Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com
58-й Чемпионат, 2007-й год  Предыдущие топики:


Пилот
Очки
1. Л. Хэмилтон
48
2. Ф. Алонсо
40
3. Ф. Масса
33
4. К. Райкконен
27
5. Н. Хайфельд
26
6. Д. Физикелла
13
7. Р. Кубица
12
8. А. Вурц
8
8. Х. Ковалайнен
8
10. Н. Росберг
5
11. Д. Култхард
4
Пилот
Очки
11. Я. Трулли
4
11. Т. Сато
4
14. Р. Шумахер
2
15. Р. Баррикелло
-
15. М. Уэббер
-
15. В. Лиуцци
-
15. Д. Баттон
-
15. Э. Дэвидсон
-
15. А. Сутил
-
15. С. Спид
-
15. К. Альберс
-
Команда
Очки
1. McLaren Mercedes
88
2. Scuderia Ferrari Marlboro
60
3. BMW Sauber F1 Team
38
4. ING Renault F1 Team
21
5. AT&T Williams F1 Team
13
5. Toyota Racing
6
7. Red Bull Racing
4
7. Super Aguri Formula 1
4
9. Honda Racing F1 Team
-
9. Scuderia Toro Rosso
-
9. Spyker F1
-

 
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К.Райкконен
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Испания Барселона
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
Ф.Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Ф.Масса
Канада Монреаль
Л.Хэмилтон
Н.Хайфельд
А.Вурц
США Индианаполис
-
-
-
Франция Маньи-Кур
-
-
-
Великобритания Сильверстоун
-
-
-
Германия Хокенхайм
-
-
-
Венгрия Будапешт
-
-
-
Турция Стамбул
-
-
-
Италия Монца
-
-
-
Бельгия Спа
-
-
-
Япония Фудзи
-
-
-
Китай Шанхай
-
-
-
Бразилия Сан-Пауло
-
-
-

 
Расписание трасляций этапов, 58-го чемпионата, "Формулы-1" (Рен-ТВ, время московское)
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может: Подробнее...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:57 29-09-2006 | Исправлено: BasiL, 08:09 11-06-2007
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
3) Машина безопасности  
 
После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.

Странные правила... А если на несколько кругов отстаешь?

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 14:33 19-10-2006
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Новости коротко:
 
Рори Бирн продлил контракт с Феррари до 2009 года.
 
Спортивное руководство Ауди хочет увидеть Шумахера за рулем своих машин в чемпионате DTM или в Ле-Мане. Уже предложено 12.5 млн. долларов.
 
Кими не сильно расстраивается, что согласно новым правилам, ему придется проводить чемпионаты за Феррари на машинах, подобных той, что была у Шумахера в Японии. Он говорит, что в МакЛарене подобного рода проблем было гораздо больше, поэтому Кими остается спокойным.
 
Гонка в Бразилии будет последней для поставщика моторов Cosworth.
Cosworth-у не удалось найти партнеров на следующий год в Формуле-1. Была надежда вернутся в 2008, так как согласно правилам один поставщик должен будет поставлять моторы только одной команде, но этой надежде положила конец Феррари, которая подала запрос в ФИА на разрешение дополнительно поставлять моторы еще одной команде, который был удовлетворен.
 

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 15:18 19-10-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
3) Машина безопасности  
 
После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.

Т.е. предполагается, что машины отстающие на круг могут обгонять впередиидущие машины+SC и потом мчаться в конец пелетона?  Это в какой воспаленный мозг такой бред мог прийти?  
Вспоминаем Алонсу в Бразилии, когда он торопился догнать впередиидущие машины и протаранил болид стоящий поперек трассы. Та самая гонка, которую остановили,а победу присудили Физике...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:18 19-10-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Т.е. предполагается, что машины отстающие на круг могут обгонять впередиидущие машины+SC и потом мчаться в конец пелетона?

Я так понял, что при выезде машины безопасности пилотам запрещено сразу нестись на пит-стопы, сначала пелетон должен выстроиться так, чтоб за SC ехали все по порядку в гонке, после этого пилоты могут ехать на питы, а по выезде они опять должны выстроиться в порядок, который был до SC, то есть если кто-то из отстающих находится между SC и лидерами, то он может обогнать SC и лететь в конец пелетона.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:26 19-10-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
то есть если кто-то из отстающих находится между SC и лидерами, то он может обогнать SC и лететь в конец пелетона.

Вот я и говорю, что это бред...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 17:23 19-10-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот я и говорю, что это бред...

Причем ни в одном из публикации изменений регламента не сказано с какой скоростью должен "торопиться" отстающий на круг пилот. И что будет исле он вдруг влетит в то, из-за чего появилась машина безопасности?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 17:35 19-10-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Вот я и говорю, что это бред..

ну не совсем что бы бред.  
Вполне распространённое правило.  В тех же американских гонках оно есть.  
А к вопросу безопасности, нужно просто с головой подойти. Тогда и "лететь" не нужно будет. А уж на средней скорости обьехать препятствие, я полагаю, пилоты подобного класса смогут.
Зато решается проблема круговых при рестарте.  
Никто не сможет придержать никого.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:40 19-10-2006
kostanmed



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После выезда машины безопасности на трассу, въезд на пит-лейн для дозаправки и смены резины закрывается. Он откроется только после того, как все пилоты выстроятся позади машины безопасности. Все машины, отстающие на круг, могут обогнать лидеров и машину безопасности, чтобы занять место позади пелетона.  

А если лидер захочет оставить круговых за спиной в качестве буфера до рестарта и не будет их пускать..? Вот весело будет: жесткая борьба прямо "за спиной" SC...

Всего записей: 167 | Зарегистр. 04-08-2005 | Отправлено: 18:05 19-10-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
kostanmed

Цитата:
и не будет их пускать..?

это как это? Таких трасс чтоб 2-м болидам не разьехатся вроде нет, а гонятся он сможет только до SC или впереди идущего..... Обгонять то под SC нельзя.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:17 19-10-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
из копилки новостей:
БМВ для 2007 года оставляет нынешних пилотов Хайдфелда и Кубицу.
 
Погоду на выходные в Интерлагосе обещают прохладную для Бразилии (порядка 20 градусов), и облачную.
 
Подтверждено то, что в 2007 году в Германии будут только одни гонки - в Нюрбургринге, а в 2008 году - в Хоккенхайме. Имола'2007 еще под вопросом.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 22:27 19-10-2006 | Исправлено: murkovich, 22:31 19-10-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А если лидер захочет оставить круговых за спиной в качестве буфера до рестарта и не будет их пускать..?

Так в том-то и дело, что круговые, которые находятся позади, скажем пилота, идущего вторым, но впереди третьего, должны совершить обгон, который как раз и разрешается новыми правилами, как пилотов так и машины безопасности, пройти на повышенной скорости круг и занять свою позицию позади SC. Все стюарды, по новым правилами, будут иметь девайсы GPS и смогут сообщать кто и где находится. И, только после того, как пелетон вновь сформируется в порядок, который был до SC, эта самая SC и покинет трассу. Здесь есть один минус, ИМХО - на формирование пелетона может понадобитсья несколько кругов (смотря кто и когда решит под SC посетить боксы), и эти несколько кругов могут быть просто потеряны для гонки, да и для болидов езда на такой скорости во вред.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 09:54 20-10-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ГРОУВ (Англия). Сенсационным признанием накануне своей последней гонки за "Уильямс" разразился австралиец Марк Уэббер, проведший в британской конюшне два сезона.  
     Как сообщает сайт www.pitpass.com, в интервью Sydney Morning Herald Уэббер сообщил, что очень жалеет о своем решении присоединиться к "Уильямсу". "Когда я подписывал контракт с этой командой, надеялся реализовать все мои амбиции и думал, что проведу здесь долгие, долгие годы, - сказал Уэббер. - Но теперь знаю, как прав был мой менеджер Флавио Бриаторе, который всячески отговаривал меня от этого шага. Я же его сделал - и это дорого мне стоило".
     Напомним, что, будучи пилотом "Ягуара", Уэббер считался одним из самых перспективных молодых пилотов "Больших призов", но за два года в "Уильямсе" набрал всего 43 очка и лишь раз, в прошлом году в Монако, сумел подняться на подиум. В будущем сезоне австралиец будет выступать за австрийский "Ред Булл".
 
     САН-ПАУЛУ. Всемирный конгресс Международной автофедерации (FIA) утвердил календарь 58-го чемпионата мира, сообщает сайт www.pitpass.com.  
     В нем всего 17 гонок - и нет "окна", которое позволяло бы включить в чемпионат 18-ю. Таким образом, "Гран-при Сан-Марино", который проходил на знаменитом автодроме имени Энцо и Дино Феррари в Имоле, в следующем году не состоится. "Гран-при Германии" две немецкие трассы будут принимать по очереди: в сезоне-2007 - Нюрбургринг, а в сезоне-2008 - Хоккенхайм. Напомним также, что "Гран-при Японии" с 2007 года перенесен из Сузуки на трассу Маунт Фудзи.


Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 10:20 20-10-2006
Sky hawk



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
 
Williams меняет спонсора и название!
 
Команда F1 Williams подписала контракт с американским телекоммуникационным гигантом AT&T. Переговоры относительно спонсорского контракта велись на протяжении нескольких месяцев и завершились подписанием контракта.  
 
В следующем сезоне команда будет представлена публики со слегка измененным названием - AT&T WilliamsF1, также мы можем предположить, что изменится и фирменная эмблема команды.
 
AT&T и раньше пробовала себя в Формуле 1. Дебют компании состоялся в 2000 году, когда американский гигант спонсировал Jaguar Racing в гонках F1. После Ягуара, в начале 2005 компания пробовала свои силы в McLaren-Mercedes, но к несчастью для американцев, главным спонсором которой уже выступал другой телекоммуникационный гигант Vodafone, собственно по этой причине американцы и решили, будет лучше податься в свободный, не избалованный деньгами Williams, с которым в итоги и подписали контракт.
 
ист. www.oneauto.ru
 


----------
Волгоград в Фейсбуке
АвтоТвиттер
© каждый имеет мнение как хочет.

Всего записей: 2153 | Зарегистр. 31-10-2003 | Отправлено: 18:02 20-10-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подготовка к гонке - на улицах Сан Пауло стреляли на представителей команды Toyota.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 18:03 21-10-2006
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мотор, коробка... Осталось только чтобы завтра на машине Шумахера лопнуло колесо  

----------
Ну і хто тебе кликав, чому ти прийшла, Стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить за наші тіла? Скільки ще тобі треба, яка їх ціна?

Всего записей: 4642 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 22:03 21-10-2006 | Исправлено: naPmu3aH, 22:03 21-10-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, квалификация не без интриги.
 
Интересно, будет ли завтра Масса со старта уходитъ в отрыв?

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 22:06 21-10-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Мда. А теперь представте ухмылку судьбы и завтра у Алонсо переклинивает коробку...  
____
А вообще жаль. По многим позициям жаль.
 
___
 
 
 
Добавлено:
murkovich

Цитата:
Интересно, будет ли завтра Масса со старта уходитъ в отрыв?

А куда он денется? Ему ещё 3-е место в личке отстаивать нужно.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 22:07 21-10-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты квалификации:
 
 
1 Масса
2 Райкконен
3 Трулли
4 Алонсо
5 Барикелло
6 Физикелла
7 Р.Шумахер
8 Хайдфелд
9 Кубица
10 М.Шумахер

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 22:15 21-10-2006
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У меня тут жена предложила такой вариант (правда еще до проблем у Шумахера)
 
Масса лидирует, Шумахер второй, Алонсо за пределами восьмерки. Масса финиширует НЕ пропуская Шумахера, Шумахер второй, а Алонсо... сходит  

----------
Ну і хто тебе кликав, чому ти прийшла, Стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить за наші тіла? Скільки ще тобі треба, яка їх ціна?

Всего записей: 4642 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 22:31 21-10-2006
somereal

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Масса финиширует НЕ пропуская Шумахера

Фантастика

Всего записей: 710 | Зарегистр. 20-02-2005 | Отправлено: 22:38 21-10-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.
Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru