Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 56-го Чемпионата, 2005-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. *Ф.Алонсо* 133 Marivanna    
2. К.Райкконен 112 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb    
3. М.Шумахер 62 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Х.Монтойа 60 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
5. Д.Физикелла 58 Marivanna, faZZ    
6. Р.Шумахер 45    
7. Я.Трулли 43 Dimius    
8. Р.Баррикелло 38 RedMac    
9. Д.Баттон 37    
10. М.Уэббер 36 SeSar    
11. Н.Хайфельд 28    
12. Д.Култхард 24 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 11 RedMac    
14. Ж.Вильнев 9    
14. К.Клин 9    
16. Т.Монтейро 7    
17. А.Вурц 6    
18. Н.Картикеян 5    
19. К.Альберс 4    
19. П.де ла Роса 4 GQ    
21. П.Фризахер 3    
22. А.Пиццония 2    
23. Т.Сато 1    
23. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 191 Schummi, tig1, Marivanna    
2. West McLaren Mercedes 182 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 100 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Panasonic Toyota Racing 88 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 66 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. BAR Honda 38 romutis    
7. Red Bull Racing 34 SeSar    
8. Sauber Petronas 20    
9. Jordan Grand Prix 12    
10. Minardi F1 Team 7  
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12
Малайзия12
Бахрейн12
Сан-Марино12
Испания12
Монако12
ЕвропаК
КанадаК
СШАК
ФранцияК
ВеликобританияК
ГерманияК
ВенгрияК
ТурцияК
ИталияК
БельгияК
БразилияК
ЯпонияК
КитайК
МельбурнГ
СепангГ
СахирГ
ИмолаГ
БарселонаГ
Монте-КарлоГ
НюрбургрингГ
МонреальГ
ИндианаполисГ
Маньи-КурГ
СильверстоунГ
ХокенхаймГ
БудапештГ
СтамбулГ
МонцаГ
СпаГ
Сан-ПаулоГ
СузукаГ
ШанхайГ
Д.Физикелла
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
М.Шумахер
*Ф.Алонсо*
Х.Монтойа
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005]]

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:41 31-07-2005 | Исправлено: VovIK, 14:49 20-10-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronny50

Цитата:
И поэтому стали приоритетней работать с Феррари

Я высказал предположение. Точную картину мы вряд-ли узнаем.

Цитата:
У Феррари в сезоне вышло около 70 дней тестов, и, как оказывается, со слов, и Тодта, и Михаэля, покрышки - проблема номер 1.

Дык, о том, что они придут к этой проблеме говорили еще когда Маки только собирались уходить к Мишленам. Но тогда Феррма и Бриджам это было пофиг.
 
IgorL77

Цитата:
 ИМХО, я думаю в регламенте все размеры прописаны, как то всякие канавки и тп..

Прописаны крайние значения, т.е. в каких пределах резина может отличаться.
Ктстаи, читал, что для каждого комплекта шин резина варится отдельно. Технология варки едина для партии, но резина варится для каждого комплекта. Отсюда и разница как может сабя вести на трассе тот или иной комплект.
Кстати, Бриджи и Мишлены отличаются меж собой по размеру и по весу.
 
Ronny50

Цитата:
С этими словами можно согласиться, но есть большое "НО" - команды, а они с этим не согласятся. Понадобится - задавят ФИА, попрут Бриджей.

Дык, пока Мишлен не пришел, все говорили о фаворитизме Бриджей, но никто ничего не мог изменить. Японцы улыбались и говорили, что для всех команд работают одинаково.
 
Schummi

Цитата:
Сейчас уже к сожалению плохо помню. Сколько сезонов после ухода Гудеар из Ф-1 Бриджстоун был  монополистом?  

Честно говоря, навскидку не вспомню. Надо смотреть...
 
Добавлено:
Schummi

Цитата:
Какую выгоду получат Бриджстоун, если в случае монополии будут поставлять всем командам резину "заточенную" под Феррари?

Меньше расходы на разработку и производство. Всем лить по одной единой технологии значительно дешевле...

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:58 24-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Какую выгоду получат Бриджстоун, если в случае монополии будут поставлять всем командам резину "заточенную" под Феррари?
 

Не придётся делать "резину заточенную под ***" Где *** иные команды. Быбирай любую.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 20:33 24-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Дык, пока Мишлен не пришел, все говорили о фаворитизме Бриджей, но никто ничего не мог изменить. Японцы улыбались и говорили, что для всех команд работают одинаково.

Так и было, но возьмем 2000-2001 год. Одна единственная автозаводская команда - Феррари. ФИА словно на куррорте - ничего не грозит. Повторюсь, сейчас другие времена, и расклад былого, как считаю, уже не будет. Сейчас Ф1 - в первую очередь бренд и реклама, и не зря за последние 3 с лишним года образовались Тойота, Хонда, Рено, БМВ, в скором возможно еще и Мерседес. Отчего ж идея альтернативного чемпионата возникла? Доля не устраивает. Хех, что уж тут говорить о приоритетности Бриджей. Да, подавят их. Даже, не подавят, а такого не повториться. К тому же у Феррари уже бюджет не тот, что раньше ("спасибо" ФИАТ). И Тойота, и ДаймлерКрайслер сейчас гораздо аппетитнее. Не сравнивайте то, что было, по крайней мере в той же степени, и по тем же следам.
 
Schummi

Цитата:
Какую выгоду получат Бриджстоун, если в случае монополии будут поставлять всем командам резину "заточенную" под Феррари?

Дешевле обойдется, меньше головной боли в разработке покрышек, больше головной боли в игре в дурака перед остальными командами, прессой и загаженной гостевухой от неблагодарных к ним за неблагодарность посетителей

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 02:15 25-10-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В новом сезоне "Формулы-1" формат квалификации будет изменен в пользу системы с прямым "вылетом". Такое решение было принято в понедельник в Лондоне на встрече представителей всех десяти команд, сообщает Reuters со ссылкой на пресс-службу Международной федерации автоспорта (ФИА).
В сезоне-2006 квалификация будет проходить в три этапа. После первого 15-минутного отрезка квалификацию завершат пять машин с худшим временем на быстром круге, аналогичная участь постигнет другие пять болидов после второй 15-минутной сессии. В финальной части, которая будет длиться 20 минут, оставшиеся 10 машин определят обладателя поул-позишн.  

 

Всего записей: 10020 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 07:41 25-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Меньше расходы на разработку и производство. Всем лить по одной единой технологии значительно дешевле...

grey_goose

Цитата:
Не придётся делать "резину заточенную под ***" Где *** иные команды. Быбирай любую.  

Так они и будут лить всем по одной технологии. Причем всем абсолютно одинаковую резину. Думаю что состав и конструкция будут утверждены FIA задолго до начала сезона и все команды получат образцы резины, чтобы при конструировании новых болидов учитывать ее особенности. Возможно по ходу сезона для конкретных трасс (пресловутый Индианаполис), будут вноситься какие то специальные изменения. Но выбор резины для всех команд будет одинаковый.
Другое дело, что на первых порах команды которые сейчас ездят на Бриджстоун получат преимущество, поскольку уже знакомы с особенностями этой резины.
P.S. Кстати FIA вроде хотели еще вводить свой блок управления двигателем... Ну например этим поставщиком будет Magnetti Marelli или какая то другая компания, которая сейчас поставляет электронику какой-нибудь из команд. Почему нет разговоров, что и тут будет нечестная игра?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:52 25-10-2005
Devilx



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В новом сезоне "Формулы-1" формат квалификации будет изменен в пользу системы с прямым "вылетом"...

 
Как вы думаете все эти изменения в регламенте гонок квалификаций идут на пользу развития формулы 1 ? помоему нет
разве что гонщики меньше мрут, но есть измение далеко не на защиту направленные
 
все началось с измение квалы , а потом пошло поехало, утратилась некая королевскость и элитный консерватизм, когда все было четко и устоено да не десятилетиями но все же,
скоро будут вводить профессию специалист по регламенту формулы 1, отслеживающий все измения и знающий все фишки , лазейки в нем...
 

Всего записей: 336 | Зарегистр. 02-11-2004 | Отправлено: 10:29 25-10-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ronny50

Цитата:
Повторюсь, сейчас другие времена, и расклад былого, как считаю, уже не будет.

Наивный. Уже забыл Индианаполис?

Цитата:
К тому же у Феррари уже бюджет не тот, что раньше ("спасибо" ФИАТ).

Команда Феррари уже давно не зависят от финансового положения ФИАТа.
 
Schummi

Цитата:
Так они и будут лить всем по одной технологии. Причем всем абсолютно одинаковую резину.

В том-то и дело. Только не забывай, что состав и технология меняются в течении сезона, и если они будут больше работать с одной командой, то эта команда и получит преимущества.  

Цитата:
Думаю что состав и конструкция будут утверждены FIA задолго до начала сезона и все команды получат образцы резины, чтобы при конструировании новых болидов учитывать ее особенности.

Бред. Такое положение не устроит самих шинников. Смысл им участвовать в гонках, если они не смогут вести исследования, вносить изменения и отрабатывать новые варианты?

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:51 25-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Так они и будут лить всем по одной технологии. Причем всем абсолютно одинаковую резину. Думаю что состав и конструкция будут утверждены FIA задолго до начала сезона и все команды получат образцы резины, чтобы при конструировании новых болидов учитывать ее особенности.

ЭЭЭЭ стоп. Ты что, считаешь что один раз весной сделав состав резины шинники больше ничего не миняют?  
Да они к каждой гонке меняют состав резины.  И резина сделанная весной, так же отличается от резины сделанной осенью, как весенний болид от осеннего. Не, даже гораздо больше.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 12:19 25-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
ЭЭЭ стоп. Ты что, считаешь что один раз весной сделав состав резины шинники больше ничего не миняют?  

Он имеет ввиду, что состав они меняют для всех, а не типа - для ферров льют спецы из высококласных метериалов, а для остальных практиканты из старых покрышек со свалки... =)))

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 12:27 25-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77

Если это действительно так, то я его не понял.  Но мне кажется что всёже он имел ввиду что раз весной получив одобренный состав резины, шинник его уже не меняет.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 12:44 25-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
IgorL77

Цитата:
Он имеет ввиду, что состав они меняют для всех, а не типа - для ферров льют спецы из высококласных метериалов, а для остальных практиканты из старых покрышек со свалки... =)))

В следующий раз не забывай ставить значок копирайта. )))))
Kaylang
grey_goose
Об изменениях резины по ходу сезона я написал

Цитата:
Возможно по ходу сезона для конкретных трасс (пресловутый Индианаполис), будут вноситься какие то специальные изменения. Но выбор резины для всех команд будет одинаковый.  

Кстати из-за чего в свое время Гудеар ушел из Ф-1: они долгое время были монополистами и отвыкли от усовершенствования резины, поэтому не были готовы к тому прогрессу, который был предложен Бриджстоуном. Недаром после прекращения монополии на резину резко возросли средние скорости на круге - во многом это явилось следствием борьбы между шинниками. Думаю, что после того как наступит монополия на шины, Бриджстоун намного сократит инвестиции в исследования.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:22 25-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Наивный. Уже забыл Индианаполис?  

Как ни странно, но именно Вы наивный Между нами, но похоже, что Индианаполис помню только я. ФИА поступила принципиально правильно, пусть и вопреки зрителям. Как этот поступок может реагировать на освещаемую тему? Мы же говорим о жульничестве, а не о принципиальной правильности на "форс-мажор". Мишлен промахнулся. Почему ФИА должны были устанавливать шикану за пол-часа или допустить смену невовремя прибывшей резины Мишлен? Все было справедливо по регламенту, с которым согласились все, но на отказ команд принимать участие в гонке, благодаря решению Мишлен, которое команды обязаны были соблюдать по контракту с Мишлен, ФИА ответной реакции не смогла таки продемонстрировать. Наказать Мишлен они никак не могли, т.к. связаны с ними через команды, а наказания по отношению к командам все-таки Не последовало. Боятся, вот тогда об альтернативном чемпионате заговорил уже сам источник, т.е. представители заводских команд, и публично стали освещаться идеи и реализация, опять же не из мнимых источников.

Цитата:
Команда Феррари уже давно не зависят от финансового положения ФИАТа.  

В том-то и дело, что уже не зависят.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 14:15 25-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Об изменениях резины по ходу сезона я написал
 
Цитата:
Возможно по ходу сезона для конкретных трасс (пресловутый Индианаполис), будут вноситься какие то специальные изменения. Но выбор резины для всех команд будет одинаковый.  

Так не "Возможно... для конкретных трасс ", а к каждой трассе. Вне зависимости от того схожие асфальт, конфигурация, погода, или нет.  

Цитата:
Кстати из-за чего в свое время Гудеар ушел из Ф-1: они долгое время были монополистами и отвыкли от усовершенствования резины, поэтому не были готовы к тому прогрессу, который был предложен Бриджстоуном.

Гудиер монополистом был толи один, толи два сезона. И не поэтому он ушёл, а потому, почему все уходят рано или поздно. Меняется напровление промоушена.  
Хотя неудачи Гудиера, тоже, разумеется, сыграли свою роль в этом.  
Ronny50
Да нет. Похоже опять личные взгляды выплывают на эту проблему.  
Совершенно очевидно, что и ФИА и известная команда поступила согласно букве закона.  
Но приедставь ситуацию, что часовой среди белого дня в чистом поле видер пьяного идущенго к обьекту. Он имеет право и прямой приказ после оклика и выстрела в воздух, убить этого человека.  
Прошу пардону, что будет если он это сделает?  
Или  не безизвестные наши правозащитники с жунналистами. Коие и границы пересекают в неположенных местах, и интервью берут у обьявленных в международный розыск .....? И что? Что бывае когда их задерживают? Арестовывают? Или даже просто пытаются выслать?  
Закон, это конечно закон. Вот только его исполнение очень легко подогнать под чьюто конкрктную выгоду.  
Не менее легко, чем его НЕ исполнение.  

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 14:48 25-10-2005 | Исправлено: grey_goose, 14:52 25-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Гудиер монополистом был толи один, толи два сезона.

Да ты что?!!! В каком году Бриджстоун пришли в Ф-1?

Цитата:
Так не "Возможно... для конкретных трасс ", а к каждой трассе. Вне зависимости от того схожие асфальт, конфигурация, погода, или нет.  

Ну разумеется, что для ГП Венгрии и ГП США составы резины будут разными. Но я не думаю, что для трасс с похожими характеристиками шины будут сильно отличаться. Как я понял Мосли, он предлагает вводить монополию так же и для того, чтобы сократить количество, а как следствие и расходы команд на шинные тесты. Если тестов будет мало, то откуда взяться большим изменениям? Да и в отсутствии конкуренции Бриджстоуну не имеет смысла сильно напрягаться.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:13 25-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Ну фто я те скажу.  
Гудиер в формуле  с 1965—1998
Ушла компания в 1998 победив в чемпионате. А именно 215 очков у Гудиер и 201 у Бриджстоун. (это так называемый "чемпионат шинников". Тоже зачётный)
Мишелин пришёл в 2001 м году и  
Счёт в "Зачёте производителей шин"
2001 г  проиграли Бртиджам со счётом 104 - 338
2002 г  проиграли Бртиджам со счётом 192 - 250
2003 г  Выиграли со счётом 408 - 216
2004 г  Выиграли со счётом 404 - 298
 
При этом не ведётся разговор "на чём ехал чемпион". Это отдельно.  
 
Если считать по этому показателю, то  
1998 - МакЛарен - Хаккинен - Брибжстоун
2001 - Феррари - Шумахер - Бриджстоун
2002 - Феррари - Шумахер - Бриджстоун
2003 - Феррари - Шумахер - Бриджстоун
2004 - Феррари - Шумахер - Бриджстоун
 
Когда пришёл Бриджстоун в гонки, не нашёл к сожалению. Но Мишелин отсутствовал в Ф1, 15 лет.  
 
 
Чтоб небыло путаницы в 2001 году гонялись
на Bridgestone - Ferrari, McLaren, Jordan, BAR, Arrows и Sauber;
на Michelin - Williams, Benetton, Jaguar, Prost, Toyota и Minardi.
 
Добавлено:
Кстати....
Если предположить, что Гудиер до прихода Бриджей много лет был монополистом, то получится весьма не приятная картна.  
Получится что кучу лет Гудиер чесно работал на всех и никто не выдвигал притензий и обвинений в нечесном партнёрстве.  
Стоило прийти Бриджам и они сразу, получили обвинения в нечесном партнёрстве. причём года хватило чтоб все "наелись" и продавили приход Мишелин...
Симптоматично... Не верю я такой компании.  
Да, я тут нашёл. Короче похоже Бриджи пришли толи в 96-м, толи в 97-м году.

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 17:25 25-10-2005 | Исправлено: grey_goose, 20:15 25-10-2005
Ronny50



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose
Говоря (точнее, предполагая) о том, что будет, мы исходим, конечно, из собственных взглядов и/или взглядов других людей, которые, в таком случае, опять же воздействуют на собственный взгляд. Говоря о законе и выгоде: честно говоря, я не вижу никакой склонности ФИА к неравноправию или безобъективности по отношению к командам-участницам. Конечно, ходят такие мнения, и, считаю, что не с пустого колодца, о том, что ФИА выдавливали царствование Феррари всевозможными изменениями в регламенте. Думаю, для многих, это очевидно и не секрет, и, считаю, что это правильно. Ведь тем самым опять же ничего безобъективного мы не наблюдали. Все просто: новые правила, многое с ноля - откатились к точке отсчета. Да, Феррари молодцы, но кому нужны такие гонки, немецкий и итальянский гимны по завершению? Явно не сотни миллионам, по статистике которые наблюдают (или наблюдали) за Ф1. Я, например, также выпал из гонок на несколько сезонов - стало скучно и жалко в лишний раз времени. Так вот, а на огрехи ФИА в соблюдении регламента кто-нибудь может указать? Честно, тужусь, но не вспоминаю. Ну, это так, некоторое ответвление тому, о чем шла речь. Примеры не совсем уместные, конечно. Особенно касающие жизни человека. На самом деле тут можно завязать спор, но это уйдет в далекий оффтопик, а следовательно и флад, что против правил. Мы же рассуждаем о возможной монополии поставщика шин. Можно было уже убедиться, что мнения расходятся. Все, чем руководствовался, я уже рассписал на последних двух-трех страницах. Доказательством слов может послужить только сама ситуация. Оспаривать ситуации с моей стороны уже не вижу смысла. Все, что мне смогли предложить в противовес - лишь отголоски истории, т.е. того, что было с упором на то, что обязательно повторится и второй раз, не смотря на то, что "небо" уже далеко не такое голубое, каким оно казалось раньше.

Всего записей: 626 | Зарегистр. 13-08-2004 | Отправлено: 05:34 26-10-2005
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
Симптоматично... Не верю я такой компании.  

Это твое право. ИМХО не будет специально заточенных шин. Время покажет.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:15 26-10-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Новый формат квалификации, предложенный Максом Мосли на следующий сезон, получил единодушное одобрение команд. Кроме "квалификации нокаутом" следующей весной мы увидим и замену резину на пит-стопах, это предложение тоже прошло, хотя единодушия не вызвало. Мосли предложил командам анонсированную ранее новую схему заднего антикрыла, но это, равно как и возвращение к сликам - лишь предмет для обсуждения, поскольку речь идет о сезоне 2007 года.  
 
На трехчасовой встрече в лондонской гостинице Knightsbridge, комиссия Формулы 1 не поддержала запрет на использование третьих машин по пятницам и запасных машин во время Гран При, равно как и отказ от термочехлов, разогревающих резину перед установкой на машины.  
 
В следующем сезоне мы увидим квалификацию, состоящую из трех частей: после первой и второй 15-минутки по пять слабейших машин выбывают из борьбы, а в последние 20 минут десятка сильнейших разыграет между собой первые десять мест на старте гонки.  
 
Макс Мосли: "Все мы понимаем, что телеаудитория и болельщики на трибунах должны увидеть настоящее зрелище, а действующий формат квалификации совершенно не подходит под это определение. Все три сессии потребуют от команд работы на максимум, первые две пройдут с пустыми баками и гонщики будут сражаться за выход в финал, а потом машины заправят стартовым количеством топлива и мы увидим борьбу за поул. Интерес к квалификации будет возрастать с каждой минутой, этот регламент кажется мне удачным, надеюсь на ближайшие несколько лет он станет базовым. Единственная проблема в том, что каждый пилот постарается проехать свой быстрый круг на последних минутах каждой сессии, но давайте подождем до весны".
f1news.ru

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 11:33 26-10-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Время покажет.

Согласен. Всёравно нас ни кто не будет слушать.
Ronny50
 Ну в принципе имено для обмена мнениями мы и собрались тут. Хотя не имеем реальных возможностей аргументированно доказать исключительную правельность именно своего мнения.
В принципе я придрживаюсь мнения "посмотрим".  
Кстати и с твоим мнением
Цитата:
Конечно, ходят такие мнения, и, считаю, что не с пустого колодца, о том, что ФИА выдавливали царствование Феррари всевозможными изменениями в регламенте.
я тоже не согласен. Так же как и с мнением по поводу шинников.  
Ну да мнениями  обменялись, "теперь будем посмотреть", кто прав окажется.  

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 11:40 26-10-2005
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Все три сессии потребуют от команд работы на максимум, первые две пройдут с пустыми баками и гонщики будут сражаться за выход в финал, а потом машины заправят стартовым количеством топлива и мы увидим борьбу за поул.

 
Интересно получается! 10 сильнейших команд после заключительного тура отправятся в закрытый парк и топлива им заливать нельзя. А остальные 10 участвовали с пустыми баками и смогут залить сколько угодно. То есть, они смогут изменить тактику после квалы, а сильнейшие нет? Я правильно понял? А это справедливо? Или это просто желание подтянуть слабейших?

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 12:38 26-10-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.
Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru