Kaylang
Вредный и упрямый | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору xy Цитата: но зато в разработке/тестах - множество доказанных примеров с участием пилотов | Можно конкретно? burin Цитата: По большому счету (имхо) - если инженер прочитал технический отчет - это можно прировнять к использованию этой информации, т.к. прочтение этой инфы уже изменило в некоторой степени ход его мыслей. | Инженеры не читали технические отчеты. Доказано, что Степни сливал некоторую инфу посредством e-mail и sms. Как ты думаешь много отчетов можно слить посредством sms? Конкретная техническая информация находилась в тех 780 страницах, которые Коглан имел дома. Относительно той же развесовки, ты можешь 10 раз смотреть развесовку другой команды, но если она не подходит под твой конктретный болид, толку от этой инфу ноль целых, хрен десятых. Только удовлетворить любопытство. Или полностью переделывать болид, ибо развесовка - это одна из основных характеристик болида. Доказать использование Маками технической информации Феррари невозможно именно по той причине, что они ее не использовали... xy Цитата: для наказания “actual use” не требуется ибо очевидно что Маки не настолько тупы чтоб заимствовать конструкцию | Тогда конктертные примеры использования Маками тех документации Феррари, плз... |