Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 57-го Чемпионата, 2006-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________      
1. Ф.Алонсо 108 Marivanna, iliama      
2. М.Шумахер 106 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, WebFlyer, superpalych, Dmitriy05      
3. Ф.Масса 62 RedMac, gpi, faZZ      
4. Д.Физикелла 57 Marivanna, faZZ      
5. К.Райкконен 57 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, McYarik      
6. Д.Баттон 40 RedMac, Devilx      
7. Х-П.Монтойа 26 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC      
8. Р.Баррикелло 25 RedMac      
9. Н.Хайфельд 20      
10. Р.Шумахер 18 Nocker      
11. П.де ла Роса 14 GQ      
12. Д.Култхард 14 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1      
13. Я.Трулли 12 Dimius      
14. Ж.Вильнев 7      
15. Р.Кубица 6      
16. М.Уэббер 6 SeSar      
17. Н.Росберг 4 RedMac, xy      
18. К.Клиен 2      
19. В.Лиуцци 1      
20. С.Спид 0      
21. К.Альберс 0      
22. Т.Монтейро 0      
23. Т.Сато 0      
24. Ю.Иде 0      
25. Ф.Монтани 0      
26. С.Ямамото 0      
     
   
Команда
   
Очки    
Болельщики
     
1. Scuderia Ferrari Marlboro 168 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, superpalych      
2. Mild Seven Renault F1 165 Schummi, tig1, Marivanna, iliama      
3. McLaren Mercedes 97 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, kostanmed, Ronny50      
4. Lucky Strike Honda Racing 65 romutis, RedMac, Devilx      
5. BMW Sauber F1 Team 33      
6. Panasonic Toyota Racing 30 xy, Dimius, Nocker      
7. Red Bull Racing 16 SeSar      
8. Williams F1 Team 10 ElfMK, 110, captain_smollett      
9. Scuderia Toro Rosso 1      
10. MF1 Racing 0      
11. Super Aguri Formula 1 0      
 
     Этап
   
Трасса
   
Дата
Победитель
     
Бахрейн
   
Сахир
   
Ф.Алонсо
     
Малайзия
   
Сепанг
   
Д.Физикелла
     
Австралия
   
Мельбурн
   
Ф.Алонсо
     
Сан-Марино
   
Имола
   
М.Шумахер
     
Европа
   
Нюрбургринг
   
М.Шумахер
     
Испания
   
Барселона
   
Ф.Алонсо
     
Монако
   
Монте-Карло
   
Ф.Алонсо
     
Великобритания
   
Сильверстоун
   
Ф.Алонсо
     
Канада
   
Монреаль
   
Ф.Алонсо
     
США
   
Индианаполис
   
М.Шумахер
     
Франция
   
Маньи-Кур
   
М.Шумахер
     
Германия
   
Хокенхайм
   
М.Шумахер
     
Венгрия
   
Будапешт
   
Д.Баттон
     
Турция
   
Стамбул
   
Ф.Масса
     
Италия
   
Монца
   
М.Шумахер
     
Китай
   
Шанхай
   
29.09 - 01.10
     
Япония
   
Сузука
   
06.10 - 08.10
     
Бразилия
   
Сан-Пауло
   
20.10 - 22.10
 
           

 
Предыдущие топики: [до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006]
 
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:  
_______________________________
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"  
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.
К примеру _http://rapidshare.de/files/24015453/_Formula1__Ayrton_Senna_Crash.avi.html
Ай эм сори. Там по японски .... похоже.

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:19 06-03-2006 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 19:02 10-09-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
ты знаешь, ..Сенна был не менее резок как в гонках, так и вне трассы. Но он все свои поулы, и чемпионства делал себе сам. САМ!! Да, вместе со своими механиками и инженерами. Но никто ему не делал побед пропуская "из командной тактики".  
Пойми. МШ не любят не потому что он "бездарь поднявшийся на волне проплаченных гонок"(ну эта...., я утрирую), а потому что он и Феррари при нём (Феррари и МШ при ней, какая разница?) убили .. именно убили сам дух соревнований пилотов в Ф1.  
Когда боролись ПИЛОТЫ это смотрелось. Когда стали боротся КОМАНДЫ, это превратилось в то "денежное шоу", которое мы наблюдаем сейчас.  (ИМХО)

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:17 26-04-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пойми. МШ не любят не потому что он "бездарь поднявшийся на волне проплаченных гонок"(ну эта...., я утрирую), а потому что он и Феррари при нём (Феррари и МШ при ней, какая разница?) убили .. именно убили сам дух соревнований пилотов в Ф1.  
Когда боролись ПИЛОТЫ это смотрелось. Когда стали боротся КОМАНДЫ, это превратилось в то "денежное шоу", которое мы наблюдаем сейчас.  (ИМХО)

Если честно, то мне по барабану любит кто МШ или нет. Просто мне не нравятся такие голословные утверждения. Командная тактика была в Ф1 еще до МШ, да и последнее время к ней прибегали не только в Феррари. Утверждать, что это МШ превратил Ф1 в "денежное шоу" просто глупо. Я не защищаю Феррари и командная тактика мне тоже не нравится. Но она работает и поэтому ее применяют и будут применять. Если шоу вам не нравится, то его можно и не смотреть.

Цитата:
ты знаешь, ..Сенна был не менее резок как в гонках, так и вне трассы. Но он все свои поулы, и чемпионства делал себе сам. САМ!! Да, вместе со своими механиками и инженерами. Но никто ему не делал побед пропуская "из командной тактики".  

Бразильский Волшебник был конечно классный гонщик, хотя и отличался вспыльчивым характером и напрягал своих механиков по полной. Жаль что он погиб. Было бы интересно наблюдать его борьбу с МШ. Если у пилота нет хорошей машины и таланта, то даже никакая командная тактика не поможет.
P.S. Кстати про борьбу команд: Жан Тодт не ставит победу в КК важнее чемпионства и не прописывает в контракте своих пилотов, что они должны отдавать ему выигранные чемпионские кубки, а в замен получать копии. )))

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 22:52 26-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
 
Цитата:
Если честно, то мне по барабану любит кто МШ или нет.

Это и так понятно. Так же как мне. Но это ничего не меняет.  

Цитата:
Командная тактика была в Ф1 еще до МШ

Мдя? Если хот что то подобное и было, то в таком мизере.... передёргивать то не надо. Незачем.  

Цитата:
да и последнее время к ней прибегали не только в Феррари.  

И это меня печалит куда больше чам все "командные" чемпионства Феррари.

Цитата:
Утверждать, что это МШ превратил Ф1 в "денежное шоу" просто глупо.

А я и не утверждаю что это сделал только он.  
Это сделали Феррари и МШ "на пару". Команда предложила подобный вариант, МШ согласился и стал пользоватся. Обе стороны одинаково виновны в этом.  

Цитата:
она работает и поэтому ее применяют и будут применять.

Не маленткий, понимаю. Этого джина в бутылку уже не загонишь.

Цитата:
Если шоу вам не нравится, то его можно и не смотреть.

Привычка, надежда, может быть.  
Когда моя команда вылетела в первую лигу, я не перестал за неё болеть. И тут не перестану. Если конечео всё это не развалится в этическом плане. (гонять то будут в любом случае, но будут ли это гонки, вопрос. Впрочим это тема для другой дискурсии)  

Цитата:
Бразильский Волшебник был конечно классный гонщик, хотя и отличался вспыльчивым характером и напрягал своих механиков по полной. Жаль что он погиб. Было бы интересно наблюдать его борьбу с МШ. Если у пилота нет хорошей машины и таланта, то даже никакая командная тактика не поможет.  

Согласен. Возможно не погибни он, и МШ был бы другим.  
Может не пошёл бы МШ на командную тактику имея перед глазами индивидуалиста Сенну.  

Цитата:
P.S. Кстати про борьбу команд: Жан Тодт не ставит победу в КК важнее чемпионства и не прописывает в контракте своих пилотов, что они должны отдавать ему выигранные чемпионские кубки, а в замен получать копии. )))

А что, в мире Ф1 есть только 2 дьявола. МШ и Жан Тод? Остальные "белые и пушистые"?  
Помоему никто этого не говорил. Святых там нет и не может быть.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:32 26-04-2006
Serkin70



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мдя? Если хот что то подобное и было, то в таком мизере.... передёргивать то не надо. Незачем

В мизере? Неплохо сказано для такой слабой памяти. Херес 97 и Мельбурн 98 были намного раньше чем Австрия 2001 и 2002. Так что не Феррари это начали не на них и пенять.
Сенна намного раньше, чем Мш пришел пользовался такими же привелегиями.  
Бредите, а материала не знаете. Вероятно года 3-4 смотрите не больше. Только этим всё объясняется.

Всего записей: 1451 | Зарегистр. 31-07-2003 | Отправлено: 03:47 27-04-2006
DerTotEaugE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Маленький оффтопик но наверное для всех -  
Помниться был такой журнал замечательный - "Формула -1" на русском. Может правда и сейчас есть - просто не попадается он мне. Так там на каждую гонку приводилась замечательная табличка - позиции гонщиков после каждого круга. Это я к тому - постоянно спорим какой пилот самый лучший, кто красивее всего борется на трассе. Так что проще - взять и подсчитать (конечно если архив номеров есть) - количество обгонов совершенных пилотами .. ну к примеру за последние 5 лет. При этом обгон тех кто сошел - естественно не считать. Обгон тех кто на пит стопе - тоже. А обгон внутри очковой засчитывать за 2.  И сразу станет ясно - кто паровозиком едет - а кто борется. Возьмется кто нибудь?

----------
Все что нас не убивает - нас делает сильней.

Всего записей: 899 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 06:26 27-04-2006
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Помниться был такой журнал замечательный - "Формула -1" на русском.

Журнал закрылся. Сейчас его место занимает F1Racing
 

Цитата:
И сразу станет ясно - кто паровозиком едет - а кто борется. Возьмется кто нибудь?

Не считал, но могу предположить. Главный по паровозикам - Мишаня Шумахер, он годами за гонку никого не обгонял, т.к. впереди просто никого не было, ну может иногда 1-2 болида. Главный "кто бореться" - .... Шумахер (не тот) - он квалифицироваться не умеет, зато в гонке объезжает Альберсов будь здоров. Ну или Кими в последние гонки тоже не прочь с последнего ряда на подиум...

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 07:34 27-04-2006
DerTotEaugE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
 
Так вот я ж и предлагаю - что б без предположений - а точно знать))) Но я кстати подозреваю что если чуть глубже копнуть - то 2 первых места будут заняты позорами финского народа - Хакиненном и Райкконеном

----------
Все что нас не убивает - нас делает сильней.

Всего записей: 899 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 08:03 27-04-2006 | Исправлено: DerTotEaugE, 08:04 27-04-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Любители статистики могут и подсчитать, правда как мне кажется и эта информация не будет отражать истинное положение, потому что пилоту на отличной машине гораздо легче обгонять, чем на Минарди или Джордан. ИМХО, в Ф1 выступают лучшие гонщики (поскольку она вершина автоспорта), а выбирать из них самого-самого пустая трата времени. У каждого есть свои любимчики.
gryu

Цитата:
А я и не утверждаю что это сделал только он.  
Это сделали Феррари и МШ "на пару". Команда предложила подобный вариант, МШ согласился и стал пользоватся. Обе стороны одинаково виновны в этом.  

)))) Ты говорил про "денежное шоу". Если в Ф1 упоминается слово "деньги", то где то рядом должно стоять слово "Берни". По сути это слова-синонимы. F1Racing считает, что лет этак через 100 в учебниках по истории о нем должны обязательно рассказывать, поскольку за всю историю только этому человеку удалось сделать огромное состояние 4 раза продавая один и тот же бизнес, причем каждый раз сохраняя за собой права на управление им. Кроме того, Мосли считает, что этот бизнес вообще не принадлежал никогда Эклстоуну.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:22 27-04-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
поздравляю - такую чушь, что МШ и Феррари сделали (еще небос и намеренно) Ф1 неинтересной - это я слышу впервые, такому шумофобству можно даже позавидовать
 
только я  очень сомневаюсь что это твое личное мнение, а начитаться мнений в интернете все могут :(

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 10:30 27-04-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Serkin70

Цитата:
В мизере? Неплохо сказано для такой слабой памяти. Херес 97 и Мельбурн 98 были намного раньше чем Австрия 2001 и 2002. Так что не Феррари это начали не на них и пенять.  

??? а что, МШ у нас в 97-м "народился"?  
И Ирванна "катали" во всю отнють не в 2000-е.  

Цитата:
Вероятно года 3-4 смотрите не больше.

Вообщето с первых трансляций в России. А это несколько больше.  
xy

Цитата:
только я  очень сомневаюсь что это твое личное мнение, а начитаться мнений в интернете все могут

Хмык.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:37 27-04-2006
DerTotEaugE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
потому что пилоту на отличной машине гораздо легче обгонять, чем на Минарди или Джордан

Но зато будет видно кто на хорошей машине боролся - а кто просто добирался до финиша, так?
 

Цитата:
У каждого есть свои любимчики.  

Ну вот и сравним - чей любимчик красивее ездит

----------
Все что нас не убивает - нас делает сильней.

Всего записей: 899 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 12:25 27-04-2006
sonder



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
 Главный по паровозикам - Мишаня Шумахер, он годами за гонку никого не обгонял, т.к. впереди просто никого не было


Всего записей: 10073 | Зарегистр. 30-05-2004 | Отправлено: 12:41 27-04-2006
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А чего хонда не унимается никак, гонит на Ферров:

Цитата:
Honda имеет вопросы к техническим службам FIA по поводу гибкости антикрыльев Ferrari. Перед гонкой в Имоле прошло заседание технической рабочей группы и казалось, что вопрос закрыт, но машина Михаэля Шумахера в Имоле попала в поле зрения технических служб Honda и инженеры были удивлены некоторыми ее параметрами.
 
Поводом послужила скорость Михаэля Шумахера в квалификации, датчики скорости зафиксировали 295.1 км/ч у Михаэля Шумахер, Фелипе Масса разогнался до 294 км/ч, а самому быстрому из других гонщиков (им был Монтойя) удалось развить скорость лишь в 291.8 км/ч. После гонки босс команды Ник Фрай написал письмо техническому делегату FIA Чарли Уайтингу, в котором выразил свою обеспокоенность.
http://www.f1news.ru/archive/id/13425


Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 13:28 27-04-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
 поздравляю - такую чушь, что МШ и Феррари сделали (еще небос и намеренно) Ф1 неинтересной - это я слышу впервые, такому шумофобству можно даже позавидовать  

Это скорее не шумофобство. Просто с самого начала 21 века - 2000-2003 - гонки стали действительно неинтересны. Ну кому интересно болеть за третье место? Огромные вложения Ферарри в разработку болида, своя база - ПОЛНАЯ!!! Некоторые команды платят кому-то за тестирование в аэродинамических трубах, а тут же есть все, включая собственную трассу. Делать хороший болид надо, но зачем платить пилотам такие суммы?  Ну если реально задуматься - стоят ли показатели пилотов - и братьев, и финнов - от 15 до 32 млн.? По сути ничего нового в технике они не изобретают. Новые стили обгонов и пилотирования тоже (кроме японцев ). Давайте я буду стараться ездить как Ш-младший и согласен на контракт в 10 млн. $ (8 тоже сойдет).
Кому действительно, не учитывая победы Шумахера, действительно понравилось Гран-При Сан-Марино? Кто-то продемонстрировал красивые и захватывающие обгоны, кто-то отменно пилотировал, кто-то показал действительно неординарную стратегию? НЕТ!!!! Я от всей души поздравляю поклонников Михаэля с его первой за последние 22 (не считая прошлогодний Индианаполис) победой. Но с этой победой приходит до боли знакомое ощущение, что борьба за самый верх подиума опять пропадет.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 14:01 27-04-2006
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чтобы было интереснее должна быть одинаковая резина у всех!
мне не интересно смотреть на борьбу шинников

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 14:17 27-04-2006
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
чтобы было интереснее должна быть одинаковая резина у всех!  
мне не интересно смотреть на борьбу шинников  

Ага и болиды одинаковые, с одинаковыми настройками, а гонщики - все клоны Михаэля...
 
Добавлено:

Цитата:
Казалось, накануне гонки в Имоле решился вопрос с гибкостью антикрыльев Ferrari, как снова возникли претензии к Скудерии. Запрещенную трансформацию обнаружили инженеры Honda, которые проводили замеры скорости.
Ник Фрай, глава команды Honda: “Мы проводили замеры скорости и заметили, что в одной точке машина Шумахера была на 6 км/ч быстрее машины Алонсо. В то же время в другой точке – на 6 км/ч меньше. Свои наблюдения мы изложили ФИА. Кроме того, у нас есть видеозапись, где хорошо видно, как антикрыло Ferrari меняет конфигурацию под нагрузкой”.

Ну вот опять началось...
Достали эти все закулисные дрязги и хитрозадые конструкторы...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:26 27-04-2006
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Ага и болиды одинаковые

 
не утрируй, времена одинаковой резины были не так давно, и
было гораздо интереснее
резина слишком большое влияние имеет на результат, я бы
сказал неоправдано большое

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 14:33 27-04-2006
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ага и болиды одинаковые, с одинаковыми настройками, а гонщики - все клоны Михаэля...

Нет уж... Лучше все клоны Такумо... Или Юдзи... Так оно будет более захватывающим.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:34 27-04-2006
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фелипе Масса сегодня, в одном из интервью, сказал, что Михаэль Шумахер не так уж и стар для того, чтобы остаться в Ф1 и продолжать выигрывать. Шумахер победил в Имоле и слухи о его будущем уходе из гонок на красивой ноте возобновились.
"Для меня, 37 лет, это не возраст," сказал Масса. "Были пилоты, выигрывавшие гонки, будучи старше Михаэля. У Михаэля по прежнему есть мотивация, а это главное в любом виде спорта. Я моложе его и я очень мотивирован и я хочу надеяться, что дожив до 37, я ее не утрачу."

Ну прям слезу пустить можно...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:36 27-04-2006
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Кстати труба у Феррари одна из самых слабых. Этим, в частности, многие объясняют прошлогодный провал.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 14:36 27-04-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.
Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru