Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
DonSerega

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
По поводу реальной обстановки.  
В прошлом году реальная обстановка (во всяком случае в лидирующей группе)выяснилась фактически на последних кругах сезона. Так что сейчас, наверное, еще рановато...

Всего записей: 11 | Зарегистр. 09-03-2008 | Отправлено: 18:20 26-03-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
возвращаться в боксы можно будет в темпе, не медленнее 120% от лучшего результата

Это ж с перевыполнением каким-то ехать надо  
А вообще, по-моему, не оправданно. Ну сойди с траектории и дело с концом. Не думаю, что по "грязной" части трассы куски стекла разбросаны...

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 18:37 26-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это ж с перевыполнением каким-то ехать надо

 
Это значит время не должно выходить за 120% от лидера. Т.е. умножить на коэффициент 1,2

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:03 26-03-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
Да в принципе ясно, что имеется в виду время, но в цитате использовано слово темп, и смысл несколько меняется

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 21:13 26-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000
А что подразумеваешь под словом темп? Я так понимаю это скорость достигнутая за какоето время, а это есть не что иное как ускорение.  
Действительно запутанно...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:23 26-03-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ой, ребята, хватит цирк устраивать по поводу неточного перевода. Ясно ведь, что речь идет о 120 % от времени.
 
Для сомневающихся - вот цитата из того automoto365.com:

Цитата:
This means it will be forbidden to go slowly back to the pits just to save fuel, instead drivers have to do their in-lap within 120 percent of the average of his best times and this new rule applies to everyone, not just those in the final session.


Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 23:38 26-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всемирный автоспортивный совет FIA сегодня принял решение об учреждении специального Управляющего комитета, который будет распоряжаться миллионами команды McLaren, взысканными в виде штрафа.  
В итоге команда была вынуждена перечислить $60 млн. В состав комитета вошли: Макс Мосли, Михаэль Шумахер, Ник Кроу, Жан Тодт и Норберт Хауг. Ник Кроу, единственная малоизвестная личность из этого списка, возглавляет американский автоспортивный комитет.
На протяжение 5 лет деньги из фонда будут распределяться на нужды Программы по обеспечению безопасности молодых гонщиков, Программы по обучению судей технике безопасности и Программы по улучшению безопасности инфраструктуры автодромов.
Это получается лимон баксов в месяц, ну нифига, они руки погреют в этом комитете...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:52 27-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
будет распоряжаться миллионами команды McLaren, взысканными в виде штрафа.  

 
Налетели на чужие деньги стервятники...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 12:42 27-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как пишет сегодня французский сайт f1.automoto365.com, команда Renault столкнулась с проблемой – французский двигатель оказался менее мощным и эластичным, чем у конкурентов.
Проблема касается не только Renault, но и Red Bull. Toro Rosso, маленькая команда из Италии на прошлогоднем шасси, но с мотором Ferrari этого года, выглядит ненамного хуже Red Bull Renault. По данным источника, команда Red Bull уже провела несколько встреч с Робом Уайтом и потребовала объяснений, почему двигатель Renault не подвергся достаточной модернизации в межсезонье. Разумеется, речь идет о доработке отдельных компонентов мотора, в соответствии с регламентом.
Если у команды Renault возникли проблемы с мотором, она находится в очень серьезном положении. Из-за несколько неадекватного правила “заморозки” двигателей, Renault может остаться с маломощным агрегатом едва ли не до 2012 года. В настоящий момент все усилия команды из Энстона направлены на модернизацию подвески и аэродинамики, а прорыв назначен на Гран-при Турции.
Вот это они встряли...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:16 27-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
прорыв назначен на Гран-при Турции

 
Ого, не скоро планируют очухаться...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 13:48 27-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ого, не скоро планируют очухаться...
Дык усовершенствование формульного движка вещь не легкая...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:54 27-03-2008
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Да и Турция не так далека Даже более того, не так, как "неверие" в то, что они подтянутся...

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6457 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 21:20 27-03-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
 

Цитата:
Налетели на чужие деньги стервятники...

 
Какие-такие чужие? Все давно решено по-любовно, считай что никакого наказания и не было, за исключением лишения кубка конструкторов? как я и писал несколько месяцев назад.
 
В комитете по управлению этим фондом, есть также и представитель мерседес Норберт Хауг, гарантия того что денежки будут тратиться под чутким присмотром, остальные нейтральные стороны по тем же причинам.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 07:43 28-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Дэвид Култхард заявил сайту ITV-f1.com о том, что полностью поддерживает необходимость усовершенствования квалификационных правил.  
“Мне кажется, что изменение правил - лучший способ удостовериться в том, что эта проблема не повторится. Мне нравится идея, согласно которой гонщики будут наказаны, если их круг возвращения в боксы превысит определенный процент от времени быстрейшего круга. Это четкое правило, оснований дла разбирательств стюардов не будет. Если гонщик едет на десятую медленнее, чем требуется - он получит штраф. Пилоты в итоге, будут стараться этого не делать. Все просто. Но если вы дадите им возможность сэкономить топливо - они этим займутся незамедлительно”, - заявил Култхард.
К слову, шотландец не возмущается по поводу суровости наказания McLaren, мотивируя это тем, что сам в свое время подвергся куда более чувствительному штрафу. “Если вы помните квалификацию в Монако в прошлом году, я сдержал Хейкки Ковалайнена в Q2 и мне запретили принимать участие в Q3, даже несмотря на то, что я прошел в третий сегмент. В том случае никакого разбирательства не было, решение было принято - и все. Так что, я не чувствую жалости к гонщикам, которых наказали за блокирование в квалификации, потому что я сам испытал куда более жесткое наказание”, - отметил шотландец.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:37 28-03-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Нет... вот никак непойму...
Ну чем им тогда помешала старая квалификация? (12 кругов и 106%) ну чем плохо?
Нет выдумали себе сложностей, а теперь героически с ними борятся!

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 12:50 28-03-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
Ну чем им тогда помешала старая квалификация? (12 кругов и 106%) ну чем плохо?  

Это которяя совсем старая?  
Так при ней на кождом гранпри только по 4-6 машин ездить будут.  
Ты на разрывы в квалификации посмотри. 2/3 машин просто не пройдут порог в 106% от времени поула.  
В этом году ещё ничего, а в прошлом??

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:08 28-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
2/3 машин просто не пройдут порог в 106% от времени поула.
Дык, для них всегда исключение делали, лишь в редких случаях пинали, притом, насколько я помню, было не 106, а 107%...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:46 28-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну чем им тогда помешала старая квалификация? (12 кругов и 106%) ну чем плохо?  
Нет выдумали себе сложностей, а теперь героически с ними борятся!

 
Дак они мешали друг другу делать быстрейшие круги. Самый идеальный вариант был пару лет назад, когда каждый ехал на пустой трасе. И как говорится или пан или пропал.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:02 28-03-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Дак они мешали друг другу делать быстрейшие круги.

Меньше нужно дёргатся по этому поводу.  
Раньше всё решалось по другому.  
Почему старались не блокировать? Отнють не потому что стюарты накажут.
А потому что, опасались, что в другой раз его самого заблокируют.  
И пофиг было, "ВЕЛИКИЙ" на трассе или "ПАЦАН безгоду неделя"
Ну и поскольку тогда пилоты были равны между собой, то "крысятнику" просто в тихую могли фейс начистить. Свои же коллеги пилоты.  
Или вы думаете, что МШ к ДС в драку полез потому, что "псих"? Нет. Это тогда в среде гонщиков нормально было.  
"суровая мужская работа"...
В былые времена выехали бы "алонсы" чуть по раньше и блокирнули бы "хэмильтонов", по приципу "шоб не повадно было".
Это еслиб раньше в баре не разобались бы САМИ, что "хэмильтоны" были просто без понятия, что у "алонсов" быстрый круг. (ну это к примеру что там было ХЗ)
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:22 28-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
 
Прям бои без правил, а не Ф1

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:32 28-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru