Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 7.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (15-09-2007 15:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1059  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Официальный сайт формулы 1 http://f1.com
58-й Чемпионат, 2007-й год  Предыдущие топики:

 

Пилот
Очки
1. Л. Хэмилтон
92
2. Ф. Алонсо
89
3. К. Райкконен
74
4. Ф. Масса
69
5. Н. Хайфельд
52
6. Р. Кубица
38
7. Х. Ковалайнен
21
8. Д. Физикелла
17
9. А. Вурц
13
10. Н. Росберг
12
11. М. Уэббер
8
11. Д. Култхард
8
Пилот
Очки
13. Я. Трулли
7
14. Р. Шумахер
5
15. Т. Сато
4
16. Д. Баттон
2
16. C. Феттель
1
18. Р. Баррикелло
-
18. В. Лиуцци
-
18. Э. Дэвидсон
-
18. А. Сутил
-
18. С. Спид
-
18. К. Альберс
-
18. М. Винкельхок
-
18. C. Ямомото
-
Команда
Очки
- McLaren Mercedes
1. Scuderia Ferrari Marlboro
143
2. BMW Sauber F1 Team
86
3. ING Renault F1 Team
38
4. AT&T Williams F1 Team
25
5. Red Bull Racing
16
6. Toyota Racing
12
7. Super Aguri Formula 1
4
8. Honda Racing F1 Team
2
9. Scuderia Toro Rosso
-
9. Spyker F1
-

 
Этап
Трасса
Квалификация
  Гонка    
1 место
2 место
3 место
Австралия Мельбурн
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Малайзия Сепанг
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Бахрейн Сахир
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
К. Райкконен
Испания Барселона
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Монако Монте-Карло
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Ф. Масса
Канада Монреаль
Л. Хэмилтон
Н. Хайфельд
А. Вурц
США Индианаполис
Л. Хэмилтон
Ф. Алонсо
Ф. Масса
Франция Маньи-Кур
К. Райкконен
Ф. Масса
Л. Хэмилтон
Великобритания Сильверстоун
К. Райкконен
Ф. Алонсо
Л. Хэмилтон
Европа Нюрбургринг
Ф. Алонсо
Ф. Масса
М. Уэббер
Венгрия Будапешт
Л. Хемильтон
К. Райконен
Н. Хайфельд
Турция Стамбул
Ф. Масса
К. Райконен
Ф. Алонсо
Италия Монца
Ф. Алонсо
Л. Хемильтон
К. Райконен
Бельгия Спа
-
-
-
Япония Фудзи
-
-
-
Китай Шанхай
-
-
-
Бразилия Сан-Пауло
-
-
-

 
Расписание трасляций этапов, 58-го чемпионата, "Формулы-1" (Рен-ТВ, время московское)
Внимание, у кого нет трансляций Ren-TV в регионе, может: Подробнее...

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 20:15 11-06-2007 | Исправлено: GQ, 01:26 14-09-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
перекрывать (перекрещивать) траекторию другому гонщику (который пытается обогнать)
Насколько я понимаю, это относиться к случаям, когда второй гонщик уже "просунул нос", Кими же всегда находился строго сзади Хэма

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 08:45 12-07-2007
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav
Ваша промаклареновская интерпритация правил, которые продвинул сам же макларен просто сногсишибательна :):)
 
осмелюсь, однако, заметить, что если второй гонщик _уже_ "просунул нос" то вряд ли получится даже одна смена траектории без зрелищного завала ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 08:54 12-07-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
народ, ща вы тут переругаетесь.. что негде правила посмотреть?

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:38 12-07-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А мне так ни кто и не ответил...
Formula One (Формула 1) часть 7.

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 01:21 13-07-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Шпионский скандал, в котором замешан главный конструктор McLaren Майк Куглан, дошел до суда. Ferrari обвиняет инженера в получении конфиденциальной информации. На днях прошли предварительные слушания, по результатам которых суд вынес постановление о наложении штрафа на Куглана в 50 тысяч фунтов стерлингов (почти 100 тысяч долларов). Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.
Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ, принадлежащий команде из Маранелло. Предполагается, что Куглану они были переданы Найджелом Степни, против которого в Италии сейчас возбуждено уголовное дело.

На их месте я бы подал в суд на копировальный центр, их дело копировать, а не читать копируемые документы...

Цитата:
Представителей McLaren ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА, которое состоится 26 июля в Париже. Им предстоит ответить на вопросы относительно использования информации Ferrari, полученной незаконным способом с период с марта по июль 2007 года. Команда обвиняется в нарушении статьи 151c Международного спортивного кодекса.
В пресс-релизе ФИА говорится: “Команда McLaren Mercedes незаконным способом получила доступ к документам и конфиденциальной информации Scuderia Ferrari, включая информацию о разработке, тестировании, доработке машины 2007 года”.
В апреле этого года главный конструктор McLaren Майк Куглан получил информацию от сотрудника Ferrari Найджела Степни. Вопрос в том, сумела ли команда воспользоваться этими документами. Если да, то McLaren заработает серьезное наказание, вплоть до дисквалификации.
Другое дело, что с этими документами Куглан и Степни собирались перейти в команду Honda. Ник Фрай, глава японской конюшни, подтвердил, что вел переговоры с парой этих инженеров примерно три-четыре недели назад.

Иногда их истории с судами просто абсурдны...

Цитата:
На тестах в Спа Кристиан Клиен дебютировал за рулем Spyker. Сегодня в 9-00 по местному времени австриец вывел на трассу оранжевый болид F8-VII.
Команда серьезно рассчитывает на помощь опытного австрийца. Скорее всего, именно он выйдет на старт предстоящей гонки на Нюрбургринге. Ожидается, что решение будет принято в конце этой недели.

Прочитав фразу - "Команда серьезно рассчитывает на помощь опытного австрийца", сразу хочется задать вопрос - как суммой от его спонсоров?, блин, идиотизм...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:37 13-07-2007
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гонки в Индианаполисе не будет...
 
Стороны не договорились. Ультиматумы Берни Экклстоуна разбились о позицию хозяев Indianapolis Motor Speedway — в следующем году гонки в Индианаполисе не будет, если не случится что-то необычное.
 
Босс Индианаполиса Тони Джордж не смог (или не захотел) платить Берни больше, чем причиталось по прежнему контракту и представитель трассы, Ронни Грин, заявил сегодня журналистам, что Гран При США 2008 года если и состоится, то пройдет не в Индианаполисе, не исключив однако возможной договоренности в будущем.
 
Это не запятая, в том, что касается 2008-го — действительно поставлена точка, но стороны разошлись, советуя друг другу подумать об упущенной выгоде...

 
Источник: www.f1news.ru
 
Ну сволочи, блин...

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 09:18 13-07-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
ждут на заседании Всемирного автопсортивного совета ФИА

слово очень понравилось

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:22 13-07-2007
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aalai

Цитата:
А мне так ни кто и не ответил...

Перед прошлой гонкой хрентв показывали занятный сюжет, наглядно демонстрирующий скорость болидов. Стартовали 4 мерина, каждый где-то через 40 секунд. Первым поехал серийный мерин какой то, вторым - тюнингованый сейфети кар, третьим - мерседес из каких-то гонок (забыл, каких, но тоже кузовной), ну и последним - ф1. В этоге, Алонсо за рулем болида обошел всех на минуту (!) попути успев сменить резину. Больше всего понравилось как сверху показывали три машины, и болид обезжающий их слева по бОльшей траектории, как стоячих... Правда, я так и не понял, ОТКУДА они взяли минуту преимущества, когда круг в англии болид делает чуть больше, чем одну минуту.... видимо, ехали не один круг (ведь Алонсо успел переобуться).
Хотя давольно много серийных (и тюненгованых) машин могут разгоняться до 300 км\ч и более, делают они это долго (имхо, набрать 300км\ч какому нидь брабусу или прокачанной порше надо хотябы три минуты), в то время как Ф1 потратит на это менее минуты. Все имхо, не проверял (думаю, можно запросто найти тайминги при желании).

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 10:28 13-07-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Aalai
Исключительно на правах теоритических рассуждений.
Болиды индикар, спроектированы в основном под овалы.  
Поскольку львиную долю гонок проходит на овалах, то инженеры работают именно над этим.
Т.е. вероятнее всего управляемость этих болидов в медленных связках значительно меннее уверенная, чем на плавных поворотах у овалов. А учитывая наличие бенкингов, тем более.  
ИМХО именно на трассах сложнопрофильных, болид Ф1 "сделает" болид индикара с бооольшим отрывом.
А вот на овале окажется далеко и глубоко в попе.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:58 13-07-2007
ZorroXP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK
До новой гонки еще далеко....я думаю, что есть все шансы что договорятся....
Тем более Штатовское гран-при очень важно как для Мерсов, БМВ да и Феррари в том числе (рынок сбыта далеко не слабый).....так что пока это только пауза.....

Всего записей: 878 | Зарегистр. 13-09-2001 | Отправлено: 15:51 13-07-2007
grezko



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ZorroXP
Правильно. Даешь ГП США в Лонг-Бич или в Детройте!
 
BasiL

Цитата:
Хотя давольно много серийных (и тюненгованых) машин могут разгоняться до 300 км\ч и более, делают они это долго (имхо, набрать 300км\ч какому нидь брабусу или прокачанной порше надо хотябы три минуты), в то время как Ф1 потратит на это менее минуты. Все имхо, не проверял (думаю, можно запросто найти тайминги при желании).

Журнал Формула сравнивал Ferrari 550 Maranello и болид Ф-1: "Что касается динамики разгона, то до 100 км/ч обе машины разгоняются почти одинаково, хотя формула выигрывает более секунды. До 300 км/ч формула разгоняется за время чуть более 10 секунд(!), а дорожный Феррари - за 40! Требуемая для разгона до 300 км/ч дистанция для болида составляет 500 м, а для гражданского автомобиля - 2500м"(с). Что называется "почувствуйте разницу". Так что серийным автомобилям, даже супер "заряженным", не под силу тягаться с формулой

----------
"Многие, выходя в вельможи, выходят из людей" (с) Глинка
A long time ago in a galaxy far, far away... forum.ru-board
Слушайте музыку - в ней золото мира

Всего записей: 784 | Зарегистр. 07-09-2004 | Отправлено: 16:16 13-07-2007
ZorroXP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
grezko
В дполнение к твоим словам
".....По правилам болиды F1 должны весить не менее 600 кг. Без водителя и топлива вес машины обычно составляет около 480 кг. Подобные спецификации приводят к впечатляющим параметрам - ускорение от 0 до 100 км/ч обычно достигается за 1,8 с, а до 200 км/ч - менее чем за 4 секунды. Максимальная скорость современных болидов F1 составляет около 400 км/ч. Даже владельцы Ferrari Enzo - одной из самых быстрых машин - покрываются гусиной кожей, наблюдая за болидами F1......"
 
Источник:  
Русский Tom's Hardware Guide и "Формула 1": репортаж с гонок в Индианаполисе

Всего записей: 878 | Зарегистр. 13-09-2001 | Отправлено: 16:52 13-07-2007
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Sav

Цитата:
Насколько я понимаю, это относиться к случаям, когда второй гонщик уже "просунул нос", Кими же всегда находился строго сзади Хэма

Не правильно понимаешь. На пальцах, если гонщико который едет сзади, делает маневр, чтобы обогнать впередиидущего скажем вправо, и впередиидущий смещается вправо, чтобы не пустить, то если сзадиидущий сменит траекторию и начнет обгонять слева, впередиидущий не может ему мешать, ибо один раз уже "перекрестил" траекторию.
tig1

Цитата:
Как стало известно, о передаче секретной информации в Ferrari узнали благодаря одному из копировальных центров близ базы McLaren. В него пришла супруга Майка Куглана, чтобы сделать копию с документов Ferrari. Позже местная полиция провела обыск в квартире конструктора и нашла 800-страничный документ,  

ппц, журналисты извращаются.
Ферры узнали о документах от одного из механиков МакЛарен, который предупредил их мылом.
Сами документы, по сообщениям прессы, сначала содержали 700 страниц, потом 780, теперь уже 800. Скоро за тысячу перевалят.

Цитата:
Правда, предварительно Куглану и Ferrari удалось договориться о сотрудничестве в другом деле, где замешан ведущий инженер Скудерии Найджел Степни.  

Тут вообще непонятно. Судя по итальянской прессе, Куглан и Феррари скооперировались в деле возвращения документов.
А вообще скандал какой-то очень и очень странный...
 
Надо-лм напоминать, что Куглан пришел в Маки от Ферров?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 21:51 14-07-2007
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Фернандо Алонсо нельзя общаться с прессой  

Цитата:
Двукратному чемпиону мира и действующему обладателю титула Фернандо Алонсо больше нельзя общаться с прессой. Сегодня ни одному из журналистов, которые осаждали моторхоум McLaren в Спа, так и не удалось взять у испанца интервью.
 
"Не могу, - отвечал Алонсо на все просьбы репортёров. - Приказ команды".
 
Предположительно, обет молчания, наложенный на Фернандо, связан со шпионским скандалом между Ferrari и McLaren.
 
Однако многие уже предположили, что в британской конюшне могли воспользоваться этим поводом, чтобы прикрыть рот вечно разговорчивому чемпиону мира.

 
Вот понапишут такую хрень, да еще и выводы сделают гнилые. Уродство.  
А Хэмильтон хотел бы померяться ... с Шумахером старшим - размечтался парень

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6457 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 22:24 14-07-2007
Aalai

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем спасибо.
 
BasiL

Цитата:
Больше всего понравилось как сверху показывали три машины, и болид обезжающий их слева по бОльшей траектории, как стоячих...  

Ещё лет 10 назад был похожий видеоролик. Не помню кто был за рулём болида. Самый интересный момент был на финише. Его съёмка велась сверху и охватывала большое пространство. К финишу машины подлетали с разной скоростью, но пересечь должны были его одновременно через пару секунд, и тут мимо них как пуля пролетел болид. Эффектно всё это смотрелось.

Всего записей: 1013 | Зарегистр. 03-02-2007 | Отправлено: 00:34 15-07-2007
ZorroXP



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Альтернативы Индианаполису нет
   
Итак, гонки в Индианаполисе в следующем сезоне не будет. Владельцы трассы отказались платить сумму, названную Берни Экклстоуном. Между тем, известно, что были планы о переносе Гран-При США на другую трассу.
 
Так, в начале этого года говорили о возможности проведения уличной гонки в Лас-Вегасе. В середине 80-х Формула-1 уже наведывалась в столицу игорного бизнеса.
 
Однако Экклстоун категоричен – альтернативы Индианаполису нет. Возможно, Формула-1 вернется на “старую кирпичницу” в 2009 году.
 
 

Всего записей: 878 | Зарегистр. 13-09-2001 | Отправлено: 16:16 15-07-2007
Sav



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не правильно понимаешь. На пальцах, если гонщико который едет сзади, делает ...
Давайте уже найдем это правило где-нибудь, а не будем излагать собственные фантазии о справедливости в гонках. Я найти такое не могу и уже сомневаюсь в существовании, хотя ДиСи действительно нередко на это ссылается. Действительно интересно увидеть этот документ, хотя бы чтобы понять - чем он является? Очевидно не правилом Ф1 диктуемым ФИА - они опубликованы на сайте и там об этом ни слова. Вероятно это что-то типа протокола заседания ассоциации гонщиков или где там Култ долго председательствовал...

Всего записей: 952 | Зарегистр. 06-02-2003 | Отправлено: 19:41 15-07-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дэвид Култхард в интервью itv-f1: “С моей точки зрения, вся эта сага расстраивает. Это не голливудское кино, где все заканчивается благополучно. Это нанесет большой вред имиджу нашего спорта. Люди вкладывают серьезные деньги, и подобный скандал может отпугнуть их.
Я не сомневаюсь в честности Рона Денниса и McLaren. Они слишком умны и они очень дорожат своим имиджем, чтобы быть замешанными в этом деле”.

Феррари не может выиграть на трассе, начинает пытаться выиграть в суде, а по-хорошему вся вина лежит только на самой Феррари - лучше надо хранить свои секреты, весь мир борется с инсайдерами, а они не могут потратить немножко денежек на свою внутреннюю безопасность при их бюджете? Никогда неповерю... Вся бодяга затеяна как дополнительное давление на конкурентов...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:04 16-07-2007
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Да.. прогнал ты конкретно.
особенно "понравилось"
Цитата:
Феррари не может выиграть на трассе

и особенно
Цитата:
вся вина лежит только на самой Феррари

 


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 10:09 17-07-2007
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
Да.. прогнал ты конкретно...
и особенно
Цитата:
вся вина лежит только на самой Феррари

По сути так оно и есть.  
Прежде всего, это вина тех, у кого упёрли документы.  
1. Если ты считаешь эти документы достаточно секретными, что бы их скрывать, то позаботься об этом.
2. Если это документы с никакой секретностью, то чего вопить если они уплыли?
Если разведчик одной страны получает секретные документы другой страны, кто виноват?  
Разумеется та сторона, которая допустила утечку документов.  
(хотя сама ситуация меня не просто не радует, а "прям блюват так и кидат!"(с) )
 
(эх, блин!! дожили... шпионаж... вредительство.... млять!! Где то я это  уже видел!! О!! Вспомнил! Фильмец в конце 80-х в начале 90-х шёл по видиобарам. Какой то японский, про боевых роботов..... Во!! там тоже кто то у кого то упёр жутко важный секрет и потом у всех выигрывал!!   )

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:27 17-07-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 7.
Bunker (15-09-2007 15:45): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1059


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru