Ronny50
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору grey_goose Говоря (точнее, предполагая) о том, что будет, мы исходим, конечно, из собственных взглядов и/или взглядов других людей, которые, в таком случае, опять же воздействуют на собственный взгляд. Говоря о законе и выгоде: честно говоря, я не вижу никакой склонности ФИА к неравноправию или безобъективности по отношению к командам-участницам. Конечно, ходят такие мнения, и, считаю, что не с пустого колодца, о том, что ФИА выдавливали царствование Феррари всевозможными изменениями в регламенте. Думаю, для многих, это очевидно и не секрет, и, считаю, что это правильно. Ведь тем самым опять же ничего безобъективного мы не наблюдали. Все просто: новые правила, многое с ноля - откатились к точке отсчета. Да, Феррари молодцы, но кому нужны такие гонки, немецкий и итальянский гимны по завершению? Явно не сотни миллионам, по статистике которые наблюдают (или наблюдали) за Ф1. Я, например, также выпал из гонок на несколько сезонов - стало скучно и жалко в лишний раз времени. Так вот, а на огрехи ФИА в соблюдении регламента кто-нибудь может указать? Честно, тужусь, но не вспоминаю. Ну, это так, некоторое ответвление тому, о чем шла речь. Примеры не совсем уместные, конечно. Особенно касающие жизни человека. На самом деле тут можно завязать спор, но это уйдет в далекий оффтопик, а следовательно и флад, что против правил. Мы же рассуждаем о возможной монополии поставщика шин. Можно было уже убедиться, что мнения расходятся. Все, чем руководствовался, я уже рассписал на последних двух-трех страницах. Доказательством слов может послужить только сама ситуация. Оспаривать ситуации с моей стороны уже не вижу смысла. Все, что мне смогли предложить в противовес - лишь отголоски истории, т.е. того, что было с упором на то, что обязательно повторится и второй раз, не смотря на то, что "небо" уже далеко не такое голубое, каким оно казалось раньше. |