Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В интервью немецкому изданию Sport Bild Ник Хайдфельд назвал одно из преимуществ McLaren, которое может стать ключом к успеху для Гамильтона и Ковалайнена в предстоящем сезоне. По мнению Хайдфельда, в межсезонье McLaren подготовила великолепную систему старта.
“Стартовая система McLaren позволяет Гамильтону и Ковалайнену отрываться уже на 9000 оборотов. С другой стороны, BMW нужны более высокие обороты во время разгона”, - сказал Ник.
Во блин, опять секретное оружие...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:50 12-03-2008
Lavik



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
А вообще, по-моему давно всякие антеннки лепят на болиды...

Leo1000, ну, оно, конечно, понятно. Но раньше ведь сколько сезонов обходились.
Да и место какое-то странное, и аэродинамика пусть на тысячные доли "Сх", но ухудшается.
В общем, вопрос остаётся открытым.

Всего записей: 1477 | Зарегистр. 03-06-2004 | Отправлено: 18:51 12-03-2008
musikant1



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Lavik

Цитата:
Антенны?
именно антенны и ничто другое    так вроде не в новинку уже...
Дебют нового болида «Торо Россо» намечен на Гран-при Турции

Цитата:
Дебют нового болида «Торо Россо» должен состояться на Гран-при Турции 11 мая. Испытания новой машины команда начнет в следующем месяце в Барселоне. Об этом сообщил журналистам технический директор команды Джорджио Асканелли.
Асканелли также опроверг представление о том, что использование улучшенной модификации прошлогодней машины, STR2B в первых гонках сезона даст «Торо Россо» преимущество над соперниками.
«Я думаю, команды-лидеры уже сделали свои машины достаточно надежными, чтобы они в любом случае гарантированно добирались до финиша. Мы также сделали все, что могли, в плане надежности, но кроме того мы действительно становились быстрее на каждых тестах.
Думаю, добиться максимума нам удалось на тестах в Барселоне в январе, там мы были быстрее, чем большинство соперников с новыми болидами. Но если в вашей команде 500, 600 или 1000 человек работают, не покладая рук, с января по март, они могут добиться многих вещей, которые нам не под силу. Думаю, сейчас мы находимся примерно на 14 и 15 позициях на стартовой решетке», – цитирует слова технического директора «Торо Россо» autosport.com.

Вот и у моих новая тачила появится

----------
Устал - умри!©

Всего записей: 10725 | Зарегистр. 15-01-2007 | Отправлено: 18:51 12-03-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Lavik
Это антенны, но не для обычного радио. Где-то на формульных техсайтах читал, что  эти антенны прикручивают к датчикам, которые прекидывают на компы команды всю телеметрию + инфу о погоде на трассе (ветер, влажность и т.д.) Подробнее здесь:

Цитата:
Важнейшую роль в этом, а также в повышении надежности играет электроника. Непременным атрибутом автомобиля формулы 1 вот уже несколько лет назад стала антенна телеметрической системы. Десятки тысяч раз в секунду бортовой компьютер справляется о состоянии мотора. При появлении неполадок он принимает специально предусмотренные меры. А если устранить "нештатную ситуацию" не удается, электронный блок сообщает об этом пилоту, чтобы тот либо прекратил гонку, либо изменил стиль езды, сделав его щадящим для уязвимого места машины. Кроме того, вся информация постоянно передается на дисплей управляющего компьютера в боксах. Благодаря этому инженеры команды знают о работе машины во время гонки не меньше, чем сам пилот, и в любую минуту могут прийти ему на помощь не только советом, но и прямым вмешательством в работу мотора. В особо сложных случаях всегда есть возможность запросить через спутник центральный компьютер, расположенный в штабквартире компании часто за многие тысячи километров от места гонки.
(Взято с формула-уан.народ.ру)
 
http://www.f1-live.ru/F1/X_EncyclopediaF1/techF1/Communicatins.htm

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 21:10 12-03-2008
VictorStar



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
В качестве бредовой версии...
На старых поршневых самолётах (времёт 2йМВ) на крыле или на фезюляже  устанавливали такназываемую трубку "ПИТО" по конструкции очень похоже)))
"Но это только версия..." (с) Ш. Каретный

----------
Учение - свет!

Всего записей: 1178 | Зарегистр. 05-02-2003 | Отправлено: 23:10 12-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сезон 2008 года станет вторым в карьере Ковалайнена. В межсезонье молодой финн сменил команду и в этом году выступать будет в составе McLaren.
“Если бы Фернандо не возвращался в Renault, я, возможно, остался бы в команде,- сообщил Ковалайнен в интервью агентству Reuters.- Но он освободил место в McLaren и предоставил мне прекрасную возможность, за которую я буду держаться обеими руками”.
Несмотря на то, что в прошлом году команда Рона Денниса была лишена всех очков, завоеванных в зачете Кубка конструкторов, а также получила штраф в размере $100 млн., Ковалайнен верит в то, что McLaren по-прежнему является одной из лучших команд в Формуле-1.
“Меня ожидает очень интересный сезон. Думаю, McLaren является если не лучшей, то одной из лучших команд в Формуле-1. Я уверен в том, что мы располагаем быстрым болидом, поскольку подготовительный процесс прошел довольно неплохо. Я очень мотивирован и настроен позитивно”,- утверждает финн.
В прошлом году гонку в Японии Ковалайнен закончил на второй позиции. Этот результат стал лучшим в сезоне для команды Renault. Однако босс французской команды Флавио Бриаторе в целом не был очень доволен уровнем выступлений Хейкки и не раз критиковал финна.
“Я работал с Флавио на протяжение многих лет и многому от него научился. Он давал полезные советы, помогал мне еще в те времена, когда я выступал в GP2 и Формуле-3. Я не волнуюсь (по поводу его комментариев). Разговор никогда не переходил на личности. У меня никогда не было проблем с Флавио”,- заявил Ковалайнен.
На предстоящем Гран-при Австралии Ковалайнен не рассчитывает на победу.
“Конечно, моей целью не является поул-позишн. Весь уик-энд я должен работать с инженерами, моими механиками, всей командой, чтобы чувствовать себя полностью уверенным перед квалификацией и гонкой. Надеюсь, что ближе к концу сезона я смогу бороться за самые высокие позиции. Если дела пойдут хорошо, то рассчитывать на это можно и раньше. В настоящий момент моя цель куда более приземленная- я хочу начать сезон лучше, чем в прошлом году”,- осторожничает Ковалайнен.
Ну что ж, тем интереснее будет для нас...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:52 13-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Некоторые факты о ГП Австралии
 
Пилот Ferrari Кими Райкконен является 29-м пилотом, выигравшим титул чемпиона Формулы 1 и девятым гонщиком, которому удавалось добиться этого в составе итальянской команды Ferrari.
 
Райкконен стал третьим финном, выигравшим титул. Предыдущие два - Кеке Росберг (1982) и Мика Хаккинен (1998 и 1999).
 
Фернандо Алонсо выиграл больше гонок в Ф1, чем любой из пилотов, которые выйдут на старт сезона-2008. На счету испанца 19 побед. У Кими Райкконена 15, у Дэвида Култхарда 13.
 
Победитель Гран При Австралии в конце сезона в 7 случаях за последние 10 лет становился чемпионом мира.
 
Команда Ferrari чаще остальных побеждает в Мельбурне. На счету итальянской команды шесть побед. У McLaren три, у Renault две.
 
Себастьен Бурдэ станет первым после Оливье Паниса (2004) французским гонщиком, который выйдет на старт сезона в Формуле 1.
 
Впервые с 2004 года сезон в Ф1 не начнет ни один представитель Северной Америки.
 
Зато представителей Германии в сезоне будет целых пять (Хайдфельд, Росберг, Феттель, Зутил, Глок) – больше, чем у любой другой нации. Британцев будет четверо (Култхард, Хэмилтон, Баттон, Дэвидсон), бразильцев трое (Баррикелло, Масса, Пике). В сумме эти три страны дали чемпионату более половины состава пелотона.
 
Состав пилотов McLaren наименее опытен из всех команд – Хэмилтон и Ковалайнен провели в Ф1 лишь по одному сезону.  
 

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 14:31 13-03-2008 | Исправлено: meglaf2, 14:36 13-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В четверг в Австралии команда Ferrari обнародовала информацию о подписании трехлетнего контракта с арабской авиакомпанией Etihad Airways, национальным аэропортом Объединенных Арабских Эмиратов.
Год назад Etihad Airways заключила трехлетнее соглашение со Spyker, однако у команды сменился владелец, который разместил на бортах автомобилей рекламу своей авиакомпании Kingfisher Airlines, поэтому контракт с Etihad Airways был аннулирован.
Логотипы Etihad Airways появятся на обратной стороне задних антикрыльев болидов Ferrari, а также на шлемах пилотов.
“Мы рады соглашению с новым партнером, который имеет отношение к Объединенным Арабским Эмиратам”, - сказал Лука ди Монтеземоло.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:50 13-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В четверг в Австралии команда Ferrari обнародовала информацию о подписании трехлетнего контракта с арабской авиакомпанией Etihad Airways, национальным аэропортом Объединенных Арабских Эмиратов.  

 
Арабы впереди планеты всей! Мало им серии А1, так они скоро и феррари купят

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:28 13-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
так они скоро и феррари купят
Да в легкую, думаешь у них денег не хватит?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:15 13-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
 
Хватит конечно, но фиат не отдаст ни за что.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 16:38 13-03-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Хватит конечно, но фиат не отдаст ни за что.

Отдаст! Если они им оплатят теперешний долг (а там дохерища) и еще накинут раз в семь больше, чтоб на будущие долги хватило.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 17:05 13-03-2008
Ether123



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
А Кими то в татуировках LOL !
http://www.f1news.ru/gallery/v/root/gp/australia/1303/884957_1200px.jpg.html

----------
Не везёт - это когда к тебе приходит смерть и, увидев тебя, судорожно начинает косить траву.

Всего записей: 523 | Зарегистр. 30-09-2002 | Отправлено: 21:18 13-03-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Феррари вполне независимая и прибыльная компания - арабы не смогут её купить за адекватные деньги, а неадекватные деньги умные люди (которыми очень даже можно считать арбских воротил) платить не станут ;)
 
Тем более кроме денег есть еще множество политическозаконодательных граблей, чтобы предотвратить даже насильственный захват (в общем то нереальный, если компания прибыльна) ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 22:24 13-03-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Феррари вполне независимая и прибыльная компания

Прибыльная - да (зарабатывают в среднем по 32 косаря евро с машины http://auto.mail.ru/text.html?id=21526). Но что касается независимости - это очень спорный вопрос. Если они такие независимые, чего Монтеземоло (который, вроде, управлет делами Фиата) шляется на гонки и принимает очень активное участие в жизни команды? И тут вот есть интересная статейка о делах Фиата - http://www.mashportal.ru/machinery_world-294.aspx
Понятно, что арабы покупать красных не будут (а там черт его знает), но то, что в финансовом плане там не так все хорошо - это факт. Вот не хочу поднимать опять старую тему, но просто в качестве примера - скандал 2007 очень и очень сильно подогревался красными. Победа в чемпионате (и даже двух) - это огромные деньги. Есть за что бороться! Рено-то и Маки разошлись по тихому. А красные не захотели - бабки! Но это все очень ИМХО.
Вот что в будущем (не дай Бог) может оказаться действительно обидным, если Феррари - не команда, а автопроизводитель, пострадает от тупости руководства Фиата. Тачки-то действительно классные!

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 00:44 14-03-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren
Феррари почти с самого начала своего существования попала под контроль ФИАТа, и сейчас, этот контроль ослаб как никогда.. недаром же, по-факту, топ-менеджеров Феррари (тот же Лука) активно внедряют в руководство ФИАТа для оздоровления последнего ;)
 
или вы думаете что "Феррари - не команда, а автопроизводитель, пострадает от тупости руководства Фиата", которое (руководство) только вышло из Феррари и фактически сделало её столь успешной компанией :-?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 01:34 14-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
14 марта. ГП Австралии: практика 1  
 
 П  № Пилот               Команда             Время               Кр.  
 1  1 Кими Райкконен      Ferrari             1:26.461            25  
 2 22 Льюис Хэмильтон     McLaren Mercedes    1:26.948 + 0.487    21  
 3  2 Фелипе Масса        Ferrari             1:26.958 + 0.497    25  
 4 23 Хейкки Ковалайнен   McLaren Mercedes    1:27.114 + 0.653    19  
 5 10 Марк Уэббер         Red Bull Renault    1:28.263 + 0:01.802 18  
 6  5 Фернандо Алонсо     Renault             1:28.360 + 0:01.899 22  
 7  4 Роберт Кубица       Sauber BMW          1:28.579 + 0:02.118 12  
 8 12 Тимо Глок           Toyota              1:28.913 + 0:02.452 16  
 9 15 Себастьян Феттель   STR Ferrari         1:28.957 + 0:02.496 22  
10 11 Ярно Трулли         Toyota              1:29.014 + 0:02.553 23  
11 16 Дженсон Баттон      Honda               1:29.124 + 0:02.663 25  
12 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:29.230 + 0:02.769 24  
13  9 Дэвид Култхард      Red Bull Renault    1:29.301 + 0:02.840  5  
14 14 Себастьян Бурдэ     STR Ferrari         1:29.363 + 0:02.902 32  
15 17 Рубенс Баррикелло   Honda               1:29.533 + 0:03.072 17  
16  3 Ник Хайдфельд       Sauber BMW          1:29.561 + 0:03.100  7  
17 20 Адриан Сутил        Force India Ferrari 1:30.155 + 0:03.694 13  
18  6 Нельсон Пике        Renault             1:30.357 + 0:03.896 21  
19 18 Такума Сато         Super Aguri Honda   1:31.048 + 0:04.587  7  
20 19 Энтони Дэвидсон     Super Aguri Honda   1:31.771 + 0:05.310  7  
21  8 Казуки Накаджима    Williams Toyota     1:35.053 + 0:08.592  3  
22  7 Нико Росберг        Williams Toyota     нет времени          3

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:25 14-03-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Результаты второй практики:
1    Lewis Hamilton                McLaren-Mercedes    1:26.559        33
2    Mark Webber                Red Bull-Renault                1:27.473    0.914    27
3    Felipe Massa                Ferrari                            1:27.640    1.081    29
4    Heikki Kovalainen    McLaren-Mercedes    1:27.683    1.124    29
5    David Coulthard                Red Bull-Renault                1:28.037    1.478    26
6    Kimi Räikkönen                Ferrari                            1:28.208    1.649    28
7    Jarno Trulli                Toyota                            1:28.292    1.733    22
8    Nico Rosberg                Williams-Toyota                1:28.352    1.793    31
9    Giancarlo Fisichella    Force India-Ferrari    1:28.469    1.910    32
10    Timo Glock                Toyota                            1:28.582    2.023    28
11    Jenson Button                Honda                            1:28.632    2.073    30
12    Nick Heidfeld                BMW                            1:28.731    2.172    33
13    Fernando Alonso                Renault                            1:28.779    2.220    37
14    Rubens Barrichello    Honda                            1:28.849    2.290    28
15    Robert Kubica                BMW                            1:28.860    2.301    35
16    Kazuki Nakajima    Williams-Toyota                1:29.077    2.518    33
17    Adrian Sutil                Force India-Ferrari    1:29.161    2.602    32
18    Sebastian Vettel                STR-Ferrari                1:29.193    2.634    40
19    Nelsinho Piquet                Renault                            1:29.518    2.959    14
20    Sebastien Bourdais    STR-Ferrari                1:29.605    3.046    11
21    Takuma Sato                Super Aguri-Honda    1:30.663    4.104    16
22    Anthony Davidson    Super Aguri-Honda    1:31.527    4.968    8

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 10:55 14-03-2008
musikant1



Platinum Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Сидней готов провести ночной Гран-при Австралии

Цитата:
В то время как организаторы Гран-При Мельбурна отказываются проводить их этап при искусственном освещении, другой австралийский город - Сидней - изучает возможность проведения ночной гонки Формулы 1 на трассе Eastern Creek.
Моррис Иемма - премьер министр штата Южный Уэльс сказал следующее по этому поводу: "Проведение Гран-При может быть организовано на трассе Eastern Creek. Правда в этом случае нам придется провести некоторую перепланировку".  
"Но если Формула желает проводить ночную гонку в Австралии, то мы проведем работы по модификации сооружений Eastern Creek", - отметил Иемма.
На прошлой неделе Берни Экклстоун еще раз заявил о том, что продление контракта на проведение Гран При Австралии после 2010 года возможно только в случае проведения гонки в ночное время.
В ответ организаторы Гран При предложили компромисс - перенос времени старта.  
В 2008-м гонка уже стартует позже обычного, не в 14:00, а в 15:30 местного времени, в 2009-м планировалось объявить старт в 17:00, что позволило бы провести гонку при дневном свете, сэкономив на монтаже дорогостоящей системы искусственного освещения.
Ночь... улица... фонарь... красный... зеленый... Погналиии

----------
Устал - умри!©

Всего записей: 10725 | Зарегистр. 15-01-2007 | Отправлено: 11:14 14-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Энтузиазм Ferrari к концу второй тренировки несколько иссяк и Кими Райкконен прямо заявил о том, что проведенным днем он недоволен.  
“С персональной точки зрения, я не могу отрицать того факта, что это - особый день: мой первый в должности директора Gestione Sportiva. Мы не полностью довольны нашей тренировкой и намерены настроить правильный баланс машины - для квалификации и гонки в воскресенье”, - заявил Стефано Доменикали.
“Я не очень доволен тем, как прошла тренировка. Утром мы нашли верные настройки, но после обеда столкнулись с трудностями - и наши показатели это демонстрировали. Мы должны тщательно проанализировать данные, чтобы понять - как можно улучшить машину. Мы поняли, что с правильными настройками у нас есть потенциал для того, чтобы быть конкурентоспособным”, - отметил Райкконен.
“В целом, я доволен началом сезона, - заявил Масса. - Мы смогли провести работу перед гонкой и, как мне кажется, на длинных заездах моя скорость будет неплохой. Из-за небольшого вылета за пределы трассы я не смог опробовать последний комплект мягких покрышек для меня, но это не самая большая проблема. Более твердые покрышки очень постоянны. Другой компаунд предоставляет сцепление на первом круге, но затем страдает от деградации”.


Цитата:
Михаэль Шумахер заявил в интервью Bild о том, что у него нет сомнений: Ferrari станет лучшей командой чемпионата.  
“Мы будем чемпионами. Кими или Фелипе выиграют первую гонку. На тестах все шло довольно неплохо, это процесс должен продолжиться. Для определения лучшего пилота на трассе довольно трудно пользоваться тестовыми результатами. Все дело в паре гонщиков: Ferrari вне всякого сомнения имеет лучший состав пилотов”, - заявил Шумахер в интервью Bild.
Михаэль всегда был оптимистом, похоже им и остается...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:41 14-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru