Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 57-го Чемпионата, 2006-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________      
1. Ф.Алонсо 108 Marivanna, iliama      
2. М.Шумахер 106 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, WebFlyer, superpalych, Dmitriy05      
3. Ф.Масса 62 RedMac, gpi, faZZ      
4. Д.Физикелла 57 Marivanna, faZZ      
5. К.Райкконен 57 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, McYarik      
6. Д.Баттон 40 RedMac, Devilx      
7. Х-П.Монтойа 26 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC      
8. Р.Баррикелло 25 RedMac      
9. Н.Хайфельд 20      
10. Р.Шумахер 18 Nocker      
11. П.де ла Роса 14 GQ      
12. Д.Култхард 14 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1      
13. Я.Трулли 12 Dimius      
14. Ж.Вильнев 7      
15. Р.Кубица 6      
16. М.Уэббер 6 SeSar      
17. Н.Росберг 4 RedMac, xy      
18. К.Клиен 2      
19. В.Лиуцци 1      
20. С.Спид 0      
21. К.Альберс 0      
22. Т.Монтейро 0      
23. Т.Сато 0      
24. Ю.Иде 0      
25. Ф.Монтани 0      
26. С.Ямамото 0      
     
   
Команда
   
Очки    
Болельщики
     
1. Scuderia Ferrari Marlboro 168 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, superpalych      
2. Mild Seven Renault F1 165 Schummi, tig1, Marivanna, iliama      
3. McLaren Mercedes 97 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, kostanmed, Ronny50      
4. Lucky Strike Honda Racing 65 romutis, RedMac, Devilx      
5. BMW Sauber F1 Team 33      
6. Panasonic Toyota Racing 30 xy, Dimius, Nocker      
7. Red Bull Racing 16 SeSar      
8. Williams F1 Team 10 ElfMK, 110, captain_smollett      
9. Scuderia Toro Rosso 1      
10. MF1 Racing 0      
11. Super Aguri Formula 1 0      
 
     Этап
   
Трасса
   
Дата
Победитель
     
Бахрейн
   
Сахир
   
Ф.Алонсо
     
Малайзия
   
Сепанг
   
Д.Физикелла
     
Австралия
   
Мельбурн
   
Ф.Алонсо
     
Сан-Марино
   
Имола
   
М.Шумахер
     
Европа
   
Нюрбургринг
   
М.Шумахер
     
Испания
   
Барселона
   
Ф.Алонсо
     
Монако
   
Монте-Карло
   
Ф.Алонсо
     
Великобритания
   
Сильверстоун
   
Ф.Алонсо
     
Канада
   
Монреаль
   
Ф.Алонсо
     
США
   
Индианаполис
   
М.Шумахер
     
Франция
   
Маньи-Кур
   
М.Шумахер
     
Германия
   
Хокенхайм
   
М.Шумахер
     
Венгрия
   
Будапешт
   
Д.Баттон
     
Турция
   
Стамбул
   
Ф.Масса
     
Италия
   
Монца
   
М.Шумахер
     
Китай
   
Шанхай
   
29.09 - 01.10
     
Япония
   
Сузука
   
06.10 - 08.10
     
Бразилия
   
Сан-Пауло
   
20.10 - 22.10
 
           

 
Предыдущие топики: [до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006]
 
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:  
_______________________________
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"  
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.
К примеру _http://rapidshare.de/files/24015453/_Formula1__Ayrton_Senna_Crash.avi.html
Ай эм сори. Там по японски .... похоже.

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:19 06-03-2006 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 19:02 10-09-2006
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гонка для Хуана-Пабло Монтойи закончилась после того, как его McLaren Mercedes повис на бордюре. Колумбиец свалил всю вину на систему тракшн-контроля.
Однако Норберт Хауг, представляющий Mercedes, посоветовал пилоту обратить внимание именно на себя: “Я знаю, как добиться прогресса в результатах. Надо более критично относиться к себе”.
Недовольство результатами Монтойи растет в McLaren Mercedes с каждой гонкой.

Да Монти последнее время не особо напрягается...

Цитата:
В следующем году в Формуле-1 наступает шинная монополия. Остается Bridgestone, и у команд, которые сейчас пользуются поддержкой Michelin, возникают опасения от взаимовыгодного сотрудничества Ferrari и Bridgestone, которые вместе выиграли шесть кубков конструкторов за последние семь лет. Да и в этом году можно заметить, что японская резина лучшим образом работает на машинах Скудерии.
Флавио Бриаторе, Renault: “ФИА и Bridgestone должны подготовить новые составы резины, чтобы уровнять шансы всех участников чемпионата. Иначе одна из команд может получить несправедливое преимущество. Не только мы так думают, в ФИА уже знают мнение всех клиентов Michelin”.
Одним из вариантов предлагается вернуться в сликам, которые покинули Формулу-1 вместе с последней гонкой сезона-1997.

Монополия это плохо - даже дети в школе это проходят... и куда смотрят антимонопольные комитеты...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:55 16-05-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Самое смешное, что даже когда Феррари будет выигрывать все опять начнут ныть что у Бриджей фаворитизм к Феррари
странно что Мишлен в этом же не обвинили в 2004м %) вместе с Бриджами%)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:02 16-05-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
странно что Мишлен в этом же не обвинили в 2004м %) вместе с Бриджами%)

А на какую команду Мишлены работали больше, чем на другие?  
Ты хоть смысл слова "фаворитизм" понял?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:10 16-05-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А на какую команду Мишлены работали больше, чем на другие?  

ну на Феррари - он ж выигрывали %)%)
саботировали своих и т.п., че тут понимать - все и так ясно, если МШ выигрывает, значит как-то жулит ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 17:22 16-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
 все и так ясно, если МШ выигрывает, значит как-то жулит

Вот это уже не разговор.
Так начинают говорить, когда ситуация переходит в фазу "против факта не попрёшь"
У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат.  
У мишлена они менялись. Маки, Вилы, Тайота, Рено. И заметь, в результате чемпионом стали не "фавориты"(специально взято в кавычки), а "выскачки".  
А у брижжей, мало того что все 11 оставшихся команд в открытую говорили о фаворитизме Бриджстоун к Феррари, так и само руководство обеих фирм не слишком то отрицало это.  
"сее факт, мистер Дюк" (с)
И началась эта практика фаворитазма с момента прихода (последнего) Бриджстоун в Ф1. Это когда они пришли к Гудиер, которые тоже были в тот момент единственными, но не потому что ктото ввёл монополию, а потому что никто не смог выдержать соперничества.  
ТО что Бриджстоун смогли доказать свою состоятельность на рынке спец шин для Ф1, это плюс, но то КАК они это сделали и КАК они поступали дальше, это ОГРОМНЫЙ минус.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 01:18 17-05-2006 | Исправлено: gryu, 01:37 17-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат.  

Ну да! За рассматриваемый промежуток времени должны были выскочить Джордан или Минарди и начать побеждать. Логично
 
Добавлено:

Цитата:
А у брижжей, мало того что все 11 оставшихся команд в открытую говорили о фаворитизме Бриджстоун к Феррари, так и само руководство обеих фирм не слишком то отрицало это.  

Ты про какой год говоришь? Давненько 12 команд в Ф1 не было

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:39 17-05-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Да Монти последнее время не особо напрягается...  

А Монтойя никогда особо не напрягался - то Вильямс для него х...ый, то денег Ральфу платят больше, то плечо вдруг повредил (это ж каким надо быть идиотом, чтоб на работе пох..ить самого себя).

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 09:08 17-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
А Монтойя никогда особо не напрягался

Характер у него такой. Кроме того, смысл ему в этом сезоне напрягаться - в следующем году придет Алонсо и если Райконен никуда не уйдет, то места для него не останется. Когда Деннис сообщил ХПМ о приходе Алонсо, колумбиец вообще разъярился.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 09:24 17-05-2006
ElfMK



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Монтоя за Виллов нормально ездил.
Перейдя в Маки он сказал (в самом начале), что управление машины в Маках сильно отличается и он пока не может приспособиться к этому.
Вероятно, Маки просто не его команда, хотя сейчас у него явный спад.

Всего записей: 853 | Зарегистр. 18-08-2004 | Отправлено: 09:48 17-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
За рассматриваемый промежуток времени должны были выскочить Джордан или Минарди и начать побеждать.

Из "клана Бриджей" Маки, к примеру, ушли последними, если ты не помнишь.  
Причём тут Джордан с Минарди?

Цитата:
Ты про какой год говоришь? Давненько 12 команд в Ф1 не было

Про те и говорю, когда бриджи в открытую работали на Феррари а остальным говорили "не нравится? Валите из Ф1. Всёравно дадим что хотим"(передёрнуто, но смысл примерно такой)
И именно повторения этого и опасаются все противники монополии Бриджстоун.  
Schummi

Цитата:
Кроме того, смысл ему в этом сезоне напрягаться - в следующем году придет Алонсо и если Райконен никуда не уйдет, то места для него не останется.

Что значит "какой смысл"? А нафик он тогда вообще нужен то?  
В Феррари на роль "вечно второго" и то берут "бойцов", а не "водителей".  
Кто его возьмёт, если он действует по принципу "а мне всёравно уходить!!"
Посмотри в прошлое. ВЫильнёв, Ральф, Баттон, Алези, у всех были проблемы с командами. У всех, но они наоборот старались ехать как можно лутьше. В том числе, чтобы повыгоднее себя продать.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:23 17-05-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
гыгыгы, жив еще фанатизм !!! :):)
вот уволится Мосли(Берни) и братия фанатиков скажет: "А Мосли(Берни) так и говорил, либо отдавайте победы Феррари, либо валите из Ф1"
 
Сила %)%)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 11:34 17-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
гыгыгы, жив еще фанатизм !!!  

Разумеется жив.  
Ведь МШ всегда только сам, даже без больда, пешком, свои победы делал.  
То-то как радуется своим рекордам.  
Ну уже всех и во всём перещеголял. "величайший наш!!"  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:47 17-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Причём тут Джордан с Минарди?

Отвечаю на твою фразу

Цитата:
У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат.  
У мишлена они менялись. Маки, Вилы, Тайота, Рено. И заметь, в результате чемпионом стали не "фавориты"(специально взято в кавычки), а "выскачки".

А насчет монополии, так какой смысл монополисту работать на какую то одну команду?
 

Цитата:
Посмотри в прошлое. ВЫильнёв, Ральф, Баттон, Алези, у всех были проблемы с командами. У всех, но они наоборот старались ехать как можно лутьше. В том числе, чтобы повыгоднее себя продать.  

И что то я не припомню, чтобы хотя бы у одного из них что то толковое получалось. Кроме того Монтойя есть Монтойя. Он ругает команду, она ругает его.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 11:52 17-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Причём тут Джордан с Минарди?
 
Отвечаю на твою фразу
 
Цитата:
У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат.  
У мишлена они менялись. Маки, Вилы, Тайота, Рено. И заметь, в результате чемпионом стали не "фавориты"(специально взято в кавычки), а "выскачки".

"рассматриваемый промежуток", это весь промежуток прихода бриджей в Ф1.
Тогда у них 12 команд было.  
Ты смешал 2 высказывания.  
 "У бриджев "за рассматриваемый промежуток времени" была только одна команда, которая боролась за чемпионат." - это первое.  
"У мишлена они менялись" - это второе.  
Оба взаимосвязаны но это 2 высказывания.Schummi

Цитата:
А насчет монополии, так какой смысл монополисту работать на какую то одну команду?

Апат, да? В прошлом году мы уже это обсуждали.  
Одни только меньшие затраты при той же отдачи уже дают этот самый смысл.  

Цитата:
что то я не припомню, чтобы хотя бы у одного из них что то толковое получалось.

Ну это ты зря. Причём тут "получалось"? Ну да. В период конфликта они отнють не блистали. Но ещё раз повторяю. Своми отношением и пилотажем они "зарабатывани себе очки" в глазах потэнциальных работодателей.
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:03 17-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
"рассматриваемый промежуток", это весь промежуток прихода бриджей в Ф1.

Ну да. Бриджи пришли в Ф1 и сразу же стали штамповать резину исключительно для Феррари.

Цитата:
Одни только меньшие затраты при той же отдачи уже дают этот самый смысл.  

Какие затраты? На что? Только на производство резины для всех болидов. Да у них затраты моментально упадут, когда не надо будет вести шинную войну.

Цитата:
ВЫильнёв, Ральф, Баттон, Алези


Цитата:
своми отношением и пилотажем они "зарабатывани себе очки" в глазах потэнциальных работодателей.

Вильнев, который еле выиграл чемпионат за рулем домирующего Вильямс, а потом в БАР не провел ни одной толковой гонки? Думаю, что в следующем году БМВ откажется от его услуг с удовольствием. Ральф у которого есть талант и привычка плакаться, но катастрофически нет стабильности? Свою приличную зарплату и место в Тойоте он получил во многом благодаря Вилли Веберу. Баттон, который последнее время мечется между командами в поисках лучшей? За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. А когда и с кем у Алези был конфликт?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 13:21 17-05-2006
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Босс Renault Флавио Бриаторе обратился к FIA с просьбой изменить регламент на резину — Michelin уходит, в 2007-м все команды получат шины Bridgestone, что автоматически сделает Ferrari фаворитом чемпионата. Итальянская команда давно и хорошо знакома с японской резиной, ее характеристики были учтены при разработке шасси и.т.д. Ходят слухи, что в следующем году Bridgestone вернется к составам, которые использовались в 2004-м, когда у Ferrari было подавляющее преимущество...  
Флавио Бриаторе: "FIA и Bridgestone должны изменить составы и конструктив резины, уравняв шансы всех участников чемпионата. Было бы несправедливо давать преимущество одной команд, как бы она не называлась. Дело не в Ferrari, просто команды должны иметь равные возможности.  
Если мы хотим монополизировать поставку резины, то нельзя ограничиваться простым заявлением, мы хотим замедлить машины и у FIA есть отличный шанс провести необходимые меры через регламент. Как это сделать? К примеру, можно вернуться к сликам, только об этом необходимо сообщить заранее, чтобы команды внесли соответствующие поправки в конструкцию машин.  
Не подумайте, что дело в Renault — подобные мысли разделят все клиенты Michelin. Макс Мосли знает о нашей озабоченности и я надеюсь, что в FIA уже готовят предложения по регламенту на резину".  

Вот так... Надо попросить вернуться Goody Year, тогда все по-честному будет...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:24 17-05-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Цитата:
Надо попросить вернуться Goody Year, тогда все по-честному будет.

:):)
ві наверное не застали времен, когда только появились Бриджи и все дружно начали ругать ГудЕар за фаворитизм к Феррари
полностью аналогичная ситуация - слабіе всегда ищут подвоха со стороны и плачутся в прессу

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:30 17-05-2006
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
ві наверное не застали времен, когда только появились Бриджи и все дружно начали ругать ГудЕар за фаворитизм к Феррари  
полностью аналогичная ситуация - слабіе всегда ищут подвоха со стороны и плачутся в прессу

Боюсь, что я застал все времена... (с 80-х интересуюсь Ф-1, а с начала 90-х смотрю трансляции)... Только вот не стоит слабыми называть лидеров как в общем зачете так и в кубке конструкторов...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:43 17-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Итальянская команда давно и хорошо знакома с японской резиной, ее характеристики были учтены при разработке шасси и.т.д.

Именно поэтому уже в 2006 году Вильямс и Тойота перешли на Бриджи.
 
Добавлено:
Предлагаю в следующем году монополистом сделать российского производителя шин "Кама". Тогда в следующем сезоне все точно будут в равных условиях. )))

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 14:05 17-05-2006
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Предлагаю в следующем году монополистом сделать российского производителя шин "Кама". Тогда в следующем сезоне все точно будут в равных условиях. )))

Ага, один комплект шин на два уикэнда, как моторы

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:18 17-05-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.
Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru