Ник Хайдфельд: "Рубенс затормозил слишком поздно, врезался в меня и обломал все мои надежды, но еще хуже повел себя Алберс. Это свойственно гонщикам Midland — он занял сухую траекторию на длинной прямой, сбросил скорость за 200-300 метров до точки торможения, а потом вновь нажал на газ, чтобы я не смог обогнать его на круг. После этого сопротивляться начал вдруг Сато, который проигрывал уже два круга — у Bridgestone было преимущество в первом секторе, несмотря на обилие синих флагов японец атаковал, и мы едва не коснулись, а потом вдруг он начал меня блокировать. Это смешно! Группой из четырех машин мы подъезжаем к точке торможения — Сато занимает траекторию, а Алберс его сдерживает. Если бы не удар от Баррикелло я все же мог финишировать четвертым, но из-за Сато пришлось тормозить раньше обычного, а остальное вы видели..." |