1. | Michael Schumacher | Ferrari | 1:35:58.765 | Великолепная, гросмейстерская гонка в стиле Ферров и Шуми. Постоянно контролируя Алонсо Михаэль обогнал его только когда это было нужно - на последнем питстопе, проехав во время несколько быстрейших кругов. Феррари явно возвращаются в борьбу за оба чемпионата, они снова сильны и безошибочны |
2. | Fernando Alonso | Renault | +3.7 secs | Опасения насчет стратегии curtable5.txtРено подтвердились. Они плясали под дудку Ферров и Нандо ничего не мог поделать - слишком они торопились на первом пите и залили мало топлива при этом не смогли оторваться на своем коротком участке между питстопами. Алонсо выглядел очень расстроеным на подиуме, хотя с точки зрения очков все не так плохо для него 44 из 50 возможных |
3. | Felipe Massa | Ferrari | +4.4 secs | Фелиппе просто молодец - весь уикенд провел как привязаный за Михаэлем. Прекрасный старт, когда плотно прикрыл Шуми от всех аттак сзади, и дальше следовал за Великим, заезжая первым лишь на питы, чтобы потренировать механиков и проверить заправочное оборудование для первого номера |
4. | Kimi Raikkonen | McLaren-Mercedes | +4.8 secs | Великолепный старт и своевременный обгон Баттона вывел Кими на эту позицию, на которой он и находился всю гонку. Несмотря на серьезное пересиживание всех и постоянно чистое пространство впереди улучшить ее он так и не смог, правда атака на сбросившего темп Массу на последнем круге все-таки была, но Феррари - не Хонда, их обогнать сложнее |
5. | Rubens Barrichello | Honda | +72.5 secs | Прекрасный результат для Баррика на ХондеНачало гонки пошло по обычному сценарию, Баррик начал терять позиции, но в последней четверти неожиданно возглавил "группу преследования" - длинный паровозик, который на самом деле никого не преследовал, а мотал нервы друг другу |
6. | Giancarlo Fisichella | Renault | +74.1 secs | Неплохо продвинулся в этом паровозике в основном благодаря грамотным питстопам. Низкая квалификационная позиция объяснялась не только Жаком, но и большим колличеством топлива на борту |
7. | Nico Rosberg | Williams-Cosworth | +74.5 secs | Нико блеснул в гонке сначала отыграв несколько позиций на старте, а потом за счет самого затянутого питстопа в пелетоне - он остановился первый раз значительно позже середины дистанции. Зачем понадобился второй питстоп - непонятно никому |
8. | Jacques Villeneuve | Sauber-BMW | +89.3 secs | Жак тоже провел великолепную гонку, правда слегка потеряв паровозик из виду в конце, но тут многочисленные сходы привезли его в очковую зону |
9. | Jarno Trulli | Toyota | +1 Lap | Здесь обычный сценарий - так же как Ральф выигрывал позиции, Ярон их терял, особенно на питстопах после которых откатывался все дальше и дальше |
10. | Nick Heidfeld | Sauber-BMW | +1 Lap | Плохая полоса Ника продолжается, он сильно проигрывает старику Жаку на Бумере, странно, ведь на фоне явно более сильного Марка он смотрелся намного лучше |
11. | Scott Speed | STR-Cosworth | +1 Lap | Вау, 11 место для Торо Роса! И кто - Скотти! Парню очень повезло со сходами, в гонке он особо не блистал |
12. | Tiago Monteiro | MF1-Toyota | +1 Lap | Эту гонку можно поставить в заслуги российской команде - мало кто смог довести два болида до финиша. Неясно только что делал в баре их пилот в носках "Russia", а в их третьем болиде этой пятницы сидел некто А.Сутил |
13. | Christijan Albers | MF1-Toyota | +1 Lap | Кристиан вяло атаковал лучше стартовавшего Тьяго всю гонку, но без успеха |
Ret. | Ralf Schumacher | Toyota | +8 Lap | Обидно за Ральфа, он сейчас надежда Тойоты, выступает очень сильно, боролся в том самом паровозике, но задымился и сошел |
Ret. | Juan Pablo Montoya | McLaren-Mercedes | +8 Lap | Крайне неудачный старт (тут Монтя имхо не виноват, везде куда он тыкался ему закрывали просвет да еще медленным болидом, я специально следил именно за его стартом), отвратительная гонка, низкий темп, постоянный трафик, и, несмотря на более поздние по отношению к другим питстопы Монтя серьезно на них проигрывал. Машина явно не едет, Рено и Ферры для Маков недосягаемы. Тем не менее оба реальных серьезных обгонов в гонке (Батона и Физики) были совершены именно пилотами Маков |
Ret. | Takuma Sato | Super Aguri-Honda | +15 Lap | Довольно быстро пропустил всех вперед, поскучал-поскучал, да и завернул в боксы, правильно, что позориться-то? |
Ret. | Franck Montagny | Super Aguri-Honda | +31 Laps | Съехал на травку, вылез из болида и старательно приторачивал к нему руль, когда двигатель разгорался все сильнее и сильнее - вот что значит дисциплина, не то что у не торопящихся тушить его маршалов. Понравился намного больше Юдзи |
Ret. | Jenson Button | Honda | +32 Laps | Хороший старт, явно должен был закончить гонку впереди Рубенса, но почему-то ее не закончил - погода сухая, Хонды сегодня горели хорошо |
Ret. | Christian Klien | RBR-Ferrari | +32 Laps | Шансом блеснуть без Дэвида не воспользовался - сошел. Многовато сходов у РэдБулла, надо что-то делать |
Ret. | Mark Webber | Williams-Cosworth | Hydraulics | Очень обидно за Марка - на старте перепрыгнул через 7 позиций, общий темп был намного выше Нико, был бы пятым если б не сломался |
Ret. | David Coulthard | RBR-Ferrari | +58 Laps | Последнее время стартовые завалы без Дэвида не обходятся. И тут умудрился поймать ненавистного Льюци, съездил в боксы, где вокруг него собрали новый болид, которого хватило только на круг |
Ret. | Vitantonio Liuzzi | STR-Cosworth | +60 Laps | Все стартовали очень аккуратно, но один болид оказался поперек трассы (а именно ДиСишной ее части). Так же поперек он оказывался и в каждом повороте, когда безуспешно пытался добраться до боксов |