Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Никуда уходить ему не надо, а на очередных выборах просто не выставлять свою кандидатуру.  
Макс - это история автомобильного спорта, он стоял у его истоков, фактически он участвовал в ее создании непосредственным образом, благодаря таким людям как Макс мы имеем сегодня в лице FIA могучую организацию, которую уважают и с которой считаются автопроизводители и все кто так или иначе связан с автомобильным спортом, а также с автомобилестроением, ведь всем известно, что наработки из автоспорта применяются в серийных авто.
А теперь из-за этого дерьма 50 лет борьбы выкинуть и забыть, по меньшей мере это просто законченное свинство, тех людей кто это сделал, это конкретный криминал.  
 
 
Добавлено:

Цитата:
Мосли уже подавал в оставку, заявляя, что слишком многие недовольны его действиями на высоком посту. Однако альтернативной кандидатуры не нашлось, и даже самые ярые оппоненты уговаривали президента остаться. В результате прошлогодние выборы превратились в формальность — Мосли вновь стал президентом на безальтернативной основе
.
 
Просто слов нет для этих мерзавцев.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 04:04 02-04-2008 | Исправлено: Fall0utJack, 04:21 02-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот еще одна информация от первого апреля:

Цитата:
BMW дисквалифицирована
И лишена всех заработанных очков в кубке конструкторов.
Поступила официальная информация о том, что команда BMW дисквалифицирована. Поводом для таково сурового наказания послужило обнаружение неразрешенных регламентом 2008 года аэродинамических элементов на ее машине.  
Международная Автомобильная Федерация указала на то, что проблема заключается в высоте заднего антикрыла, которое использовалось в двух первых гонках этого сезона.  
FIA вынесла довольно суровые санкции - лишить команду BMW Sauber всех ее 19-ти заработанных очков в чемпионате конструкторов. Напомним, что в прошлом сезоне в гонке Гран-При Бразилии немецкая конюшня уже подозревалась в использовании топлива несоответствующей температуры.  
...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:16 02-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack

Цитата:
А теперь из-за этого дерьма 50 лет борьбы выкинуть и забыть, по меньшей мере это просто законченное свинство, тех людей кто это сделал, это конкретный криминал.  

что-то вы путаете Мосли и Берни ;)
Мосли управляет ФИА относительно указанного срока очень недавно ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:11 02-04-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
 
Дело не только в управлении ФИА, а в том что он всегда там был
Думаю не буду оригинален, но:
 

Цитата:
Родился в Великобритании, 13 апреля 1940 года. Второй сын известного политика, лидера британской национал-социалистической партии, Освальда Мосли и Дианы Митфорд, Макс, провел свое детство в Ирландии, получил блестящее образование во Франции, Германии и Оксфорде. В 1961-м молодой секретарь оксфордского союза уже имел ученую степень по физике, читал лекции по праву в Лондоне и через несколько лет обзавелся собственной адвокатской практикой.
 
Все было бы хорошо, но в начале 60-х Мосли впервые попал в Сильверстоун, гонки захватили молодого юриста сразу и безоговорочно. Начиналось все с клубных покатушек, а уже в 1968-м англичанин основал собственную гоночную команду — London Racing Team и выставил ее в чемпионат Формулы 2. Правда начинание оказалось неудачным и после гибели Криса Ламберта Мосли пересел в пилотское кресло команды столь же молодого Френка Вильямса в той же Формуле 2.
 
В 1969-м англичанин завершил карьеру пилота, обладатель нескольких ученых степеней нелепо смотрелся в кресле гонщика, да и результаты, мягко говоря, оставляли желать лучшего, тем более, что подвернулся удобный случай — Мосли позвали в March Engineering. Дела шли весьма успешно, но к бывшему адвокату все чаще обращались с юридическими проблемами, он много и плотно сотрудничал с FOCA и в после ухода March из Формулы 1 получил пост юрисконсульта FOCA и стал членом комиссии FISA.
 
Мосли играл одну из ведущих партий в войне между FISA и FOCA, в начале восьмидесятых, став одним из авторов знаменитого "Договора Согласия". После окончания политических баталий Макс ненадолго отошел в сторону, возглавив комиссию производителей при FIA, одновременно став одним из соучредителей компании Simtek Research. Правда с акциями компании пришлось расстаться, как только появилась перспектива занять пост президента FISA (спортивного отделения FIA), сместив с него Жан-Мари Балестра. С поддержкой производителей у Мосли не было серьезных соперников. Макс обошел конкурента на 14 голосов и тут же пообещал через год покинуть свой пост, в случае если его деятельность не устроит участников чемпионата.
 
Ничего подобного не произошло. Через 12 месяцев Мосли избрали на четыре года, кредит доверия получен, можно начинать очередную революцию и, через два года, добившись слияния FIA и FISA, Мосли возглавил федерацию. Мечта сбылась, сын известного политика сам стал известным политиком. На вторых и снова безальтернативных выборах в 2001-м Мосли снова выдвинул свою кандидатуру и возглавил FIA еще на четыре года.


Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 09:31 02-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack
С моей колокольни - ничего выдающегося, кроме слияния FISA и FIA и серьезного укрепления позиций последней ;)
т.е. 10-15 лет продуктивной карьеры.. что, конечно же, не мало :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:40 02-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
Круглые цифры перед Гран При Бахрейна:
_________________________________________________________________________
Что сбылось в прошлой гонке...
Гонщики  
150-е очко у Ника Хайдфельда, если он финиширует 7-м
10-й поул у Фелипе Массы
10-й Гран При и старт у Себастьяна Феттеля  
 
Шасси
3 500-е очко у McLaren, если гонщики наберут 9 очков на двоих
 
Двигатели
80 000-й км у Toyota, если гонщики проедут 20 кругов на двоих
_________________________________________________________________________
Что может сбыться...
 
Гонщики  
5 000-й км у Энтони Дэвидсона, если он предет 24 круга
1 000-й круг у Энтони Дэвидсона, если он предет 3 круга
500-й круг лидирования у Фелипе Массы, если он будет лидировать 28 кругов
500-е очко у Фернандо Алонсо, если он финиширует 5-м
50-й подиум у Кими Райкконена
50-й подиум у Фернандо Алонсо
20-я победа у Фернандо Алонсо
 
Шасси
100 000-й км у Renault, если гонщики проедут 72 круга на двоих
1 000-е очко у Renault, если гонщики финишируют 1-м и 2-м
 
Двигатели
250-й старт у Mercedes в 252-м Гран При:
 - Монако '94 - Карл Вендлингер - серьезная авария в четверг перед гонкой; Хайнц-Харальд Френтцен - отказ после аварии Вендлингера;
 - США '2005 - проблема с шинами Michelin
 
Страны
200-й первый ряд у бразильцев

_________________________________________________________________________

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:49 02-04-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Цитата:
лишить команду BMW Sauber всех ее 19-ти заработанных очков  
Так будет со всеми, кто впереди избранных!  

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 11:10 02-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
только преимущество  

путём создания секретки в блоке, который производят Майкрософт с компании Мерседес.  
И это не "заговор", а только "преимущество"??  
Что касается наказания на 5 позиций, я уже высказал своё мнение.  
Так же как и практически все в топе, вне зависимости от предпочтений, согласился, что наказание правельное, но ситуация кривая.  
Собссно и пилоты так думают.  
Скорост Феррари, это её скорость. И что?  
Ты по одной сесии пишещь, "все тормоза один Кими скоросной". Тебе отвечают, "смотри на первую позицию"
Так где твоя "прозорливость"?  
1. В том, что и так все видят и согласны? (обсуждали то ПОЧЕМУ это произошло)
2. В том, что "гениально" высказанная мысль оказалась удачной?
А гдеб Феррари были, еслиб Маков не штрафанул?  
Гдеб ЛХ был бы, еслиб не задержки на обоих питах?  
(Кстати, вы представляета ЧТО вопил бы сейчас Алонса, еслиб это случилось с ним?)
 
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:36 02-04-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Всё правильно, но вот под конец сослогательное наклонение это не есть аргумент ИМХО.

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 13:18 02-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Так будет со всеми, кто впереди избранных!
Основные очки делить между избраными и ни-ни на пьедистал всяким там из середины пелотона...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:27 02-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VictorStar

Цитата:
сослогательное наклонение это не есть аргумент ИМХО.

Это о Алонсо или о Маках?
Если второе, то это и не аргумент. Хрен их знает, гдеб они были.
Мож на вершине пьедестала, а мож в гравии.
Глвное, что никакой "прозорливости" тут нет.
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:34 02-04-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
А вот ещё недовольные...
Цитата:
Как заявил Берни Эклстоун в интервью Эду Горману из The Times, он был вынужден отправить команду McLaren в конец пит-лейна после соответствующего письменного требования Мосли. Президент FIA указал, что ему поступили «жалобы» на положение McLaren в пятом гараже.  

Ну и ну! "Всё страньше и сраньше" (с) Л. Кэррол

----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 14:04 02-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Президент FIA указал, что ему поступили «жалобы» на положение McLaren в пятом гараже.  
Как они привыкли к двойным стандартам, можно так, а можно и эдак... Существующие правила для них не являются отправной точкой... тут же особая ситуация... когда они уже перестанут из Ф1 цирк делать???

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:11 02-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
когда они уже перестанут из Ф1 цирк делать???

никогда.  
всегда найдётся тот, кто будет считать себя "ровнее" других и лоббировать в руководстве.
А поскольку денег там гуляет немерянно, то и прозрачности никакой никогда не будет.
А то "пожаловались"... "это не я!!" .. а что, разве не видно было в Австралии где стоят Маки? До начала сезона что, неизвестно было где они будут стоять? Или руководство ФИА не знает собственных правил?
Можно подумать только сейчас прозрели.  
ИМХО опять старое.  
Увидили, что не смотря на прошлогодний скандал болид у Маков хороший и пилоты достойные, ну так надо опять крючкотворствовать.  
Я не говорю, что Маки должны остатся пятыми, ( см. тут ) но почему только сейчас "прозрели" эти самые жалобщики. (заметте, не один "что ему поступили «жалобы»" )
   

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 15:58 02-04-2008 | Исправлено: gryu, 16:01 02-04-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Себастьян Феттель заказал у компании Concorde роскошный моторхоум, на котором собирается путешествовать по европейским Гран-при.  
Зазвездился мальчик. "Рановато будет!" (с) "Падал прошлогодний снег"

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 16:08 02-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
но почему только сейчас "прозрели" эти самые жалобщики
Скорее всего они и раньше были, только на них никто внимания не обращал, а сейчас стало кому-то угодно задвинуть Маков по глубже, вот и вспомнили, что были жалобщики...
ivas

Цитата:
Зазвездился мальчик
Решил, что пора привыкать к комфорту...

Цитата:
Рубенс Баррикелло в интервью GPWeek заявил, что не собирается уходить в отставку.  
“Я все еще хочу побеждать. Я обожаю этот спорт. Мне нравится скорость, я наслаждаюсь вызовами Формулы-1. Конечно, я не начинал свою карьеру с мыслями о том, что она станет самой длинной в истории. Но это прекрасное чувство: я видел многих интересных людей, лучших пилотов. Формула-1 - совсем нелегкий вид спорта. Я вспоминаю момент, когда я мог финишировать на третьем месте в Донингтоне - в третьей гонке моей карьеры. В тот момент я подумал: “Ничего себе, Формула-1 - это очень просто”. Но на самом деле все оказалось совсем по-другому. Формула-1 - жесткий бизнес, и я горд, что по-прежнему ей наслаждаюсь”, - заявил Баррикелло.
“Я не могу сказать, что в Ferrari мне было тяжело работать. Это были лучшие годы моей карьеры … до того, как я стану чемпионом в 2008-м или в 2009-м”, - шутит бразилец. “Я не думаю об отставке. Я готов к вызовам сегодняшнего дня и не знаю, что принесет будущее. Этот сезон не станет моим последним. Я хочу завершить мою карьеру после более чем 300 Гран-при и на сликах - вот так!”, - отметил бразилец.
Барик - оптимист, хотя, наверное, так и надо, тем более на его месте, и зорче быть на питах...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:48 02-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
это был риторический вопрос.
Как сказал  Рубенс Баррикелло в процитированном интервью
"Формула-1 - жесткий бизнес"
К сожалению ... не спорт, а "жесткий бизнес".
Но эту тему уже обсосоли в топе, ищё года 3 назад.  

 
 
Добавлено:

Цитата:
Решил, что пора привыкать к комфорту...  

пущай тогда памперсы носит. Если верить рекламе, в них "сухо и комфортно"

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:11 02-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Ты по одной сесии пишещь, "все тормоза один Кими скоросной". Тебе отвечают, "смотри на первую позицию"

то что я говорил про скорость Кими было верно - а "все" ошибались ;) удачи тут немного, просто нужно немного анализировать ситуацию
а "еслибыдакабы" обсуждать не стоит - глупо это ;)
 
Добавлено:
gryu

Цитата:
но почему только сейчас "прозрели" эти самые жалобщики

а с чего вы взяли, что только сейчас.. это Мосли только сейчас надавил ;)
а жалобы, я уверен, поступали сразу как объявили о переносе маков на пятые боксы ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 19:18 02-04-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сочинители первоапрельской шутки от организаторов гонки MotoGP на треке в Индианаполисе использовали весьма суровый юмор.  
 
До сих пор на сайте висит вчерашнее сообщение об отмене гонки.
 
“Этап MotoGP отменен из-за финансовых ограничений и невозможности эффективно распорядится денежными средствами. Другими словами, мы потратили все наши деньги на проституток в нацистской униформе. Мы с грустью информируем вас, что деньги за билеты вам никто не вернет. Извините”, - сказано на официальной странице сайта.
В каждой шутке есть доля шутки.
Цитата:
В межсезонье Renault рассчитывала подготовить автомобиль, который позволит Фернандо Алонсо одерживать победы и бороться за чемпионский титул. К сожалению, надежды не оправдались.
 
В настоящее время Алонсо может претендовать лишь на попадание в очковую зону. Команду это не устраивает: сотрудники делают все, чтобы исправить ситуацию.
 
“Мы знаем, что Фернандо умеет побеждать, но пока мы не справились со своей задачей - в его распоряжении нет болида, позволяющего бороться за победы,- сказал Пэт Симондз.- Нас это расстраивает, но сейчас мы еще сильнее хотим осуществить поставленные задачи. После двух чемпионских титулов подряд, в прошлом году мы были разочарованы результатами. Renault намерена вернуться на прежний уровень. На меньшее мы не согласны”.
Блаженны верующие...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 20:21 02-04-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Другими словами, мы потратили все наши деньги на проституток в нацистской униформе.

Камешек в огород Мосли походу.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:28 02-04-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru