Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

   

A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Положение в 56-м Чемпионате, 2005-й год после 13-го этапа.
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. Ф.Алонсо 87    
2. К.Райкконен 61 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano    
3. М.Шумахер 55 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Я.Трулли 36 Dimius    
5. Х.Монтойа 34 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
6. Р.Шумахер 32    
7. Р.Баррикелло 31 RedMac, VovIK    
8. Д.Физикелла 30    
9. Н.Хайфельд 28    
10. М.Уэббер 24 SeSar    
11. Д.Баттон 19    
11. Д.Култхард 19 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 8 RedMac    
14. Т.Монтейро 6    
14. А.Вурц 6    
14. Ж.Вильнев 6    
17. Н.Картикеян 5    
18. К.Альберс 4    
18. П.де ла Роса 4    
18. К.Клин 4    
21. П.Фризахер 3    
22. В.Льюци 1    
22. Т.Сато 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 117 Schummi, tig1    
2. West McLaren Mercedes 105 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 86 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH    
4. Panasonic Toyota Racing 68 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 52 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. Red Bull Racing 24 SeSar    
7. BAR Honda 20    
8. Sauber Petronas 14    
9. Jordan Grand Prix 11    
10. Minardi F1 Team 7  
Трансляции на РТР-Спорт:
Сб,_30_Июля 14:55_Квалификация
Вс,_31_Июля 15:45_Гонка
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12Г
Малайзия12Г
Бахрейн12Г
Сан-Марино12Г
Испания12Г
Монако12Г
ЕвропаКГ
КанадаКГ
СШАКГ
ФранцияКГ
ВеликобританияКГ
ГерманияКГ
ВенгрияКГ
Мельбурн
Сепанг
Сахир
Имола
Барселона
Монте-Карло
Нюрбургринг
Монреаль
Индианаполис
Маньи-Кур
Сильверстоун
Хокенхайм
Будапешт
Д.Физикелла
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
Ф.Алонсо
К.Райкконен
К.Райкконен
Ф.Алонсо
К.Райкконен
М.Шумахер
Ф.Алонсо
Х.Монтойа
Ф.Алонсо
К.Райкконен
Турция Стамбул 21.08
Италия
Бельгия
Бразилия
Япония
Китай
Монца
Спа
Сан-Пауло
Сузука
Шанхай
04.09
11.09
25.09
09.10
16.10
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[ до сезона 2003]  [ 2003]  [ 2003-сентябрь 2004]  [ 2004-май 2005]]

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:57 07-05-2005 | Исправлено: Sav, 19:34 31-07-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ФИА предлагает с 2008-го года сделать ручную коробку, сцепление и на сухих гоках использовать слики. И единый поставщик резины...
 
Ну и кто им слил наши идеи?
 
Добавлено:
Sav

Цитата:
Сколько точно поколений делалось под Кими я сказать, конечно, не смогу, но считаю, что как минимум MP4-19, MP4-19B, MP4-20, может быть и MP4-17D делались строго под него.  

А тебе не кажется странным, что DC помещался и настраивал, как MP4-17D, так и MP4-19, MP4-19B без проблем?  А он покрупнее и Вурца и ХПМ будет, однако...  

Цитата:
Тебе, конечно, виднее, но я не вижу тут никакой чуши - я пытаюсь доказать, что если болид делается под одного человека он может не подойти другому в не зависимости от их умений, и история с Вурцем - ярчайшее тому доказательство.

В данном случае, ты пытаешься минимизацию выдать за то, что болид подгоняется исключительно под Кимку...  А между тем, все команды стараются сделать кухом болида меньше, что вызывает сильную тесноту в кокпите...  
 
Добавлено:
Staying_Power

Цитата:
Если вспомнить появление Вурца в Ф1, то заменяя Бергера он помещался в бенеттон без всяких переделок. Так, что вполне возможно.

Ага... А в первые болиды вообще 2 человека поместиться могли...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 22:06 16-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ага... А в первые болиды вообще 2 человека поместиться могли...

что - то тебя далеко занесло, там мотор впереди стоял, при желании и второй ряд кресел поставить можно было

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 22:36 16-06-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
я пытаюсь доказать, что если болид делается под одного человека он может не подойти другому в не зависимости от их умений
Как же такое можно допускать? Пилот имярек разругался с командой, специально или нет второй вопрос, переходит в другую команду и обе  (из которой он ушел и в которую пришел) начинают весь цикл подготовки болида сначала? НЕ ВЕРЮ!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 22:48 16-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В данном случае, ты пытаешься минимизацию выдать за то, что болид подгоняется исключительно под Кимку...

Влезает/не влезает - это только один из примеров, довольно наглядный. Может оба влезают, но у одного, например, попа больше, а у другого меньше. Или еще наглядный пример: Сенна, очевидно, оттого что не умел настраивать болид, потребовал, чтобы ему рулевую колонку в болиде сократили, отчего, вероятно, и погиб.
 

Цитата:
Как же такое можно допускать? Пилот имярек разругался с командой

А для этого есть контракты. С пилотами, под которых делают болиды они не на один год заключаются. Вон Баттон сколько не ругался никто его из БАРа в Вилы не отпустил. Да и стимул пилоту идти в другую команду, если в этой на тебя работают, а там еще незнай как все пойдет, поменьше.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 07:38 17-06-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да что вы спорите. Что касается самого болида то он не делается под определенного человека и не стоит об этом даже рассуждать... Но что касается самого кокпита, то тут совсем другое дело. Начиная с самого сидения, высоты и глубины его расположения, угла наклона, расстояния от сидения до педалей, прохождения рулевой колонки через педальный узел (помоему, лет пять назад в Ягуаре педали были расположены справа от рулевой колонки, т.е. под управление только правой ногой, но не всем это подходит, поскольку многие управляют двумя ногами, всвязи с этим этот узел в кокпите был изменен под определенного гонщика (не помню кто это был, надо покопаться в хистори)), у многих гонщиков одной команды даже рули существенно (функционально) отличаются друг от друга и т.д. Резюмируя выше сказанное, надо отметить, что два болида одной команды отличаются только индивидуальными настройками кокпита для определенного гонщика. Ранее в команде был запасной болид (насколько я знаю сейчас этого нет) и, как правило, он был настроен под одного из пилотов, но... за несколько минут механики его могли перенастроить под другого гонщика (хотя это касается только основных настроек), так как всю гамму изменений можно внести только вместе с гонщиком постепенно "примеряя" каждую определенную настройку под него.
Аэродинамические настройки я не упоминал специально, т.к. это индивидуальные настройки не только под гонщика, но и под определенную трассу, то же самое относится к выбору резины и стратегии на гонку.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:45 17-06-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В принципе болид может проектироваться не только под одного ведущего пилота, а и под обоих гонщиков, если стиль их пилотажа примерно одинаковый.  
Когда МШ в 94 году за рулем Беннетон стал чемпионом и перешел в Феррари, а на его место пришли Бергер и Алези, то они попробовав чемпионский болид в один голос заявляли, что непонятно как на этом можно ездить, потому что тот Беннеттон был спроектирован под агрессивный стиль вождения тогда еще Солнечного мальчика.
А пример с тем, что Вурц не влазил в кокпит МcLaren никак не доказывает то, что этот болид строился под Кимку. Вурц выделяется своими большими габаритами среди остальных пилотов Ф-1 и думаю, что любой из команд Ф-1 пришлось бы увеличивать кокпит, чтобы его туда поместить.
 
Добавлено:
Sav

Цитата:
Или еще наглядный пример: Сенна, очевидно, оттого что не умел настраивать болид, потребовал, чтобы ему рулевую колонку в болиде сократили, отчего, вероятно, и погиб.  

При чем тут умение настраивать болид и устройство места пилота? Под каждого гонщика оно настраивается индивидуально с учетом его пожеланий.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:32 17-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Влезает/не влезает - это только один из примеров, довольно наглядный


Цитата:
Или еще наглядный пример: Сенна, очевидно, оттого что не умел настраивать болид, потребовал, чтобы ему рулевую колонку в болиде сократили, отчего, вероятно, и погиб.  

Повтрю вопрос Schummi:

Цитата:
При чем тут умение настраивать болид и устройство места пилота?

Не могу понять почему ты пытаешься выставить ситуацию в McLaren так, как будто они работают на Кимку и зажимают ХПМ?  Если было так, то стали бы они тратить время и средства на то, чтобы ХПМ ездил в Уокинг подгонять под себя болид?
Делать болид под одного гонщика может позволить себе только Феррари. Но там явное деление пилотов на №1 и №2, и болид делается под пилота №1...
 

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:55 17-06-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Недавно вон Вильневу белали персональную сидушку... =)))))))) По телеку кажисть показывали...
 
Добавлено:

Цитата:
зажимают ХПМ?

Конечн6о зажимают! Не видно что-ли! =)))))))))))))
ХМП - чемпион!

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 11:02 17-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ты пытаешься выставить ситуацию в McLaren так, как будто они работают на Кимку и зажимают ХПМ?

Нет, отнюдь, я считаю, что сейчас с этим все нормально, и Макларен очень вкладывается в Монтою (удивительно, но есть впечатление что Рон перестроился в лучшую сторону). Но текущий болид построен тогда, когда Монтоя был связан контрактом с Вилами. И требовалось некоторое время, которое, как я надеюсь, как раз к ГранПри Канады и прошло, чтобы доделать болид под Монтю и Монтю под болид (прибавьте сюда сына и лопатку). Этим я всего лишь пытаюсь объяснить слабую полосу выступлений Монти, и этим же выражаю надежду на то, что Кими, а тем более остальной пелетон в ближайшем будущем будут видеть только заднее антикрыло Монти. Правда, большие опасения внушает первая стартовая позиция в единственной теперь квале, да и веры в то, что Рон дотерпит до конца и не отдаст приказа на пропускание Кими у меня нет.
 
Добавлено:
А что касаемо мастеров по настройке болидов, то лучшими спецами этого дела, насколько я помню, считаются Ральф (который в одну калитку сливает Трулю, да и в Вилах проиграл Монте) и Бадоер с Вурцем которые из-за этого сидят всю жизнь в тестерах. Если так, пусть уж лучше Монтя плохо настраивает, зато быстро едет.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 12:43 17-06-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ФИА предлагает с 2008-го года сделать ручную коробку, сцепление

Пу скаи тогда сделают обязательным скрежет и хруст при переключении.
 

Цитата:
на сухих гоках использовать слики.  

А на кои их тогда запрещали?
 
!!!
Цитата:
Сенсация "500 миль Индианаполиса" Даника Патрик, ставшая первой женщиной в истории легендарной гонки, признанной "Лучшим новичком гонки", готова рассмотреть предложения от команд Формулы 1...  


----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 15:57 17-06-2005 | Исправлено: grezko, 15:59 17-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Нет, отнюдь, я считаю, что сейчас с этим все нормально

Тогда не понимаю твоих наездов...

Цитата:
я всего лишь пытаюсь объяснить слабую полосу выступлений Монти

Думаю, что не там объяснения ищешь...  Впрочем жизнь покажет, как оно дальше будет...
 
grezko

Цитата:
А на кои их тогда запрещали?  

Спроси об этом Мосли...

Цитата:
Сенсация "500 миль Индианаполиса" Даника Патрик, ставшая первой женщиной в истории легендарной гонки, признанной "Лучшим новичком гонки", готова рассмотреть предложения от команд Формулы 1...  

Думаю, что команды Формулы 1 не готовы делать ей предложения...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:30 17-06-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Спроси об этом Мосли...  

Я его ICQ не знаю, а так бы спросил
 

Цитата:
Думаю, что команды Формулы 1 не готовы делать ей предложения...  

А ты видел ее фотографию? Может она модель какая-нить.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:06 17-06-2005
PEDKA



Улыбающийся КС
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сенсация "500 миль Индианаполиса" Даника Патрик, ставшая первой женщиной в истории легендарной гонки, признанной "Лучшим новичком гонки", готова рассмотреть предложения от команд Формулы 1...  

Был бы неплохой PR для какой-нибудь из команд + денежки спонсоров. Возможно, кто-нибудь из слабых даст проехать пару кругов, в качестве шоу

----------
вот такая вот батва ©...
"Тестирование" это давно уже не помойка.
"Тестирование" это филиал "Помощи" ©

Всего записей: 15958 | Зарегистр. 04-05-2003 | Отправлено: 18:51 17-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
А ты видел ее фотографию? Может она модель какая-нить.

Брунетка. на любителя
http://www.danicaracing.com/photos.shtml

----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 19:37 17-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Похоже, Маки остались без первой тестовой сессии - прошла половина, Кими и Монтя не выезжают, наверное берегут то, что у них осталось от Монреаля, а Де Ла Роса разбил болид на первом секторе (правда, показав при этом лучшее пока время)
 
Добавлено:
причем у Маков опять ставка не на скорость - показав лучшее время Педро был на 10-15км/ч медленнее Зонты на быстрой части трассы.
 
Добавлено:
Зонта побил время Де Ля Росы на своем 15ом круге (ДЛР проехал всего 4)
 
Добавлено:
Хуан-Пабло (накерное решили ради тестов пожертвовать его болидом) проехал несколько кругов и побил время Зонты
 
Добавлено:
Скорость Монти на прямой была такая же как и у Рено, это радует
 
Добавлено:
Все, первая сессия свободных заездов звершена, лушее время у Монтойи (6), затем Зонта(18), Алонсо(10), Хайдфельд(9), Баттон(11) - все из разных команд (в скобках количество кругов). Кими единственный не показал никакого времени.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 20:37 17-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подождем часик, посмотрим, что будет на второй сессии...
 

Цитата:
Хуан-Пабло (накерное решили ради тестов пожертвовать его болидом)

 Хорошо, что не самим ХПМ решили пожертвовать...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:06 17-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
по максимальной скорости - Зонта 346км/ч, Сато 343, Физика, Монтя, Алонсо - по 341, Масса - 338.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 21:09 17-06-2005
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хы, Баррикелло всего 3 тысячных Шумахеру проиграл.
кстати Sav в шапке ошибка - Баррикелло с двумя р пишется.


----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 21:58 17-06-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
fixed
 
Добавлено:
Де Ла Росу починили, он опять самый быстрый с начала второй практики, зато теперь вылетел Зонта.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 22:34 17-06-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
А-а-а!!!  Маки решили пожертвовать болидом Кими!!!  А-а-а!!!  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 23:08 17-06-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 3.
Bunker (31-07-2005 22:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0907&start=0


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru