Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 56-го Чемпионата, 2005-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________
1. *Ф.Алонсо* 133 Marivanna    
2. К.Райкконен 112 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb    
3. М.Шумахер 62 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Х.Монтойа 60 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77    
5. Д.Физикелла 58 Marivanna, faZZ    
6. Р.Шумахер 45    
7. Я.Трулли 43 Dimius    
8. Р.Баррикелло 38 RedMac    
9. Д.Баттон 37    
10. М.Уэббер 36 SeSar    
11. Н.Хайфельд 28    
12. Д.Култхард 24 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1    
13. Ф.Масса 11 RedMac    
14. Ж.Вильнев 9    
14. К.Клин 9    
16. Т.Монтейро 7    
17. А.Вурц 6    
18. Н.Картикеян 5    
19. К.Альберс 4    
19. П.де ла Роса 4 GQ    
21. П.Фризахер 3    
22. А.Пиццония 2    
23. Т.Сато 1    
23. В.Льюци 1    
Команда
Очки
Болельщики
1. Mild Seven Renault F1 191 Schummi, tig1, Marivanna    
2. West McLaren Mercedes 182 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb    
3. Scuderia Ferrari Marlboro 100 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ    
4. Panasonic Toyota Racing 88 xy, Dimius    
5. BMW WilliamsF1 Team 66 ElfMK, 110, captain_smollett    
6. BAR Honda 38 romutis    
7. Red Bull Racing 34 SeSar    
8. Sauber Petronas 20    
9. Jordan Grand Prix 12    
10. Minardi F1 Team 7  
Этап
Трасса
Победитель
/
Дата
Австралия12
Малайзия12
Бахрейн12
Сан-Марино12
Испания12
Монако12
ЕвропаК
КанадаК
СШАК
ФранцияК
ВеликобританияК
ГерманияК
ВенгрияК
ТурцияК
ИталияК
БельгияК
БразилияК
ЯпонияК
КитайК
МельбурнГ
СепангГ
СахирГ
ИмолаГ
БарселонаГ
Монте-КарлоГ
НюрбургрингГ
МонреальГ
ИндианаполисГ
Маньи-КурГ
СильверстоунГ
ХокенхаймГ
БудапештГ
СтамбулГ
МонцаГ
СпаГ
Сан-ПаулоГ
СузукаГ
ШанхайГ
Д.Физикелла
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
М.Шумахер
*Ф.Алонсо*
Х.Монтойа
*Ф.Алонсо*
К.Райкконен
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
Х.Монтойа
К.Райкконен
*Ф.Алонсо*
(12КГ - Это ссылки на таблицы результатов с короткими комментариями 1ой, 2ой квалификации и гонки соответственно)              
_______Наш_irc_канал:_______
irc.street-creed.com #f-1
Предыдущие топики: [[до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005]]

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:41 31-07-2005 | Исправлено: VovIK, 14:49 20-10-2005
IgorL77



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Еще кто выше на забор.... Горячие "финские" парни....
А насчет фил и фоб...
Щас не помню - но когда учился в институте, и проходили органику - так там были термины, в отношении каких-то радикалов, сейчас уже не помню, так фил - было в смысле притягиваюший, создающий связь, а фоб - отталкивающий и тп... Что-то в этом роде....

Всего записей: 2342 | Зарегистр. 21-07-2003 | Отправлено: 17:20 11-08-2005
captain_smollett



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Jordan Grand Prix has announced that a Turkish driver will drive a few laps in next weeks Turkish Grand Prix. Jason Tahincioglu, who currently competes in the Formula Renault British Championship, will perform a demonstration run in a Jordan on race day, mirroring a feat accomplished by Hungarian driver Zsolt Baumgartner at the Hungaroring in 2002 with Jordan.
(http://www.f1racing.net/en/news.php?newsID=94959)
 
Копец Нарайну Довыступался!
 
 
Добавлено:

Цитата:
Renault's title leader Fernando Alonso says he will consider moving to Ferrari after his current contract runs out at the end of next year. The Spaniard, 24, admitted to wanting to slide into the best formula one car -- whether it is painted blue or red. Asked if Ferrari would factor into his reckoning, Alonso told Autosprint: "Today I say yes, because for the last five seasons they have always produced the most competitive car."


Всего записей: 108 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 17:44 11-08-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
     Организация под названием Formula One Promotions and Administration (FOPA), принадлежащая Берни Экклстоуну, подала прошение на регистрацию торговой марки GP1 с эксклюзивными правами на организацию и проведение спортивных соревнований, их траснляцию, обеспечение и т. д. и т. п. Предполагается, что это шаг, который позволит 75-летнему Берни и дальше единолично распоряжаться гоночными делами - под новой вывеской. Не факт, что его поддержат команды и все остальные, но однажды подобный фокус у него уже прошел: считается, что Берни (нряду с Флавио Бриаторе) является одним из совладельцев серии GP2. Не исключено, что он хочет повторить успешный трюк и запустить гоночый чемпионат более высокого уровня, чем GP2, но также на базе единого шасси.
Желание - 1000 возможностей. Нежелание - 1000 причин.©
Цитата:
     По сведениям итальянского еженедельника Autosprint, Валентино Росси, неоднократный моточемпион, все-таки может стать постоянным участником Большого Цирка Ф1. Как пишет журнал, на недавних тестах Валентино, работая за рулем прошлогоднего F2004, но в конфигурации 2005 года (аэродинамика, шины), показал на круге во Фьорано 57,2 с - это всего на 1,5 с хуже рекорда М. Шумахера. По данным телеметрии, Росси отлично выходит из поворотов - в технике исполнения он близок к Шуми, по испытывает проблемы на входе - возможно, из-за того, что пока не может привыкнуть к необходимости бить по педали тормоза с усилием около 90 кг, как этого требуют современные болиды Ф1.  
     За два дня тестов Валентино накрутил 375 км - этого вполне достаточно, чтобы обратиться в FIA за суперлицензией. По мнению Autosprint, Ferrari хочет пригласить звездного итальянца на роль одного из тест-пилотов и временами выпускать его на трассу по пятницам в дни Гран При. Правда, такое вряд ли случится в следующем сезоне, который Росси проведет в своих любимых мотоциклетных гонках. Тем не менее, он может получить дополнительную практику на тестах Ferrari - и немалую: как пишет журнал, речь идет не менее чем о десяти тренировочных днях.
Замену готовят? Или всё-таки напарника?
А вот и нет!
Цитата:
     Фернандо Алонсо признался, что всерьез оценивает возможность перехода в Ferrari в 2007 году. Отвечая на вопросы итальянского еженедельника Autosprint, он сказал: «Сегодня я говорю да, потому что в последние пять лет эта команда постоянно строила самые быстрые машины. Любой гонщик мечтает выступать за рулем лучшей машины, но какой именно – это вопрос времени: сегодня никто не отказался бы погонять на Renault или McLaren, потому что они выигрывают. И когда мой контракт с Renault подойдет к концу, я оценю возможные варианты».  
     Вместе с тем, Алонсо не нравится политика Ferrari, склонность ставить на одного гонщика: «Каждой свое очко я заработал сам. В Ferrari всегда было деление на первого и второго номера – со всеми вытекающими из этого последствиями. В остальных девяти командах подготовка техники и приоритеты примерно равны. На мой взгляд нормально, когда гонщики одной команды соперничают друг с другом: это обеспечивает хороший спортивный дух в команде и мотивирует обоих гонщиков. Для меня все пока складывается неплохо, но я не жду от своего напарника никаких подарков – и мне такое по душе».  
Есть уже подготовленный напарник! !Чемпиён, прктичски"!  
 
 
Добавлено:

Цитата:
Ник Хайдфельд: "Перед Гран При Турции в нашем распоряжении лишь рисунок трассы и компьютерная программа на базе Williams, так что для начала я купил PlayStation, чтобы пройти дистанцию гонки на имитаторе этапов чемпионата.
Вот как надо тренироваться!


----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:51 11-08-2005
captain_smollett



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Ник Хайдфельд: "Перед Гран При Турции в нашем распоряжении лишь рисунок трассы и компьютерная программа на базе Williams, так что для начала я купил PlayStation, чтобы пройти дистанцию гонки на имитаторе этапов чемпионата.

 
 В Испании крутят рекламу игры Ф1 2005. Лозунг: "Есть только один способ стать Фернандо Алонсо!" То есть, чтобы стать Фернандо Алонсо или Ником Хайдфельдом надо только купить ПС2?! А где надо вставать в очередь?

Всего записей: 108 | Зарегистр. 11-11-2004 | Отправлено: 02:52 12-08-2005
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Minardi подарила Формуле-1 треть пилотов  
Восемь из двадцати шести пилотов (31%) нынешнего чемпионата дебютировали в Формуле-1 в составе Minardi. Среди них – оба пилота Renault. На втором месте по числу “дебютантов” – Jordan, давший дорогу в Формулу-1 обоим братьям Шумахерам.
Minardi – 8 (Физикелла, Трулли, Алонсо, Уэббер, Дэвидсон, Альберс, Фризахер, Дорнбос)
Jordan – 6 (М.Шумахер, Баррикелло, Р.Шумахер, Сато, Монтейро, Картикеян)
Williams – 4 (Култхард, Вильнев, Баттон, Монтойя)
Sauber – 2 (Райкконен, Масса)
Prost – 1 (Хайдфельд)
Jaguar – 1 (Клиен)
BAR – 1 (Зонта)
Banetton – 1 (Вурц)
Arrows – 1 (де ла Роса)
Red Bull – 1 (Лиуцци)
Renault - 0
McLaren – 0
Ferrari – 0
Toyota – 0

Забавная статистика, хотя почему нет - не барское это дело нынче топ-командам молодых перспективных гонщиков выращивать...
 
 
 

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:51 12-08-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
не барское это дело нынче топ-командам молодых перспективных гонщиков выращивать...  

Да это никогда и не было барским делом, имхо...  

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:17 12-08-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
tig1
ну почему, Вильямс Монтойю вырастил ;)
именно вырастил, других похожих примеров я что-то не припомню

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:54 12-08-2005
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
почему, Вильямс Монтойю вырастил  

угу... ХПМ, ну очень зеленым юнцом в Ф1 пришел...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:47 12-08-2005
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 
Да ваще ничего не умел, и как его только сразу к сине-белым взяли?
 
Я б его сезон покатал в джордане, потом бы тестером...
 
Добавлено:
ivas

Цитата:
Есть уже подготовленный напарник! !Чемпиён, прктичски"!

История имеет свой-во повтяряться.
 
Опять из бенеттона, опять молодого и наглого... Вот только успеет ли он 2 титула выиграть?

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 22:14 12-08-2005
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
ну очень зеленым юнцом в Ф1 пришел

ну очень, тока за сэйфкаром стартовать и умел-то :)
 
RedMac


----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 14:19 13-08-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как сообщает ежемесячник F1 Racing (его русская версия поступит в продажу через неделю), на совещении в Ницце 1 августа с участием президента FIA Макса Мосли и 14 гонщиков Формулы 1 было свормулировано еще одно предложение по формату квалификации, которое эксперты склонны сегодня расценивать как наиболее преемлемое. Гонщики предлагают сохранить часовой формат, но дать каждому возможность проехать не один, а два быстрых круга (по лучшему из которых и определять стартовую расстановку), а главное, порядок выхода на квалификацию определять не по результатам предыдущей гонки, а по результатам, показанным на заключительной тренировке в субботу (которая, таким образом, станет своеобразной репетицией квалификации). Такой вариант однозачно избавит фаворитов от головной боли нынешнего сезона, когда сход означает, что в квалификации через две недели гонщик будет в крайне невыгодном положении, что явно несправедливо - ведь причины сходов могут быть разными.
 
f1news.ru
 
интересный вариант. и когда он вступит в силу интересно?

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 15:15 14-08-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Эдриан Берджесс, спортивный директор команды "Джордан", не исключает возможности появлении в ее составе в следующем году нынешнего тест-пилота БАР Энтони Дэвидсона


Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 20:59 15-08-2005
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Интерессная новость

Цитата:
Семикратный чемпион мира по "Формуле-1" немец Михаэль Шумахер решил самостоятельно контролировать износ задних покрышек. Для этого на Гран-при Венгрии механики установили на его болиде ассиметричные зеркала заднего обзора - правое было приподнято, а левое оставлено в традиционном положении. Это было сделано для того, чтобы лидер Ferrari мог вовремя сообщать механикам о состоянии покрышек. По итогам гонки правая задняя покрышка была изношена гораздо сильнее. В Турции Шумахер намерен применить ту же систему. На болиде Рубенса Баррикелло подобной конфигурации зеркал не будет


----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 09:10 16-08-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На болиде Рубенса Баррикелло подобной конфигурации зеркал не будет  

Как всегда....

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 10:08 16-08-2005
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Михаэль Шумахер решил самостоятельно контролировать износ задних покрышек

Видимо, раньше этим занимался Баррик - следил за покрышками Шума, а теперь его увольняют, придется Михаэлю самому

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 10:54 16-08-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Видимо, раньше этим занимался Баррик - следил за покрышками Шума, а теперь его увольняют, придется Михаэлю самому  

Юморист

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 12:02 16-08-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда BAR официально подтвердила, что в 2006 году в ее составе будет выступать Рубенс Баррикелло. Контракт рассчитан на несколько лет (по сведениям F1 Racing на два года с возможностью продления).  
 
"Я благодарен Ferrari за годы, проведенные с этой командой, за победы, одержанные в ее составе, но моя цель - стать чемпионом мира и потому я хотел бы найти новую мотивацию, чтобы взяться за решение этой задачи. Я следил за тем, как прогрессирует BAR, и вижу, что команда отличается бойцовским духом и целеутремленностью - а это крайне важные элементы в достижении любых целей".  
 
В BAR давно думали о необходимости усиления команды, считая, что Дженсону Батону необходим более опытный и мотивированный напарник, чем Такума Сато. Пока неясно, будет ли выступать в BAR сам Баттон - есть вероятность его рокировки с Ником Хайдфельдом (Williams). Если такая рокировка будет проведена, Сато должен остаться в команде в роли резервного пилота - ну а Энтони Дэвидсон уже не скрывает своего желания перейти в любую другую команду, которая даст ему возможность участвовать в гонках.

www.f1news.ru

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 18:58 16-08-2005
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
но моя цель - стать чемпионом мира и потому я хотел бы найти новую мотивацию
Цель внезапно проснлулась...  
Круги лидирования в сезоне-2005: Райкконен чаще, Алонсо дольше

Цитата:
За 13 этапов ЧМ-2005 лидерами Гран-при были 10 гощиков, представляющих 7 команд. Естественно, чаще других пелотон возглавляли лидеры чемпионата - Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. Что интересно, финн лидирует по количеству кругов, которые он закончил, находясь на первом месте (291 против 278 у Алонсо), но при этом по количеству "лидерских" километров испанец опережает Райкконена. Протяженность лидерских кругов Алонсо составила 1381.775 км, в то время как Кими лидировал на протяжении 1259.780 км. На третьем месте идет партнер Алонсо по Renault Джанкарло Физикелла - 89 кругов и 441.739 км.


Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:49 16-08-2005
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Гран При Турции : Круглые цифры

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 13:50 18-08-2005 | Исправлено: faZZ, 13:54 18-08-2005
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Букмекеры ставят на Райконена, следом идет ХПМ, затем Алонсо и Шумахер...

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 14:21 18-08-2005
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 4.
Bunker (06-03-2006 14:55): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0955


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru