Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 56-го Чемпионата, 2005-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. *Ф.Алонсо* 133 Marivanna    
2. К.Райкконен 112 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb    
3. М.Шумахер 62 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Х.Монтойа 60 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
5. Д.Физикелла 58 Marivanna, faZZ    
6. Р.Шумахер 45    
7. Я.Трулли 43 Dimius    
8. Р.Баррикелло 38 RedMac    
9. Д.Баттон 37    
10. М.Уэббер 36 SeSar    
11. Н.Хайфельд 28    
12. Д.Култхард 24 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 11 RedMac    
14. Ж.Вильнев 9    
14. К.Клин 9    
16. Т.Монтейро 7    
17. А.Вурц 6    
18. Н.Картикеян 5    
19. К.Альберс 4    
19. П.де ла Роса 4 GQ    
21. П.Фризахер 3    
22. А.Пиццония 2    
23. Т.Сато 1    
23. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 191 Schummi, tig1, Marivanna    
2. West McLaren Mercedes 182 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 100 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Panasonic Toyota Racing 88 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 66 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. BAR Honda 38 romutis    
7. Red Bull Racing 34 SeSar    
8. Sauber Petronas 20    
9. Jordan Grand Prix 12    
10. Minardi F1 Team 7  
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12
Малайзия12
Бахрейн12
Сан-Марино12
Испания12
Монако12
ЕвропаК
КанадаК
СШАК
ФранцияК
ВеликобританияК
ГерманияК
ВенгрияК
ТурцияК
ИталияК
БельгияК
БразилияК
ЯпонияК
КитайК
МельбурнГ
СепангГ
СахирГ
ИмолаГ
БарселонаГ
Монте-КарлоГ
НюрбургрингГ
МонреальГ
ИндианаполисГ
Маньи-КурГ
СильверстоунГ
ХокенхаймГ
БудапештГ
СтамбулГ
МонцаГ
СпаГ
Сан-ПаулоГ
СузукаГ
ШанхайГ
Д.Физикелла
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
М.Шумахер
*Ф.Алонсо*
Х.Монтойа
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005]]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:41 31-07-2005 | Исправлено: VovIK, 14:49 20-10-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вторая команда компании Honda, которая должна дебютировать в следующем сезоне, будет использовать то же шасси BAR008, что и основная команда. Ходили слухи, что новая команда может взять за основу машину, используемую BAR в этом году и доработать ее в соответствии с требованиями нового регламента, но восьмицилиндровый мотор не вписывается в существующее шасси, так что в сезоне 2006 года у Honda будет две команды-клона, имеющих похожие шасси и моторы.  
 
Действующий Договор Согласия строго регламентирует передачу оборудования между командами - каждый из подписавших его должен самостоятельно разрабатывать и строить машины, но в Honda собираются обойти это ограничение, поставив оборудование для второй команды до того, как она подаст заявку на участие в чемпионате и подпишет Договор.  
 
Никаких иных подробностей о руководстве и составе новой команды пока нет, ходят слухи, что ее будет финансировать брат организатора серии А1 - Шейх Ахмед бин Саед Аль Мактум, ранее собиравшийся стать спонсором дочерней команды McLaren.

www.f1news.ru
 
атака клонов

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 05:21 12-10-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чемпион мира Фернандо Алонсо жалеет о том, что в следующем году в Формуле 1 уже не будет команды Minardi. В связи с недавней продажей команды-аутсайдера компании Red Bull Гран-При Китая станет последней гонкой в истории Скудерии из Фаэнцы, которая была основана Джанкарло Минарди еще в 1985 году и приняла участие в более чем трехстах Гран-При.
У Алонсо с Minardi связаны приятные воспоминания – именно в команде Пола Стоддарта испанец дебютировал в 2001 году. «Их боевой дух подогревается не деньгами, а человеческим энтузиазмом», - говорит Алонсо. – «Сейчас Формула 1 во многом является бизнесом, а не спортом, но в Minardi все занимались исключительно гонками».
Партнер чемпиона мира Джанкарло Физикелла также начинал свою карьеру в Minardi в 1996 году. Он вспоминает о дружелюбной атмосфере в команде: «Мы постоянно смеялись, веселились».

 
 
Добавлено:

Цитата:
Всего два очка Ferrari увезла из Японии. Подобный результат Михаэль Шумахер ожидает и от последнего этапа в Китае.
Михаэль Шумахер: “Накануне Японии мы подготовили никаких модификаций машины, так что не думаю, что в Китае что-то изменится. Наши показатели в Японии хорошими не назовешь, так что на шаг вперед в финальной гонке рассчитывать не стоит”.

Правильно, ХПМ больше заслуживает третьего места по итогам чемпионата...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:12 12-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Визуально. По увеличивающемуся расстоянию между болидами.

Так такое наблюдается на каждых поворотах, тот кто первый выходит из него раньше начинает набирать скорость - расстояние между болидами увеличивается, а при подходе к новому повороту, соответственно начинает раньше притормажиать - соответсвенно растояние быстро сокращается и уже в повороте идут друг за другом... Так что визуально,ИМХО, не скажешь,  была ли Рено быстрее...

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 08:43 12-10-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Несмотря на то, что Джанкарло Физикелла в Японии упустил победу на последнем круге, руководство Renault не стало критиковать своего пилота. Главный инженер команды Пэт Симмондс объясняет проблемы Физикеллы внешними факторами: «Проблемы на последнем отрезке гонки могли быть связаны с потерей сцепления с трассой. Джанкарло с начала Гран-При приходилось много атаковать, тогда как Кими и Фернандо большую часть гонки провели, преследуя более медленные машины, и тем самым сберегли покрышки. А Физико не мог позволить себе беречь шины, что повлияло на конечный результат».
Флавио Бриаторе также отрицает то, что он недоволен выступлениями Физикеллы: «Джанкарло прекрасно начал сезон, но затем удача от него отвернулась – были некоторые проблемы с машиной, с мотором, и сам Джанкарло совершил пару ошибок. Он проводит первый свой сезон за топ-команду, и ему необходим адаптационный период.  
У Джанкарло великолепные отношения с командой и с партнером, и это важнее всего. Поэтому я уверен в том, что в следующем сезоне Физикелла останется с нами. Но и этот сезон еще не закончен, и сейчас задачей гонщиков является борьба за Кубок конструкторов».


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:48 12-10-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
по-моему пит-стопы есть одна из ключевых составляющих гонки и отказываться от них ни в коем случае нельзя

Гонка без пит-стопа теряет в плане стратегической борьбы, но выигрывает в зрелищности ввиду увеличения прямой борьбы в гонке.
grey_goose

Цитата:
5. Чётко видно, что пока Физика мотался позади Дорнбоса , Мика просто сел ему на хвост и прошёл Дорнобоса просто практически по прямой. Не сходя с траектории.

 Мика, говоришь?  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:54 12-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
 Мика, говоришь?  

Ага.... типа... В прогнозе Маз тож прикольнулся, мол Хаккинен победил...

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 10:59 12-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronny50
Я потому и привёл пример с пальцами. Это из занимательной матиматики. Как раз для обьяснеия подобного "феномена". У тебя во время гонки идёт обратный отсчёт. Именно поэтому 4 круга получается а не 3(цифрами). И самомнение коменнтаторов тут непричём. Это так по матиматике.  
При счёте 1, 2, 3 ты считаешь 3 даже если это 2,00001.  
Так же как и при обратном счёте 4 даже если это 3,01.    
А ошибся я имено по той же причине. Забыл это факт и просто отнял колличество оставшихся кругов от общего колличества. Вот и ошибся на единицу.   IgorL77

Цитата:
при подходе к новому повороту, соответственно начинает раньше притормажиать -  

Я не о выходе из поворота. Я о примерно второй половине стартовой прямой. А там уже получается "чистая " скорость на прямых. tig1

Цитата:
Джанкарло с начала Гран-При приходилось много атаковать, тогда как Кими и Фернандо большую часть гонки провели, преследуя более медленные машины, и тем самым сберегли покрышки. А Физико не мог позволить себе беречь шины, что повлияло на конечный результат

 Во сказанул то!! Как будто в режиме борьбы на трассе резина меньше стирается чем в режиме езды "по прямой"...  
Значит пока Алонсо и Райконен боролись и обгоняли, предпринмая резкие торможения, разгоны, перетормаживая и т.д.(без чего не возможна борьба), Физика  стёр шины идя по идеальным траекториям.  
 
Kaylang
IgorL77
Злвые вы. Не рвите душу.....  


Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 11:59 12-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Злвые вы.  Не рвите душу.....  
 

Сорри, если задел чьи-то чувства!
Но на такое типа:
Кимка -он же Райкин, он же Хаккинен...
Button - так и есть - Кнопкин и тп обижаться не стоит.... =)))

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 14:52 12-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose
У меня тоже сложилось впечатление, что на прямых скорость у Рено была больше, чем у Маков. Это еще было видно по тому, как Алонсо, а затем Кими атаковали МШ. О чем кстати и Попов не преминул заявить

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:05 12-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose
Все равно не смог сообразить к чему пальцы, и как на примере их можно объяснить кол-во оставшихся кругов, когда круги также могут быть и не завершенными, я не говорю об индикаторе. Монтойа проехал 0 кругов, но все понимают, что он проехал почти круг. Я к тому и поправил, что менее 4, потому как оставалось менее 4(!) кругов, какие тут могут быть сомнения? По поводу? Какие еще пальцы? Для чего? Откуда? Какой обратный отсчет? Это по вашей инициативе к обратному отсчету перестроился. Какая разница? 50/53 - проехал лидер 50 кругов, и в данный момент на 51-ом круге, или же 4/53 - незавершенных 4 круга до финиша, т.е. три последний, включая текущий (часть которого уже пройдена, т.к. он текущий, а значит лидер уже прошел какую часть дистанции). О самомнении комментаторов я не упомянал. Самомнение и свое мнение несколько разные выражения, не кажется ли?

Цитата:
Я о примерно второй половине стартовой прямой. А там уже получается "чистая " скорость на прямых.

В таком случае, как Кими смог таки поравняться с Физикой, будучи несколько медленее? Ведь не на торможении он его настиг, и далеко не на первой части прямой. Похоже на противоречивость.
 
Schummi
Не совсем понял, т.е. как оно сложилось? В той борьбе сравнивать скорость, полагаю, совсем неправильно. Алонсо был легче гораздо, и Михаэля, и Кими. А отдельные дуэли сравнивать также, считаю, неправильным. Алонсо гораздо легче был Михаэля в дуэли, в то время как Кими приблизетельно вровень, а может и чуть более забит. (судя по заезду на второй пит, на который он заехал гораздо позже Михаэля при том, что на первом пите время пит-стопов было схожим, т.е. заехали Михаэль с Кими на одном круге и обслуживались, как показали секундомеры в районе 7.Х-8, не включая 8, секунд, как помню). Но может объяснишь поконкретнее.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 16:33 12-10-2005
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А Физико не мог позволить себе беречь шины, что повлияло на конечный результат

 
Мне кажется, что если бы Физикелла стер шины за счет быстрой езды без помех от впередиедущих, то к тому времени, как Кими вышел на второе место, разрыв между ними должен был быть полминуты и более - если бы Физика ехал так как Алонсо. Похоже, что Физика просто не мог держать такую же скорость всю гонку, а не только в ее конце..

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 16:34 12-10-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Во сказанул то!! Как будто в режиме борьбы на трассе резина меньше стирается чем в режиме езды "по прямой"...    
Значит пока Алонсо и Райконен боролись и обгоняли, предпринмая резкие торможения, разгоны, перетормаживая и т.д.(без чего не возможна борьба), Физика  стёр шины идя по идеальным траекториям.

Пэт Симмондс абсолютно прав, есть такой термин у велосипедистов "ехать на колесе", т.е. ехать за кем-то, так вот в таком режиме в автомобильных гонках перечисляю: экономится топливо, меньше изнашиваются шины и мотор. Законы физики понимаешь ли... Хоть и говорят, что нынче за болидами всякие завихрения и тому подобная хрень, но на практике мы все видим, что перед обгоном все "садятся" в аэродинамический мешок... Вот такие дела... Да, и не стоит сомневаться в словах главного инженера формульной команды, он знает, что говорит...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:29 13-10-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
перед обгоном все "садятся" в аэродинамический мешок

Имхо, не в мешок они садяться, а на правильную траекторию. А насчет езды на колесе - когда включали тимрадио, было ясно, что долго так ехать в Ф1 нельзя (двигатель перегревается чужим горячим воздухом) - инженеры говорили - если не сможешь обогнать за два-три круга - отставай и расслабляйся. (По крайней мере помню как такое говорили Бару и Вилам). Наоборот, самая успешная стратегия Маков и Ферров при старте из середины-конца пелетона (не считая японского аврала Кими) - это обогнать максимум на старте, а потом неторопясь экономить топливо, едя в одиночку и пересидеть всех. При этом они никогда не едут вплотную за впередиидущей машиной, а отстают от нее секунд на 5.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 09:52 13-10-2005 | Исправлено: Sav, 09:53 13-10-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
А насчет езды на колесе - когда включали тимрадио, было ясно, что долго так ехать в Ф1 нельзя (двигатель перегревается чужим горячим воздухом) - инженеры говорили - если не сможешь обогнать за два-три круга - отставай и расслабляйся. (По крайней мере помню как такое говорили Бару и Вилам)

Ага, абсолюто справедливо в 40-ую жару, но в Японии было несколько прохладнее...

Цитата:
Да, и не стоит сомневаться в словах главного инженера формульной команды, он знает, что говорит...  

 
 
Добавлено:

Цитата:
а отстают от нее секунд на 5.

Пять секунд в Ф-1 это целая пропасть...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:58 13-10-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вилли Веббер, который менеджер Шумми, сказал, что Шумми никогда не перейдет в Маки и вообще будет гоняться до 2008-го года...  Сегодня утром слышал по радио, пока ехал на работу..

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:33 13-10-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Ага, абсолюто справедливо в 40-ую жару

Не только в жару, это справедливо в любую погоду: воздух горячий и к тому же грязный за счет завихрений, кислорода меньше и т.д. и т.п. Все это отрицательно сказывается на движке.

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 10:35 13-10-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sonder

Цитата:
Не только в жару, это справедливо в любую погоду: воздух горячий и к тому же грязный за счет завихрений, кислорода меньше и т.д. и т.п. Все это отрицательно сказывается на движке.  

А вы случаем не путаете болид Ф-1 с реактивным самолетом?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:02 13-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Да, и не стоит сомневаться в словах главного инженера формульной команды, он знает, что говорит...

Вот только говорит он то обно, то другое.  
Не раз и не два мы уже слышали и от главных инженеров, и от тех менеджеров что то типа "Ну вот имярек, всю гонку атаковал в пелитоне, Из-за этого стёр резину и не смлг противостоять мистеру икс ...... ля-ля-ля". "Ой гока удалась, с первых кругов удвлось уехать и спокойно завершить гонку существенно сэкономив резину и когда Вася Пупкин догнал, он был на испорченной атаками резине и несмог пройти.....  " ............ и т.д и т.п.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 11:04 13-10-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Вот только говорит он то обно, то другое.  
Не раз и не два мы уже слышали и от главных инженеров, и от тех менеджеров что то типа "Ну вот имярек, всю гонку атаковал в пелитоне, Из-за этого стёр резину и не смлг противостоять мистеру икс ...... ля-ля-ля". "Ой гока удалась, с первых кругов удвлось уехать и спокойно завершить гонку существенно сэкономив резину и когда Вася Пупкин догнал, он был на испорченной атаками резине и несмог пройти.....  " ............ и т.д и т.п.  

Значит так и есть, нет повода сомневаться, Ф-1 штука тонкая, много разных факторов влияющих на гонку, даже разница полотна в 5 градусов - это другие настройки... И т.д., людям верить надо...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:08 13-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Ronny50
Пардон. Про количество топлива то я и забыл.
Sav

Цитата:
Имхо, не в мешок они садяться, а на правильную траекторию. А насчет езды на колесе - когда включали тимрадио, было ясно, что долго так ехать в Ф1 нельзя (двигатель перегревается чужим горячим воздухом) - инженеры говорили - если не сможешь обогнать за два-три круга - отставай и расслабляйся.

Я так слышал, что как раз таки в "аэродинамический мешок" разреженного воздуха, тем самым меньше мощности двигателя тратится на преодоление сопротивления воздуха и можно развить большую скорость. Однако на скоростных поворотах и на торможении это чревато потерей сцепления с трассой, так как и прижимная сила меньше. Кроме того можно двигатель перегреть не столько за счет чужого горячего воздуха, сколько опять же за счет его разреженности.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 15:19 13-10-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.
Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru