Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com
58-й Чемпионат, 2007-й год  Предыдущие топики:


Пилот
Очки
1. Л. Хэмилтон
48
2. Ф. Алонсо
40
3. Ф. Масса
33
4. К. Райкконен
27
5. Н. Хайфельд
26
6. Д. Физикелла
13
7. Р. Кубица
12
8. А. Вурц
8
8. Х. Ковалайнен
8
10. Н. Росберг
5
11. Д. Култхард
4
Пилот
Очки
11. Я. Трулли
4
11. Т. Сато
4
14. Р. Шумахер
2
15. Р. Баррикелло
-
15. М. Уэббер
-
15. В. Лиуцци
-
15. Д. Баттон
-
15. Э. Дэвидсон
-
15. А. Сутил
-
15. С. Спид
-
15. К. Альберс
-
Команда
Очки
1. McLaren Mercedes
88
2. Scuderia Ferrari Marlboro
60
3. BMW Sauber F1 Team
38
4. ING Renault F1 Team
21
5. AT&T Williams F1 Team
13
5. Toyota Racing
6
7. Red Bull Racing
4
7. Super Aguri Formula 1
4
9. Honda Racing F1 Team
-
9. Scuderia Toro Rosso
-
9. Spyker F1
-

 
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К.Райкконен
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Испания Барселона
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
Ф.Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Ф.Масса
Канада Монреаль
Л.Хэмилтон
Н.Хайфельд
А.Вурц
США Индианаполис
-
-
-
Франция Маньи-Кур
-
-
-
Великобритания Сильверстоун
-
-
-
Германия Хокенхайм
-
-
-
Венгрия Будапешт
-
-
-
Турция Стамбул
-
-
-
Италия Монца
-
-
-
Бельгия Спа
-
-
-
Япония Фудзи
-
-
-
Китай Шанхай
-
-
-
Бразилия Сан-Пауло
-
-
-

 
Расписание трасляций этапов, 58-го чемпионата, "Формулы-1" (Рен-ТВ, время московское)
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может: Подробнее...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:57 29-09-2006 | Исправлено: BasiL, 08:09 11-06-2007
Artrage



ирландский стриптизер
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Цитата:
не вижу ничего плохого в коммандной тактике  
В ней ничего плохого и нет, пока она не компрометирует зрелищность.
 

Цитата:
сарказма насчет лучезарности не разделяю - парень действительно навыигрывал уже тучу всего, что он вам еще должен доказывать
Сарказм отнюдь не относительно несомненных и красивых побед Алонсо - просто в Монако за завесой чемпионства явно стали видны решения руководства, в чём нет вины гонщиков.
Но мне как болельщику хочется видеть-таки бескомпромиссное соревнование пилотов на трассе.
 
 


----------
йадерщик-рекордсмен
!666
презираю тупость

Всего записей: 7111 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 16:46 29-05-2007
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
что он вам еще должен доказывать

Он ничего никому не должен, да и не доказывает к его чести! Доказывают за него и делают кстати его работу...

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 17:19 29-05-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
не вижу ничего плохого в коммандной тактике - не нравиться выбери другую команду или без таковой, или где будешь первым.  

У меня противоположное мнение.

Цитата:
А кто на питах Хэма держал все тернировки и квалу и не дал ему перебить лучший круг?

Никто, но прчём тут это то?
Спид вон тоже стартовал 18-м, а финишировал 9-м.  
Т.е. от полученного в квале места +9.  
Так что нече путать и путатся.  
Квала это квала, а гонка это гонка.

Цитата:
сарказма насчет лучезарности не разделяю  

Кстати я тоже....
Цитата:
что он вам еще должен доказывать?
 

Да ничего. В данном случае книму вообще  никаких претензий.  
Вот уж кто отработал своё  "на пять".
 
 
 
Добавлено:
Artrage

Цитата:
Но мне как болельщику хочется видеть-таки бескомпромиссное соревнование пилотов на трассе.  

Мдя. "ХОТЕТЬ никто, никому, никогда, ничего, не запрещал."(с)
можешь сказать "сЫ пасибо" команде Феррари и некому "великому" за то, что таким как мы, только "в хотелки играть" и остаёся.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:24 29-05-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:не вижу ничего плохого в коммандной тактике  
В ней ничего плохого и нет, пока она не компрометирует зрелищность.  
Что, у нас уже есть кто-то зрелищнее Маков и Ферр? Очевидно, Спайкер без коммандной тактики.
 

Цитата:
Но мне как болельщику хочется видеть-таки бескомпромиссное соревнование пилотов на трассе.
Если ни один гонщик бескомпромиссно не соревновался, значит это было попросту неразумно. Конечно неразумные поступки лидеров повышают зрелищность, но требовать таковых - странно.
 

Цитата:
Квала это квала, а гонка это гонка.
Так и в гонке Хэм был медленнее. Два раза ускорился, и чуть не вылетел, откуда выводы, что он мог навязать Алонсо борьбу? Все знают как Алонсо бережет двигатель, Макам, кстати, на этих же двиглах еще гонку ехать, они себе роскоши стартовать из глубоких рядов позволить не могут.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 17:47 29-05-2007
Artrage



ирландский стриптизер
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Чё-то суть камента неясна, ну да ладно...
 
Sav

Цитата:
Конечно неразумные поступки лидеров повышают зрелищность, но требовать таковых - странно.  
А не "зрелищности ли ради" были внесены изменения в регламент соревнований? "Хлеба и зрелищ" - этот лозунг с нами со времён Римской Империи, подобное желание - абсолютно нормально для хомо сапиенс, а различные состязания так или иначе мы смотрим с целью развлечения (мотивировать и объяснять можно чем угодно, но всё сводится к см. выше )
Ты же сам сказал, что не было ни одного обгона - соотв. назревает логичный вопрос: а в чём суть автогонок?


----------
йадерщик-рекордсмен
!666
презираю тупость

Всего записей: 7111 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 18:10 29-05-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Так и в гонке Хэм был медленнее. Два раза ускорился, и чуть не вылетел, откуда выводы, что он мог навязать Алонсо борьбу?

Хм. Ты гонку смотрел или этог "трипи##на" слушал?
до первого пита Хэм чесно сдерживал Массу. (нужно это было или нет, сказать сложно. Монако это вам не гоночный трек. Тут 0.5 секунды это дистанция на которой не возможно следовать)
Но после того, как Алонсо "уехал" вперёд и свернул в боксы Хэм сделал всё, что бы отыграть эти секунды и по результату питстопа оказаться впереди.
Именно на первом пите сказать сложно. Но всё может быть, что и вышел бы. Хотя той разницы в пару секунд, между временами пита, явно было мало.
Но!! На втром пите совершенно очевидно, что Хэм "достал" Алонсо.  
И вот там, совершенно точно, те секунды, что "провозились" механики, и решили дело.
Еслиб не это, Хэм выехал бы впереди Алонсо.  
 
Artrage

Цитата:
Чё-то суть камента неясна, ну да ладно...
 

ээээ каких?  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:21 29-05-2007
Suoresla



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ты же сам сказал, что не было ни одного обгона - соотв. назревает логичный вопрос: а в чём суть автогонок?  

При теперяшнем техническом регламенте болидов практически не осталось трасс, на которых возможны обгоны, а ведь я ещё помню, как в том же Монте-Карло случались обгоны и не один! И в нескольких местах! А сейчас!? Сейчас на любой трассе главное прорваться вперёд на старте, а там можешь держать сзади себя сколько угодно конкурентов, которые могут обойти тебя только на питстопах. Раньше они их могли обогнать практически в 2-3 местах на трассе, а теперь...

Всего записей: 535 | Зарегистр. 31-12-2001 | Отправлено: 19:02 29-05-2007
Artrage



ирландский стриптизер
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
я ещё помню, как в том же Монте-Карло случались обгоны и не один! И в нескольких местах
Ага - и, в общем-то, не так давно, т.е. во времена тех же Сенны, Мэнселла, Хилла и молодого Шумми: и рисковали, и обгоняли, и разбивали тачки.
В этот раз - ноль обгонов, две машины разбились в одном и том же повороте, две заехали в боксы, чтобы сдохнуть там... Вся борьба - за счёт скорости механиков.
Райкконен, правда, совершил-таки марш-бросок...


----------
йадерщик-рекордсмен
!666
презираю тупость

Всего записей: 7111 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 19:18 29-05-2007
HighwayStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Похоже выход только один - отменить кубок конструкторов, чтобы не было командной тактики.
И вообще при чем тут маки? Почему остальные не создавали видимости борьбы, пока маки ехали к очередному дублю?

Всего записей: 1048 | Зарегистр. 16-04-2005 | Отправлено: 19:46 29-05-2007
Artrage



ирландский стриптизер
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
HighwayStar

Цитата:
 Почему остальные не создавали видимости борьбы, пока маки ехали к очередному дублю?
Потому что не моглось им... Масса приехал третьим без особых проблем. Возможно, если бы не попандос Райкконена на квале, пара феров сразилась бы с парой маков как в старые добрые.
 

Цитата:
Похоже выход только один - отменить кубок конструкторов
Кстати, хорошая идея

----------
йадерщик-рекордсмен
!666
презираю тупость

Всего записей: 7111 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 20:06 29-05-2007
burin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Интервью Льюис Хэмилтон:
http://www.f1news.ru/interview/hamilton/28-05-2007.shtml
Ну понятно что обгонять в Монако можно было тока "через боксы", по крайней мере, для двух Маков, но через боксы все таки, видимо, команда Хэмильтона обломала, а жаль.
Кстати это шумиха вокруг командной тактики неплохой пиар ход для Хэмильтона. Хотя мне Хэмильтон все больше нравиться, интересно на него было посмотреть на более слабой машине чем Макларен.

Всего записей: 943 | Зарегистр. 13-02-2004 | Отправлено: 21:20 29-05-2007
RUSLAN_IRON



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Похоже выход только один - отменить кубок конструкторов

Смысл тогда автопроизводителям в Ф-1 участвовать. Рено после побед всю рекламу на этом построило.

Цитата:
Возможно, если бы не попандос Райкконена на квале, пара феров сразилась бы с парой маков как в старые добрые.

А каким образом Райконен мог повлиять?

Всего записей: 1653 | Зарегистр. 03-11-2005 | Отправлено: 21:30 29-05-2007
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не хочу ни с кем спорить. И йорничать по поводу командной тактики. Это конечно не Ферры с Великим (хотя те хоть не тупили как Рон) - просто имхо ещё пару таких раз и это будет очень плохо для писихологического состояния Хэма.

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 22:08 29-05-2007
Artrage



ирландский стриптизер
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
RUSLAN_IRON

Цитата:
А каким образом Райконен мог повлиять?

Если бы был в стартовой четвёрке? См. таблицу результатов

----------
йадерщик-рекордсмен
!666
презираю тупость

Всего записей: 7111 | Зарегистр. 21-03-2004 | Отправлено: 22:48 29-05-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Но!! На втром пите совершенно очевидно, что Хэм "достал" Алонсо.  
И вот там, совершенно точно, те секунды, что "провозились" механики, и решили дело.
http://www.formula1.com/race/result/pitstops/774/8.html
Второй питстоп Хэмильтона был на 1.5 сек быстрее, чем у Алонсо.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Это конечно не Ферры с Великим (хотя те хоть не тупили как Рон)
Катаюсь по полу, это Ферры-то не тупили? Акак Баррик по ошибке в Индианаполисе обогнал Михаэля? А как тот потом обокрал Баррика?
 
 
Добавлено:

Цитата:
Цитата:Похоже выход только один - отменить кубок конструкторов  
Кстати, хорошая идея  
Вот я именно про это - для меня Ф1 всегда была в первую очередь кубком конструкторов, но по просьбам телезрителей ФИА его отменяет, т.к. всем интересно, кто круче персонально Кими или Алонсо. Неужели вам мало других серий на одинаковых болидах? Сравнивайте Дюрана, Петрова и Алешина, а нам с Роном болид конструировать интереснее, дорогие мужские игрушки. Оставьте Рону и Френку хотя бы Ф1, других конструкторских серий просто нет, зато гонщицких - завались. Рон сделал Ф1 именно такой, какой она была к расцвету/закату Сенны, это они с Френком создалвали и подписывали тот договор согласия, который теперь растоптан, это Рон подавал кофе пилотам в команде Брюса МакЛарена и не прекращал работать в этой команде по сей день, пока Флавио торговал ширпотребом, а Жан гонял на ралли.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 23:51 29-05-2007 | Исправлено: Sav, 00:08 30-05-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Второй питстоп Хэмильтона был на 1.5 сек быстрее, чем у Алонсо.  

Что то не разобрался я гле там именно 2-й питстоп.
Только общее время, как я понял.

Цитата:
хотя те хоть не тупили как Рон)
Катаюсь по полу, это Ферры-то не тупили? Акак Баррик по ошибке в Индианаполисе обогнал Михаэля? А как тот потом обокрал Баррика?

Тут (ИМХО) "тупизм" не в том как и кто делал, а в том, что при этом говорил Рон.  
Типа "не верте глазам своим! Ничего небыло!!"  
(мдя, а с другой стороны, что ему говорить то? "да мы специально придерживали пилота для достижения максимально возможного результата..."??? Так это сразу "люля" от FIA команде. Причём большие...)
 
Добавлено:
Sav
Нужно снимать глупые ограничения тех регламента, возвращать конкуренцию шин.... а не устраивать шоу с игорой в одни ворота между партнёрами.
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 00:22 30-05-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Еще по коммандной тактике, почему я считаю ее нормальной. (Какойто я злой сегодня)
 
На самом деле все зависит от бабок, бабки пока в Ф1 дают за кубок конструкторов. Самые лучшие тимменеджеры Браун/Тодт, Деннис/Хауг и Бриаторе знают как получить этот кубок. Они делают это рационально, максимизируя вероятность. Дело не в любимчиках/нелюбимчиках, дело в том, чтобы делать ставки на морально устойчивого пилота, который сможет поддержать/повести комманду, сделать то, что нужно в момент, когда нужно. Дело не в фаворитизме, насколько я помню, Дэвид с Микой - пожалуй самый расцвет коммандной тактики. В начале сезона Рон говорил, что пилоты равны, но когда один выйдет вперед, все будут работать на него. Каждый сезон ДиСи чего-то немного нехватало в начале сезона - то ломался часто, то гонка неудачная, в результате через какое-то время объявлялась ориентация на Мику и Култ подчинялся.  
 
Льюис прекрасный пилот, с большим будущем (скорее всего), но пока салага. Без опыта на него ставку делать нельзя, если он не будет учиться у других из него выйдет Кими, который по-моему просто ошибка Рона, плод неправильного воспитания.  
 
Пример поближе: ко мне постоянно приходят молодые выпускники институтов/универов, с немерянными амбициями. Факт, они лучше меня знают Дельфи, принципы КОМ/ДКОМ и еще какие-то непонятные слова, и на основании этого ждут сразу руководящей и направляющей роли и десятки килобаксов зарплаты. Позже, когда сорвав сроки они уходят (обычно им не хватило еще двух-трех серверов по $10K, оракла (у универов есть деньги на оракл, и они считают, что он должен быть установлен у каждой второй российской компании) и микрософт глючит), их проги, даже если они запускались выкидываются, а мои остаются работать, причем используя ком/дком и прочие непонятные слова. (Прошу считать бестыдным хвастовством, не имеющим отношения к действительности). Я к тому, что знания/умения хорошо, а опыт - дороже.  
 
И Льюис не дурак, у него все просто прекрасно, ему сейчас выигрывать необязательно, ему сейчас надо доказать свой потенциал и лояльность Рону (нафиг никому не нужны работники с распальцовкой "Я самый умный и буду делать как захочу"), что он с успехом и делает. Ему надо сыграть важную роль в победе в КК, а это будет Макам ой как не просто.
 
 
Добавлено:

Цитата:
Что то не разобрался я гле там именно 2-й питстоп.  
Только общее время, как я понял.  
Чего там разбираться - второй питстоп - это питстоп у которого в колонке Stop Count стоит (сюрприз!) "2", время пита (от въезда на пит до выезда) - колонка Time. Колонка Total Pit Time - это сумма времени со всеми предыдущими питстопами, она кстати у Хэми тоже на секунду лучше Алонсо. Никто никого в питах не держал, а если и попросили не палить двигатель которому еще гонку проходить и не скользить в поворотах раскуя болидом, то это правильный совет был.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 00:43 30-05-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Согласен, что командная тактика - это правильно.. не согласен, что в Маках её нет.. и вообще глупо со стороны Рона пытаться это отрицать - а еще более глупо он (и Ко) поступили, продвинув этот глупый пункт регламента про запрет тактики..

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 01:27 30-05-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Вот, даже не ожидал, что мнение Попова по этому поводу в точности совпадает с моим.

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 07:44 30-05-2007 | Исправлено: Sav, 07:44 30-05-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Чего там разбираться - второй питстоп - это питстоп у которого в колонке Stop Count стоит (сюрприз!) "2", время пита (от въезда на пит до выезда) - колонка Time. Колонка Total Pit Time - это сумма времени со всеми предыдущими питстопами,

Так разговор шёл не о общем времени вьезд-выезд, а имено о времени "стояния у боксов".
Общее время не отображается, да и малоли что у Алонсо беред болидом мельтешило?
А "чистое" время у боксов, у Хэма больше.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 11:43 30-05-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.
Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru