tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: На Гран-При Испании переднее антикрыло McLaren, с дополнительной плоскостью над носовым обтекателем, стало предметом особого внимания конкурентов. По их просьбе ФИА проверила легальность этой конструкции, поскольку на планах с видеокамер, установленных на машине, было замечено, что элемент прогибается, что запрещено регламентом. В ФИА провели стандартную процедуру проверки на гибкость и не нашили никаких отклонений от регламента. Мартин Уитмарш, McLaren: “Любой, кто видел машину на трассе или фотографии, мог убедиться в том, что наше антикрыло стабильно на всех участках. Мы полностью были уверены в его легальности”. Возможно, на излишнюю гибкость конструкции McLaren намекнули главные соперники из Ferrari, в отместку на шумиху вокруг гибкого днища. Однако в Скудерии заявили, что не имеют никакого отношения к этому. Марко Альмондо, Ferrari: “У нас нет никаких претензий к McLaren. Тему можно закрыть”. | Для тех, кто сомневался... Цитата: Оба пилота Renault столкнулись с проблемой нехватки топлива из-за сбоившей заправочной машины. Обоим пришлось менять стратегию, увеличив количество пит-стопов с двух до трех. И если Хейкки Ковалайнен смог финишировать 7-м, то Джанкарло Физикелла приехал только 9-м, в шаге от очковой зоны. Пэт Симондс, Renault: “Наша гонка оказалась испорченной во время пит-стопов. Проблемы возникли на заправочных машинах обоих пилотов. Хейкки недолили топлива и во время первой остановки, и во время второй, поэтому мы решили изменить стратегию его гонки. Джанкарло залили мало топлива на втором пит-стопе, который должен был стать последним. В самом конце гонки ему пришлось снова заезжать. Теперь нам необходимо разобраться с проблемами. Мы заработали два очка, но результатом разочарованы. С другой стороны, нас порадовала конкурентоспособность машины. Похоже, нам удалось сделать шаг вперед”. | Ну вот еще одна загадка прояснилась... Добавлено: Цитата: Гонка для Кими Райкконена продолжалась относительно недолго. После старта он шел третьим, но отказавшая электрика не позволила финну подняться на подиум. Кими Райкконен: “Я разочарован. На старте я проиграл Хэмильтону, но смог опередить Алонсо. Машина была достаточно быстра, что позволяло надеяться на хороший результат. Но вышла из строя электрика. Мне оставалось просто свернуть в боксы. Я потерял очки, но впереди еще 13 гонок”. | Здесь говорили, что на машине Кими вышла из строя электроника, а оказалось, что электрика, думаю, что это две большие разницы... хотя, может наши так переводят с английского языка??? |