Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 все, что в голове, инженер вправе использовать в любой команде, а то, что написано на бумаге или записано на электронных носителях - нет.

значит если переписал что-то по памяти - каюк.. на бумаге ведь

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:52 20-11-2007
Stratos

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
значит если переписал что-то по памяти - каюк.. на бумаге ведь

Как раз это и означает: тренируйте память! Сумел выучить наизусть все тома документации в своей команде - имеешь право перейти в другую и построить точно такой же болид. Или второй вариант: не оставляй, где попало, диски с записями и не посылай жену, куда попало,  ксерить документы.

Всего записей: 453 | Зарегистр. 18-12-2002 | Отправлено: 11:09 20-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Источники, близкие к Фернандо Алонсо, обещают, что будущее испанского чемпиона мира будет известно в начале декабря.
“Будьте спокойны, он не останется без кокпита,- сообщил источник в интервью El Mundo Deportivo.- Все идет по расписанию. В ближайшие 15 дней все станет известно”.
Источник также отрицает тот факт, что Renault является единственной опцией, которую Фернандо рассматривает в настоящее время.
“Любая команда может поменять любого гонщика до марта следующего года,”- уверяет источник.
Испанская газета El Pais в сегодняшнем номере процитировала слова Флавио Бриаторе, из которых становится понятно, в составе какой команды Алонсо мечтает оказаться в будущем.
“Алонсо надеется, что Ferrari будет ждать его в 2009 году. Я считаю, что ему будет сложно. У каждой команды должен быть великий гонщик и пилот, который будет помогать бороться за Кубок конструкторов. За Ferrari уже выступает Райкконен, но все возможно”.
В интервью телеканалу RIA Бриаторе заявил: “Toyota и Red Bull также хотят заполучить Алонсо. Он является очень привлекательной кандидатурой, и все они сделали ему предложения”.
Скорее бы он уже определился...

Цитата:
Сэм Майкл, технический директор Williams заявил в интервью Speedtv.com о том, что в ближайшее время все пробелы регламента, в том числе и по вопросу охлажденного топлива, будут восполнены.  
“Преимуществом стало то, что все собрались и высказали свою точку зрения. Мы должны были представить нашу позицию по техническим аспектам судьям. Мы не могли сформулировать эту позицию ранее, поскольку о судебном деле никогда не говорят заранее. Все это дало нам возможность убедить суд в том, что наша машина не была нелегальной.
В перспективе, конечно, нам необходимо обсудить регламент в рамках заседания следующей Технической рабочей группы, которое пройдет в декабре. Мы сможем прояснить ситуацию. Этот процесс абсолютно нормален, он происходит все время. По этой причине у нас и существуют рабочие группы, для того, чтобы обсудить нормы регламента, которые неясны или должны быть проработаны”, - заявил Майкл.
все ли пробелы регламента???

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:16 21-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По данным испанской газеты AS, сегодня истекает срок предложения Renault – к этому дню Алонсо должен был определиться со своим будущим.
Вместе с тем, решения из лагеря Алонсо нет. По данным издания, Renault выставила испанцу ультиматум - сформировать свое мнение к четвергу.
По мнению журналистов, камнем преткновения остается желание Алонсо остаться в команде Renault на год, что категорически не устраивает Карлоса Гона, руководителя концерна Renault.
Несколько дней назад Бриаторе заявлял, что Алонсо определится со своим будущим “сегодня-завтра”.
Одна информация противоречит другой, ну Алонсо хорош, весь сезон тарахтел как пулемет по поводу и без повода, а сейчас как воды в рот набрал, поделился бы своими планами: типа, хочу в Феррари, но год отсижусь в Рено...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:07 21-11-2007
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
типа, хочу в Феррари, но год отсижусь в Рено...

проблематично, причем дважды:
и Рено его хотять больше, чем на год (на два или три)
и в Феррари его не ждут (по состоянию на сегодняшний день, как минимум)
 
и пойдет Алонсо в GP2 на сезон, и будет там ждать (или тестером в екс-Спайкер )

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 17:32 21-11-2007
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news/detail/071121092728.shtml
Тут пишут, что грелки для резины будут запрещены в 2008. Правда?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:12 22-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нико Росберг заявил корреспонденту The Daily Telegraph о том, что британской прессе нужно найти «другую перспективу» для оценки Льюиса Гамильтона.  
“Вам, британской прессе, нужно найти правильную перспективу (для оценки Гамильтона). С его результатами спорить невозможно, поскольку с ним в команде работал двукратный чемпион мира. Однако ни у одного новичка не было такой машины в распоряжении”, - заявил Росберг.
Сам Нико Росберг отметил, что в McLaren переходить не планирует.
“Я остаюсь в команде Williams. Мне все еще 22 и я никуда не спешу. Я могу ускорить свою карьеру, но мне хочется начать с попаданий на подиум в следующем сезоне”, - отмечает гонщик.
Словно оправдывая скромность поставленных целей, Нико Росберг заявил, что для достижения успеха необходимо напряженно работать с самого нежного возраста: “В спорте высоких достижений все происходит одинаково: Тайгер Вудс начал тренироваться в четыре года, Роже Федерер - в три, я сел на карт в пять”, - отметил Росберг.
Прозвучало двусмысленно...

Цитата:
Университет Модены завершил исследования порошка, который был найден в карманах Найджела Степни во время знаменитого обыска, в рамках которого у бывшего сотрудника Ferrari отняли штаны.
По словам ученых, состав порошка полностью идентичен тому, который был обнаружен в бензобаках автомобилей Ferrari. Об этом сегодня сообщает агентство ANSA. По некоторым данным, это фосфат кальция.
Степни по-прежнему является единственным подозреваемым в деле о саботаже. В настоящий момент с результатами экспертиз знакомится судья Барбара Мальвази, которая ведет дело.
Упс... попандос...

Цитата:
Команда Ferrari намерена вновь воспользоваться услугами Михаэля Шумахера: семикратный чемпион мира проведет тестовую сессию в Хересе.
Об этом сегодня пишет La Stampa со ссылкой на Луку Балдиссери. Комментируя перспективу отмены электронных “помощников” в болиде Лука заявил: “После стольких лет вместе, мы при привыкли готовиться к таким изменениям с Михаэлем. Он будет выступать за нас в тестах, которые пройдут 4 декабря в Хересе.
Мы попросили его вновь облачиться в шлем и вернуться на трассу, потому что Формула-1 избавляется от электронных систем. Гонщики сегодня используют педаль газа, как кнопку - нажимают ее и ждут, когда программное обеспечение сделает для них всю работу. Сейчас им предстоит искать другие пути”, - заявил Балдиссери.
По словам Луки, он “слегка озабочен” перспективой использования блока управления двигателем компании McLaren. “С одной стороны, мы должны защищать конфиденциальность наших данных, с другой стороны, нам необходимо улучшать этот блок”, - отметил Балдиссери, комментируя неизбежную перспективу работы с сотрудниками McLaren Electronic Systems.
Занятная информация...
Drei_McLaren

Цитата:
Тут пишут, что грелки для резины будут запрещены в 2008

А почему бы и нет, гонщиков в следующем сезоне решили поставить в не легкие условия отняв электронику, пусть научатся и резину греть (те кто не умеет), ведь это лучшие 22 пилота...
VovIK

Цитата:
и пойдет Алонсо в GP2 на сезон, и будет там ждать (или тестером в екс-Спайкер

В сети опять куча новостей о переходе Алонсо, но меня почему-то перестало это интересовать и, думаю, что не только меня... А шутка про GP2 мне очень понравилась, было бы не плохо, а то Нандо от звездняка уже даже с прессой общаться перестал...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:23 22-11-2007 | Исправлено: tig1, 17:24 22-11-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
а то Нандо от звездняка уже даже с прессой общаться перестал...

что ты понимаешь, у звязды (на которую родная телефоника забила) же отпуск

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 17:44 22-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
у звязды же отпуск  
Мне почему-то в этом сезоне казалось, что постоянный треп Нандо - это стиль жизни, а не работа...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:07 22-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как сообщает новостное агенство The Canadian Press, вчера компания Mecachrome International Inc. подписала трехлетний контракт с Renault и до конца 2010 года будет собирать двигатели Формулы-1 для французской команды.
Финансовая сторона контракта не оглашалась
“Долгие годы Renault Sport и Mecachrome сотрудничали в самом элитном и требовательном секторе автоспорта, и сейчас мы разработали план возобновления этого сотрудничества,”- сказано в официальном заявлении компании Mecachrome.


Цитата:
Команда McLaren накануне подала в FIA официальную письменную позицию по шпионскому скандалу Renault. Команда Денниса уверена, что Renault виновна в противоправных действиях.
Об этом сегодня пишет Autosport.com. По мнению команды McLaren, Renault получила “ощутимое и нелегальное преимущество”, используя чужую интеллектуальную собственность. “Представляется совершенно понятным, что конфиденциальная информация об элементах конструкции осознанно, намеренно и широко распространялась и обсуждалась в рамках конструкторского и инженерного департаментов. Таким образом было получено ощутимое и нелегальное преимущество”, - указано в документе. По мнению McLaren, 18 человек в команде Renault ознакомились с конфиденциальными данными, включая Тима Деншема, Джеймса Эллисона и Робина Тули.
По мнению команды, в ходе разбирательства высшие должностные лица Renault продемонстрировали “бесцеремонный подход”, а некоторые представленные показания были “неполны” или “вводили в заблуждение”. По данным Autosport.com, на 11 дискетах Фила Макерета (именно дискетах) было размещено 33 файла, в которых содержалось 780 рисунков, с полной технической информацией о машинах McLaren 2006 и 2007 годов.
Заколебали они со своими дискетами, у них там чего флеша нет или оптических драйвов???

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:15 23-11-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нда.. а я чёт думал, что они уже давно забыли что такое флоп..
а мож это данные ещё те, которые на флопах лежали лет ..надцать назад?
и как это она умудрились
Цитата:
полной технической информацией  
засунуть в
Цитата:
рисунков
ворда у них не работает?
вобщем бредятина всё это. таки не умеют маки проигрывать


----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:38 23-11-2007
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Заколебали они со своими дискетами, у них там чего флеша нет или оптических драйвов???  

такое дорогостоящее оборудование - не по карману даже топ-командам  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 14:42 23-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
такое дорогостоящее оборудование - не по карману даже топ-командам

100 пудов...

Цитата:
Сразу две команды накануне в очередной раз высказали недовольство блоком управления мотором, которым с 2008 года будут оснащаться все болиды Формулы-1.
Марио Тайссен продолжает настаивать на том, что стандартные электронные узлы - неприемлемы для автомобилей Ф1. У Тима Деншема, главного конструктора Renault, более конкретные претензии: по его словам, ECU для всех команд Формулы-1 представляет собой точную копию агрегата болида McLaren. Это означает, что “серебряные стрелы” не будут тратить ресурсы на проектирование узла для своего болида, а вот всем остальным соперникам придется это сделать.
“У ECU очень специфическая форма - треугольная. Блок явно был создан для конкретного автомобиля. Аналогичная ситуация с блоком питания. Расположения и угол подключения разъемов являются подтверждением, того, что речь идет о конкретной конструкции автомобиля”, - заявил Деншем сайту F1-live.com.
Я бы на месте других команд - тоже упирался...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:49 23-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Немецкое влияние в McLaren может усилиться
Нико Росберг надеется составить конкуренцию Гамильтону
Шумахер: «Я скучаю по гонкам»

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:23 26-11-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вчера была какая-то гонка на картингах в Бразилии, победил Шумми,
кто-нибудь смотрел?

Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 12:27 26-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
вчера была какая-то гонка на картингах в Бразилии, победил Шумми,  
кто-нибудь смотрел?

По моим каналам не показывали, а то бы с удовольствием посмотрел, выиграл Шуми первый заезд, во втором был только шестым, но это позволило выиграть общий зачет...
Шумахер выиграл картинговую гонку в Бразилии

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:35 26-11-2007
A_S_T_E_R_I_X

Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По моим каналам не показывали

 
было по Евроспорту2, пока не имею возможность крутить тарелку,
поэтому тоже не смотрел
 
 

Цитата:
В первом заезде Шумахер с легкостью вышел на первое место после четвертого
места в квалификации, а во втором - вновь вырвался в лидеры, но не смог завершить
гонку на первом месте из-за механических проблем карта. Все же, набранных очков
хватило для общего триумфа.
 
“Когда я понял, что у карта нет тормозов, мне пришлось смириться и просто завершать
гонку”, - описал ситуацию Шумахер.
http://www.formulamag.com/news/show/3434

 


Всего записей: 2370 | Зарегистр. 17-04-2003 | Отправлено: 21:12 26-11-2007 | Исправлено: A_S_T_E_R_I_X, 21:24 26-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
A_S_T_E_R_I_X

Цитата:
было по Евроспорту2
Значит я просто прозевал...

Цитата:
Тони Парнелл, бывший руководитель команды Jaguar и нынешний технический консультант FIA полагает, что «заморозка» моторов на 10 лет для Ф1 – абсолютное благо.  
По мнению специалиста, автомобильные производители смогут значительно снизить бюджеты и направить свои усилия на системы кинетического восстановления энергии (KERS). “Производители автомобилей уже работают не покладая рук над созданием моторов с низким выбросом вредных газов, и программы команд Формулы-1 не помогут этому процессу”, - заявил Парнелл в ведомственном издании FIA.
“Однако по прошествии пяти лет, их внимание будет обращено на дополнительные девайсы, которые сохраняют энергию. Открывая эту сферу, Формула-1 может внести свой вклад в эту весомую область автомобилестроения будущего”, - заявил Панелл.
По мнению консультанта, планируемый десятилетний период “заморозки” моторов сможет сократить бюджеты наполовину. “У некоторых команд имелись проекты, в рамках которых тратились довольно странные суммы, хотя работа велась в таких мелких зонах, как водяные попмы, система выпуска - то есть в рамках той номенклатуры элементов вокруг мотора, которую разрешено менять. Мы взглянули на этот процесс и определили, что единственным способом решительно остановить подобные траты - запретить изменения полностью. Необходимо “заморозить” силовой агрегат, “заморозить” периферию. И сделать это на длительный срок, так чтобы у команд не оставалось соблазна сохранить отдел для разработки моторов будущего. Это может показаться брутальным, но без трат мы сможем достичь наших целей.
Системы KERS находят понимание у публики. Вызов для разработчиков очень значительный и никакого принуждения здесь не будет. В качестве проекта, это одна из самых свежих идей за последние 15 лет. За KERS последуют технологии, которые станут интересными для внедрения в обыкновенный автомобиль. К примеру, ученые разрабатывают специальный вид кремния, который использует колебания температуры для получения электричества.
Сегодня все эти девайсы несовершенны и совсем не компактны. Но мы можем представить такие девайсы в будущем, они избавят нас от возможности использовать генератор. Около 30% доступной энергии отправляется прямиком в выхлопную трубу, так что потенциал имеется.
Конечно, команды могут внести изменения в конструкцию мотора, для того, чтобы инкорпорировать системы KERS гораздо более аккуратно. Но это не нужно. Как показал наш недавний опыт, как только появляется возможность работать с двигателем, словно ящик Пандоры открывается - полный непредвиденных расходов”, - рассказал Парнелл.

Даже не знаю как на это реагировать, идеи вроде благие, кто бы сомневался, но стоит ли подтягивать сюда Ф1? Одно могу сказать при таком раскладе, будет создана дополнительная база для расширения шпионажа в Ф1...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:14 27-11-2007
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Немецкий журнал Auto Motor und Sport опубликовал накануне довольно интересный материал о предстоящем 6 декабря разбирательстве по поводу команды Renault и 7 декабря – по поводу проверки автомобиля McLaren. В обеих случаях коллектив Рона Денниса выступает в разных ролях.
По мнению журналистов, в команде уже начинает ощущаться присутствие Мэтта Бишопа, нового руководителя отдела по связям с общественностью. Auto Motor und Sport не сомневается, что недавней утечкой обвинительных документов команда попыталась нейтрализовать эффект от разбирательств по поводу автомобиля 2008 года. Если McLaren на самом деле планировала такой маневр - он завершился неудачей. “Это совершенно не влияет на второй процесс”, - заявил изданию представитель FIA. Auto Motor und Sport справедливо обращает внимание, на вновь возникшую цифру 780 - если в деле Кофлэна именно столько страниц было в досье Степни, то в случае с Филом Макеретом, такое количество изображений с технической информацией содержалось на дискетах, которые последний передал в Renault.
Журналисты вновь указывают на давно появившееся предположение по поводу того, что шпионский скандал с Renault стал предметом торга: якобы команда McLaren готова была “простить” Renault, взамен на амнистию для автомобиля 2008 года. Представитель FIA отвергает подобный подход, если он, конечно, существовал: “С нашей точки зрения, дело McLaren против Renault ничем не отличается от дела McLaren. Сегодня мы не вправе давать оценки, этим займется Всемирный автоспортивный совет”, - заявил представитель команды.
Что касается команды McLaren, то чертежи автомобиля 2008 года в настоящий момент исследуются Питером Райтом, Тони Парнеллом и Чарли Уайтингом. Подобный процесс сам по себе наносит ощутимый вред, так как все вероятные технические уловки McLaren, эксплуатирующие пробелы в регламенте, могут быть замечены заранее. К примеру, вряд ли команда Рона Денниса приедет в Мельбурн с гибкой аэродинамикой - наподобие днища, которое не очень легально использовала команда Ferrari. Если в случае Ferrari дело закончилось уточнением правил, то McLaren свое ноу-хау опробовать явно не сможет.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:49 28-11-2007
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
вновь возникшую цифру 780  

мистика.. или картинка=страница
 

Цитата:
С нашей точки зрения, дело McLaren ..... ничем не отличается от дела McLaren

жесть
 

Цитата:
Что касается команды McLaren, то чертежи автомобиля 2008 года в настоящий момент исследуются Питером Райтом, Тони Парнеллом и Чарли Уайтингом

и кому они их дальше "продадут"?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 12:09 28-11-2007
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru