Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 57-го Чемпионата, 2006-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________      
1. Ф.Алонсо 108 Marivanna, iliama      
2. М.Шумахер 106 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, WebFlyer, superpalych, Dmitriy05      
3. Ф.Масса 62 RedMac, gpi, faZZ      
4. Д.Физикелла 57 Marivanna, faZZ      
5. К.Райкконен 57 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, McYarik      
6. Д.Баттон 40 RedMac, Devilx      
7. Х-П.Монтойа 26 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC      
8. Р.Баррикелло 25 RedMac      
9. Н.Хайфельд 20      
10. Р.Шумахер 18 Nocker      
11. П.де ла Роса 14 GQ      
12. Д.Култхард 14 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1      
13. Я.Трулли 12 Dimius      
14. Ж.Вильнев 7      
15. Р.Кубица 6      
16. М.Уэббер 6 SeSar      
17. Н.Росберг 4 RedMac, xy      
18. К.Клиен 2      
19. В.Лиуцци 1      
20. С.Спид 0      
21. К.Альберс 0      
22. Т.Монтейро 0      
23. Т.Сато 0      
24. Ю.Иде 0      
25. Ф.Монтани 0      
26. С.Ямамото 0      
     
   
Команда
   
Очки    
Болельщики
     
1. Scuderia Ferrari Marlboro 168 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, superpalych      
2. Mild Seven Renault F1 165 Schummi, tig1, Marivanna, iliama      
3. McLaren Mercedes 97 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, kostanmed, Ronny50      
4. Lucky Strike Honda Racing 65 romutis, RedMac, Devilx      
5. BMW Sauber F1 Team 33      
6. Panasonic Toyota Racing 30 xy, Dimius, Nocker      
7. Red Bull Racing 16 SeSar      
8. Williams F1 Team 10 ElfMK, 110, captain_smollett      
9. Scuderia Toro Rosso 1      
10. MF1 Racing 0      
11. Super Aguri Formula 1 0      
 
     Этап
   
Трасса
   
Дата
Победитель
     
Бахрейн
   
Сахир
   
Ф.Алонсо
     
Малайзия
   
Сепанг
   
Д.Физикелла
     
Австралия
   
Мельбурн
   
Ф.Алонсо
     
Сан-Марино
   
Имола
   
М.Шумахер
     
Европа
   
Нюрбургринг
   
М.Шумахер
     
Испания
   
Барселона
   
Ф.Алонсо
     
Монако
   
Монте-Карло
   
Ф.Алонсо
     
Великобритания
   
Сильверстоун
   
Ф.Алонсо
     
Канада
   
Монреаль
   
Ф.Алонсо
     
США
   
Индианаполис
   
М.Шумахер
     
Франция
   
Маньи-Кур
   
М.Шумахер
     
Германия
   
Хокенхайм
   
М.Шумахер
     
Венгрия
   
Будапешт
   
Д.Баттон
     
Турция
   
Стамбул
   
Ф.Масса
     
Италия
   
Монца
   
М.Шумахер
     
Китай
   
Шанхай
   
29.09 - 01.10
     
Япония
   
Сузука
   
06.10 - 08.10
     
Бразилия
   
Сан-Пауло
   
20.10 - 22.10
 
           

 
Предыдущие топики: [до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006]
 
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:  
_______________________________
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"  
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.
К примеру _http://rapidshare.de/files/24015453/_Formula1__Ayrton_Senna_Crash.avi.html
Ай эм сори. Там по японски .... похоже.

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:19 06-03-2006 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 19:02 10-09-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В принципе поддержу Drei_McLaren в его словах о хроническом не спортивном поведении МШ. Как на трассе, так и вне её.  
Примеров все присутствующие помнят массу. Начиная от скандала с Хиллом и заканчивая этим уэкэндом в Монако.  
Ну кто не согласен, Аллах с вами. Можно и Германию с маршалами вспомнить. А ведь эти 4 очка ой как "пригодились" в конце сезона.  
 
Вы, ИМХО, в спорах почему то всё в ордну сторону перекашиваетесь.  
Если кто то пишет "МШ хороший гонщик", это не говорит о том что он "хороший человек".
МШ профессионал. ПРОФЕССИОНАЛ! Еслиб он не умел водить болид, то никакая тактика со стратегией не помогли бы.  
Но то, что он один из лутьших порофи, не дожен затмевать  тот факт, что как чеоловек, он стал @#$%$#. И пользуется недозволенными методами, когда есть такая возможность.  
Причём не спонтанно, а спланировано.  
Тут они с дирекцией Феррари обсолютно едины.  
"Если можно обмануть, значит обманем! Если можно подставить, значит подставим!"
Старинный лозунг иезуитов "Цель оправдывает средства" отнють не так хорошь и обсолютно аморален. Нестоит этого забывать.  
(Ктому же залил Европу и Америки морями крови)  
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:53 01-06-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
ваша проблема в том, что вы не можете оценить его никак кроме как гонщика - и он действительно провессионал вышочайшего класса
 
а как человека вы его не знаете - абсолютно! а вот например Жан Тодт знает уже не первый десяток лет и говорит, что МШ - прекрасный человек, именно как человек
 
то почему вы считаете ваши эмпирические доводы более аргументированными чем слова реально знакомого с МШ человека ?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:56 01-06-2006
Mike321

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кто подскажет, где можно утянуть запись GP Monaco?
Желательно с Ren-TV?
 
Надеюсь, здесь можно это спрашивать.

Всего записей: 133 | Зарегистр. 06-02-2006 | Отправлено: 19:13 01-06-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
а вот например Жан Тодт знает уже не первый десяток лет и говорит, что МШ - прекрасный человек, именно как человек  

Угу. Жан Тод. Человек формирующий гоночную полику Феррари.  
А что Жан Тод ещё сказать может , если они с МШ придерживаются одних и тех же принципов?  
Незнаю как ЖТ формировал политку команды у Порше, но в Феррари его политика, это политика "любой ценой".  
 
Добавлено:
Кста, с чего бы это "не первый десяток"? Вот как раз лет десять и есть.
МШ в 96-м пришёл в Ferrari.    
 
 
Mike321

Цитата:
Надеюсь, здесь можно это спрашивать

Я думаю можно.  
Гдето нарывался на какомто сайте на подборку всех гранпри.  
Поищу.  
_http://video.formula-1.com.ua/ в пинципе тут есть. Но сайт временно в дауне. Обещают к концу недели поднять.  
Воть!!
ВНИМАНИЕ, ВСЕ КТО ХОЧЕТ ПОСМОТРЕТЬ GP Monaco, делаем следующее.

1. идём на сайт corbina.tv (кстати, там можно смотреть Ren-TV в прямом эфире)
2. там, в верхнем правом углу,  кликаем на "виртуальный видео магнитофон"
3. Регистрируемся.
4. Заходим в кабинет
5. Кликаем "Заказать передачу"
6. Выбираем Ren-TV, в календаре кликаем на 28-е число, помечаем трансляцию и жмём внизу "Заказать"
7. Идём в   "Записанные передачи" и кликаем ссылку "View"
8. Смотрим запись гонки

Так же можно там же посмотреть ГП Испании. Только выбрать нужно не воскресенье(уже поезд ушёл), а вторник 16-е . Там повтор есть.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 20:20 01-06-2006 | Исправлено: gryu, 22:04 01-06-2006
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Ну кто не согласен, Аллах с вами. Можно и Германию с маршалами вспомнить.

Аллах Акбар, как говорится
А кроме Германии можно и Испанию этого года вспомнить. "Любящим" Алонсо.
Я просто хочу сказать - покажить мне, кто в профессиональном спорте белый и пушистый ?  
По мне так и нет таких. Иначе о проф. спорте им можно забыть. Абсолютно честным и порядочным  можно только после работы в футбол поиграть Но до ЧМ им не добраться
 
 
Добавлено:
gryu
Спасибо за ссылку на corbina.tv !!!!

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 22:08 01-06-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Аллах Акбар, как говорится  

Инш Алла!

Цитата:
Я просто хочу сказать - покажить мне, кто в профессиональном спорте белый и пушистый ?

А зачем пытатся быть "белым и пушистым"? Просто не нужно быть "зелёным и склизким".  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:37 01-06-2006
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Просто не нужно быть "зелёным и склизким".  

А так легче во все дыры пролазить

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 23:14 01-06-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вчера купил июньский номер F1Racing и к своему стыду обнаружил, что как то мы пропустили знаменательную дату. 40 лет назад весной 1966 года на гран-при Монте-Карло новозеландец Брюс Макларен впервые вывел на трассу машину, которая носила его имя. Так что поздравляю всех болельщиков Ф1 и особенно Маков с юбилеем!
 
Кстати в том же номере прочитал интересную статью в колонке, которую ведет Макс Мосли. Там он разбирал демократию в Ф1. По его словам все решения об изменениях в регламенте чемпионата принимает совет из 36 голосов, 12 из которых принадлежат командам и только один FIA, а для принятия предложения надо набрать 50% голосов. Поэтому он не может воплотить свои пожелания в жизнь. А теперь ВНИМАНИЕ! Он бы хотел, чтобы Ф1 была такой: например есть 18 трасс, 12 команд и 24 пилота. Пилоты не связаны с командами никакими контрактами и для участия в чемпионате из числа лучших пилотов мира их выбирает специальная комиссия, причем учитывается и мнение публики. На первых 12 трассах КАЖДЫЙ из пилотов должен будет проехать за КАЖДУЮ из 12 команд, причем какую трассу за какую команду определяет жребий. По истечении 12 гонок лидер чемпионата выбирает 6 команд, на машинах которых он хотел бы проехать оставшиеся 6 гонок. Затем выбирает пилот идущий в чемпионате вторым и т.д. Таким образом никто не смог бы обвинить гонщика в том, что он выиграл за счет своей машины, а команда только за счет гонщика. Кроме того это привлечет спонсоров и к малобюджетным командам, поскольку и за них будут ездить звезды. Да и интересно было бы увидеть чего стоит те же МШ и Райконен за рулем например Midland или SuperAguri.
Как вам такое предложение? Авантюризм, но лично мне бы было интересно на него посмотреть

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:34 02-06-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Цитата:
Кста, с чего бы это "не первый десяток"? Вот как раз лет десять и есть.  МШ в 96-м пришёл в Ferrari.

люди знакомятся не на работе - вы слишком однобоки в своих неаргументированных суждениях ;)
 
Schummi

Цитата:
Как вам такое предложение?

та чушь это, в таком случае спонсоров не будет вообще, как класса и чемпионат умрет
любому спонсору нужно, чтобы у него было лицо, а в Ф1 пилот не может быть успешным без команды, а за поломку машины отвечать уже никто не будет

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:10 02-06-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
 в таком случае спонсоров не будет вообще, как класса

Никто не будет мешать спонсорам заключать контракты как с пилотами, так и с командами персонально. Правда будут проблемы при конфликте спонсоров пилота и команды, но Мосли считает, что это решаемо, как это делается в раллийном чемпионате.

Цитата:
та чушь это

Я бы назвал это утопией. Впрочем и сам Мосли считает, что команды никогда на такое не пойдут.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:18 02-06-2006
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как вам такое предложение?

 
Предложение, конечно, красивое. Но даже если отвлечься от спонсоров и нежелания команд, имеются следующие препятствия: необходимость адаптации к машине. Вот Монтойя говорил в прошлом сезоне, что полсезона не могли под него сделать сидение или что-то в этом роде, и сделали только во второй половине. А тут нужно за пару недель все приспособить, причем каждую гонку под нового гонщика.
В этом году Барикелло первые гонки не мог приспособиться к Хонде, и лишь последние две гонки начал ездить нормально. А тут КАЖДУЮ гонку на новой машине!  
 
Кроме того, я не знаю, байка это или правда, но где-то слышал или читал, что в Феррари тормоз расположен под левую ногу, а в остальных командах - под правую. Если это не правда, то простите, а если правда, представляете, каково пересаживаться, например, с Вильямса на Феррари, а затем на Макларен!  
 
То есть, со всех точек зрения это нереально. Но было бы интересно!

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:55 02-06-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
а как человека вы его не знаете - абсолютно! а вот например Жан Тодт знает уже не первый десяток лет и говорит, что МШ - прекрасный человек, именно как человек  

Могут сказать такое - обучал я английскому (потому как специалист) одну мадам из Германии. Сюда она приехала в гости и решила позаниматься, так как тут это дешевле. Так вот - во время наших занятий выяснилось, что она большой любитель гонок и ездила на ГП Европы и Германии, и плюс к этому рассказала, что в Германии МШ обожают именно как человека. Говорила, что его уважают за его отношение к людям (простым, а не пилотам и т.д.), за его благотворительность, за то, что он принимает активное участие во многих мероприятиях, всек время улыбается и не ведет себя как звезда. Но, ПРОСТИТЕ ШУМОЛЮБЫ, на трассе он (прости, Господи, за нарушение правил форума) - УРОД. Бытрый, надежный, но урод.
Ну объясните мне следующее - как в прошлом годе на последнем ГП в Шанхае на круге построения в МШ сзади (если память не подводит сзади слева) влетел, кажется, Альберс. КАК!!!!?????? Там скоростей вообще нет!!! И, честно говоря, мне думается МШ там че-то вычудил в привычной для него манере повилять машиной на трассе, а вы все разъежайтесь куда хотите. Вот что обидно. Не было б этих мелко-противных инцидентов - ЗВЕЗДА, а так похеренная звездулька, несмотря на все его достижения (коих никто не умаляет и глаза на них не закрывает).

Цитата:
Да и интересно было бы увидеть чего стоит те же МШ и Райконен за рулем например Midland или SuperAguri

Поддерживаю на все 100%, а еще б туда Алонсо запихнуть.

Цитата:
 Кроме того, я не знаю, байка это или правда, но где-то слышал или читал, что в Феррари тормоз расположен под левую ногу, а в остальных командах - под правую.

Вообще-то педали в болидах расположены симметрично относительно друг друга по дефолту. А дальше - каждый для себя. Но знаю точно, что многие пилоты газ выжимают правой, а тормозят левой для того, чтобы - особенно в медленных шпильках на торможениях - подгазовывать и держать обороты мотора, чтоб разгон был быстрее.

Цитата:
 Как вам такое предложение?

Идея, определенно, г...о!!!! Тогда возрастет межкомиандный шпионаж, будет куча скандалов, а чемпион будет известен на половине чемпионата.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:31 02-06-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Цитата:
как в прошлом годе на последнем ГП в Шанхае на круге построения в МШ сзади (если память не подводит сзади слева) влетел, кажется, Альберс. КАК!!!!??????

не было такого ;)
 

Цитата:
И, честно говоря, мне думается МШ там че-то вычудил в привычной для него манере повилять машиной на трассе

конечно же в любой аварии с участием МШ вы обвините только его, этот ваш стереотип уже ясен

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:37 02-06-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
не было такого

БЫЛООО, еханый бабай!!!! Дома запись еще осталась - Шумахер стартовал из боксов и комментаторы говорили, что столкновение произошло на формирующем круге.

Цитата:
конечно же в любой аварии с участием МШ вы обвините только его, этот ваш стереотип уже ясен

Плохой из Вас психолог и построитель стереотипов. Например, Бельгия 2005 - виноват определенно Сато. Так что не надо на людей понапраслину возводить.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:46 02-06-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
не припомню такого в прошлом году, уж никак :(

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 15:48 02-06-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Stratos

Цитата:
 Но даже если отвлечься от спонсоров и нежелания команд, имеются следующие препятствия: необходимость адаптации к машине.

Появляется дополнительное требование к пилотам - умение быстро адаптироваться к новой машине, что тоже является частью гоночного таланта.

Цитата:
Кроме того, я не знаю, байка это или правда, но где-то слышал или читал, что в Феррари тормоз расположен под левую ногу, а в остальных командах - под правую.

Байка. Это все настраивается в зависимости от препочтений пилота. Барик например левой ногой практически не работает, газуя и тормозя правой ногой, в то время как МШ "двуногий" гонщик.
 
Drei_McLaren

Цитата:
Идея, определенно, г...о!!!! Тогда возрастет межкомиандный шпионаж, будет куча скандалов, а чемпион будет известен на половине чемпионата.

А аргументированно объяснить и доказать?!!
 
Зато не будет высказываний (кстати многие из посетителей данного форума любят это делать) мол этот пилот полный остой, только из-за машины стал чемпионом, да я бы его сделал без проблем. Притом отпадает командная тактика, поскольку пилот выступает на за команду, а только за себя.
Народ постоянно ноет, что гонки противно смотреть, они стали неинтересными и т.д. Чтобы критиковать много ума не надо.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 15:59 02-06-2006 | Исправлено: Schummi, 16:05 02-06-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
А аргументированно объяснить и доказать?!!


Цитата:
На первых 12 трассах КАЖДЫЙ из пилотов должен будет проехать за КАЖДУЮ из 12 команд, причем какую трассу за какую команду определяет жребий

Во-первых, очень скользкое и опасное определение - ведь при таком раскладе в одной команде окажутся два соперника, к примеру, лидирующих в чемпионате, то возможен вариант плачевно окончившейся борьбы. Во-вторых, при попадании в одну команду, например МШ и пилота, с достижениями поскромнее, где гарантия того, что команда не сработает в одну сторону. Кто это будет регулировать? Да, команде не выгодно фаворить одного и херить другого, но такие варианты тоже стоит учитывать, потому что сработав хорошо на МШ, который, предположим, в лидерах, команда зарабатывает шанс на то, что МШ предпочтет ее, и не стоит тогда напрягать усилия в сторону второго пилота.

Цитата:
поскольку пилот выступает на за команду, а только за себя

А как же тогда командам быть, как бороться за победу в кубке конструкторов? Ведь для многих команд тогда теряется смысл борьбы, если после 12 гонок для них остануться пилоты послабее лидеров.
Шпионаж (это, конечно, громко сказано) начнется из-за того, что для каждый раз надо будет переделывать болид для нового пилота (что, кстати, тоже влетит командам в копеечку - где ж экономия по Мосли?), а если это еще будет и лидер, то команде надо будет знать как был сделан и настроен болид, на котором он победил.
И еще момент - работая с машиной, настраивая ее под себя, пилот привыкает к поведению болида и снижается вероятность ошибок на трассе. Да, снижается и интерес и все превращается в разноцветный паровоз на трассе, но главное то, что такие ошибки могут оказаться фатальными (на таких-то скоростях), а мне кажется, что человеческая жизнь дороже всего, и абсолютно неважно лидер это в чемпионате или нет. Скажу честно, когда МШ в Мельбурне обцеловал все стены на стартовой прямой, то внутри у меня сразу дернулось переживание, чтоб только с человеком все оказалось в порядке - ноги, позвоночник и т.д., чтоб не погиб. Потом, когда он вылез целый из болида, конечно же наступил восторг по поводу схода конкурента. Но чисто по-человечески было бы очень жаль, если бы что-то с ним случилось, да с любым другим (не дай Бог!).
Это варианты аргументов навскидку. Надо будет еще статью почитать. К сожалению к нам такие журналы доходят не скоро.
 
Добавлено:

Цитата:
Чтобы критиковать много ума не надо

Это не критика, это - первая мысль вслух, а ведь говорят, что первая мысль зачастую оказывается самой верной.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 16:28 02-06-2006 | Исправлено: Drei_McLaren, 16:42 02-06-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Цитата:
Шпионаж (это, конечно, громко сказано) начнется из-за того, что для каждый раз надо будет переделывать болид для нового пилота (что, кстати, тоже влетит командам в копеечку - где ж экономия по Мосли?), а если это еще будет и лидер, то команде надо будет знать как был сделан и настроен болид, на котором он победил.

на самом деле тут нет проблемы - просто болиды станут значительно менее тонко настроеными и будут универсально садить любого пилота
это конечно же будет доставлять пилоту больше неудобств
 

Цитата:
Во-вторых, при попадании в одну команду, например МШ и пилота, с достижениями поскромнее, где гарантия того, что команда не сработает в одну сторону. Кто это будет регулировать?

в том то и дело, что можно для куражу напустить еще и 24 команды и по одной машине каждая
 
проблема лишь остается в том, что после первых 12 гонок пилоты согласно "контрактам" разойдутся по своим командам, машины сразу начнут настраиваться очень тонки и ехать значительно быстрее, т.о. реальная борьба будет на последних 6 гонках и связка команда-пилот никуда не пропадет

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:37 02-06-2006
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
пилот класса Шумахера не сядет в Супер Агури просто потому
что машина небезопасна относительно Феррари и можно убиться,
поэтому идея - утопия, как и все другие идиотские идеи, генерируемые
воспаленным мозгом Мосли

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 16:43 02-06-2006 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 16:59 02-06-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
это конечно же будет доставлять пилоту больше неудобств  

Ага, главное, чтоб эти недобства не доставили потом пилоту г...о в плане физическом, и не отправили его на досрочную пенсию по инвалидности.

Цитата:
реальная борьба будет на последних 6 гонках и связка команда-пилот никуда не пропадет

И да здравствует снова командная тактика! Может быть в меньших проявлениях, но будет.

Цитата:
машины сразу начнут настраиваться очень тонки и ехать значительно быстрее

Значит весь интерес в первой половине чемпионата будет заключаться лишь в результате? Будут ли гонки интересными? Может только парочку, в которых МШ, КР, ФА (как лидер чемпионата 2006) будут за руелм Супер Агури или Мидланда? Или МШ в МакЛарене?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 16:46 02-06-2006 | Исправлено: Drei_McLaren, 16:59 02-06-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.
Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru