ruan
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: не нужно боготворить Брауна, чтоб обгонять на питстопах не стратег нужен а исполнитель, который может фастлапить перед самым питстопом на изношенной резине с минимумом топлива и(или) сразу после питстопа с полными баками но на свежей резине, и то и другое мы видели в исполнении Шумахера | Я ни в коем случае не умаляю заслуг Шумахера, но в данный момент речь идет о том, что я НЕ ВИДЕЛ даже попытки побороться в стратегическом плане. Ферры тупо следовали заранее утвержденной стратегии. Не было ни попыток "пересидеть" соперника на трассе на пару-тройку кругов, не было этих самых фастлапов перед своим заездом на питстоп, не было попытки поменять порядок шин на питстопах, ничего вообще не было... Вот что обидно. Команда каким-то образом планирует для себя гонку, а на изменение обстоятельств в гонке (откровенный провал старта) вообще никак не реагирует. Грубо говоря, Ферры стали ездить по нотам, а не на слух. Жаль. Это значит, что бороться они как раз и не умеют. Если займут поул, не провалят старт и все будет в порядке с техникой, тогда гонка может для них и будет "прогулкой в парке". А в другом случае, будут худшими среди лучших. Что может произойти если вдруг дождь пойдет во время гонки или Safety Car выпустят, мне вообще страшно подумать... И еще хотелось бы высказать одно предположение. Мне кажется, что пара Маков и Кимка приватизировали между собой подиум. В первой гонке их порядок был таким:Кими, Ал, Льюис, во второй:Ал, Льюс, Кими. На основании этих данных можно предположить, что расклад меняется циклической перестановкой. То есть в третьей гонке приедут так:Льюис, Кими, Ал. Дальше все по кругу. Чемпиона можно будет определить после гран-при Бахрейна, если теория подтвердится. И еще вопрос, не знаю к кому. Стартовал последним-приехал шестым. Стартовал первым-приехал пятым. Это как? |