Sav
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Я, конечно, придираюсь, но комментаторы на мой взгляд довольно монотонные, переживания за спорт не ощущается, наверно рановато просто, невыспался никто, мои комментарии тоже отдают сухостью Ладно, к квале: 1 часть. Видимо сказывалось волнение, в первой части квалы все пилоты делали невообразимое количество ошибок, болиды ходили по каким-то неестественным траекториям, серьезно цепляя бордюры и траву 17.Rubens Barrichello | Honda | 1:27.679 | Первые разочарования - намотал больше всех кругов по ходу первой части квалы, но выбраться в следующую часть не смог. В силу своего опыта должен был волноваться поменьше других, но теперь молодым везде у нас дорога, возрастные пилоты не могут составить им конкуренцию, да еще на такой ошибке Хонды | 18.Scott Speed | STR-Ferrari | 1:28.305 | Янки в первой же квале сделал Льюцци - очень нехарактерная картина, всегда считал, что между этими пилотами есть разница в классе в другую сторону, видимо Скотти основательно погонял в видеоигры в межсезонье | 19.David Coulthard | Red Bull-Renault | 1:28.579 | Ну вот приехали. На болиде друга-кудесника Ньюи, между прочем приехали. Кенгуриный темп Марка на родине понять можно, но как объяснить провал Дэвида? Ждем его комментариев, думаю, у везунчика просто что-то не работало | 20.Vitantonio Liuzzi | STR-Ferrari | 1:29.267 | Если уж и родительский РедБулл не катит, что ждать от Торро Минарди, этож вам не СуперАрроуз какой-нибудь! | 21.Adrian Sutil | Spyker-Ferrari | 1:29.339 | Ну с главной командой-аутсайдерам похоже все понятно, не совсем ясно лишь почему голландская мидланд неопытного немца быстрее голандского мидланда нативного голландца на 2.5сек | 22.Christijan Albers | Spyker-Ferrari | 1:31.932 | Нидерланды известные спецы по травке, а тут еще далекая заморская австралийская ("зеленый континент") дурь... | 2 часть. В этой части болиды проверялись на скорость. Хороши были Маки, но второе время неожиданно показал Ник, похоже, наступает его звездный сезон 11.Anthony Davidson | Super Aguri-Honda | 1:26.986 | 1:26.909 | Ну ладно бы только Сато недолили бы горючки, у него заело бы педаль газа или отказали тормоза, но и Энтони тут как тут, впереди таких грандов, о которых СуперАгури и мечтать-то нельзя было | 12.Nico Rosberg | Williams-Toyota | 1:27.596 | 1:26.914 | Следующая частная команда... Дааа, Фрэнк позади СуперАгури - это что-то. Если не засудит, то я думаю, задушит голыми руками. А ведь Вилы обещали немного поправить дела. Нико - молодец, снова лучше чем многоопытный партнер | 13.Heikki Kovalainen | Renault | 1:27.529 | 1:26.964 | Выгодно оттенил дебют Льюиса, далековато от Физики, кто тут первый пилот ясно совершенно четко | 14.Jenson Button | Honda | 1:27.540 | 1:27.264 | Полный провал, Хонда перестаралась с поддержкой СуперАрроуз, Сато бесцеремонно выпихнул шефов из третьей части квалы. Даже плохо гоняющаяся Хонда всегда неплохо квалифицировалась, что за уродца в камуфляже они создали в это межсезонье? | 15.Alexander Wurz | Williams-Toyota | 1:27.479 | 1:27.393 | Худший во второй, самой быстрой части квалы. Стоило ли выбираться из тестеров Мака, чтобы попасть в такой отстой | 16.Felipe Massa | Ferrari | 1:26.712 | - | Ферры выглядят слишком нежными - болид тряхнуло на поребрике и он сразу потерял скорость, повторить вариант Ральфа Массе не удалось, не хватило ни времени, ни болида - первый сход болида в сезоне у Ферров - настораживает. Впрочем, если возьмусь ваять статую Фелиппе, то буду лепить его именно таким - наблюдающим квалу из боксов, это его визитная карточка | 3 часть. Никаких изменений в третьей части, те же степенные покатушки (Марк, отпусти газ, отпусти говорю, знаешь какой у вас тут в австралии бензин дорогой!) с финальным аккордом Феррари в конце 1.Kimi Raikkonen | Ferrari | 1:26.644 | 1:25.644 | 1:26.072 | Чтож, Ферры не врали про свою отличную форму. Кими без труда и в очень экономичной манере выиграл квалу, обойдя всех на 0.4сек. Странно только выглядел восторг по поводу этого - к природной скромности фина добавилось то, что никто не подбегал поздравить, никто не хлопал по плечу - вышел из болида, поднял руки, опустил руки, пошел в боксы. Рон в свое время обнять Кими принародно никогда не брезговал | 2.Fernando Alonso | McLaren-Mercedes | 1:26.697 | 1:25.326 | 1:26.493 | Похоже, и Маки на этот раз не просто пускали пыль в глаза в межсезонье - болиды явно конкурентноспособны по отношению как минимум ко всем кроме Ферров. Также без видимого труда и очень экономично всю квалу Маки держались на безопастном верху таблиц. Класс Нандо по-прежнему чувствуется - выскочил из-за спины Льюиса только аккурат в самом конце квалы | 3.Nick Heidfeld | BMW | 1:26.895 | 1:25.358 | 1:26.556 | Третьими топами сезона претендуют стать Бумеры. Приятно, что старичок Ник уступил молодому выскочке лишь 0.001сек в первой части, а в дальнейшем был стабильно значительно быстрее | 4.Lewis Hamilton | McLaren-Mercedes | 1:26.674 | 1:25.577 | 1:26.755 | Дальше ровными рядами вторые пилоты топов (без любителя отдыхов на квале в боксах Массы). Льюис смотрелся прекрасно, нет сомнений что он будет гоняться на уровне топов. С болидом у Маков тоже здорово, может возвращаются времена самовозок? | 5.Robert Kubica | BMW | 1:26.696 | 1:25.882 | 1:27.347 | Был очень заметен, постоянно дерзко забирался в таблицу среди супертопов. Думаю, в этом сезоне Польшу ждет лучшее достижение за всю ее историю в Ф1 | 6.Giancarlo Fisichella | Renault | 1:27.270 | 1:25.944 | 1:27.634 | В гордом одиночестве, в 0.3сек от худшего БМВ, да и молодежь здесь подкачала. Неужели Флав потерял нюх? Ведь межсезонная подготовка была сильной стороной Рено! Я уверен, что у Бриаторе есть еще козыри в рукаве... | 7.Mark Webber | Red Bull-Renault | 1:26.978 | 1:26.623 | 1:27.934 | Ну как же австралийцу не притопить педальку на далекой родине! По ходу третьей сессии из боксов его умоляли отпустить газ, но видимо Марк сдержаться не мог | 8.Jarno Trulli | Toyota | 1:27.014 | 1:26.688 | 1:28.404 | Во второй сессии отправился на трассу с волочащимся за болидом домкратом, где он потерял механика висящего на нем не показали. Больше ничем не выделялся, спокойно квалифицировался на 0.3сек впереди партнера | 9.Ralf Schumacher | Toyota | 1:27.328 | 1:26.739 | 1:28.692 | Обе Тойоты засветились во второй сессии - Ральф демонстрировал технику "черепашьей квалы", потеряв все передачи в самом начале круга, но доползти до боксов, починить коробку, выйти на трассу и показать достаточное время успел, браво механникам Тойоты, такой отличной работы под таким прессингом, да еще в первой зачетной сессии сезона я от них не ожидал | 10.Takuma Sato | Super Aguri-Honda | 1:27.365 | 1:26.758 | 1:28.871 | конечно, хуже чем было у Агури быть не могло, но такого прогресса я думаю не ожидал никто! Засудят однозначно, я бы даже не лицемерил и подавал протест с честной формулировкой "слишком быстро для такой команды". Сато просто зарвался | Добавлено: Как сразу четко расслоились команды (ну кроме РедБулла) 1.Феррари | Кими принес в команду классическое Маковское соотношение скорости/надежности? Оооочень быстро, но оооочень рано сломались | 2.МакЛарен | Тут все ок, до Феррари как до неба (значит можно посоревноваться в надежности), до остальных - как в глубокий колодец. Кроме того Маки пожалуй всегда больше всех могли сделать по ходу сезона | 3.БМВ | Впечатляюще, второй по сенсационности прорыв | 4.Рено | Серьезный спад, но есть и похуже. Может Флавио все наверстает | 5.Тойота | Я боялся худшего, по моему вполне на своем уровне | 6.РедБулл? | Надеюсь они не ниже, чем здесь... Результаты обоих нерепрезентативны - у ДиСи явно ошибка или поломка, у Марка родные стены | 7.СуперАгури | Это просто невозможно | 8.Вильямс | Ниже и ниже... а, возможно, еще и ниже Хонды. Как жалко одного из столпов Ф1! | 9. Хонда | Цвет - это типа символ глобуса и мира? У меня он ассоциируется наоборот с военным камуфляжем | 10.Торо Роса | И так ничего интересного, так еще засудят за успех СуперАгури | 11.Спайкер | Уходя, предыдущая национальность видимо привычно все растащила, амстердамцы нервно курят в сторонке от пелетона |
| Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 08:59 17-03-2007 | Исправлено: Sav, 09:28 17-03-2007 |
|