tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: «Феррари» подписала шестилетний контракт с руководством серии A1GP о поставках двигателей и дизайне шасси для чемпионата начиная с 2008 года. Кроме того, с января будущего года A1GP получила право промоушена с использованием логотипов «Феррари». Серия A1GP была запущена в 2004 году, в ней соревнуются 22 команды с пяти континентов, составленные по национальному признаку, и в настоящее время в ней используются идентичные болиды фирмы Lola с двигателями Zytec V8 объемом 3,4 литра. | Во что накопал в средствах массовой информации... Добавлено: Цитата: Мартин Брандл необъективен, как все британцы в тот момент, когда молодой подданный Ее Величества может выиграть титул. С другой стороны Брандл лучше многих знает ситуацию изнутри — он провел двенадцать сезонов в Формуле 1... Мартин Брандл: "Я с удивлением слушал заявления Хэмилтона перед стартом китайской гонки — он имел преимущество в 12 очков и все равно планировал бороться за победу. Это верные слова для дебютанта, но Льюис рискнул и проиграл — после схода в Шанхае его преимущество сократилось до четырех очков, а значит — в Сан-Паулу снова придется рисковать. Легко судить о причинах китайского схода или о шансах на победу, сидя на диване за чашкой утреннего кофе, но в ключевой момент сезона, в те минуты, когда определяется судьба титула, столь опытной командой должны приниматься исключительно правильные решения. В действиях McLaren прослеживается логика, и тут есть определенная ирония — они не хотели рисковать, в данном случае — сменой шин из-за возможного дождя. До этого момента для Льюиса все выглядело идеально — он уверенно лидировал, ничем особенно не рисковал — его машина выглядела убедительно, в отличие от страдающей недостатком поворачиваемости Ferrari. Очевидно, в ситуации с меняющейся погодой, лидеры смотрят на третьи команды — кто-то из середнячков обязательно сменит шины, потом все посмотрят на секундомер и решат, как следует поступить. За десять кругов до пит-стопа мы видели, как гонщики смещаются с траектории на влажную часть трассы, чтобы остудить резину — было очевидно, состояние трассы уже не подходит дождевым шинам. Формально все использовали состав, который сейчас называется дождевым, но большинство экспертов, по привычке, называет эту резину промежуточной — она разработана для небольшого дождя, умеренной температуры, и довольно быстро изнашивается, даже по меркам Формулы 1. 120-130 км — максимальный ресурс таких шин, поэтому в пресс-центре все были удивлены, когда Хэмилтон снова и снова проезжал мимо боксов. Это было самоубийством, так в результате и получилось. А произошло оно потому, что в McLaren боролись не с соперниками, не с Ferrari, а с собственным гонщиком, с Фернандо Алонсо. Резина испанца была в лучшем состоянии, он мог позволить себе заехать в боксы на несколько кругов позже, и сразу поставить "сухие" шины. Позови они Льюиса раньше, чтобы поставить дождевой комплект, который мог выдержать прогнозируемый дождь, и Хэмилтон должен был бы еще раз заезжать на пит-лейн и, в результате, проиграл бы Алонсо. Очевидно, это не входило в планы и стало поводом для столь удивительного риска. Мне понравилось, как Льюис общался с командой после схода. Он извинился перед боссами, сидящими на пит-лейн, пожал всем руки. Я по собственному опыту знаю, насколько это непросто. Впереди Бразилия, где для победы ему нужно финишировать первым или вторым. По слухам, в боксах McLaren будет наблюдатель от FIA, который гарантирует равную поддержку McLaren своих гонщиков. Это невозможно, и не нужно, но это произойдет..." | Достаточно интересное мнение, человека разбирающегося в Ф1 не понаслышке, с другой стороны нынче никому не надо доказывать, что в команде Макларен все делается для того чтобы выиграл молодой гонщик, ну а в случае последней гонки - хотели как лучше, но перестарались и получилось как всегда бывает при чрезмерном усердии... |