Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
сейчас один наш форумчанин в лондоне - я ему на эту тему сценку предложил:

Цитата:
круто так - чувак в красной куртке феррари в шарфике феррари, забегает в магазин - берет быстро биографию Хама, оставляет два бакса и спешит в туалет ;)

боится что бумага глянцевая.. хотя это вряд ли :)
 
Добавлено:
Вот после таких роликов:
http://www.youtube.com/watch?v=XRXwWbo_mX0&feature=related
даже начинаешь симпатизировать Рено, как команде :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 21:22 10-04-2008
podumo

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Это точно)) но надо подумать и о себе! пойду убьюсь об стенку. []




спам

Всего записей: 5 | Зарегистр. 19-03-2008 | Отправлено: 01:14 11-04-2008 | Исправлено: Bunker, 11:53 11-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Полный попандос... Не на ту лошадку поставили... Надо было на белую...

Издание книги, это не сиюминутный процесс.  
Уж кто там её писал, дело десятое, но работа по изданию явно ещё в середине прошлого сезона начались.  
А теперь сам подумай как она раскупалась бы, еслиб её написал "Самый молодой чемпион мира, завоевавший титул в первый сезон выступлений в Ф1"....  
Прикинул? ... А ты говоришь...
Мдя... бизьнись.... мать яго!

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 03:12 11-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
а потому особенно приятно что такой наглый и безпардонный бизнес-проект провалился ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 03:53 11-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
боится что бумага глянцевая.. хотя это вряд ли
Жесть... А ролик классный...
gryu

Цитата:
еслиб её написал "Самый молодой чемпион мира, завоевавший титул в первый сезон выступлений в Ф1"....  
Дык, я и говорю не на ту кобылку поставили...

Цитата:
приятно что такой наглый и безпардонный бизнес-проект провалился
Что еще раз доказывает, что сверху все видят...

Цитата:
С введением систем восстановления энергии KERS общий вес болида Ф1 может приблизиться к максимально разрешенному – 605 кг. Обычно команды проектируют болид как можно легким, а оставшуюся «лишнюю» массу используют для распределения весового балласта – в стратегически важных местах. Если KERS будет весить слишком много, в 2009-м командам будет очень сложно приспособить болид к новому аэродинамическому профилю и шинам-сликам.  
Проблема будет обсуждаться в рамках Рабочей группы по техническому регламенту. Один из вариантов - увеличить минимально допустимый вес. Однако в таком случае у команд не будет стимула разрабатывать как можно более легкие системы KERS. “Мы рады обсуждать этот вопрос, но один из вызовов внедрения KERS - сделать систему максимально легкой. Тяжелые дорожные автомобили не очень привлекательны, мы хотим представить технологии, которые используют весьма высокоемкие решения - вы получите значительную емкость для энергии при небольшой массе. Это и есть часть вызова KERS. Поднятие планки веса автомобиля - эта уступка, которую нужно серьезно обдумать до ее внедрения. Конечно, она сделает нашу жизнь проще, но я не уверен, что вызовы новых технологий будут сохранены. В следующем году мы добьемся уменьшения количества аэродинамических элементов, так что вес машины будет уменьшен”, - рассказал Autosport.com Росс Браун.
Джефф Уиллис пока не сформулировал свою позицию по этому поводу. “Я не уверен, сколько команд в итоге создадут машину с лишним весом, но возникнет проблема: смогут ли они “упаковать” систему таким образом, чтобы добиться эффективного баланса машины для покрышек регламента следующего года. Некоторые команды уже просят увеличить минимальный вес машины, так что нам стоит дождаться повестки дня следующего заседания Рабочей группы. Хотелось бы услышать аргументы сторон. Мы, конечно же, продолжаем нашу работу исходя из тезиса, что увеличения лимита веса не будет”, - отметил специалист.
Марио Тайссен будет доволен любым решением Рабочей группы. “Я готов к любому выбору. Если лимит останется прежним, будет очень сложно спроектировать машину без балласта. Если лимит изменят - правила все равно останутся едиными для всех, так что балласт можно будет вновь поместить на машину. Как мне кажется, KERS - очень увлекательная система для Формулы-1. В отличие от многих других людей в паддоке, я ее всецело поддерживаю по нескольким технологическим причинам. Вы можете быть уверены: будущая технология гибридных автомобилей получит воплощение благодаря KERS, так как мы будем добиваться весьма ощутимого прогресса. Наши конструкторские цели значительно превосходят тот уровень, который можно увидеть на гибридных автомобилях сегодняшнего дня, и мы получим преимущество от этого”.
“С другой стороны, Формула-1 получит совершенно другой имидж, чем ранее - Ф1 будет стабилизирована. Ситуация привлечет нового спонсора, так что, несмотря на то, что затраты - существенны, результат их стоит”, - заявил босс BMW-Sauber.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:46 11-04-2008
Dim529

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С введением систем восстановления энергии KERS общий вес болида Ф1 может приблизиться к максимально разрешенному – 605 кг.

Наверное минимально разрешенному?

Всего записей: 150 | Зарегистр. 21-07-2004 | Отправлено: 08:06 11-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dim529

Цитата:
Наверное минимально разрешенному?
В данном контексте имеется ввиду максимально разрешенный вес болида...

Цитата:
Фернандо Алонсо начал поиск специального представителя по связям с фанатами – счастливчик станет связующим звеном между испанцем и его поклонниками, будет присутствовать на всех Гран-при и получать зарплату EUR3000 в месяц.  
От потенциального кандидата требуется быть настоящим фанатом Алонсо и обладать выдающимися коммуникативными возможностями. Перспективный кандидат должен записать видео-комментарий финальных метров воображаемой гонки, в которой Алонсо обходит соперника и побеждает. Кроме того, кандидат должен дать ответ на вопрос “Кто является фаворитом чемпионата?”, как будто его задают на воображаемой пресс-конференции.
За несколько дней в конкурсе приняло участие несколько тысяч человек. У них получается нечто похожее на это

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:18 11-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Мда.
И чем это лучше книги Хэма?  

Цитата:
Кроме того, кандидат должен дать ответ на вопрос “Кто является фаворитом чемпионата?”,  


Цитата:
Перспективный кандидат должен записать видео-комментарий финальных метров воображаемой гонки, в которой Алонсо обходит соперника и побеждает.

Незнаю как уж там оно, "звёздочка" налицо.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:14 11-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
у болида есть минимальный вес - 605кг с пилотом и рабочими жидкостями ;)
превышай - сколько хочешь ;)
 
поднять планку они хотят, чтобы:
а) уровнять тех, кто не смог сделать легкую машину с теми кто смог
б) напротив, тем кто смог сделать легкую машину дать возможность благодаря балласту значительно улучшить баланс ;)
 
однако мне кажется, что планку менять не стоит ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 12:23 11-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Ну ладно не надо сравнивать двухкратного и молодого и возможно перспективного, а таких как он среди участников не меньше 3-4 наберется, а таких как Нандо... - все поуходили... Так что звезда - она и в Африке звезда... Хотя причем тут Африка??? Видать что-то (или кто-то) навеяло...
xy
В Ф1 все регламентировано... и вес болида с минимальным количеством горючего и с пилотом в шлеме имеет как максимальный так и минимальный вес... ИМХО

Цитата:
Как известно, переднее крыло Льюис Гамильтона было повреждено в толчее на первом круге, когда британец уткнулся в диффузор Фернандо Алонсо. Команда McLaren полагает, что элемент можно укрепить.  
Как сообщает Motorsport Aktuell со ссылкой на инсайдерские источники, в Барселоне пройдут испытания переднего антикрыла с дополнительной поддержкой. К слову, в Испании исполняется год с того момента, когда на болиде McLaren дебютировала дополнительная планка-мост, ныне широко применяющаяся в Формуле-1.
Чем больше мостов, тем больше чему есть возможность отрываться...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:04 11-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
 а таких как Нандо... - все поуходили...  

Мы опять сползаем в сферу личных предпочтений.
"Таких как Нандо" и не нужно в Ф1.  
Отсутствие ответственности за команду в которой выступаешь, не может компенсироватся пилотажем. (а он ничуть не лутше чем у многоих, это показывают его выступления на слабом болиде)
И МакЛарен тут  только наиболее яркий пример.  
Он в Рено (до маков) вечно был не доволен. Сами вспомните.  
Да, тогда я был на его стороне предпологая ситуацию  как в прошлом году с Хэмом. А именно пиарщики и т.д. Очень трудно быть чемпионом во времена Ф1-бизнеса.
Но почитайте нонешние его интервью. Он уже сейчас откровенно говорит, что  уйдёт в другую команду. Более "чемпинскую".
"такой хоккей нам не нужен" (с)
Найдите мне ещё одного гонщика в пилотоне, так откровенно заявляющего "сделайте меня ещё раз чемпионом или я уйду" в самом начале первого же сезона выступления за команду.  
 
 
   

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:23 11-04-2008
Dim529

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
В Ф1 все регламентировано... и вес болида с минимальным количеством горючего и с пилотом в шлеме имеет как максимальный так и минимальный вес... ИМХО  

 

Цитата:
2008 FORMULA ONE TECHNICAL REGULATIONS
ARTICLE 4 : WEIGHT
4.1 Minimum weight :
The weight of the car must not be less than 605kg at all times during the Event.

Всего записей: 150 | Зарегистр. 21-07-2004 | Отправлено: 14:28 11-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Ты бы хоть ИМХО иногда вставлял, или там "мне кажется", или "я так думаю".
А то создается впечатление, что только тебе известно все и обо всем...
Если внимательно читать новости, то Нандо дает понять, что он будет в Рено и в следующем сезоне...
Цитата:
Найдите мне ещё одного гонщика в пилотоне, так откровенно заявляющего "сделайте меня ещё раз чемпионом или я уйду" в самом начале первого же сезона выступления за команду.  
Нандо болтун в этом его проблема, другие не говорят, а просто делают - переходят в команду, которая может их сделать чемпионом, Кимми не исключение...
До сих пор много специалистов (многие из которых знают формулу изнутри) считают Нандо лучшим гонщиком из всех 22-х, почему-то им хочется больше верить, чем твоему мнению...

Цитата:
"Таких как Нандо" и не нужно в Ф1.  
А каких тебе нужно?

Цитата:
Он в Рено (до маков) вечно был не доволен.
Ну и что? Мало ли кто и чем не доволен? Тебе что до этого? Не нравятся его интервью? Не читай... Береги нервную систему... Думай о себе как предлагал podumo, жаль его уже забанили на этой странице...

Цитата:
Технический директор команды Renault чувствует определенное давление – два года подряд его ведомство не смогло сконструировать конкурентоспособный автомобиль. Белл уверен, что уже после тестовых заездов в Барселоне для команды забрезжит надежда.  
“Нам не просто необходимо улучшать ситуацию, нам нужна цела волна перемен. Ради этого мы все и собрались. Конечно, главная проблема заключается в аэродинамике, но мы работаем и над механическими компонентами”, - заявил Боб Белл. “Мы не только улучшаем конструкцию болида, мы усиливаем структуру команды. Мы намерены развивать болид огромными скачками, первый шаг будет предпринят нами в Барселоне, и это действительно рывок вперед. Наша цель - добраться до команд, который находятся позади большой тройки. Затем, собрав силы, нам нужно начать бороться с лучшими тремя командами”, - уверен Боб Белл (цитата по AS).
Вчера стало известно, что Дирка де Бира повысили до должности руководителя аэродинамического отдела, что многими было воспринято как наказание для Дино Тозо - его предшественника.
Рено пока претендует на роль четвертой команды в чемпионате...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:38 11-04-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Рено пока претендует на роль четвертой команды в чемпионате...

Претендовать-то претендует, но вель реально там сейчас находятся Тойота и Вильямс.  

Цитата:
Если внимательно читать новости, то Нандо дает понять, что он будет в Рено и в следующем сезоне...

Это если вчитаться. Просто он прекрасно понимает, что в Феррари и БМВ ему дороги нет. Тойота и компания - так он и так там, посередине. Разве что МакЛарен? Так и в МакЛарене все занято. А так он даже не скрывает, что если выпадет шанс попать к красным, то видал то Рено ... А Бриаторе его защищает скорее всего потому, что Алонсо - его ходячая зарплата, и если он спрыгнет в Феррари, то Бриаторе только в выигрыше.
ИМХО, и не верю я, что Бриаторе, являясь менеджером ФА, который его привел и взрастил в Ф1, не знал о действиях своего подопечного и контракте с МакЛарен. Все он знал и только радовался - столько бабла отгрести!

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 15:09 11-04-2008 | Исправлено: Drei_McLaren, 15:28 11-04-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Претендовать-то претендует, но вель реально там сейчас находятся Тойота и Вильямс.
Сейчас - да, они мечтают там оказаться после прорыва, который они планируют...

Цитата:
Это если вчитаться. Просто он прекрасно понимает, что в Феррари и БМВ ему дороги нет.
Правильно, в перспективе дороги ему в команду хоть как-то претендующую на титул сейчас нет. Поэтому он и распушил хвост и поет диферамбы Рено... Но это Ф1, все может измениться в любой момент и по ряду причин он может оказаться в стане красных: травма одного из пилотов, плохие выступления Массы... да мало ли какая фигня может произойти...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:31 11-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Ты бы хоть ИМХО иногда вставлял, или там "мне кажется", или "я так думаю".  

А что, это обязательно? Тут всё ИМХО. Или так уж не понятно, что я высказываю своё мнение? (интересно, чьё ещё????)

Цитата:
А то создается впечатление, что только тебе известно все и обо всем...  

Не больше чем от постов других присутствующих.

Цитата:
Нандо болтун в этом его проблема, другие не говорят, а просто делают - переходят в команду, которая может их сделать чемпионом, Кимми не исключение...  

Кими сколько лет в МакЛарен "неудачником" проездил? Хоть раз команду ругал?  
И ушёл он чесно. Грязи не лил и сейчас не льёт.  

Цитата:
До сих пор много специалистов (многие из которых знают формулу изнутри) считают Нандо лучшим гонщиком из всех 22-х, почему-то им хочется больше верить, чем твоему мнению...  

А многие не считают. И что? Одно мнение притив другого. И все от специалистов, которые знают Ф1 изнутри. И что?

Цитата:
А каких тебе нужно?

Таких, которые занимаются гонками, а не изливают необоснованные (или даже обоснованные) обвинения в попытках обьснить свою не состоятельность кознями "внутренних врагов".  
Не нравится, переходи в другую команду. Но "сор из избы не выноси".
Уже набившие оскомину примеры привести?
Ирвайн - Открыто говорил, что его заставляют пропускать МШ.
Но после не однократной истории с "забытыми" колёсами, когда все в открытую обвиняли Феррари в умышленном саботаже, он сам не бегал и не вопил как резаный.  
Ни тогда, ни потом.  
Барикелло так же много чего может расказать, но не бегает по корреспондентам и не рассказывает всем как ему плохо жилось и как его не пускали к финишу впереди МШ.  
Подобных сложных отношений в Ф1 полно, но только Алонсо считает возможным ПУБЛИЧНО изображать из себя обиженного.  
(не надо путать локоничные "да было-без кометариев" с увлечённым рассказом как даже в тулет несчасного не пускают)

Цитата:
Не нравятся его интервью? Не читай... Береги нервную систему...

Так ведь я могу вернуть этот совет.  
"Не нравятся его интервью? Не читай... Береги нервную систему..." ... не читай интерью ЛХ, Рона Дениса, прессслужбы МаЛарен и т.д.  
А то заявления типа  

Цитата:
Другими словами - для тех, кто любит, что ему развешивают на уши лапшу сообщаем, что официальный составитель легенд команды Макларен заболел, но скоро он опять вернется к исполнению своих обязанностей и продолжит повествование про рассыпающийся на ходу болид Хэма...  
вероятно говорят о необычайной осведомлённости и не менее необычайной взвешенности в оценке заявлений и интервью.  
____
ЗЫ. ИМХО.  
Сползаем в грызню.
Предлагаю в ПМ, а то если ща "перья полетят" и опять будет флейм и офтоп. А оно надо?  
 

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:25 11-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Кими сколько лет в МакЛарен "неудачником" проездил? Хоть раз команду ругал?  
И ушёл он чесно. Грязи не лил и сейчас не льёт.  

ггг, Кими ясно дал понять (неоднократно, в разных интервью), что в предыдущей команде ему было плохо.. иногда - очень плохо.. что, в прочем, очевидно, для людей без фанатизма ;)
 
аналогичные вещи говорит про Маки и Алонсо, только более прямо ;)
 

Цитата:
Отсутствие ответственности за команду в которой выступаешь, не может компенсироватся пилотажем. (а он ничуть не лутше чем у многоих, это показывают его выступления на слабом болиде)

не, ну хоть гонки этого сезона посмотрел бы, чтоб такую ересь не нести ;) я уже молчу про сезоны Алонсо в Минарди  - где он показывал явное преимущество перед "многими"
 
и хотя я скептически относился к его личным способностям до прошого года - в маках он отчетливо показал, как умеет вытянуть команду ;)
 
боюсь что Рено тоже скоро поедет..
 
а вот Феррари и БМВ - это "корпоративные команды" - они Нандо не подойдут, там нынче нет такого индивидуализма и преверженности лидеру, что по-моему не красит команды, хотя и избавляет их от такой болезненной беспомощности, в которую загнали себя Маки :-/
 
Добавлено:
tig1

Цитата:
В Ф1 все регламентировано... и вес болида с минимальным количеством горючего и с пилотом в шлеме имеет как максимальный так и минимальный вес... ИМХО

регламентирован ТОЛЬКО минимальный вес ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 18:37 11-04-2008 | Исправлено: xy, 18:40 11-04-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
не, ну хоть гонки этого сезона посмотрел бы

И смотрел. Ничего особенного он не показывает. Яж не говорю, что он вообще ездить не умеет. Зачем сразу в крайности бросаться?

Цитата:
Кими ясно дал понять (неоднократно, в разных интервью), что в предыдущей команде ему было плохо.. иногда - очень плохо.. что, в прочем, очевидно, для людей без фанатизма  

Да конечно. Но понятие "плохо мне" и "плохо мне вместе с командой", это разные вещи.  
Именно что "без фанатизма" пожалуйста.  

Цитата:
аналогичные вещи говорит про Маки и Алонсо, только более прямо  

Алонсо говорит, что его вы Маках обижали, а Кими, что команда ни как не могла обеспечить ему победу ... Некоторая разница есть? Между "не могла" и "мешала".

Цитата:
в маках он отчетливо показал, как умеет вытянуть команду  

Куда? В ещё больший кризис? И так в команде нервная обстановка, так ещё он всем вещает что его обслуживают по остаточному принципу и плохо радуются, когда он поул получает.  
Чего он вытягивал? Нервы своим механикам, заявляя что они ему плохо гайки крутят?
Так уж стоит решить.  
"Обижают" его или он "вытягивает".  
Если первое, то второе не возможно.  
Если второе, то тем более он "не благодарная ****" раз так отзывается о команде.  

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 21:08 11-04-2008
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Конечно Рено поедет, ибо имея такого пилота как Фернандо грех не поработать, тем более он умеет изложить то, что ему нужно от болида в настройках.
 
Вон Хэму в этом году не у кого настройки копировать (воровать) видимо стало, аж 13-м приехал
 
Добавлено:

Цитата:
И так в команде нервная обстановка
Они сами и создали эту ситуацию, за что и поплатились ферры во главе с Кими увели всё из под носа, ибо нефик!

----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6447 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 22:06 11-04-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Куда? В ещё больший кризис?

нет, в лидеры ;) если вы не заметили, в прошлом году маки имели некоторые шансы засветится в борьбе за Чемпионат ;) позже вы сравните где маки окажутся в 2008-м
 
а я, в свою очередь, осмелюсь предположить, что Алонсо играл не последнюю роль в прогрессе серебрянных ;)
 

Цитата:
 Ничего особенного он не показывает.  

ну если на машине, отстающей от лидеров на 2-2.5 сек заработать 6 очков, и пробиваться в третий сегмент квалы - это ничего, тогда ладно - ваша оценка происходящего слишком далека от моего понимания, сдаюсь ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:24 11-04-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru