Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Как подобрать велосипед

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

 Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Привет! я в принципе знаю, че мне нужно (недорогой кросскантрийный хардтейл, дисковые гидравлика, легкий, надежный) но не знаю критичен ли бренд. Я думал мож Leaderfox а друг машет руками, кричит надо GT или Giant... Так вот, критично ли это?

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 18:22 15-11-2007
Ronin



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Как может быть дисковая гидра на "недорогом" велике? Да и зачем она, если не собираешься по болотам катать? Кстати, хорошая механика Авидовская куда как веселее + не застрянешь где-нить в Крыму с порванной гидролинией

Всего записей: 509 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 10:34 17-11-2007
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronin
ну хорошо, может насчет гидры я и загнул... Дисковая механика тоже хорошо. Я хотел узнать как они по весу (по сравнению с V-брейками) а то говорят что диски гораздо тяжелее. И еще, что же все-таки насчет бренда. А "дешевый" понятие относительное... Я не знаю, бывают ли зимой 60% скидки но если бы $1000 велик стоил бы баков 500-600 было бы круто, ценовой потолок пока где-то такой

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 15:16 17-11-2007 | Исправлено: MusicLover, 15:16 17-11-2007
SateenFay



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Диски, конечно, тяжелее. С ними ты возишь 1-1,5 кг дополнительного веса.

Всего записей: 19 | Зарегистр. 24-05-2006 | Отправлено: 02:27 21-11-2007
Ronin



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть такая сеть - Драйв-Спорт. На Украине есть, в России вроде тоже. Скидки у нас - 30% были на все, грят местами - до 50%. Велики Норко, ГТ, Джамис - вполне можно было взять чет хорошее за 600.

Всего записей: 509 | Зарегистр. 09-01-2003 | Отправлено: 10:24 24-11-2007
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronin
да, у нас есть эта сеть. И там многие покупают, все классно. Единственный ньюанс - там ремонтируют относительно дорого, многие из их клиентов идут в левые мастерские. У нас тут есть классная мастерская в лидерфоксе, причем свои велики они ремонтируют дешево и отлично по качеству работы... Вот я и задумался о лидерфоксе, никак не могу все-же решится: leaderfox или драйв-спорт...

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 11:26 24-11-2007 | Исправлено: MusicLover, 11:27 24-11-2007
hunto



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго всем! Помогите плиз выбрать велик в бюджете 300$.  
Остановился на таких моделях  
 
Bergamont Dark Dust 2008  
http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/mountain_bikes/549  
 
Merida Sub 5-V 2008  
http://www.velobazar.com/catalog/velobikes/mountain_bikes/736  
 
Comanche TOMAHAWK FS  
http://www.veloonline.com/view.shtml?id=655  
 
В Commanch'е, говорят, лучше обвеска.  
А Bergamont внешне больше нравится  
 
Помогите плиз, знающие люди

Всего записей: 238 | Зарегистр. 25-01-2003 | Отправлено: 17:08 11-03-2008
Cometosee



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
hunto
Все велосы, которые ты перечислил, очень похожи и ценовая категория у них одна, обвеска тоже примерно одинаковая. Чисто по техническим данным судить сложно. Радует, что Bergamont Dark Dust - очень легкий, как заявлено 13 кг. Merida мне кажется уж больно громоздкой. У Comanche обвеска если и лучше, то незначительно. Совет: когда будешь покупать, прокатись на каждом; на каком будешь себя чуствовать комфортно, тот и бери. Единственное, надо иметь ввиду: эти велосы не для экстрима, а для прогулочного катания, прыгать на них не рекомендую.
 
P.S. У самого TREK 3900 .
 
Добавлено:
С какого-то сайта инфу нашел, может кому интересно будет:
 
 
1. цены на велосипеды?  
Цены могут быть разные, от 300 грн за детский велосипед до 20000 грн "гоночный" горный велосипед. Поэтому обычно продавец обязан задать встречный вопрос "А на какую сумму вы хотите приобрести велосипед?". В зависимости от этого предлагаются модели на выбор, попадающие в определенную ценовую категорию. Сразу оговорим, что приведенные ниже цены не учитывают сезонные акции и распродажи. Например, из горных велосипедов:
 
- на сумму до 200$ можно предложить Comanche Prairie FS, Author Trophy, Leaderfox Indian;  
- на сумму 200$-350$ можно предложить Author Solution SX, Leaderfox Evolution, Trek 3700, Gary Fisher Tarpon, Kellys Viper SF, Bergamont Dark Dust;  
- на сумму 350$-500$ можно предложить Author Kinetic, Trek 4400, Gary Fisher Wahoo, Kellys Oxygen;  
- на сумму 500$-1000$ можно предложить Author Versus, Trek 6500, Gary Fisher Piranha, Kellys Magic;  
- на сумму 1000$-1500$ можно предложить Author Vision, Trek 6700 disk, Gary Fisher Big Sur, Kellys Majestic;  
- на сумму от 1500$ можно предложить Author Introvert, Trek 8900, Gary Fisher Ziggurat, Kellys Sabotage и вам останется сделать окончательный выбор.  
 
2. Зачем покупать велосипед и переплачивать за бренд?  
Любой известный бренд отличается от ноунейма, прежде всего сбалансированностью компонентов и качеством рамы. Исходя из того, что 70% стоимости велосипеда это рама и вилка, то становиться непонятно, как велосипед с оборудованием на 50$ может, стоит 90$ вместе с рамой и вилкой. Есть определенные правила компоновки, и они должны соблюдаться. Например, нельзя ставить задний переключатель Shimano Tourney RD-TX70 с задними звездами Shimano Acera CS-HG30, так как данный переключатель рассчитан только на 6-7звезд. Велосипед Trek 3900 (рама стоит 110$) всегда можно проапгрейдить, и что самое приятное, всегда можно продать.  
 
3. Я хочу купить велосипед за 60-70$, если понравиться, куплю за 400$.  
В принципе купить можно и за 60-70$, но есть такой вариант, что дешевый велосипед отобьет у вас интерес к велосипеду, в общем. Желательно взять для начала бюджетный велосипед от известного бренда с минимальной комплектацией, т.е. это может быть горный (кроссовый) велосипед со стальной рамой, жесткой вилкой, и оборудованием класса Shimano Tourney. Кроме того, если ваш рост превышает 190см, а вес 90кг, вам стоит вообще отказаться от покупки дешевого велосипеда. Так как под ваши параметры велосипед должен быть минимум на заднем двойном ободе и кассетной втулке и стоить до 350$.
 
4. Могу ли я купить вел за 100$?  
За эти деньги ваш велосипед должен обладать стальной рамой или из сплавов Hi-Ten, жесткой вилкой, и оборудованием класса Shimano Tourney.  
 
5. Какая мне нужна ростовка?  
Опытный продавец сможет дать вам рекомендацию по ростовке рамы, только после того как вы определитесь, какого бренда велосипед вы хотите приобрести, и посадив вас на велосипед этого бренда. Так как каждый производитель имеет свои каноны измерения ростовок, например у 19,5" Gary Fisher Wahoo эффективная длина "верхней трубы" будет больше аналогичной 19,5" Kellys Quartz (т.е. ростовка меняется еще и в зависимости от геометрии рамы) и кроме роста велосипедиста на выбор ростовки влияет еще длина рук и ног. Для экстрим велосипедов существует несколько другой подход.
 
6. Что такое Shimano?  
Shimano - мировой лидер в производстве навесного оборудования для велосипедов, так как редкий велосипед не имеет какой-то части оборудования от Shimano. Условно их можно поделить на два класса: любительский и спортивный. Ниже приводится перечень групп от Shimano.  
 
XTR - высшая группа Shimano, начало нового поколения систем переключения, трансмиссии и торможения  
Saint - высококлассные 9ти скоростные компоненты для сверхтяжелых режимов  
Deore XT - высококлассные 9ти скоростные компоненты, обладающие популярными и революционными функциями группы Shimano XTR и пригодна для горных и туристических велосипедов  
Hone - новая группа для катающихся в стиле Enduro/all mountain, предназначенная для оттачивания, улучшения и развития мастерства их катания. высококлассные 9ти скоростные компоненты  
Deore LX - компоненты для кросс-кантри и туризма, верхняя планка для самых крутых любителей  
Deore - высококлассные 9ти скоростные компоненты для серьезных велосипедных развлечений  
Alivio - экономичные компоненты для любителей велосипеда, лучшее для любителей  
Acera - 8ми скоростные компоненты для настоящей езды на горном велосипеде  
Altus - компоненты для путешествий по городу на горных велосипедах  
Tourney TX - разработана для стимулирования развития спортивных велосипедов для начинающих.  
 
Довольно часто встречаются компоненты Sram, известная чикагская фирма, в последнее время, вкладывающая кучу денег в технические разработки. Ниже перечень компонентов Sram и параллель между классами Shimano.  
 
SRAM 3.0 = между Acera и Alivio  
SRAM 4.0 = Alivio в чистом виде  
SRAM 5.0 = STX-RC "туристическая группа", ныне, это между Alivio и Deore SRAM 7.0 = Deore LX  
SRAM 9.0 = Deore XT  
SRAM 9.0SL = XTR или чуть ниже XTR  
SRAM выпускает новую подгруппу: SRAM X.0, который выше XTR. Собственно этот писк дизайнерской мысли и был направлен на переплёвывание XTR. В этой подгруппе имеем только задний переключатель.  
 
7. Что нужно купить к велу сразу?  
Сразу вам необходимо купить шлем, запасную камеру, набор для походного ремонта камеры, насос (если будете, ездит один и поблизости не будет машин и станции СТО), набор шестигранников. Остальное зависит от того, где и как вы будете ездить. Если в темное время суток - приобретайте фонари (передний и задний). Если будете ездить в походы - покупайте багажник и сумку - штаны, дабы не нагружать спину тяжелым рюкзаком. В жаркую погоду пригодиться фляжка для жидкости и флягодержатель, в холодную - термо фляга. Остальное, а именно перчатки, вело форма, вело очки, вело компьютер, крылья, рожки покупается по мере возникшей необходимости, чаще всего, когда вы понимаете, что без этого все-таки никак не обойтись. И еще может понадобиться велосумка под седло или в раму, для запасной камеры, ключей и другой полезной мелочи. Стоимость аксессуаров может колебаться от 10% до 30% от стоимости самого велосипеда.
 
8. Мне шлем не нужен, я не спортсмен и гонять не буду.  
Шлем нужен не только спортсменам, прежде всего он защитит вашу голову от прямого контакта с асфальтом, автомобилем и т.д. И гарантировать, что на дороге с вами ничего не случиться не может никто. Купите для начала самый простенький шлем.  
 
9. Что такое памперс и зачем он нужен?  
Памперс предназначен не для того, что вы подумали, а для того, что бы защитить вашу пятую точку и прилегающие зоны от болезненных потертостей, которые могут возникнуть у вас уже после первых 1,5 часов непрерывной езды на велосипеде. Собственно говоря, памперс помогает пятой точке пережить без потерь длительные переходы (грубо говоря - чтоб меньше отбивало), а отсутствие швов там, где они не нужны, предотвращает натирание. Кроме того - летом отпадает вопрос "а в чем мне ехать?" Так как велотрусы это и нижняя и верхняя одежда одновременно. Бывают с лямками и без. Правильно носятся на голое тело.  
 
10. Что такое "каденс"?  
Грубо говоря, частота вращения педалей или скорость педалирования. Может считаться по старинке, подсчетом сколько раз за 10 секунд поднимается ваше правое колено, умножаете на 6 и получаете свой каденс. Самые навороченные, вело компьютеры имеют опцию установки датчика каденса. Для обычного человека оптимальный каденс равен 90, у профессиональных гонщиков около 110-120.  
 
11. Что первично - рама или навесное?  
В велосипеде самое главное - рама. Навеска, как правило, у вдумчивого покупателя меняется с течением времени или по мере изменения стиля езды или возросших требований к технике.  
 
12. Что выбрать v-brake или disk тормоза?  
Сразу оговорим, что рассматриваем случай горного велосипеда, у байков для триала и стрита, совсем иные требования к качеству торможения. Вкратце опишу достоинства дисковых тормозов:  
 
- эти тормоза всепогодны, им не страшны грязь, снег и обледенение обода;  
- обода не подвержены износу;  
- большая точность дозирования тормозного усилия;  
- реализован принцип "отрегулировал и забыл";  
- больший коэффициент трения между абразивом и стальным диском по сравнению с трением колодки об алюминиевый обод;  
- если на колесе появляется восьмерка или выбиваешь спицу, это не отражается на эффективности торможения;  
- больший ресурс абразивных колодок и дисков;  
 
Минус - установка специальных втулок под диск; дополнительный вес; сложность ремонта в полевых условиях; необходимо наличие специальных узлов крепления тормоза на вилке и задних перьях байка, если их нет то надо ставить адаптеры; сложность инсталляции, особенно для гидравлических систем закрытого типа; значительно большая стоимость.  
 
Следовательно, если вы катаете в любую погоду и разница в цене велосипеда на v-brake и disk вас не смущает, покупайте велосипед на дисковых тормозах. Если Вы не ограничены в средствах, занимаетесь спортом, экстримом, очень агрессивным туризмом в выходные дни недалеко от населенных пунктов, автомагистралей и железных дорог или просто гоняете со "свистом" по городу, то можно рекомендовать гидравлику. Если средства Ваши ограничены, важна надежность и простота ремонта с минимумом затрат, если занимаетесь туризмом, особенно многодневным, живете далеко от сервисных центров - оптимальный выбор - дисковая механика.  
 
13. До скольких атм. качать колеса?  
До скольких качать написано на покрышке в PSI (фунтах на квадратный дюйм). 1 PSI = ~0.068 атм. (или же ~кгc/см как в манометрах). Вот и получается, что если на покрышке написано, что качать надо до 45-60 PSI, это будет 3-4 атм. или кгс/см. Hа снегу или на песке колеса можно подспустить, чтобы увеличить площадь контакта. Для хорошего наката по асфальту лучше набить посильнее. Hо есть один нюанс: накачанная до недеформируемого состояния покрышка хуже держит контакт с дорогой, а сильно спущенная легко пробивается ободом.  
 
 
Created by BikeShop

Всего записей: 471 | Зарегистр. 24-04-2005 | Отправлено: 11:13 23-03-2008
Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Думаю приобрести себе Bergamont Reflex. Для ежедневной езды на работу по асфльту и,возможно, по выходным на природу (особо не издеваясь над великом, но всякое может быть). Что можете сказать об этом кросе? Есть ли аналоги у других брэндов по той же цене (350уе)?
 
А почему в современных великах так много передач? (больше 20)
Для чего это нужно? Как по мне, хватилобы шести, сзади три звездочки, спереди две...

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 13:03 26-03-2008 | Исправлено: Yarylo, 19:23 26-03-2008
Cometosee



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yarylo
Имхо, хороший начальный уровень. Из той же категории, что и двумя постами выше.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 24-04-2005 | Отправлено: 22:23 26-03-2008
Yarylo



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cometosee
Ценовая категория та же, но не клас велосипеда. hunto выбирает себе МТБ, а я гибрид или крос.

Всего записей: 2344 | Зарегистр. 05-12-2004 | Отправлено: 23:23 26-03-2008
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yarylo
я как-то страдал выбором велосипеда - не мучайтесь, выбирайте нужный вам тип но никак не ищите самый-самый за 300-400-500 и т.п. Его нет. Все там решает только цена. Самое главное - ищите прошлогоднюю или позапрошлогоднюю модель со скидкой и берите за ту же сумму за которую хотели взять этот - так действительно выиграете в кач-ве.

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 00:15 27-03-2008
Cometosee



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Yarylo
Какая разница, какой класс велосипеда? Понятно, что каждый выбирает для своих целей! Дело в том, из чего велос сделан, его обвеска. Именно в этом стоит вопрос: как за небольшие деньгим взять хорошую раму, вилку, систему переключателей и т. д. С этой точки зрения, твой велос из того же "фарша", что и те, про которые я сказал.
 
MusicLover
Полностью согласен.

Всего записей: 471 | Зарегистр. 24-04-2005 | Отправлено: 19:38 27-03-2008
Ghi555

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а где ссыла на Команч Прерию

Всего записей: 14 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 20:26 27-03-2008
TechNick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Помогите с выбором велосипеда до 14000. Брать буду на днях уже.
Неспешные покатушки 80-90% по городу
Рост 183 (какая всё таки ростовка мне нужна? везде по разному написано), вес 105
Есть в наличии:
Mongoose Tyax Elite
TREK 4300
Author BASIC
GT Avalanche 2.0
Norco Bushpilot
Jamis Durango 1.0
Haro Flightline Sport
Atom XC 400 Comfort
Merida Matts TFS 100-V
ещё почему-то пропали Jamis Cross Country и их нет в триале и говорят не знай когда будут.
Сам склоняюсь к Durango 1.0
Подскажите пожалуйста, надо уже определяться

Всего записей: 84 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 08:38 09-04-2008
Runtime_err0r



KpTeaM
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechNick
Ростовка примерно 19''-20'' (или L-XL) но велосипед, как и ботинки, нужно обязательно мерить, потому что у разных производителей разная геометрия рамы
А вообще, почитай тут:
http://www.ifyoubike.ru/konasize.html
http://www.giant-russia.ru/index.php?show_aux_page=12
http://www.realbiker.ru/Bike_Seat.shtml
http://www.velodrive.ru/about/rubriki/5/


----------
Игнор-лист

Всего записей: 2529 | Зарегистр. 03-09-2001 | Отправлено: 08:53 09-04-2008
TechNick

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Runtime_err0r

Спасибо. А по моделям?

Всего записей: 84 | Зарегистр. 15-12-2005 | Отправлено: 13:45 09-04-2008
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
TechNick
см выше
Нету самых-самых моделей. Я полазил-полазил по форумам уже в поисках самой-самой модели, потом решил пойти лучше и больше заработать на нормальный велик - результативнее, чем на форумах всех доставать

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 16:49 09-04-2008
MusicLover



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И еще. Я сам буду покупать скоро велосипед. Могу снова посоветовать тратить на него по максимуму, потому как это просто выгоднее, несмотря на парадокс. Но это если планируете кататься а не закинуть на балкон и забыть. Т.е. 500-600 баксов это минимум, лучше хотя бы 800, за 1000 можно купить нормальный, особенно со скидками.
 
Иначе через пару месяцев большая часть движущихся частей может испортится, и придется тратить большие деньги на покупку частей и замену, ведь велосипед в сборе дешевле чем отдельные компоненты.

Всего записей: 1877 | Зарегистр. 23-10-2002 | Отправлено: 13:23 10-04-2008
Cometosee



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
MusicLover
$1000 за велос отдаст далеко не каждый! Сейчас самые востребованные велосы 8000-15000р., и то если люди соображают хоть маненько. А так чаще всего берут стелсы за 3000-5000р. Млин, один смех

Всего записей: 471 | Зарегистр. 24-04-2005 | Отправлено: 10:04 12-04-2008
Открыть новую тему     Написать ответ в эту тему

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Как подобрать велосипед


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru