Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com или http://formula1.com
Результат 57-го Чемпионата, 2006-й год
______Пилот_____ Очки ____________Болельщики____________      
1. Ф.Алонсо 108 Marivanna, iliama      
2. М.Шумахер 106 SuperDee, Staying_Power, marata, Schummi, Voin_Solnca, Sky_hawk, Eric Lazzy, RedMac, grezko, tuxozaur, igcomp, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, WebFlyer, superpalych, Dmitriy05      
3. Ф.Масса 62 RedMac, gpi, faZZ      
4. Д.Физикелла 57 Marivanna, faZZ      
5. К.Райкконен 57 DerTotEaugE, Dimius, West55, rkhasano, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, McYarik      
6. Д.Баттон 40 RedMac, Devilx      
7. Х-П.Монтойа 26 Putila, Sav, AlexNekh, IgorL77, NPC      
8. Р.Баррикелло 25 RedMac      
9. Н.Хайфельд 20      
10. Р.Шумахер 18 Nocker      
11. П.де ла Роса 14 GQ      
12. Д.Култхард 14 sailor, Sav, SeSar, Stratos, tig1      
13. Я.Трулли 12 Dimius      
14. Ж.Вильнев 7      
15. Р.Кубица 6      
16. М.Уэббер 6 SeSar      
17. Н.Росберг 4 RedMac, xy      
18. К.Клиен 2      
19. В.Лиуцци 1      
20. С.Спид 0      
21. К.Альберс 0      
22. Т.Монтейро 0      
23. Т.Сато 0      
24. Ю.Иде 0      
25. Ф.Монтани 0      
26. С.Ямамото 0      
     
   
Команда
   
Очки    
Болельщики
     
1. Scuderia Ferrari Marlboro 168 sonder, grezko, igcomp, marata, Staying_Power, SuperDee, Voin_Solnca, Sky_hawk, RedMac, tuxozaur, rkhasano, VovIK, MEGA GRENICH, faZZ, gpi, A_S_T_E_R_I_X, superpalych      
2. Mild Seven Renault F1 165 Schummi, tig1, Marivanna, iliama      
3. McLaren Mercedes 97 Putila, sailor, Sav, SeSar, Kaylang, naPmu3aH, DerTotEaugE, Stratos, Eric Lazzy, Dimius, West55, GQ, Dentist_spb, ImGrand, UserOKA, NPC, Drei_McLaren, kostanmed, Ronny50      
4. Lucky Strike Honda Racing 65 romutis, RedMac, Devilx      
5. BMW Sauber F1 Team 33      
6. Panasonic Toyota Racing 30 xy, Dimius, Nocker      
7. Red Bull Racing 16 SeSar      
8. Williams F1 Team 10 ElfMK, 110, captain_smollett      
9. Scuderia Toro Rosso 1      
10. MF1 Racing 0      
11. Super Aguri Formula 1 0      
 
     Этап
   
Трасса
   
Дата
Победитель
     
Бахрейн
   
Сахир
   
Ф.Алонсо
     
Малайзия
   
Сепанг
   
Д.Физикелла
     
Австралия
   
Мельбурн
   
Ф.Алонсо
     
Сан-Марино
   
Имола
   
М.Шумахер
     
Европа
   
Нюрбургринг
   
М.Шумахер
     
Испания
   
Барселона
   
Ф.Алонсо
     
Монако
   
Монте-Карло
   
Ф.Алонсо
     
Великобритания
   
Сильверстоун
   
Ф.Алонсо
     
Канада
   
Монреаль
   
Ф.Алонсо
     
США
   
Индианаполис
   
М.Шумахер
     
Франция
   
Маньи-Кур
   
М.Шумахер
     
Германия
   
Хокенхайм
   
М.Шумахер
     
Венгрия
   
Будапешт
   
Д.Баттон
     
Турция
   
Стамбул
   
Ф.Масса
     
Италия
   
Монца
   
М.Шумахер
     
Китай
   
Шанхай
   
29.09 - 01.10
     
Япония
   
Сузука
   
06.10 - 08.10
     
Бразилия
   
Сан-Пауло
   
20.10 - 22.10
 
           

 
Предыдущие топики: [до сезона 2003] [2003] [2003-сентябрь 2004] [2004-май 2005] [май-июль 2005] [июль 2005 - март 2006]
 
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может:  
_______________________________
ALL, есть предложение.
1. В шапке
2. под тегом "море"  
выкладывать ссылки на действительно значимые ролики в истории Ф1.
К примеру _http://rapidshare.de/files/24015453/_Formula1__Ayrton_Senna_Crash.avi.html
Ай эм сори. Там по японски .... похоже.

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:19 06-03-2006 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 19:02 10-09-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А когда и с кем у Алези был конфликт?

А чтоб он в DTM ушёл? Точнее он ушёл из Ф1, а потом устроился в DTM.
Сейчас не помню что там было.  
Оно можно сказать "сор из избы" он не стремился выносить, как теперь модно стало.
tig1

Цитата:
Вот так... Надо попросить вернуться Goody Year, тогда все по-честному будет...  

Так монополи ввести решили. Какая фик разница Гудиер, Мишлен?  
Schummi

Цитата:
Именно поэтому уже в 2006 году Вильямс и Тойота перешли на Бриджи.

Именно поэтому и перешли. И что? "и гиде те Тайоты с Вилами?"  (это подколка разумеется не в одних шинах дело)
 
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:20 17-05-2006
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Так монополи ввести решили. Какая фик разница Гудиер, Мишлен?

Естественно Бриджам уходить надо, а Goody Year для всех одинаков будет... пока не выберет себе фаворитов...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:26 17-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
А-а-а! тады понятно.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:33 17-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Именно поэтому и перешли. И что? "и гиде те Тайоты с Вилами?"   (это подколка  разумеется не в одних шинах дело)

Зато у них тоже будет опыт работы с японскими шинниками и характеристики шин будут учтены при проектировании новых шасси. Именно этим кажется недоволен г-н Бриаторе. Кстати в этом году я что то не слышал, чтобы кто то из Вильямс или Тойота на шины жаловался.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 15:45 17-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Кстати в этом году я что то не слышал, чтобы кто то из Вильямс или Тойота на шины жаловался.

Так а что им то жаловатся? Ферры жаловались, эти молчали "чё шуметь и так всё ясно".  
Яж говорю "не в одних шинах дело".  

Цитата:
Зато у них тоже будет опыт работы с японскими шинниками и характеристики шин будут учтены при проектировании новых шасси.

Вот понимаешь в чём дело. Не ШАСССИ под шины нужно делать, а ЩИНЫ под шасси.  
Когда ШАССИ под шины, то кто сговорился с шинником, тот и получил бонус. (о чём и говорят).
А когда ШИНЫ под шасси, тогда действительно равные шансы.  
Почему Ньюи, к примеру, должен не придумывать новое шасси, а слизывать его с кого-то ещё?  
Разумеется не всё так однобоко и сейчас не бриджы под шасси Ферров подляживаются и в том варианте тоже не вожможен диалог "вот мы тут с нуля болид придумали нука быстренько нам пырпырдякулярные колёса придумайтить чичасже!!".  
Но в общем "идея моя" понятна?

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:05 17-05-2006 | Исправлено: gryu, 16:08 17-05-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Цитата:
Ферры жаловались, эти молчали "чё шуметь и так всё ясно".  

???
вот уж кто-то, но Ферры никогда ни на кого не жаловались !! не плакались прессе, не сливали вину на партнеров (даже когда были очевидные промахи - Ферры пытались сместить удар на себя, на понятие "работа всей машины вцелом, а не компонент") и т.п.

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:11 17-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
вот уж кто-то, но Ферры никогда ни на кого не жаловались !!  

Да ты чё? Сикилиросом болеем?
И потом что значит
Цитата:
не плакались прессе, не сливали вину на партнеров (даже когда были очевидные промахи - Ферры пытались сместить удар на себя, на понятие "работа всей машины вцелом, а не компонент")  

Ну не вопил Жан Тод "эти кАзлы опять кривые шины прислали", от этого же ничего не меняется.  
И потом вспомни середину прошлого сезона. Только тогда ЖТ высказал мысль, что не только резина виновата в плачевном положении Феррари на то момент.  
До этого момента  (помоему до гонки ПЕРЕД Индианаполисом, млин. стыдно не помню какая была и посмотреть не могу) он всё говорил про проблемы со вздутием или поминал долгий прогрев шин.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:16 17-05-2006 | Исправлено: gryu, 16:20 17-05-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Цитата:
Только тогда ЖТ высказал мысль, что не только резина виновата в плачевном положении Феррари на то момент.  

наоборот мысли о слабости резины если и высказывались, то только со стороны Бриджей, но не со стороны команды
можешь попытаться найти обратные примеры ;)
 
ЗЫ. Кстати у маркетологов в Водафоне полетят головы скоро за контракт с Маками :):)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:19 17-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Вот понимаешь в чём дело. Не ШАСССИ под шины нужно делать, а ЩИНЫ под шасси.  
Когда ШАССИ под шины, то кто сговорился с шинником, тот и получил бонус. (о чём и говорят).  
А когда ШИНЫ под шасси, тогда действительно равные шансы.  
Почему Ньюи, к примеру, должен не придумывать новое шасси, а слизывать его с кого-то ещё?  
Разумеется не всё так однобоко и сейчас не бриджы под шасси Ферров подляживаются и в том варианте тоже не вожможен диалог "вот мы тут колёса придумали, вы теперь сами думайте куда их прикрутить". Но в общем "идея моя" понятна?

Конечно понятна. Все поставщики должны делать несколько вариантов своей продукции - по одному для каждого из своих потребителей. Надеюсь ты пошутил?
На самом деле поставщик предоставляет характеристики своего изделия, а уже потребитель решает как это изделие установить и использовать. Что касается резины, то производитель привозит на каждое гран-при несколько вариантов шин, а команды из них выбирают те составы, которые будут использовать.
А Ньюи никто не заставляет с кого то что то слизывать. Если какая то конструкция работает лучше чем у него, то я не сомневаюсь, что он по собственному желанию будет использовать в своих проектах лучшие стороны этой конструкции. В последнем журнале F1Racing кстати есть интервью с Ньюи, где он утверждает, что при разработке RB3 он будет использовать наработки как из Макларена, так и из РедБулл (Ягуар).

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:24 17-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
наоборот мысли о слабости резины если и высказывались, то только со стороны Бриджей, но не со стороны команды  

фр!  
"чушики-чушики!" Не важно КАК обставить отмазку.  
Про плохой прогрев говорила именно Феррари и ЖТ в частности. Про вздутие он тоже говорил.  
То что представитель Бриджстоун в японской манере на прессконфиренциях "кланялся" и говорил про проблемы, это не гворит о том что ЖТ  не строил свои прессконфиренции по принципу "а мы чё? вы послушайте бриджей". Вот к середине сезона эти "политесы" и задолбаллли Бриджстоун. После этого ЖТ вынужден был в открытую заявить о слабости шасси.  
 
 
Добавлено:
Schummi

Цитата:
Конечно понятна. Все поставщики должны делать несколько вариантов своей продукции - по одному для каждого из своих потребителей.  Надеюсь ты пошутил?  

Нет. НЕ шутил. Именно так и нужно. НО!! Ещё раз обращаю твоё внимание на
Цитата:
Разумеется не всё так однобоко ...  


Цитата:
А Ньюи никто не заставляет с кого то что то слизывать.

Да? Если резина сделана под шасси "серо-бур-манинове в крапинку", то Ньюи ОБЯЗАН слизать это шасси. Иначе болид НЕ поедет.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:28 17-05-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Ваши домыслы вы уже озвучивали - факты пожалуйста, хотя бы сайты новостные какие-то :-?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 16:41 17-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Нет. НЕ шутил. Именно так и нужно.

Как все запущено!!! Я плакал!!!
Во-первых: ты хоть себе представляешь что такое работа инженера-конструктора?
Во-вторых: когда ты хочешь купить телефон ты обращаешься в фирму например Nokia и просишь, чтобы тебе лично сделали телефон, который будет иметь это, это и это, и чтобы он был такого размера, а то тебе чехольчик новый покупать не хочется?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 16:46 17-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
ты хоть себе представляешь что такое работа инженера-конструктора?  

представляю и не только "приблизительно"

Цитата:
когда ты хочешь купить телефон ...  

Балоны для Ф1, это не мобильник, а передовые технологии.  
Это РАЗНЫЕ вещи. ОЧЕНЬ разные. Не путай.  
xy

Цитата:
Ваши домыслы ...
не мои.  
"Шуми не удержал машину в повороте и оказался в гравии. «Я вылетел, потому что мои шины были полностью изношены, -- объяснил Михаэль. -- К тому же они не прогревались. Когда впереди меня затормозили, я тоже должен был затормозить, и меня развернуло»."
Это что? фраза в смысле "ой это не шины а болид"? Да, это октябрьския фразочка, но раньше подобное мелькало.  
Кстати это о том, почему его вынесло идя за сёйф каром.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 16:54 17-05-2006 | Исправлено: gryu, 17:17 17-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
представляю и не только "приблизительно"

Я так и понял.
 
Добавлено:
gryu

Цитата:
Балоны для Ф1, это не мобильник, а передовые технологии.  
Это РАЗНЫЕ вещи. ОЧЕНЬ разные. Не путай.  

Я и не путаю. Я просто утрирую, чтобы понятней было.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 17:01 17-05-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Я просто утрирую, чтобы понятней было

так я тоже утрирую говоря о создании шил под "высасонный из пальца" болид.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:10 17-05-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ElfMK

Цитата:
Перейдя в Маки он сказал (в самом начале), что управление машины в Маках сильно отличается и он пока не может приспособиться к этому.
Вероятно, Маки просто не его команда, хотя сейчас у него явный спад.

Я любая машина будет чувствоваться в управлении по разному. Я так думаю, если Монтойя хотел напрячься и поработать хорошо, а не только уповать на свой заработанный авторитет, то МакЛарен пошли б ему навстречу и организовали б больше б тестов, ну или он бы накручивал больше тестовых кругов. Он же этого не делал и не делает. А за Вильямс он просто ездил лучше, чем Ральф Шумахер, ИМХО поэтому на его фоне он запомнился. А попал в Мак, где Кими сильнее и начал ныть. Честно, мне с самого начала переход Монтойи в Мак не понравился. Наверное Вы правы, команда не для него, но раз подписал контракт - надол работать, а не говорить машина не такая, педали уже ...

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 19:35 17-05-2006
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первые четыре гонки в качестве партнера Такумы Сато по Super Aguri провел Юдзи Иде. Однако ФИА лишила японского пилота суперлицензии, дающей право учатсвовать в гонках Формулы-1. Поэтому последние две гонки за рулем Super Aguri провел француз Франк Монтани. Бывший тест-пилот Renault проведет и этап в Монако.
В то же время в Super Aguri не отказываются от идеи японской сборной и ищут пилота-соотечественника, способного управлять Формулой-1. По слухам, Сакон Ямамото может стать очередным новобранцем чемпионата.
В отличие от Иде, Ямамото уже имеет опыт работы в Формуле-1. 23-летний пилот успел принять участие в тестах BAR-Honda, а также провел пятничные тренировки прошлогоднего Гран-При Японии в составе Jordan Toyota.

Помешанные на национальной идее...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:02 18-05-2006
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Помешанные на национальной идее...

Ну.. не только они

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 08:14 18-05-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Я так думаю, если Монтойя хотел напрячься и поработать хорошо, а не только уповать на свой заработанный авторитет, то МакЛарен пошли б ему навстречу и организовали б больше б тестов, ну или он бы накручивал больше тестовых кругов. Он же этого не делал и не делает.

Ну это ты зря. В апрельском номере F1Racing опубликовано большое интервью с Роном Деннисом, в котором он хвалит Монтойю за то, что тот почти всю зиму плодотворно работал с командой, в то время как Кими появился в исследовательском центре МакЛарен только один раз. Монтойя утверждает, что у болида недостаточная поворачиваемость и он никак не может от нее избавиться. Причем Кими про нее ни разу не упоминал.
Мне кажется, что причина в характере ХПМ. Он хочет быть номинально первым пилотом, а когда выяснилось, что в следующем году в Маки приходит Алонсо, то по любому если ХПМ и оставят в команде, то ему опять будет уготована роль номинально второго пилота. Вот он и не может удержать свой вспыльчивый темперамент.

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:40 18-05-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
Цитата:
у болида недостаточная поворачиваемость и он никак не может от нее избавиться. Причем Кими про нее ни разу не упоминал.

именно поэтому Кими и едет быстрее :):)
пожет Монтойя недостаточно поворачивает :-?
 

Цитата:
Он хочет быть номинально первым пилотом, а когда выяснилось, что в следующем году в Маки приходит Алонсо, то по любому если ХПМ и оставят в команде, то ему опять будет уготована роль номинально второго пилота. Вот он и не может удержать свой вспыльчивый темперамент.

вот уж где-где, но в МакЛарен, любящем сливать чемпионаты первый пилот определяется исключительно по результатам на трассе, поэтому нечего плакаться в тряпочку, что типа Кими больше любят и Алонсо будут больше любить %)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:51 18-05-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 5.
Bunker (30-09-2006 00:23): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=0994


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru