Sav
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Мое главное впечатление от гонки - после стольких переходов все пилоты попали в правильные команды и находятся на своем месте. Это не может не радовать. Второе впечатление - всеже нехватает Монтои и Попова. Скучновато. Паровозики. 1.Kimi Raikkonen | Ferrari | Winner | Великолепный хет-трик в чемпионском стиле, все работало настолько отлично, что в конце гонки Кими смог позволить себе чисто Монтоевскую потерю концентрациии без какой либо опастности. Тем не менее на прессконференции Кими почему-то сказал, что гонка была для него трудной, хотя не очень-то вериться. Прикольно смотрелось на подиуме и пресконференции - как всегда растеряный (под наркотой он чтоли какойто ездит?) Кими между двух Маковцев, мне казалось, что он сейчас спросит Хэмильтона - "хлопчик, шо там горело?" | 2.Fernando Alonso | McLaren-Mercedes | +7.2 | Как минимум, Нандо должен быть счастлив что успел сбежать с тонущего корабля Рено. Коммандно первую гонку таки выиграли Маки. Провел ее Алонсо полностью в своем стиле, даже с некоторым прессингом на наголову более сильную машину Феррари в конце. Учитывая гандикап в освоении Бриджей, считаю Маков в отличной форме. Думаю, по ходу сезона они смогут еще приблизиться к Феррам, и там посмотрим. Шансы на чемпионство серьезные. Единственной неудачей был очень слабый старт с потерей сразу двух мест - кто знает как бы сложилась гонка, стартуй он лучше Кими... | 3(+1).Lewis Hamilton | McLaren-Mercedes | +18.5 | Нда, такого чернявенького паренька на подиуме Ф1 еще не видели. Просто прекрасная гонка - кто еще в своей первой же гонке Ф1 лидировал и финишировал на подиуме? Как самый молодой Льюис вынужден быть еще и самым джентельменистым. Великолепно чистый изящный старт, ни одной жалобы на обнаглевших круговых на пресконференции, хотя пилоты поопытней после таких ситуаций бегут бить морды. На подиуме Жан Тодд както очень персонально пожал ему руку, похоже тоже впечатлен парнем, не увел бы... | 4(-1).Nick Heidfeld | BMW | +38.7 | Молодчина Ник, молодцы Бумеры. Хорошо стартовал, уверенно ехал в компании с Маками, единственным просчетом было количество горючего и слишком ранний первый питстоп, хотя, боюсь, в любом случае серьезную борьбу Макам навязать БМВ всеже пока не может | 5(+1).Giancarlo Fisichella | Renault | +66.4 | Дела Рено неважные... Физика конечно хорошо провел гонку, удержав стартовую позицию (+ сход Кубицы), но соревноваться с тремя первыми командами явно был неспособен. Правда, оборона от Массы была удачна, но, подозреваю, тут причиной была неоптимальная тактика (вызванная стартовой позицией) и истертые шины Феррари | 6(+16).Felipe Massa | Ferrari | +66.8 | Хоть число выиграных мест выглядит большим, я не очень впечатлен этим прорывом. Мы помним прорывы Шумахера, Кими и Монти с последнего места на подиум. Учитывая скорость Феррари и новый, даже не потертый практиками движок, я думаю, Кими это бы смог. То, что 16 место мало отличается от последнего Ферры рассудили правильно - на 16 Масса вернулся быстро, но дальше обгонял как-то вяло, очень осторожничал, долго висел за Хондами, не проявляя особого героизма, не смог в конце дожать Физику. Не понимаю, почему ему дали болид с меньшим номером | 7(+5).Nico Rosberg | Williams-Toyota | +1L | Нико молодец, правда в гонке его по-моему ни разу не показали. Очень удачно реализовал тактику Вил с оттянутым питстопом, его механики еще и прямо на питстопе обогнали Ковалайнена, в результате, можно сказать, впечатляющи прорыв без обгонов (Ральф не считается, у него, похоже, какието проблемы были) | 8(+1).Ralf Schumacher | Toyota | +1L | Как всегда, хуже квалифицировавшись, проводит гонку немного лучше партнера. На последние очко-два в каждой гонке этого сезона, я думаю, будет претендовать много команд, видимо Ральф совершил подвиг украв его для Тойоты. Вопрос, сможет ли команда вернуться в топы по ходу сезона, сейчас они выглядят слабым звеном, создающим помеху обгоняющим их более быстрым болидам | 9(-1).Jarno Trulli | Toyota | +1L | Проиграл Ральфу старт, да так и ехал его телохранителем на приличном расстоянии, был замечен в нескольких опасных ситуациях, но по-моему не по его вине, просто Тойоту не принимают всерьез, и объезжают не задумываясь | 10(+3).Heikki Kovalainen | Renault | +1L | Прежде всего мне не нравиться новая раскраска Рено. Все болиды такие красивые, это какая-то пестрота в стиле 80х. Да и сам Хейки не впечатлил. Допустил много ошибок, крутился на трассе, создавал опастности для себя и других гонщиков, правдо успешно выбирался из всех своих ошибок. В результате слишком далеко даже от партнера, а ведь его взяли в команду-чемпиона, надо бы соответствовать | 11(+5).Rubens Barrichello | Honda | +1L | Ехал намного резвее Дженсона, наверное, это лучшее, чего можно было бы добиться от сегодняшней Хонды | 12(-2).Takuma Sato | Super Aguri-Honda | +1L | Така в СуперАгури - это совсем не тоже, что Така в Баре - очень приличная езда, без каких-либо эксцессов. Подтвердил, что квала не была каким-то недоразумением, команда сделала бешеный прогресс. Другое дело, что болид-то как раз похоже ему вернули Баровский, и с этим еще будут разбираться | 13(-5).Mark Webber | Red Bull-Renault | +1L | Подтвердил, что на квале честнее был Кулхард, РедБулл пока неконкурентноспособен. Накопил за собой толпу и слил им всем на первом же пите. Больше на телетрансляции не появлялся | 14(+5).Vitantonio Liuzzi | STR-Ferrari | +1L | Витантонио иногда проводил заметные гонки, эта не из таких. Выиграно много позиций, но в основном за счет сходов и проблем у соперников. | 15(-1).Jenson Button | Honda | +1L | Какое-то время шел в нормальном темпе с Барриком и Массой, но что-то случилось и откатился назад, откуда и не выбирался. Решил доказать, что Хонда развивает больше 80км/ч, но почему-то стал делать это на питлейне, за что еще и получил пеналити | 16(-5).Anthony Davidson | Super Aguri-Honda | 2L | Очень плохо стартовал, за что был наказан мощнейшим пенделем от Альберса. После красивого высокого полета чудо, что он вообще закончил гонку | 17(+3).Adrian Sutil | Spyker-Ferrari | 2L | Удачно, что новичку удалось финишировать, очень некрасиво будучи круговым он мешал другому новичку Хэмильтону, которому удалось гораздо больше | Ret.Alexander Wurz | Williams-Toyota | 10L | Ну вот, сколько лет Александр тестировал болиды для одного английского джентельмена, а тот обошелся с ним так грубо. Так перелетающих болидов в Ф1 я еще не видел - ДиСи переехал через Вурца поперек - как на перекрестке. Очень обидно, но гонка все равно складывалась не самым лучшим образом, здорово проиграл на старте и шел довольно далеко от партнера | Ret.David Coulthard | Red Bull-Renault | 10L | Да, от кого угодно ожидал, но не от Дэвида. Выехав с пита, в борьбе за никакое место, так грубо атаковать Вурца - раньше всегда ДиСи скорее жертвовал собой, чем бил других. Что энергетические напитки с людьми делают. В остальном в своем стиле - довольно успешно бензовозил затягивая первый питстоп (по крайней мере Марка похоже опередил бы, а спор тут довольно принципиальный) | Ret.Robert Kubica | BMW | 22L | Очень обидный и непонятный сход - Прекрасно активно шел с партнером и двумя Маками в лидерах, и вдруг сломался | Ret.Scott Speed | STR-Ferrari | 30L | Поездил-поездил и запарковался на обочине | Ret.Christijan Albers | Spyker-Ferrari | 48L | После инцидента Дэвидсоном не справился с управлением и влетел в стену, что коментаторы охарктеризовали как "перебрал Кристиан...скорости" | Добавлено: По трансляции: Передача перед гонкой стала действительно намного лучше без волосатого мужика, поговорили на этот раз нормально, гостей удалось послушать, никто их не перебивал на полуслове. Потехина мне всегда слушать очень интересно, почаще бы его приглашали. Второй теоретик нравиться меньше, например, какую-то странную фразу выдал, про то как трудно будет Дэвидсону пробиваться вперед из-за Сато (имхо, Сато со времен Бара ни в каких проблемных ситуациях замечен не был, да и партнеры по СуперАгури его не обгоняли пока). Лохотрон с смсками стал тоже получше. С комментаторами все намного хуже - если вчера я все списал на невыспанность, то сегодня мне уже кажеться что комментарий принципиально низкого качества. Не про то они говорят... Вроде замолкать стали во время тимрадио, но все равно, такое впечатление, что их комментарий важнее, чем та пара слов, что мы услышим из боксов и от гонщиков. Рекламы многовато, могли бы ради первой передачи сезона поменьше пускать... Разве первый питстоп лидера не важен? И еще может быть им еще переводчика туда взять? На прессконференции за слова Алонсо выдали какую-то отсебятину, а потом вообще перестали переводить, хотя мне кажеться, что Кими говорил по-английски. Добавлено: Прикольно - Кими сказал, что перед стартом сломалось радио и он ехал всю гонку без связи. Кстати, на трансляции действительно кто-то руками крутил на его болиде антену, что перед кокпитом торчит, я еще подумал - странно, что гайки на болиде Феррари руками заворачивают | Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 10:12 18-03-2007 | Исправлено: Sav, 10:21 18-03-2007 |
|