Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 57-го Чемпионата, 2006-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________      
1. Ф.Алонсо 108 Marivanna, iliama      
2. М.Шумахер 106 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, WebFlyer, superpalych, Dmitriy05      
3. Ф.Масса 62 RedMac, gpi, faZZ      
4. Д.Физикелла 57 Marivanna, faZZ      
5. К.Райкконен 57 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, McYarik      
6. Д.Баттон 40 RedMac, Devilx      
7. Х-П.Монтойа 26 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC      
8. Р.Баррикелло 25 RedMac      
9. Н.Хайфельд 20      
10. Р.Шумахер 18 Nocker      
11. П.де ла Роса 14 GQ      
12. Д.Култхард 14 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1      
13. Я.Трулли 12 Dimius      
14. Ж.Вильнев 7      
15. Р.Кубица 6      
16. М.Уэббер 6 SeSar      
17. Н.Росберг 4 RedMac, xy      
18. К.Клиен 2      
19. В.Лиуцци 1      
20. С.Спид 0      
21. К.Альберс 0      
22. Т.Монтейро 0      
23. Т.Сато 0      
24. Ю.Иде 0      
25. Ф.Монтани 0      
26. С.Ямамото 0      
     
   
Команда
   
Очки    
Болельщики
     
1. Scuderia Ferrari Marlboro 168 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, superpalych      
2. Mild Seven Renault F1 165 Schummi, tig1, Marivanna, iliama      
3. McLaren Mercedes 97 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, kostanmed, Ronny50      
4. Lucky Strike Honda Racing 65 romutis, RedMac, Devilx      
5. BMW Sauber F1 Team 33      
6. Panasonic Toyota Racing 30 xy, Dimius, Nocker      
7. Red Bull Racing 16 SeSar      
8. Williams F1 Team 10 ElfMK, 110, captain_smollett      
9. Scuderia Toro Rosso 1      
10. MF1 Racing 0      
11. Super Aguri Formula 1 0      
 
     Этап
   
Трасса
   
Дата
Победитель
     
Бахрейн
   
Сахир
   
Ф.Алонсо
     
Малайзия
   
Сепанг
   
Д.Физикелла
     
Австралия
   
Мельбурн
   
Ф.Алонсо
     
Сан-Марино
   
Имола
   
М.Шумахер
     
Европа
   
Нюрбургринг
   
М.Шумахер
     
Испания
   
Барселона
   
Ф.Алонсо
     
Монако
   
Монте-Карло
   
Ф.Алонсо
     
Великобритания
   
Сильверстоун
   
Ф.Алонсо
     
Канада
   
Монреаль
   
Ф.Алонсо
     
США
   
Индианаполис
   
М.Шумахер
     
Франция
   
Маньи-Кур
   
М.Шумахер
     
Германия
   
Хокенхайм
   
М.Шумахер
     
Венгрия
   
Будапешт
   
Д.Баттон
     
Турция
   
Стамбул
   
Ф.Масса
     
Италия
   
Монца
   
М.Шумахер
     
Китай
   
Шанхай
   
29.09 - 01.10
     
Япония
   
Сузука
   
06.10 - 08.10
     
Бразилия
   
Сан-Пауло
   
20.10 - 22.10
 
           

 
Предыдущие топики: [до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006]
 
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:  
_______________________________
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"  
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.
К примеру _http://rapidshare.de/files/24015453/_Formula1__Ayrton_Senna_Crash.avi.html
Ай эм сори. Там по японски .... похоже.

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:19 06-03-2006 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 19:02 10-09-2006
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BARMALEYKIN

Цитата:
в его случае даже и пропивать то нечего

Ню-ню

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 06:44 20-03-2006
Devilx



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
большинство гонщиков после чирканья на старте без проблем выкручиваются, не валили бы я сильно на клина
райконен болен звездной болезнью это его и подводит - видно просто неожидал
 
по хонде - порадовала стабильность моторов и неплохая мощь/// боялся запаха гари
огорчили пилоты команды(((
равнтся всем на алонзо с физикой
 
а в рено командная тактика - в открытую физикеллу двигают! некрасиво как-то
 

Цитата:
в его случае даже и пропивать то нечего

он просто мало пьет

Всего записей: 336 | Зарегистр. 02-11-2004 | Отправлено: 15:27 20-03-2006
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Devilx
15:27 20-03-2006
Цитата:
а в рено командная тактика - в открытую физикеллу двигают! некрасиво как-то  

ну и правильно. алонсо все равно в маки уйдет. зря он так рано сказал, что уходит  

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 15:51 20-03-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Интересный вопрос с точки зрения аэродинамики. Учитывая, что данный элемент делается из композитных материалов, то , в принципе, возможно создать самонастраивающуюся (адаптивную) систему, которая в зависимости от скорости могла бы менять прижимную силу по ходу круга. Либо изменять характер обтекания болида.  
Но, как говорят инженеры, прибор должен работать не в принципе, а - в кожухе.  
Подождем официального расследования. А идея, сама по себе- красивая.

Идея совсем не нова. Читал о ней еще пару лет назад. Если сделать антикрыло из гибкого материла, то на прямых под действием потока воздуха оно будет сгибаться уменьшая аэродинамическое сопротивление и прижимную силу (которая на прямых не нужна), а при снижении скорости - распрямляться. Но, насколько я знаю, по регламенту это запрещено (там вроде оговаривается насколько мм может деформироваться антикрыло под действием определенной нагрузки)

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:01 20-03-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
точно, идея старая как Ф1 %)
ее предложили еще в начале девяностых по-моему.. собственно с тех пор и появились соответствующие ограничения в регламенте:
1. запрет подвижных элементов аэродинамики
2. ограничение гибкости различных конструкций
 
правда тут есть такой ньюанс:
материал антикрыла может менять свои свойства в зависимости от температуры и скорости (например, вибрации постоянной) - т.е. тесты он проходит на ура, а в гонке ведет себя иначе, мухлюет ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:13 20-03-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BARMALEYKIN

Цитата:
Нет щас Айртонов и Простов...

Зато есть Алонсы, Райконены, Шумахеры и будем надеяться Росберги-мл. )))

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:18 20-03-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Devilx

Цитата:
большинство гонщиков после чирканья на старте без проблем выкручиваются, не валили бы я сильно на клина  
райконен болен звездной болезнью это его и подводит - видно просто неожидал  

Чего не ожидал? Что ему сзади подвеску сломают?  Он же с ХПМ боролся, а тут удар сзади...  При чем тут звездная болезнь?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:33 20-03-2006
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
При чем тут звездная болезнь?  

Как при чем? Ехал себе Райкконен ехал, а тут его сзади кааак звездануло. Он такого поворота событий даже не ожидал
 

Цитата:
Несмотря не недовольство остальных команд, выраженное в письме техническим службам FIA, в Ferrari не планируют конструкцию переднего антикрыла. Действующий регламент не разрешает использование аэродинамических элементов, изменяющих свою геометрию под нагрузкой, определив для этого ряд нормативных тестов. Переднее крыло 245 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности. Вопрос собственно в духе и букве закона...

Читать дальше...
 

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 17:10 20-03-2006 | Исправлено: grezko, 17:17 20-03-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko
Феррари всех нажулили - отлично :)
Только вот не хватает им пока скорости, всё равно ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:26 20-03-2006
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
grezko

Цитата:
Переднее крыло 245 F1 действительно изменяет геометрию, но нормам FIA соответствует в точности

Жакон есть жакон (с)

Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 17:26 20-03-2006
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Только вот не хватает им пока скорости, всё равно

Ну дык к следующей гонке они еще что-нибудь придумают.
Например, посредь гонки будет включаться дополнительный 20-цилиндровый мотор объемом 10 литров

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 17:47 20-03-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko
Просто на прямых будет взравться реактивный двигатель, огненного шлейфа ФИА наверняка не заметит ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:54 20-03-2006
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
огненного шлейфа ФИА наверняка не заметит

Заметит, но его длина, яркость и цвет пламени будут соответствовать регламенту

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 18:04 20-03-2006
UserOKA

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Запишитне меня в болельщики Кими и Макларена

Всего записей: 149 | Зарегистр. 01-10-2003 | Отправлено: 19:01 20-03-2006
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
UserOKA
О возрадуйся же болельщик Кими  и Макларена

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 20:44 20-03-2006
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
xy
 
Сейчас нет времени посмотреть технический регламент. Но, насколько помню, там было что-то насчет измерения прогиба при действии статической силы.
Вечером посмотрю, и уточню. Насколько правильно я дальше излагаю
 
Но! Ведь кроме сил на антикрыло действуют еще и моменты.  
Более того, играя с аэродинамическим профилем крыла, скажем, сделав его изменяющимся по размаху крыла по определнному закону, изменяя хорду крыла, и другие геометрические параметры, вкупе с определенной жесткость заделки консолей крыла в поддерживающие их элементы, наверное много чего можно накрутить.
 
Кстати для этого есть великолепная отмазка. В данном случае геометрия антикрыла не меняется! Т.е. говорить об изменяемой геометрии в строгом значении этого слова - нельзя. А то, что меняются установочные углы и изменяется несущая способность крыла - ну, дык, это, ребя, ведь за счет деформирования крыла! А геометрию мы не трогаем! Абсолютно жесткую конструкцию создать же нельзя!
 
Словом, как здесь правильно сказали, все будет зависить от того по какому пути пойдут: по пути буквы или духа.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 06:36 21-03-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Если бы это было не против Феррари, то пошли бы по духу. Вспомните скандал с изменяющимися канавками Мишленов. Тогда тоже буква закона не пострадала, был нарушен дух. В данном случае, будут держаться буквы и наплюют на дух закона.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:20 21-03-2006
faZZ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
История с передними антикрыльями будет занимать нас все 11 дней, оставшихся до Гран При Австралии. Какое решение примет FIA пока неизвестно, но техническому делегату федерации Чарли Уайтингу придется держать свое слово — он приостановил протест команд в Малайзии, при условии, что к Мельбурну ситуация будет урегулирована.
 
Письмо стюардам Гран При Малайзии было подписано представителями восьми команд, но появилась информация о том, что еще две команды используют аналогичные решения и они в числе тех, кто поставил свою подпись. Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber, причем в конструкцию аэродинамики BMW достаточно внести небольшие изменения, а Ferrari и McLaren ими не отделаться.
 
Сегодня стал известен новый вариант развития событий — FIA не будет вносить никаких изменений в регламент или комментировать отдельные его пункты, просто сообщив командам, что антикрылья не соответствуют регламенту и их конструкция должна быть изменена. Ждем продолжения...

www.f1news.ru
 
Добавлено:
 
вот кстати письмо, кому интересно

----------
жЫзнь интересная штука..

Всего записей: 1642 | Зарегистр. 10-01-2004 | Отправлено: 17:57 21-03-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Официально имена не названы, но британский Autosport уверяет, что речь идет о McLaren и BMW Sauber

Хм, хотелось бы подробнее в каких местах нарушения.  По крайней мере, 100% крылья в месте крепления с носом неподвижны, это было видно при планах с камеры ХПМ.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 18:02 21-03-2006
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Бернард Экклстоун предупредил о сокращении европейских этапов "Формулы-1"
 
По крайней мере три европейских этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" могут лишиться своего места в календаре первенства. Об этом заявил руководитель "Формулы-1" Бернард Экклстоун. Он сообщил, что в Германии, Франции и Италии, которые в настоящее время проводят по два этапа чемпионата, должно остаться по одному Гран-при.
 
В интервью L'Equipe Экклстоун отметил, что в последнее время все больше стран намерены проводить гонки "Формулы-1", а календарь чемпионата мира, который включает в себя 18 этапов, уже насыщен до предела. Единственный вариант, при котором можно расширить географию королевских гонок – исключить некоторые уже существующие этапы.
 
"Давайте посчитаем. Два Гран-при в Италии, два Гран-при в Германии, два Гран-при во Франции, если считать, что Монако это тоже Франция… Я думаю, что можно без проблем избавиться от трех этапов", - отметил Экклстоун. Он сказал также, что даже "железные" трассы в Монце и Монако могут лишиться своего места в календаре.
 
Руководитель "Формулы-1" предположил также, что не исключен вариант, при котором этапы чемпионата мира будут чередоваться. Например, в 2007 году трасса в Спа-Франкошам в Бельгии возвратится в календарь чемпионата, а трасса в Имоле пропустит этот год. В следующем сезоне Имола вновь примет этап чемпионата мира, а трасса в Нюрбургринге будет исключена из числа Гран-при. При этом Экклстоун признал, что хозяева трасс вряд ли согласятся на чередование этапов.  

http://auto.lenta.ru/news/2006/03/21/grandprix/
 
 


----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 23:17 21-03-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.
Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru