Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com
58-й Чемпионат, 2007-й год  Предыдущие топики:


Пилот
Очки
1. Л. Хэмилтон
48
2. Ф. Алонсо
40
3. Ф. Масса
33
4. К. Райкконен
27
5. Н. Хайфельд
26
6. Д. Физикелла
13
7. Р. Кубица
12
8. А. Вурц
8
8. Х. Ковалайнен
8
10. Н. Росберг
5
11. Д. Култхард
4
Пилот
Очки
11. Я. Трулли
4
11. Т. Сато
4
14. Р. Шумахер
2
15. Р. Баррикелло
-
15. М. Уэббер
-
15. В. Лиуцци
-
15. Д. Баттон
-
15. Э. Дэвидсон
-
15. А. Сутил
-
15. С. Спид
-
15. К. Альберс
-
Команда
Очки
1. McLaren Mercedes
88
2. Scuderia Ferrari Marlboro
60
3. BMW Sauber F1 Team
38
4. ING Renault F1 Team
21
5. AT&T Williams F1 Team
13
5. Toyota Racing
6
7. Red Bull Racing
4
7. Super Aguri Formula 1
4
9. Honda Racing F1 Team
-
9. Scuderia Toro Rosso
-
9. Spyker F1
-

 
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К.Райкконен
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
К.Райкконен
Испания Барселона
Ф.Масса
Л.Хэмилтон
Ф.Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф.Алонсо
Л.Хэмилтон
Ф.Масса
Канада Монреаль
Л.Хэмилтон
Н.Хайфельд
А.Вурц
США Индианаполис
-
-
-
Франция Маньи-Кур
-
-
-
Великобритания Сильверстоун
-
-
-
Германия Хокенхайм
-
-
-
Венгрия Будапешт
-
-
-
Турция Стамбул
-
-
-
Италия Монца
-
-
-
Бельгия Спа
-
-
-
Япония Фудзи
-
-
-
Китай Шанхай
-
-
-
Бразилия Сан-Пауло
-
-
-

 
Расписание трасляций этапов, 58-го чемпионата, "Формулы-1" (Рен-ТВ, время московское)
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может: Подробнее...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:57 29-09-2006 | Исправлено: BasiL, 08:09 11-06-2007
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Но жуть как хочется, чтобы возвратился  


Цитата:
    Любопытная теория!
 
От: 6 декабря 2006
 
Автогоночная общественность до сих пор теряется в догадках, чего вдруг Мика Хаккинен решил тряхнуть стариной и оказался за рулем McLaren – не прошло и пяти лет?  
 
Информированная финская газета Turun Sanomat выдвинула прелюбопытную версию, согласно которой Герхард Бергер, разочарованный выступлениями своих гонщиков Тонио Лиуцци и Скотта Спида, перетолковал с экс-чемпионом мира, предложив Мике подумать о… контракте с Toro Rosso. После чего Мика имел доверительный разговор со своим бывшим боссом Роном Деннисом, а тот быстренько организовал финну тест-драйв, за которым, возможно, последуют новые тренировочные сессии.  
 
Впрочем, как и многие версии, выдвигаемые прессой, эта тоже не кажется убедительной, однако в отсутствие внятных объяснений со стороны Мики и McLaren и подобная теория имеет право на существование.


Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 21:08 07-12-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Evil_User
Кими будет под номером 6 скорее всего потому, что сезон он закончил с меньшим количеством очков, да и побед (в отличие от Массы) в 2006 у него ни одной.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 09:14 08-12-2006
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Чтото я не въезжаю, какие 5 и 6? Разве по результатам сезона Ферры не получат номера 3 и 4?

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 12:43 09-12-2006
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Чтото я не въезжаю, какие 5 и 6? Разве по результатам сезона Ферры не получат номера 3 и 4?

Номера 1 и 2 у Маков, т.к. Алонсо чемпион 2006 перешел к ним, номера 3 и 4 у Рено, т.к. они выиграли КК.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:09 09-12-2006
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Чтото я не въезжаю, какие 5 и 6? Разве по результатам сезона Ферры не получат номера 3 и 4?

могли в принципе и уступить рено ибо такие больше нравятся. Алези вообще в Феррари под 27-м номером ездил. Бергер под 28-м.

----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 01:41 10-12-2006
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Номера 1 и 2 у Маков
Вон оно как, даже в Ф1 если не получается выиграть блатные номера, можно их просто купить...

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 13:37 10-12-2006
Staying_Power



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
чемпион всегда ездит с единичкой. даже если команду меняет.

----------
svet-on.ru

Всего записей: 516 | Зарегистр. 07-10-2004 | Отправлено: 22:04 10-12-2006
ALeXkRU



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
FIA опубликовала список драматических изменений, которые будут внесены в технический регламент Формулы 1 в течение следующих пяти лет. Планы, которые были согласованы с Ассоциацией Автопроизводителей Гран-При (GPMA), будут направлены в основном на снижении прижимной силы и усиление акцента на экономию энергии.
 
Цели изменений (описанных подробно ниже) - продвижение важных исследований в двигателестроении (для того, чтобы эти разработки могли применяться в повседневной жизни населения), устранение разработок, которые не отвечают этим критериям, снижение стоимости продукта за счет снижения его себестоимости, а также для того, чтобы поддерживать и возвышать образ Формулы 1, как ведущей в мире автогоночной серии.
 
Первые видимые изменения в конструкцию болидов могут быть сделаны уже в 2008-м, когда аэродинамика на основных частях машины и такие элементы как на понтонах, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д. - могут быть запрещены. В планах, ввести новые специальные антикрылья, разработанные для увеличения количества обгонов. Такая идея может быть реализована после 2009-го года. Полностью стандартизированной, аэродинамика должна стать к 2010-му году.
 
Устройства многократного использования энергии, которая будет генерироваться во время торможений может стать обязательным в 2009-м, тогда как с 2010-го команды должны будут найти способы использования горячих отходов двигателя для увеличения его мощности. Это, в свою очередь, в 2011-м, может привести к возвращению в Формулу 1 турбомоторов. При таком исходе, двигатели должны будут работать на био-топливе и использоваться один на четыре уик-энда, вместо нынешних двух.
 
FIA подчеркнула, что многие из этих решений, особенно те, который будут применены после 2010-го года, потребуют длительного и детального обсуждения с GPMA и экспертами автомобильной индустрии.
 
Полный список возможных изменений:
 
2007
- регламент уже опубликован
- (нынешние 2.4-литровые моторы V8 "заморожены");  
 
2008
- регламент уже подготовлен, но возможно внесение изменений в аэродинамику болидов (понтоны, дефлекторы, выхлопные трубы и т.д.) и изменение переднего и заднего антикрыльев (подлежит единодушному согласию команд);
- возможны введение ограничений на использование аэродинамических труб и/или моделей, для использования в аэродинамических трубах и/или каких-либо тестов в них (подлежит согласию большинства команд)
- (2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными")
 
2009
- введение в строй системы восстановления энергии за счет торможения
- снижение прижимной силы на 50%
- аэродинамические и другие изменения для облегчения обгонов
- существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.
 
2010
- система использования тепла, создаваемого двигателем, для увеличения мощности болида
- система использования отработанных выхлопных газов для увеличения мощности болида
- полная или частичная стандартизированная аэродинамика (или, возможно, новые правила, способствующие исследованиям в области аэродинамики, которая могла бы применяться в повседневной жизни)
- (существующие 2.4-литровые моторы продолжают быть "замороженными" или, возможно, использование одного двигателя и трансмиссии на 4 Гран-При.)
 
2011
- возможное введение двигателя на 4 Гран-При, который будет включать в себя:
- высокоэффективный турбонагнетатель
- лимит топлива
- прямой инжектор
- снижение оборотов, но с гарантией развития двигателм 15.000+ об/мин
- био-топливо (возможная свобода использования любого био-топлива с ограниченным максимальным энергетическим показателем)
- возможные изменения в конструкцию шасси:
- дальнейшее снижение прижимной силы
- больший акцент в сторону увеличения эффективности шасси, подвески и тормозов
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении
- материалы - ограничение материалов, использующихся в постройке болидов с тем, чтобы они могли применяться в дорожных автомобилях.
- внедрение других технологий, использование которых возможно в повседневной жизни
 
2012
- новый двигатель, с сохранением тех же характеристик, описанных выше
- Предполагается, что дальнейшие изменения, будут поводом для дискуссий. Возможны внедрения других интересных и важных технологий в области исследований, которые не были упомянуты выше.
Все изменения, вносимые федерацией подрузамевают использование этих технологий в повседневной жизни и должны будут свободно продаваться по доступной цене.
 
                                                                                                               f1-world.ru

Всего записей: 11788 | Зарегистр. 03-12-2003 | Отправлено: 23:07 10-12-2006
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
чемпион всегда ездит с единичкой. даже если команду меняет.  
А если Маки его вообще за руль не посадят? Скажут, у нас тут свои таланты подрастают - N1 Сэм Джонсон, N2 Ли Чянь-Мунь, так что будешь нашим вторым тестером сразу после Мяяконненна... Ты извини, нам просто красивый номер на машину спонсор велел прикупить

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 07:04 11-12-2006
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
А если Маки его вообще за руль не посадят?

Тогда в чемпионате не будет машины под номером 1. Такое, кстати уже бывало - после ухода чемпиона лидер первой команды ездил под номером 0.

Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 09:28 11-12-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Вон оно как, даже в Ф1 если не получается выиграть блатные номера, можно их просто купить...

Данное высказываение беспочвенно, т.к. Алонсо подписал контракт с МакЛарен еще до начала 2006 календарного года, и никто не знал станет ли он опять чемпионом.

Цитата:
А если Маки его вообще за руль не посадят? Скажут, у нас тут свои таланты подрастают - N1 Сэм Джонсон, N2 Ли Чянь-Мунь, так что будешь нашим вторым тестером сразу после Мяяконненна...

Не надо высказываться презрительно по отношению к команде если свое место в ней Монтойя не нашел - не команда боготворит пилота, а пилот работает с командой. ХПМ не сработался, а Алонсо они не могут не посадить за руль - скорее всего в его контракте такой пунктик предполагает его свободу действий и разрыв контракта - тогда номер один уйдет в другую команду.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:32 11-12-2006
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ferrari попросит Райкконена быть осторожнее со спиртным

http://auto.lenta.ru/news/2006/12/12/kimi/

Цитата:
Руководство Ferrari рассчитывает на Райкконена в течение десяти лет  

http://auto.lenta.ru/news/2006/12/07/raikkonen/
Это для персональных болельщиков.
 
А следующее для просто болельщиков:

Цитата:
Ральф Шумахер: "С резиной все не так очевидно"
От: 10 декабря 2006
 
Позади вторая неделя тестов новой резины Bridgestone, в Херес японцы привезли более мягкий состав, чем в Барселону, но тон комментариев не изменился — командам пока сложно адаптироваться к резине, которая соответствует новой идеологии шинников.
 
В 2006-м многое решала короткая серия быстрых кругов, в 2007-м ситуация может быть похожа на 2005-й, когда шины проезжали всю дистанцию гонки, а преимущество получала машина, способная беречь шины, вроде McLaren MP4-20...
 
Ральф Шумахер: "С резиной все не так очевидно, в Хересе проблем с резиной оказалось еще больше, чем в неделю назад в Барселоне. Машине не хватает сцепления с асфальтом, на дистанции задние шины изнашиваются быстрее передних, похоже с этим столкнулись все команды. При работе с новыми составами нужно учесть множество аспектов, но кажется в следующем году преимущества эффективного шасси будут более явными, чем в 2006-м. Выиграет машина, способная беречь резину, равномерно распределяя ее ресурс на дистанции".
 

http://www.f1news.ru/archive/id/15489/
 
Чуть раньше его поддержал эксперт в обгонах Ф. Масса:

Цитата:
Фелипе Масса: "Новая резина осложнит обгоны"
От: 3 декабря 2006
 
В FIA пытаются сочетать экономию и зрелищность, но компромисс не всегда возможен. Команды опробовали на тестах новую резину Bridgestone, и Фелипе Масса считает, что обгонять в 2007-м будет еще сложнее...
 
Фелипе Масса: "Новая резина тверже той, что мы использовали в 2006-м, машина скользит и не так хорошо держит трассу, особенно в воздушном потоке позади соперника. Теперь вы не можете быть агрессивны при торможении, а это здорово осложнит обгоны. У команды большой опыт сотрудничества с Bridgestone, но не думаю, что это поможет — шинники поставили всех в равные условия и на первых тестах у нас тоже были проблемы с настройками, хотя результат выглядит неплохо".
 

http://www.f1news.ru/archive/id/15462/
 
и отдельная новость для фанов известной софтверной компании:

Цитата:
McLaren и Microsoft будут поставщиками ECU

http://www.f1news.ru/archive/id/15498/
 
 

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 17:30 12-12-2006
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
и отдельная новость для фанов известной софтверной компании:

И приятная для болельщиков Маков - значит у них все в порядке, команда идет на подъем. Надеюсь 2007 год для Маков будет удачным.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 18:24 12-12-2006
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
- полная свобода импользования электроники, для увеличения эффективности болида  
- возможный запрет электроники, помогающей гонщику в управлении  

Как это понять? Два взаимоисключающих пункта...

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 20:28 12-12-2006
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чуть раньше его поддержал эксперт в обгонах Ф. Масса:  

это с сарказмом - или тоже признанный общественностью факт  

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6457 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 23:14 12-12-2006
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer
Ну зачем ёрничать то? Особенно в межсезонье?
Ну то, что обгонять Масса умеет, это врятли кто оспаривать будет.  
А "эксперт"... ... Ну мало ли у кого какие кумиры?  
Чего так сразу в штыки то?  
 
Добавлено:
VictorStar

Цитата:
Как это понять? Два взаимоисключающих пункта...

Ха! можно подумать это в первый раз.  
Как вариант - электроника на диагностику, а автоматизацию управления, снять.  
Типа коробку в ручную переключать. И ни какого полуавтомата. Чистая механика.  
 
Добавлено:
Мда. А вобще, бред.  
Почитал планы изменений в регламенте. ... это просто убийство Ф1, вот и всё.  
К 2012 году это будет рядовая гонка подогреваемая СМИ.  
А потом, через несколько лет - гонки на "горбатых запорожцах".

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:26 12-12-2006 | Исправлено: gryu, 23:27 12-12-2006
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Обычная реакция на слова типа "общепризнано", "как известно" и не более того.
Посмотрим на сего умельца в пылу и жару борьбы и может и не останется поводов "..ничать"

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6457 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 09:43 13-12-2006
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Loafer

Цитата:
это с сарказмом - или тоже признанный общественностью факт  

С небольшой долей сарказма. Очевидно, что плохо умеющим обгонять - в Ф1 делать нечего, самурая помните?

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 15:44 13-12-2006
Schummi



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати в будущем году самым дорогим гонщиком в пелотоне будет Кими Райкконен, зарплата которого будет составлять примерно 50 млн. американских рублей, что намного больше зарплаты его напарника Филиппе Масса (около 10 млн.). Так что за такие деньги даже я согласился бы быть втором пилотом в команде

Всего записей: 886 | Зарегистр. 22-03-2004 | Отправлено: 08:17 14-12-2006
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Schummi
По уточненым данным - 25 лимонов.
Но все равно больше, чем у Алонсо - 20.
И все равно самая большая среди всех пилотов Ф1 в настоящее время!
Это ж сколько в бутылках финской водки будет?  

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 11:16 14-12-2006
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 6.
Bunker (12-06-2007 09:42): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1045


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru