Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 56-го Чемпионата, 2005-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. *Ф.Алонсо* 133 Marivanna    
2. К.Райкконен 112 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb    
3. М.Шумахер 62 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Х.Монтойа 60 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
5. Д.Физикелла 58 Marivanna, faZZ    
6. Р.Шумахер 45    
7. Я.Трулли 43 Dimius    
8. Р.Баррикелло 38 RedMac    
9. Д.Баттон 37    
10. М.Уэббер 36 SeSar    
11. Н.Хайфельд 28    
12. Д.Култхард 24 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 11 RedMac    
14. Ж.Вильнев 9    
14. К.Клин 9    
16. Т.Монтейро 7    
17. А.Вурц 6    
18. Н.Картикеян 5    
19. К.Альберс 4    
19. П.де ла Роса 4 GQ    
21. П.Фризахер 3    
22. А.Пиццония 2    
23. Т.Сато 1    
23. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 191 Schummi, tig1, Marivanna    
2. West McLaren Mercedes 182 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 100 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Panasonic Toyota Racing 88 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 66 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. BAR Honda 38 romutis    
7. Red Bull Racing 34 SeSar    
8. Sauber Petronas 20    
9. Jordan Grand Prix 12    
10. Minardi F1 Team 7  
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12
Малайзия12
Бахрейн12
Сан-Марино12
Испания12
Монако12
ЕвропаК
КанадаК
СШАК
ФранцияК
ВеликобританияК
ГерманияК
ВенгрияК
ТурцияК
ИталияК
БельгияК
БразилияК
ЯпонияК
КитайК
МельбурнГ
СепангГ
СахирГ
ИмолаГ
БарселонаГ
Монте-КарлоГ
НюрбургрингГ
МонреальГ
ИндианаполисГ
Маньи-КурГ
СильверстоунГ
ХокенхаймГ
БудапештГ
СтамбулГ
МонцаГ
СпаГ
Сан-ПаулоГ
СузукаГ
ШанхайГ
Д.Физикелла
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
М.Шумахер
*Ф.Алонсо*
Х.Монтойа
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005]]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:41 31-07-2005 | Исправлено: VovIK, 14:49 20-10-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ

Цитата:
Очередная попытка россиян принять участие в f1?  

С таким же успехом как и в А1.
 

Цитата:
Судебный вердикт обязал хозяев трассы принять определенные меры для снижения уровня шума, в противном случае пригрозил запретом на проведение гонок.

Интерессно каким образом можно понизить уровень шума от автодрома?

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:18 18-11-2005
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Интерессно каким образом можно понизить уровень шума от автодрома?  

щитами все позакрывать (типа как по бокам дорожных развязок в городах делают), например

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 19:07 18-11-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ALeXkRU

Цитата:
щитами все позакрывать (типа как по бокам дорожных развязок в городах делают), например

Ага, есть идея лучше- построить вокруг трассы бункер Провести искусственное освещение и под потолком поставить поливалки, для иммитации дождя.

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 20:58 18-11-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пилот команды "Формулы-1" "Рено" Джанкарло Физикелла в воскресенье был лишен водительских прав за превышение скорости, передает РИА "Новости". Дорожная полиция Рима задержала знаменитого автогонщика, когда он мчался домой со скоростью 148 км в час, тогда как максимально разрешенная скорость на данном участке дороги равнялась 60 км в час.  
     "Мне позвонила няня и сказала, что у ребенка высокая температура", - оправдывался пилот "Рено". - Я приношу извинения и готов заплатить штраф, сознавая, что совершил ошибку. Я по-прежнему выступаю за безопасность дорожного движения".
     Однако полиция была непреклонна. Возможно, ее твердость объяснялась тем, что в воскресенье в Европе отмечался день памяти жертв дорожно-транспортных происшествий.  


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:44 21-11-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Интерессно каким образом можно понизить уровень шума от автодрома?

Глушители использовать...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 09:59 21-11-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Глушители использовать...

Угу, на прицепных тележках

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 12:20 21-11-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Глушители использовать...

Прямоточные...

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:34 21-11-2005
grey_goose



BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Глушители...
 
Прямоточные...
 

... Это как это?

Всего записей: 1559 | Зарегистр. 20-10-2003 | Отправлено: 18:47 21-11-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grey_goose

Цитата:
... Это как это?

А то так как оно есть сейчас - две обыкновенные трубы с выпускного коллектора двигателя выходят в районе задних колес (приподнятые под углом примерно 45% к обычному расположению выхлопных труб автомобиля для придатия дополнительной прижымной силы на заднюю ось)...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:33 22-11-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ральф Шумахер будет выступать за "Тойоту" до конца 2009 года, сообщает F1 Racing. Об этом сам гонщик рассказал в интервью изданию British magazine. По условиям нового контракта, средняя зарплата пилота в "Тойоте" составит 16,5 миллионов долларов в год.
30-летний немец уклонился от ответа на вопрос, не возникало ли у него желания перейти в другую команду.

 

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 11:28 22-11-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Достаточно интересная получается картина, если расставить команды по пройденной дистанции по итогам сезона. Упорядочив их по дистанции гонки мы получим условный показатель надежности, но не менее интересные выводы можно сделать из третьей и четвертой колонки - надежность моторов Toyota, к примеру, позволила Panasonic Toyota Racing и Jordan Grand Prix проехать в пятницу и субботу даже большую дистанцию, чем в гонке. Интересная табличка...  
 
____Дистанция, пройденная командами в сезоне 2005
 
Команда всего в гонке всего за уик-энды    
км_______кругов км_______кругов    
Toyota 10393____2113 24487____4965    
Ferrari 10312____2131 19618____4035    
Sauber 10154____2052 20123____4076    
Jordan 10032____2034 24724____5038    
Renault 9708_____1976 19383____3966    
McLaren 9707_____1967 22206____4524    
Williams 8978_____1823 17549____3578    
Minardi 8667_____1744 19770____3994    
Red Bull 8661_____1708 22602____4544    
BAR 8353_____1656 18046____3576

 
www.f1news.ru

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 13:13 22-11-2005
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
faZZ
Учитывается 3 машина в цифрах "всего за уик-энды"?

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 14:26 22-11-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
     Российский гонщик Роман Русинов впервые в своей карьере примет участие в тестовых заездах болидов "Формулы-1". С 7 по 15 декабря в испанском Хересе он вместе с командой "Мидлэнд" будет готовиться к новому сезону. Русинов изменил свои планы на первую половину декабря и в среду отправился в Англию, чтобы подготовить сиденье в кокпите "Мидлэнд" к своему первому тесту. Ранее сообщалось о том, что он отказался от участия в этих тестах ради выступления в серии А1.  
     "Для нашей команды это здраво - испытать в тестах российского пилота, и мы ждем работы с ним в Хересе", - сказал сегодня глава "Мидлэнда" Колин Коллес.  
     "Я не преувеличу, если скажу, что ждал этого момента всю мою карьеру. Этот тест - первый, но определяющий на моем пути в "Формулу-1", - со своей стороны отметил Русинов.

"Лед тронулся, господа присяжные заседатели"...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:03 25-11-2005
Benchmark



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Владелец коммерческих прав на "Формулу-1" Бернард Экклстоун и немецкий банк BayernLB продают свои доли в "Ф-1" британской компании CVC Capital Partners. В настоящее время британская компания ведет переговоры с банками JPMorgan и Lehman Brothers о выкупе оставшейся доли в "Формуле-1", сообщает F1Racing. Общая сумма сделки составит примерно один миллиард долларов.
 
Коммерческими правами на "Формулу-1" владеет холдинг SLEC, 75 процентов акций которого принадлежат банкам JPMorgan, BayernLB (этому инвестиционному банку принадлежит более половины доли всех банков) и Lehman Brothers. 25 процентов холдинга принадлежат семье Экклстоуна.
 
CVC Capital Partners – британская инвестиционная компания, полностью подконтрольная частным лицам. Согласно планам представителей компании, Бернард Экклстоун должен остаться во главе "Формулы-1".

 
взято с lenta.ru

Всего записей: 6833 | Зарегистр. 01-10-2002 | Отправлено: 16:09 25-11-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В следующем сезоне "Скудерия Торо Россо" будет использовать покрышки "Мишлен". О заключении соответствующего соглашения было объявлено в понедельник. До этого команда, прежде именовавшаяся "Минарди", пользовалась услугами "Бриджстоуна", однако после смены владельца японцы отказались подтвердить свой контракт.

 

Цитата:
КЕЛЬН. За три с лишним месяца до начала 57-го чемпионата мира "Тойота" провела официальную презентацию болида нового образца - Toyota TF106.  
     Уже сегодня эта машина начнет первые четырехдневные тесты на полотне каталонского автодрома в Монтмело.
     Технический директор "Тойоты" Майк Гаскойн уверен, что столь ранний старт даст его команде серьезное преимущество над конкурентами. "Над TF106 мы работали с конца 2004 года, - заявил Гаскойн. - Столь ранняя презентация нашего нового болида - демонстрация того, что команда обладает всем необходимым для качественного скачка вперед, в число законодателей моды в "Формуле-1". Шасси TF106, которые на этой неделе пройдут тесты в Барселоне, - это начальная стадия подготовки машины к первому этапу сезона-2006 12 марта в Бахрейне. По точно такому же расписанию мы работали и год назад, что позволило вовремя устранить проблемы перед тем, как ввести в действие новую аэродинамику. В итоге мы сильно начали сезон-2005. Уверен, что и на этот раз эффект будет тот же".


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:02 29-11-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в дополнение к посту tig1

Цитата:
TF106 отличает переработанная под 8-цилиндровый мотор задняя часть, модернизированные монокок и передняя подвеска, опробованные в конце минувшего сезона на TF105B.
   
 
 
и вот еще

Цитата:
Команда Williams выйдет на завтрашние тесты в необычной раскраске. Корпуса машин, за рулем которых в Барселоне будут работать Нико Росберг и Энди Приол, выкрашены в темно-синий цвет и украшены стреловидным шевроном и белой полоской по центру носового обтекателя - эти элементы отличали машины команды Фрэнка Уильямса в конце шестидесятых - начале семидесятых годов. В частности, так в 1969-м был раскрашен Brabham BT26, на котором выступал Пирс Каридж, гонщик Фрэнка Уильямса.
 
   
 
В такой раскраске команда проведет межсезонье. Как будут выглядеть ее машины в сезоне-2006, мы узнаем в конце января (27-го) на официальной презентации, которая, по всей видимости, состоится на базе команды в Гроуве.
 

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 13:37 29-11-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
    Президент "Рено-Спорт" Патрик Фор полагает, что в следующем году основными претендентами на победу в кубке конструкторов вновь будут "Рено" и "Макларен", сообщает сайт F1Racing.net.
     "Готов поспорить, что в 2006 году впереди снова будем мы с "Маклареном", - сказал Фор. - А вот по поводу перспектив "Феррари" у меня есть большие сомнения".


Цитата:
                БАРСЕЛОНА. Результаты 2-го дня тестов  
    1. Клин ("Ред Булл") - 1.17,567. 2. Вурц ("Макларен") - 1.17,754. 3. Зонта ("Тойота") - 1.17,821.4. Де Ла Роса ("Макларен") - 1.18,066. 5. Трулли ("Тойота") - 1.18,641. 6. Лиуцци ("Торо Россо") - 1.19,756. 7. Росберг ("Уильямс") - 1.20,456. 8. Доорнбос ("Ред Булл") - 1.20,701. 9. Хайдфельд ("БМВ") - 1.21,013. 10. Приоль ("Уильямс") - 1.25,055.  
     Большинство команд, начавших подготовку к сезону-2006 на автодроме "Каталунья-Монтмело", используют новую 8-цилиндровую модификацию двигателей, сообщает сайт pitpass.com. Лидер второго дня австриец Кристан Клин на "Ред Булле" показал свои секунды на старом 10-цилиндровом двигателе, а вот его соотечественник Алекс Вурц за рулем "Макларена" стал лучшим из тех, кто уже пользуется моторами нового образца. Большинство специалистов предсказывали, что переход на модификацию V8 станет сильным разочарованием для гонщиков из-за сильного снижения скоростей, однако, судя по всему, отрицательный эффект не столь велик.
     В Барселоне состоялся дебют команды "Торо Россо" - дочернего клуба "Ред Булла", который в 2006 году сменит на трассах "Минарди". Итальянец Витантонио Лиуцци ездил на шасси "Ред Булла" с модифицированным мотором V10. "Замаскированным" "Заубером" оказался и болид БМВ под управлением Ника Хайдфельда - на этом шасси также был смонтирован новый 8-цилиндровый мотор BMW P86. Из-за протечки топлива полноценно поработать баварцам не удалось - во второй половине дня болид боксов не покидал.

 

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:43 01-12-2005 | Исправлено: tig1, 13:46 01-12-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда "Феррари" завершила тесты в Валенсии, где провела три дня. В последний день Фелипе Масса тестировал дождевые покрышки "Бриджстоун". За день бразилец проехал 117 кругов с лучшим результатом 1:04.720. На следующей неделе Скудерия возобновит тесты - на этот раз в Хересе. Планируется участие всех четырех пилотов команды: Михаэля Шумахера, Фелипе Массы, Луки Бадоера и Марка Жене. Для Шумахера это будут первые тесты после окончания сезона-2005.

Посмотрим на езду Щумми с новым напарником

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 13:48 03-12-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Многие команды против разрешения на использование ограниченных десятицилиндровых моторов. Пока V10 собираются использовать только в Torra Rossa, но тут дело в принципе. Сейчас ограниченные 16700 оборотами и 77 миллиметровым воздушным рестриктором V10 на 80 сил мощнее лучшего из V8 и имеют огромное преимущество во вращающем моменте. Регламент допускает право использования такого двигателя любой командой, а значит нас могут ждать многочисленные протесты...  
 
Пэт Симондс: "Я поднял этот вопрос на заседании технической рабочей группы, заявив Чарли Уайтингу, что разрешение на V10 с рестриктором - ошибка FIA. Если я подозреваю кого-либо в нарушении этого ограничения, то ничего не смогу сделать, ведь в техническом регламенте ничего не говорится о том, что команды обязаны их использовать. Ситуация действительно спорная, многие из нас уверены в том, что V10 будет иметь преимущество, а значит - нарушен принцип эквивалентности, команды будут работать не в равных условиях.  
 
Эта идея была придумана для того, чтобы позволить слабейшей команде принять участие в чемпионате, если ее бюджета не хватит на покупку V8. Но этой команды больше нет, а у Torro Rosso приличный бюджет и никаких проблем с поставкой моторов быть не может. Что помешает, к примеру, Toyota поставить в Монако ограниченную версию V10 и добиться серьезного преимущества? Сама постановка вопроса кажется мне неправомерной, ни одна из команд не должна иметь такого преимущества, мы делали исключение для конкретной команды".

www.f1news.ru

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 06:32 04-12-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сейчас ограниченные 16700 оборотами и 77 миллиметровым воздушным рестриктором V10 на 80 сил мощнее лучшего из V8 и имеют огромное преимущество во вращающем моменте.

Если это не устранят до начала нового сезона, опять бардак в F1 будет.

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 08:34 04-12-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.
Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru