Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
индосьльщики (вернее спайкеры) показывали же изредка непоследние результаты  
Всмысле предпоследние?

Цитата:
Заседание Международного апелляционного суда прошло вчера в обыкновенной комнате для совещаний на шестом этаже роскошного здания крупной американской юридической фирмы Sidley Austin LLP.
Изначально планировалось провести заседание в Париже, но буквально накануне - из-за парализующей забастовки трудящихся - вся компания была вынуждена направится в столицу Британии. Для континентальных журналистов это вызвало определенные трудности, зато были довольны английские репортеры.
McLaren представляли Мартин Уитмарш и Дэйв Райан; Williams - Сэм Майкл; BMW-Sauber - Вилли Рампф и Беат Цендер; Ferrari - Стефано Доменикали, Лука Балдиссери и Лука Колаянни.
Первая часть заседания прошла в жарких спорах присутствующих - можно ли вообще принимать апелляцию McLaren? Адвокаты команд BMW-Sauber и Williams в один голос заявили, что McLaren права на апелляцию не имеет, так как дело напрямую команду не касается. Однако Ян Милл, адвокат McLaren прошел это препятствие и стороны перешли непосредственно к озвучиванию своих точек зрения. Ян Милл насчитал 26 случаев в истории Формулы-1, когда вслед за дисквалификацией последовал пересчет очков, а затем произнес свою речь, наделавшую вчера немало шума.
Свою точку зрения высказал и Найджел Тоццци - представитель Ferrari и лично Кими Райкконена. Пафосное обращение Тоцци к судьям, равно как и обвинения в “неприкрытом оппортунизме”, выдвинутые юристом BMW, разошлись по всему миру за считанные минуты. Адвокат Williams от слов, которые грозили войти в историю, воздержался.
Суд внимательно заслушал показания технической комиссии FIA, которая вкратце повторила доводы, изложенные Бауэром в отчете Стюардам на Гран-при Бразилии, который и спровоцировал скандал. Никаких сенсационных открытий и разоблачений не прозвучало.
Судьи взяли паузу до следующего дня и объявили о закрытии заседания.
Чиновники во всем мире одинаковые - они никуда не торопятся...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:52 16-11-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Наказывать надо тормозов-стюардов! Им надо было сразу разруливать ситуацию после гонки. Не знаю как поступит Льюис, но я б на его месте титул не принимал, если такое решение примут. С другой стороны, ИМХО, и Кими не чимпион. Никто в этом году не выступил на высоте. Если б Льюис выиграл Китай, тогда б можно было бы его хвалить. А пока не за что.

----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:53 16-11-2007 | Исправлено: Drei_McLaren, 11:59 16-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Не знаю как поступит Льюис, но я б на его месте титул не принимал, если такое решение примут
А я практически не сомневаюсь, что он от титула не откажется, да никто бы из гонщиков не отказался... очень быстро забудется как он достался, в памяти останется лишь, что Вася Пупкин чемпион в гоночной серии Ф1 2007 года...
 
Добавлено:

Цитата:
Фелипе Масса завершил тесты с абсолютно быстрейшим временем – 1:21.044. Вчерашний показатель Шумахера перекрыли сразу несколько пилотов.
Справедливости ради, в последний день тестов на трассе в Испании сложились идеальные условия - в меру прохладная погода и тщательно нанесенный в поворотах тонкий слой резины. Испытаниями занимались те же люди, за некоторым исключением. Разумеется, Михаэля Шумахера в рядах тестирующих уже не было. Росситер, как и ожидалось, пересел из Honda в Super Aguri. Команда под управлением Брауна доверила автомобиль Майку Конвею. Роберт Дорнбос прибыл на тесты из Америки.
Голландец и стал главным неудачником испытаний, показав последнее время дня. Его собраться по фракции Red Bull смотрелись куда лучше - Бурдэ оказался 9-м, Феттель и Култхард - четвертым и пятым. Несмотря на то, что команда Toyota “нашла” скорость (Монтаньи - третий), проблем было немало, как механических, так и вызванных помарками гонщиков. Автомобили Ferrari тоже ломались, а Лука Бадоер сделал грубую ошибку в новой шикане.
С великолепным Хейкки Ковалайненом приключилась детективная история - автоматическая система измерения времени на автодроме дала сбой и “посчитала” результат финна, как лучший. После определенных консультаций, на первое место был делегирован Фелипе Масса.
 
Тесты в Барселоне, третий день
Масса - Ferrari - 1:21.044 - 92 кр.  
Ковалайнен - Renault - 1:21.136 - 82 кр.  
Монтаньи - Toyota - 1:21.363 - 85 кр.  
Феттель - Toro Rosso-Ferrari - 1:21.486 - 67 кр.  
Култхард - Red Bull-Renault - 1:21.555 - 82 кр.  
Бадоер - Ferrari - 1:21.741 - 74 кр.  
де ла Роса - McLaren-Mercedes - 1:21.805 - 33 кр.  
Росберг - Williams-Toyota - 1:21.820 - 69 кр.  
Бурдэ - Toro Rosso-Ferrari - 1:21.939 - 84 кр.  
Паффетт - McLaren-Mercedes - 1:22.070 - 31 кр.  
Хайдфельд - BMW-Sauber - 1:22.460 - 53 кр.  
Кубица - BMW-Sauber - 1:22.706 - 52 кр.  
Накаджима - Williams-Toyota - 1:23.039 - 126 кр.  
Трулли - Toyota - 1:23.064 - 52 кр.  
Клин - Force India-Ferrari - 1:23.084 - 83 кр.  
Баттон - Honda - 1:23.118 - 96 кр.  
Лиуцци - Force India-Ferrari - 1:23.206 - 92 кр.  
Конвей - Honda - 1:23.729 - 72 кр.  
Росситер - Super Aguri-Honda - 1:23.931 - 61 кр.  
Дорбос - Red Bull-Renault - 1:24.102 - 61 кр.  
Масса - красавчик...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:26 16-11-2007
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Мы шли неподалеку от дома, в котором он жил в Цюрихе, и Кими вдруг увидел большой плакат с изображением Алонсо, забрался на рекламную тумбу и порвал его.  


Цитата:
Меня лично это позабавило и к Кими я стал относиться лучше, что ли выглядит он более человечнее...  

 
Чего же тут забавного? Обыкновенное мелкое хулиганство. Еще бы было понятно, если бы в прошлом году Михаэль порвал портрет Алонсо. А в этом году Кими сначала не мог угнаться за Массой в своей команде, потом за Хэмилтоном в чемпионате. Их бы портреты и рвал.  

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 14:19 16-11-2007 | Исправлено: Stratos, 14:21 16-11-2007
RedMac



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
не тогайте кими -- он счачстлив и ваще он наш человек! Кими -- чемпион!

Всего записей: 418 | Зарегистр. 06-08-2003 | Отправлено: 14:39 16-11-2007
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
таки Тимо Глок будет кататься в Тойоте

Цитата:
Совет по контрактам рассмотрел ситуацию с Тимо Глоком и освободил немца от обязательств перед BMW Sauber, видимо чемпион GP2 проведет следующий сезон в Toyota.
 
Вопрос попал на разбирательство в Совет из-за противоречий между двумя контрактами — у Глока были обязательства перед BMW Sauber, в прошедшем сезоне он совмещал обязанности тест-пилота с выступлениями в GP2, а осенью, не дождавшись окончания контракта, договорился о месте основного пилота Toyota.
 
Официально контракт с Toyota пока не подтвержден, но заявление ожидается в ближайшие дни. Теперь BMW Sauber нужно искать тестера, в числе кандидатов называют Марко Асмера, Адама Кэролла и других гонщиков...

 
со стороны БМВ было бы ну оЧЧень некрасиво не отпускать Глока, тем более практически весь сезон БМВ говорило, что не станет ему препятствовать, если Тимо найдет себе место призового пилота

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 16:47 16-11-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Наказывать надо тормозов-стюардов! Им надо было сразу разруливать ситуацию после гонки. Не знаю как поступит Льюис, но я б на его месте титул не принимал, если такое решение примут. С другой стороны, ИМХО, и Кими не чимпион. Никто в этом году не выступил на высоте. Если б Льюис выиграл Китай, тогда б можно было бы его хвалить. А пока не за что.

Тебе напомнить, сколько побед у Кими, и сколько у остальных?

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 17:03 16-11-2007
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Тебе напомнить, сколько побед у Кими, и сколько у остальных?

Если бы Льюис не налажал так в Китае, это было бы не так важно, скорее всего...
 
ЗЫ. Болею за Феррари

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 17:08 16-11-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
Если бы Льюис не налажал так в Китае, это было бы не так важно, скорее всего...  

И тем не менее. История не терпит сослагательных наклонений.

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 19:35 16-11-2007
domen_2



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Протест McLaren отклонен

Цитата:
Международный апелляционный суд FIA отклонил протест McLaren на решение стюардов Гран При Бразилии. Результаты финальной гонки сезона не изменились, титул Кими Райкконена подтвержден.


Цитата:
В Ferrari удовлетворены решением суда  
От: 17 ноября 2007
После объявления решения апеляционного суда, отклонившего протест McLaren на действия стюардов Гран При Бразилии, пресс-служба Ferrari выпустила официальное заявление: "Scuderia Ferrari Marlboro удовлетворена решением международного апелляционного суда, который подтвердил результаты Гран При Бразилии и титул, завоеванный Кими Райкконеном".
Жан Тодт: "Решение апеляционного суда поставило точку в конце напряженного сезона. Сегодня провалилась последняя попытка изменить результат, показанный на трассе. Теперь мы можем сосредоточиться на подготовке к следующему сезону".

Все хорошо, что хорошо кончается!  
Теперь окончательно - Кими чемпион!

Всего записей: 2702 | Зарегистр. 21-01-2003 | Отправлено: 03:42 17-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда Williams, после решения международного апелляционного суда, отклонившего протест McLaren, озвучила свой взгляд на спорную ситуацию в пресс-релизе...
"Команда Williams F1 приветствует решение международного апелляционного суда, результаты слушаний говорят о том, что решение стюардов Гран При Бразилии остается в силе. Наша команда не нарушала регламент и не получала незаконного преимущества, но чтобы уважать процесс апелляции, мы не выпускали официальных сообщений до окончания расследования.
Сегодня мы можем подтвердить следующее:
1. Параграф 6.5.4 технического регламента FIA говорит о том, что температура топлива на борту машины не может быть меньше температуры окружающей среды более, чем на 10 градусов.
2. При этом нет определенного источника для замера температуры окружающей среды, как нет и омологированного датчика, измеряющего температуру топлива в баках или в заправочной машине.
3. Служба Meteo France, официально поставляющая данные о температуре окружающей среды, зарегистрировала максимальную температуру в +33 градуса во время Гран При Бразилии.
4. Низшие значения температуры, зарегистрированные датчиками Williams в топливных баках двух машин составляли соответственно +31C и +35C
5. Очевидно, обладая этой информацией стюарды не нашли нарушений.
6. Все перечисленные соображения согласуются с разъяснениями, касающимися процедуры замера температур.
Эти факты и стали причиной принятия решения стюардами Гран При Бразилии. Мы представили их на заседании международного апелляционного суда и еще раз убедились в том, что обе машины соответствовали регламенту. В данном случае решение стюардов было верным, а в McLaren не смогли корректно, в соответствии с установленными процедурами, подать протест".
Молодцы команда Williams, зря пургу не гнали, а когда все решилось высказали свое веское фи...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:21 17-11-2007
DerTotEaugE



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Молодцы команда Williams

Это точно.. в отличие от всех "говорливых" спешивших поделиться мнением, спокойно дождались решения и и высказались. Уважаю.

----------
Все что нас не убивает - нас делает сильней.

Всего записей: 899 | Зарегистр. 21-10-2003 | Отправлено: 09:00 17-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Финский пилот команды ING-Renault F1 Team начинает беспокоиться относительно существующей ситуации. Пока так и нет никаких новостей относительного его положения в команде на следующий сезон.  
«Я так еще и не получил подтверждение со стороны конюшни. И у меня нет контракта ни с кем другим. К счастью, у меня есть пока несколько вариантов. Я надеюсь остаться в Renault, но мне также не стоит пренебрегать другими возможностями», - сказал Хейкки Ковалайнен в интервью журнала Autosport.  
«Я думаю, что команда будет пытаться заполучить Фернандо Алонсо. Остается только узнать, буду ли я управлять второй машиной, или это будет кто-то другой», - добавил он.
Да, щекотливая ситуация...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:15 17-11-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ruan

Цитата:
Тебе напомнить, сколько побед у Кими, и сколько у остальных?

А я и так знаю, но все равно спасибо. Не в этом дело - Кими почти весь чемпионат был в тени. Единственная гонка, в которой он победил и мне понравилась это ГП Франции. Там он Массу чисто сделал. А за Японию и Бразилию пусть Массе отслюнявит половинку зелени - иначе не видать бы ему титула.


----------
Куплю цианистый калий зарубежного производства, отечественный не помогает.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:26 17-11-2007
ruan

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Не в этом дело - Кими почти весь чемпионат был в тени.

В этом весь Кими. К тому же, на фоне разборок между пилотами Маков, остальные гонщики были в тени по определению.  

Всего записей: 613 | Зарегистр. 04-11-2005 | Отправлено: 12:55 18-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В интервью австрийской газете Tiroler Tageszeitung глава Toro Rosso Франц Тост положил конец разговорам о том, что Фернандо Алонсо может провести сезон 2008 года в одной из команд империи Дитриха Матешица, чтобы через год перейти в Ferrari или BMW-Sauber.
“Тот факт, что Алонсо по-прежнему не имеет подписанного контракта, делает его очень привлекательным для каждой команды,- сказал Тост.- На сколько я знаю, переговоры между Red Bull и Алонсо действительно имели место”.
По слухам, Алонсо должен был занять место Култхарда в Red Bull, который, в свою очередь, отправится в Toro Rosso. Франц Тост считает этот расклад нереальным.
“У нас есть контракты с Феттелем и Бурдэ. Это факты, а все остальное- предположения,”- сказал Тост.
Босс Toro Rosso также подтвердил, что следующий сезон команда планирует начать с болидом образца 2007 года, а новый автомобиль должен будет дебютировать на пятом этапе чемпионата.


Цитата:
Бывший владелец одноименной команды Формулы-1 Петер Заубер подверг критике руководство McLaren за то, что они рассчитывали выиграть чемпионский титул в суде, а не на трассе.
“Сезон заслуживал более красивую концовку,”- сказал Заубер в интервью газете Blick.
Перед началом слушания Мартин Уитмарш и Норберт Хауг в один голос твердили, что апелляция на решение стюардов Гран-при Бразилии подается с целью получить “разъяснения” по правилам соревнований, касающихся температуры топлива. Однако в суде адвокат McLaren Ян Милл потребовал дисквалифицировать BMW-Sauber и Williams, а также присвоить чемпионский титул Льюису Гамильтону.
“У адвоката команды было другое мнение (отличное от мнений Уитмарша и Хауга- прим.редактора). Его стратегия была предельно понятна- он добивался дисквалификации Росберга, Кубицы и Хайдфельда,”- добавил Заубер.
Итальянская газета Corriere dello Sport в субботу вышла с заголовком “Справедливость восторжествовала”, а издание Tuttosport опубликовало следующие слова: “Тяжелейший сезон для Формулы-1 закончился, надеемся, что справедливый дух автоспорта возродится”.
... И будет возрождаться после каждого очередного слушания в суде...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 19:43 18-11-2007
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
... И будет возрождаться после каждого очередного слушания в суде...

прям птица Феникс какая-то  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 09:21 19-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В интервью f1-live.com Эдди Джордан, бывший владелец команды Формулы-1, заявил, что решение Всемирного апелляционного суда отвергнуть апелляцию McLaren- наилучший вариант для автоспорта.
В это же самое время Джордан с пониманием отнесся к решению McLaren опротестовать решение стюардов Гран-при Бразилии.
“Это очень сложная ситуация. Я могу понять, что Рон был очень разочарован,- сказал ирландец.- Возможно, я понимаю, почему он сделал это (подал апелляцию- прим.редактора). Рон не любит неточности и хочет, чтобы все было точно”.
Если бы апелляция McLaren была подтверждена и Гамильтону присвоили чемпионский титул 2007 года, такой сценарий все равно не был бы лучшим для команды Рона Денниса.
“Он (Деннис) находился в безвыигрышной ситуации,- продолжил Эдди Джордан.- Даже если бы он выиграл дело в суде, думаю, многие люди осудили бы его. Нет, на его месте я бы так не поступал”.
А может ему (Денису) безразлично сколько людей осудят его?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:18 19-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Тимо Глок не скрывает своей радости, что в следующем сезоне будет выступать за команду Toyota. Однако немец не уверен, сможет ли дебютировать в составе своей новой команды уже на тестах в Хересе, которые пройдут в следующем месяце, поскольку до конца года у него есть действующий контракт с BMW-Sauber.
“BMW может не позволить мне принять участие в тестах, поскольку до конца года я связан контрактом с ними. Надеюсь, они разрешат мне опробовать болид Toyota,”- сказал Глок.
По информации немецкого издания Bild am Sonntag, в японской команде Глок будет получать $1,9 млн. в год.
Ну и славненько, один немец вместо другого...

Цитата:
Французское отделение Reuters цитирует Флавио Бриаторе, который заявил, что Фернандо Алонсо «на 60% пилот Renault».
“У нас есть преимущество, потому что мы прекрасно его знаем. Он все решит в ближайшее время. Когда вы женитесь, разводитесь и сходитесь вновь, это нелегко”, - заявил Бриаторе.
Флавио Бриаторе заявил, что в следующем году за команду Renault будет выступать “два новых пилота”, подогрев слухи о том, что Ковалайнен отправляется в McLaren.
Итальянское агентство ANSA также цитирует Бриаторе, утверждая, что Флавио назвал текущий шпионский скандал “вендеттой”. По словам Флавио, команда Renault подошла к делу ответственно, отстранив Фила Макерета и проинформировав FIA.
Не знаю даже, повезет при таком раскладе Ковалайнену или нет, скорее все-таки - да...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:26 20-11-2007
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Эдриан Ньюи:

Цитата:
Переход специалистов из команды в команду - это неизбежная утечка информации, просто прежде ее либо не обнаруживали, либо оставляли без санкций. Мое личное мнение - все, что в голове, инженер вправе использовать в любой команде, а то, что написано на бумаге или записано на электронных носителях - нет.


----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 09:06 20-11-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru