tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: В воскресенье после гонки Роберт Кубица не без сарказма прокомментировал некоторые командные решения BMW-Sauber в эфире канала Polsat Sport. Для начала Кубица вновь пожаловался на то, что команда неудачно изменила стратегию - в один из моментов гонки Кубица оказался на трассе с мягкими покрышками и практически полным баком, что значительно повлияло на его скорость. На вопрос репортера, не была ли повреждена передняя часть автомобиля после аварии с Казуки Накаджимой, Роберт отметил, что нет - все было в порядке. Просто, дескать, команда по странной причине меняет ему переднее антикрыло каждый раз, когда соперники въезжают в зад его болида. Фраза Кубицы вызвала смех в студии канала. | Юморист... Добавлено: Цитата: Отказ Льюиса Гамильтона от вступления в Ассоциацию гонщиков Гран-при расстроил Джеки Стюарта. По его мнению, пилот, который идеально провел гонку в Австралии, должен делиться советами и мнениями со своими конкурентами, чтобы помочь сделать гонки безопаснее. Необходимость в этом ярко проявилась после гонки в воскресенье, которая изобиловала довольно серьезными авариями. “Кто-то погибнет,- сказал Джеки Стюарт в интервью The Daily Mail.- Прошло 13 лет и 11 месяцев после смерти Айртона Сенны. Нельзя двигаться вперед, не разобравшись с тем, что происходит сейчас. После отмены трекшн-контроля аварий станет больше. То, что Льюис не является членом GPDA, неправильно. Одна из вещей, которая должна существовать между участниками соревнований - это хорошая связь. Если вы не являетесь членом GPDA и кто-то говорит вам, что, например, барьеры в Монце не нужно отодвигать дальше от шиканы, он не понимает, что в случаях, когда сцепление колес с асфальтом пропадает, машина переворачивается и сразу же оказывается на ограждении”. В 1973 году во время свободных заездов перед Гран-при в Уоткинс-Глене погиб напарник Стюарта по команде Tyrrell Франсуа Север. “Так погиб Франсуа. Его разрезало пополам. Если бы вы когда-нибудь такое увидели, вам бы захотелось, чтобы барьеры отодвинули дальше. Вот в чем важность Ассоциации гонщиков Гран-при”. В свое время Стюарт немало сделал для повышения безопасности Формулы-1. “У каждого времени есть свои преимущества. Возможно, Льюису придется создать коммерческий облик. Никто не сделал больше меня. Льюис представляет большую ценность для спорта. Одна из причин, почему я сделал так много для повышения безопасности, состоит в том, что в то время я был очень молод”. Как и Льюис Гамильтон, действующий чемпион мира Кими Райкконен не является членом GPDA. “Смерть кого-то побуждает к переменам. Эти ребята не знают, как бороться с инстинктом смерти. Они никогда не смотрели в глаза смерти. Они никогда не видели тело в машине и не упаковывали вещи и одежду кого-то, потому что его жена или девушка убита горем и не может делать это самостоятельно. Я молюсь, чтобы они никогда этого не узнали. До сих пор нам невероятно везло, однако мы ходим по лезвию бритвы”. | Во многом Джеки прав... |