Sav
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Позволю себе перевести кусочек интервью Монтойи, касающийся Ф1: ... JPM: Ничто не сравниться с пилотированием болида Ф1, но ничто и не сравниться с пилотированием в NASCAR. Лучше ли управляемость в Ф1 чем в НАСКАР в 100 раз? Да. Более ли Ф1 технологична? Да. Все это знают, это не секрет. Но не лучше ли в 100 раз гоняться в NASCAR чем в Ф1? Лучше. Интервьюер: Почему? JPM: Потому, что Ф1 - это не гонки. Выходишь на старт и, обычно, у тех, кто впереди - более быстрая машина, у тех, кто сзади - более медленная. Просто едешь 90% времени ожидая, что что-то случиться и тебе повезет, или удачно стартуешь, хотя, на самом деле, ничего со стартом сделать не можешь. Просто выполняешь работу, отрабатываешь питстопы и отправляешся домой. Самая интересная часть Ф1 - питстопы, потому что кто-нибудь может затянуть их, чтобы опередить тебя. Но если вы называете опережение кого-либо на питстопах гонками, то вы ошибаетесь. Гонки - это когда обгоняешь кого-нибудь на трассе, гоняешься с кем-то, и этого нигде нет так как в NASCAR. В NASCAR есть все - от рестрикторных гонок, когда идешь по четыре машины в ряд и подталкиваешь один другого на трассе, что очень круто, до подкрадывания к впереди идущему так близко, чтобы снять у него прижимную силу и опередить его. Или надо разогнаться так, чтобы надавить своим бампером на его, создать у него недостаточную поворачиваемость и тогда можно получить момент для его опережения. Не вериться, как много есть вещей, которые могут происходить в гонках, и такого как в NASCAR больше нет нигде. В обычных сериях можно влиять только на машину, которая сзади, и только в NASCAR можно также влиять и на впереди идущую машину. Поднеси свой бампер поближе и та машина начнет скользить. Интервьюер: Что думаете о Льюисе Хэмильтоне и о том, что ему удается последние недели? JPM: Парень очень талантливый, но мне не хочеться это комментировать. Для него все складывается удачно. Думаю, он заключил удачный контракт, и хорошо сочетается с Ф1. Ему намного удобнее, чем Алонсо в болиде, и я слышал, Алонсо жаловался, что Льюису достается лучшее, но я не с кем об этом не беседовал, и, на самом деле, ничего не знаю. В быстрейшей машине, если делаешь все хорошо - выигрываешь гонку. Если делаешь все плохо - финишируешь вторым. ... |