Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com
58-й Чемпионат, 2007-й год  Предыдущие топики:


Пилот
Очки
1. Л. Хэмилтон
48
2. Ф. Алонсо
40
3. Ф. Масса
33
4. К. Райкконен
27
5. Н. Хайфельд
26
6. Д. Физикелла
13
7. Р. Кубица
12
8. А. Вурц
8
8. Х. Ковалайнен
8
10. Н. Росберг
5
11. Д. Култхард
4
Пилот
Очки
11. Я. Трулли
4
11. Т. Сато
4
14. Р. Шумахер
2
15. Р. Баррикелло
-
15. М. Уэббер
-
15. В. Лиуцци
-
15. Д. Баттон
-
15. Э. Дэвидсон
-
15. А. Сутил
-
15. С. Спид
-
15. К. Альберс
-
Команда
Очки
1. McLaren Mercedes
88
2. Scuderia Ferrari Marlboro
60
3. BMW Sauber F1 Team
38
4. ING Renault F1 Team
21
5. AT&T Williams F1 Team
13
5. Toyota Racing
6
7. Red Bull Racing
4
7. Super Aguri Formula 1
4
9. Honda Racing F1 Team
-
9. Scuderia Toro Rosso
-
9. Spyker F1
-

 
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К.Райкконен
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Испания Барселона
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
Ф.Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Ф.Масса
Канада Монреаль
Л.Хэмилтон
Н.Хайфельд
А.Вурц
США Индианаполис
-
-
-
Франция Маньи-Кур
-
-
-
Великобритания Сильверстоун
-
-
-
Германия Хокенхайм
-
-
-
Венгрия Будапешт
-
-
-
Турция Стамбул
-
-
-
Италия Монца
-
-
-
Бельгия Спа
-
-
-
Япония Фудзи
-
-
-
Китай Шанхай
-
-
-
Бразилия Сан-Пауло
-
-
-

 
Расписание трасляций этапов, 58-го чемпионата, "Формулы-1" (Рен-ТВ, время московское)
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может: Подробнее...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:57 29-09-2006 | Исправлено: BasiL, 08:09 11-06-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Они не чистят желудки

Чистят.  
Покрайней мере так говорил Попов и склонен ему верить.  
 
А питание у них не только в уэкенд специальное.  
 
 

Цитата:
В общем фраза мутная. а возможно и выдуманная чего бывало много

угу. врятли "выдуманная", если вроде как в прямом эфире. Скорее "надуманная".
Типа "ну живот у меня прихватило. Вот я и просидел всё награждение  "

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:50 25-10-2006
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
В общем фраза мутная. а возможно и выдуманная чего бывало много

Извините, не указал источник статьи...
http://f1.racing-live.com/f1/en/headlines/news/detail/061024095609.shtml
Смотреть только надо быстро, а то со временем новость уходит в архив и ее без премиум аккаунта уже потом не достанешь.
Я этому сайту доверяю на 99.9% . Это не "желтый" сайт, охотящийся за дешевыми сенсациями.
Насчет мутная-что же тут мутного, когда все идет прямым текстом? Нихт ферштейн...
 
gryu

Цитата:
 Скорее "надуманная".  
Типа "ну живот у меня прихватило. Вот я и просидел всё награждение

Опять же, читай полный текст статьи по ссылке. Ничего надуманного нет. Все сказано ясно и понятно. Или телезрители жалобами завалили телеканал за "у меня живот прихватило"?
 
Вот вступление статьи:
Following the season ending Brazilian grand prix, Kimi Raikkonen has returned to the headlines for the wrong reasons.
 
После окончания Гран-При Бразилии Кими Райкконнен вновь попал на передовицы газет по не очень лестным причинам.  
 
 

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 13:22 25-10-2006
burin



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сразу после финиша бразильской гонки технический директор Ferrari Росс Браун обвинил Джанкарло Физикеллу в проколе шины у Михаэля Шумахера, но сегодня стороны сошлись на том, что имел место гоночный инцидент...
 
Флавио Бриаторе: "Физи боролся за позицию, подобные инциденты часто имеют место, но ничего преднамеренного в данном случае не было и быть не могло".
 
Росс Браун: "Да, похоже Михаэлю просто не повезло. Преднамеренных действий явно не было, хотя этот инцидент и разрушил наши планы".

http://www.f1news.ru/archive/id/15190/
 
Контакт был и Физику пожалели

Всего записей: 943 | Зарегистр. 13-02-2004 | Отправлено: 19:02 25-10-2006
McYarik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Kими Райкконен - может лишь жалеть о 31 сходе в 85 гонках.  

 
Правда не все из них технические, но сходы более чем в трети гонок...
Однако в 54 гонках, где Кими финишировал он набрал 337 очков - в среднем по 6.24 очка за гонку, т.е. чуть выше 3го места!
 
Победы: 9 подряд: 2  
Подиумы: 36 подряд: 5  
Поул-позиции: 11 подряд: 3  
Первый ряд: 20 подряд: 4  
Быстрые круги: 19 подряд: 4  
 
А сколько их упушенно из-за сходов...
 
Статистика сходов по годам:
2002 - 11шт!  
2003 - 3шт., из них 2 столкновения на старте, и один тех. сход с 1го места  (А ведь все могло быть иначе)
2004 - 8! 7 тех. и 1ав., из них 1 с 3го места  
2005 - 3шт., все тех. все с 1го! места
2006 - 6шт, 2тех. и 4 ав, из них 2 со 2го места (в обоих(Монако тех, Венгрия ав.?) реально было 1е!)
Итого: Потеря 4(6) 1х мест, 2(0) 2х и 1го 3го - это 7 подиумов. И это только минимум!, т.к. не учитывались и не просчитывались потери мест из-за тех проблем с последующим сходом и сходы с 4,5 мест, коих тоже достаточно , с возможным прорывом на подиум!
 
ЗЫ Грустно как-то очень от такой статистики.
ЗЫЫ Надеюсь ничего не напутал, использовал энциклопедию с сайта.

Всего записей: 66 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 21:51 25-10-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
McYarik
Цитата:
Итого: Потеря 4(6) 1х мест, 2(0) 2х и 1го 3го - это 7 подиумов. И это только минимум!

от этих фантазий я бы повоздержался ;)
если бы да кабы.. и Сенна бы не погиб !!! :(
давайте не будем считать упущенные возможности - это глупо

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:03 25-10-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
та Маки вообще не в счёт, у них надежных машин слишком давно не получается, да и быстрых в последнее время тоже

Позвольте не согласиться! МР4-20 был признан лучшим болидом 2005 года в журнале Ф1. Мотор Меринов - вот проблема. Единственные сходы по причине ненадежного болида (не учитывая мотор), мне кажется, у Маков в 2005 были в Имоле (где КР перестарался с поребриками и поломал привод на заднее правое колесо) и Хоккенхайм (чего-то, кажется, было с коробкой). Франция + Великобритания = смена мотора. А насчет быстроты - начиная с Барселоны 2005 по Китай2005 (где Рены поставили новые более мощные моторы) - по-моему МР4-20 был быстрее всех.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:55 26-10-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Мне кажется под термином "надёжная машина" xy, да и я тоже, подразумевал "машина, которая регулярно доезжает до финиша".
... Чего за Маками действительно  довольно давно не наблюдается.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:09 26-10-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Касательно сайта www.f1-live.com Дело в том, что сайт публикует материалы на британском английском, а большинство юзеов (благодаря Б. Гейтсу) и пиплов на планете (спасибо США) привыкли к американскому английскому. Различий между двумя акцентами все больше и больше, особенно в словарном составе языков. Грамматические конструкции также начинают терять общепринятые нормы - в американском они намного проще (особенно это касается сослагательных наклонений и модальных глаголов), поэтому, иногда очень сложно, не зная британского английского сразу понять опубликованный на данном сайте материал. Сам по себе, сайт очень хорош. Пользуюсь им все время. Прошу прощения за оффтоп.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:16 26-10-2006
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Относительно других команд топовых, где сходы по причине болида (в вашей терминологии) отсутствуют, это очень ненадежно ;)
не говоря уже про двигатель
 
Вон F248 поди тоже лучшим болидом признают в 2006-м, а толку то? быстрее и надежнее на протяжении сезона реношка оказалась - причем особо явственно это в последних двух гонках проявилось
перефорсировали хлопцы из Маранелло, зато точно знают пределы своих движков на ближайшие 5 лет (или сколько там их модернизировать теперь нельзя ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:18 26-10-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Маленькое добавление - я имел ввиду фразуxy про то, что этого давно не наблюдается. Прошлый сезон (особенно его вторые 2/3) прошел с участием Маков на первых рядах. Борьба ведь была между Маками и Рено. Ну а в подобной трактовке . . .  
Очень давно болею за эту команду, поэтому каждый их сход - как серпом по я...м.
 
 
Добавлено:
xy
Да, но дело в том, что моторы для своих болидов и Рено и Феррари разрабатывают сами, а Макам (не смотря на их уже 10-летнее сотрудничество с Мерсами) они "достаются от стороннего производителя". И складывается ощущение, что Илмор не научился сотрудничать с командой, не может сделать надежный мотор - ведь именно это было проблемой в сезоне 2005, а сам-то болид был очень хорош. Чего, справедливости ради, нельзя сказать о МР2-21 - сами признали, что мотору не догоняет по мощности аналоги Феррари и Рено (наверное, из-за этого у них мотор в этом году и горел ни разу), а болиду - сцепления с трассой. Вот взять бы тех мотористов ........ и спросить - ну почему у них не получается, то что получается у других? Сволочи, блин.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:23 26-10-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Жана Тодта назначили CEO Феррари. В ближайших днях ожидаются еще другие смены должностей внутри Феррари.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 13:28 26-10-2006
McYarik



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Это не фантазии) Это те места с которых Кими сошел.

Всего записей: 66 | Зарегистр. 21-06-2005 | Отправлено: 14:21 26-10-2006
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Жана Тодта назначили CEO Феррари. В ближайших днях ожидаются еще другие смены должностей внутри Феррари.

А этой новости, случайно, не два с половиной года? Об этом было объявлено в мае 2004 года, а сами перестановки должны были произойти в июне 2004-го, если мне не изменяет память.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 15:28 26-10-2006
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Вроде как новость вчерашняя. Предыдущая его позиция называлась General Manager. Пока Тодт будет и Interim Managing Director.
 
Теперь и об уходе Росса Брауна оффициально. На его место приходит Марио Альмондо, а спортивным директором будет Стефано Доменикали.
 
Да и руководитель отдела двигателей Пауло Мартинелли тоже переходит на другю работу в рамках FIAT.
 
Король умер, да здравствует король!

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 19:28 26-10-2006
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Шумахер:  

Цитата:
Пребывая в моем нынешнем состоянии духа, не хочу задаваться вопросом о моем будущем. Все, что я сейчас чувствую, так это то, что я не хочу участвовать ни в каких чемпионатах, кроме как в Формуле 1...

и далее:

Цитата:
Что касается примеров возвращения Ники Лауды в Формулу 1 и прихода Мики Хаккинена в чемпионат DTM, то они приняли свои решения об этом какое-то время спустя. Я не могу утверждать на 100%, что не приму такого же решения через два или три года.

Так рано "радовались"  
 
by of1.ru

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6457 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 22:26 26-10-2006
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Цитата:
Я про это лето.

 
этим летом историй с дифлекторами не было%
ты попутал с демпферами.
 


----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 23:32 27-10-2006
naPmu3aH



Из лесу вышел
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
No comments    
   

----------
Ну і хто тебе кликав, чому ти прийшла, Стара проститутка, сука-війна? Хто тобі платить за наші тіла? Скільки ще тобі треба, яка їх ціна?

Всего записей: 4642 | Зарегистр. 30-10-2001 | Отправлено: 23:41 27-10-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi

Цитата:
Маки будут бороться только если у них получится решить проблему надежности, которая преследует их уже 2 последних сезона.

Ты гонки давно смотришь?  У Маков траблы с надежностью с 98-го года...  
 
 
Добавлено:
Loafer

Цитата:
Сезон не будет скучным ибо F-1 не может быть скучной  

Еще как может...  Последние два-три года в связи с новыми правилами, сплошная езда паровозиками...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:20 28-10-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Staying_Power

Цитата:
ты попутал с демпферами.  

Перепутал.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:39 28-10-2006
Jarama



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Ты гонки давно смотришь?  У Маков траблы с надежностью с 98-го года...  

 
Ты гонки давно смотришь? 92, 94, 95, 96, 97... и т.д.  
 

Цитата:
Последние два-три года в связи с новыми правилами, сплошная езда паровозиками...

 
Гмм.  Про езду паравозиками, как ни странно в Ф1 еще в конце 70-х говорили. А 4 года назад, что не было "паравозиков", а 5?
 

Всего записей: 32 | Зарегистр. 24-08-2005 | Отправлено: 17:30 28-10-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.
Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru