Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

   

tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                           
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
38
2
К. Райкконен
35
3
Ф. Масса
34
4
Р. Кубица
32
5
Н. Хайфельд
20
6
Х. Ковалайнен
15
7
М. Уэббер
15
8
Ф. Алонсо
9
9
Я. Трулли
9
10
Н. Росберг
8
11
К. Накаджима
7
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
4
13
Д. Баттон
3
14
Р. Баррикелло
3
15
C. Бурдэ
2
16
Д. Култхард
-
17
Т. Глок
-
18
Д. Физикелла
-
19
Н. Пике
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro
69
2
McLaren Mercedes
53
3
BMW Sauber F1 Team
52
4
AT&T Williams F1 Team
15
5
Red Bull Racing
15
6
Toyota Racing
9
7
ING Renault F1 Team
9
8
Scuderia Toro Rosso
6
9
Honda Racing F1 Team
6
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
07.06 / 21:00
08.06 / 21:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Франция Маньи Кур
21.06 / 16:00
22.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания  Сильверстоун 
05.07 / 16:00
06.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Хоккенхайм
19.07 / 16:00
20.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
02.08 / 16:00
03.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
23.08 / 16:00
24.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
06.09 / 16:00
07.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
13.09 / 16:00
14.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан Пауло
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 16:10 14-11-2007 | Исправлено: Leo1000, 18:38 25-05-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
“Гамильтону стоит остерегаться своего партнера по команде”

 
Очередная АЛОНСОмания!
Мне кажеться Хэму надо самому гонять в команде без напарника

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 23:25 19-03-2008
Loafer



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
А мы так понимаю увидим танцы на воде, если прогнозы в 60% сбудутся
 

Цитата:
Жара, влажность и грозы в Сепанге...  
 
Вчера мы могли судить о погоде, которая ждет команды в Сепанге, по долгосрочному прогнозу, сегодня появилась более детальная, но не менее интересная сводка. Итак...  
 
В пятницу две сессии свободных заездов пройдут при температуре +31С, и 80%-й влажности. Вероятность дождя - 60%, в течении дня ожидаются отдельные грозы. В субботу прогноз аналогичный, разве что температура упадет на градус, +30С.  
 
В воскресенье, кроме жары и высокой влажности, гонщиков ждет сильный порывистый ветер, который может вмешаться в баланс машин. Вероятность дождя - те же 60%, так что по ходу уик-энда у нас наверняка появится шанс увидеть машины без трекшн-контроля на мокрой трассе.  
 
Подождем прогноза, который выйдет в четверг вечером, ситуация может измениться...
 
 
Добавлено:

Цитата:
И что характерно, несмотря на оговорки

А оговорок то и нет  

Цитата:
Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда?
 
...Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе.


----------
Никнейм зарегистрирован

Всего записей: 6458 | Зарегистр. 09-12-2001 | Отправлено: 00:10 20-03-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Очередная АЛОНСОмания!

Не. Просто кое кому ну очень хочется, что бы ЛХ был не гонщиком, а "просто протеже, которого пропихивает Рон".
Ну не желают люди понимать, что их разговоры уже давно напоминают анекдот про то как пострадавший "упал на нож. А что же 20 ран? А он 20 раз подряд падал!"
 
 
Добавлено:
Loafer

Цитата:
А оговорок то и нет  

"Как вы прокомментируете аварию Массы и Култхарда?
 
Это была, скорее, вина Массы. С другой стороны, я должен сказать, что к сегодняшнему дню Дэвид Култхард мог бы выступать более расчетливо. У него был шанс избежать этой ситуации. Хотя, без сомнений, виновником был Фелипе."

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 00:13 20-03-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Так насколько я понял, никто из феррари и не обвинял макларен в злокозённости...  

Из Феррари - не обвиняли. Ху - обвинял.
 
В остальном вроде все сошлись во мнении, что у Маков было незначительное преимущество на этапе проектирования и интеграции Ура.
 
Кстати Шумахер намекнул, что проблемы была не в двигателе, а в чем-то рядом. Так что, прохоже, действительно какие-то проблемы совместимости всплыли.
 
Добавлено:
Кстати по поводу аварии довольно здравый комментарий.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 00:19 20-03-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Следите за дискуссией ;) я нигде не гворил, что в МЕСе имеется что-то направленное против красных - это абсурд
но в МЕСе наверняка имеются незаконные возможности об использовании которых знают только в макларене - это реально и крайне вероятно, однако (повторюсь) это преимущество макларена не должно помешать феррари чемпионат ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 00:26 20-03-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
но в МЕСе наверняка имеются незаконные возможности об использовании которых знают только в макларене - это реально и крайне вероятно,

 
Это паранойя или нежелание шевелить мозгами?
 
Там кто то писал "ой, да если найдут, то МАКСИМУМ лишат кубка.".....  
Мда. А если подумать? Просто взять и подумать. Понимаю, это тяжело, это не привычно, но всё же попробовать стоит.  
1. Это НЕ реально. В ФИА не идиоты и Б.Г. энд компани не идиот. Его на 50 лямов не купишь.  
2. Если подобное вскроется, то и Мерседесу, как компании и МакЛарен как команде, будет закрыт доступ к любым гонкам. Мерсам лет на 5-10, а МакЛарен навсегда.  
    Это вам не чертежи по СМС получать....

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 00:36 20-03-2008 | Исправлено: gryu, 00:42 20-03-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
есть методы обойти этот CRC...  

CRC это, конечно, не серьезно. Сильный криптохэш. SHA1 тот же.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 01:19 20-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
ФА уже много лет, а Фет только 20
26 это много? Помоему, кто-то что-то перепутал, у них разница всего 6-ть лет... ФА остается самым молодым чемпионом мира... Странная тенденция в формуле пошла, юнцы ломятся в чемпионы, а опыта набираться?

Цитата:
Тони Росс, гоночный инженер Нико Росберга, в восторге от своего подопечного. Об этом он заявил в интервью изданию Auto Motor und Sport.  
“Нико - типичный немец. Не только потому, что так говорит его паспорт”, - заявил Росс. По мнению инженера, это означает, что Нико - дисциплинированный, готов анализировать свои проблемы и менее эмоциональный. “Монтойя никогда не хотел менять свой гоночный стиль. Нико, с другой стороны, может запросто адаптироваться. Это проявилось в прошлом году, когда он пересел на единые покрышки”, - заявил инженер.
“Нико в Бахрейне 2006 года провел свою дебютную гонку так же сильно, как и Льюис годом позже. В то время, как Льюис прорывался вперед, Нико ездил на проблемном автомобиле”, - заявил Росс.
Как бы не перехвалили парня...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:01 20-03-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
подумать стоило бы вам перед тем как писать чушь ;) опять же - для макларена всё реально - и недавние события это подтвердили :-/
 
Добавлено:
я кончено понимаю, что фанатов макларена достаточно прозомбировали и у некоторых до сих пор ареол непогрешимости присутствует, увы :( но я лишь утверждал что течническая возможность есть, а поэтому нет никаких причин, чтобы команда Рона такой возможностью не воспользовалась ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 07:26 20-03-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
xy
Цитата:
я кончено понимаю, что фанатов макларена достаточно прозомбировали  
Такое впечатление что некоторым адептам Феррари серое вещество заменили на красное.  


----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 08:02 20-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy
ivas
Ребята, давайте жить дружно (кот Леопольд С)...

Цитата:
Российский миллиардер Рустам Тарико посетил Гран-при Австралии в качестве гостя команды Scuderia Toro Rosso. Разумеется, этот визит вызвал значительное оживление среди наблюдателей.
Оживление лишь усилилось, когда Дитрих Матешиц объявил о том, что команда STR выставлена на продажу. Герхард Бергер в интервью SpeedTV заявил, что слухи не имеют основания - Тарико был в Австралии в качестве едва ли не туриста.
“Он провел четыре дня в Сиднее. Я знаю его, и он сказал мне: “Герхард, я хотел бы посмотреть на Гран-при”. Я сказал: приходи. Нет никаких намерений о покупке, и никаких намерений о продаже”, - заявил Бергер.
Личное состояние Рустама Тарико оценивается в $5,4 млрд.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:17 20-03-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Голословные обвинения и домыслы уважаемого xy:
Цитата:
я лишь утверждал что течническая возможность есть, а поэтому нет никаких причин, чтобы команда Рона такой возможностью не воспользовалась
не приводят к нормальному пониманию сути вещей. Вспомним инквизицию, охоту на ведьм и проч. Так любому можно предъявить самое абсурдное обвинение и дойти до самых невероятных сентенций.  
Презумпцию невиновности никто не отменял. А за клевету, между прочим, тоже наказание предусмотрено...
 
 


----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 09:38 20-03-2008 | Исправлено: ivas, 09:40 20-03-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
нормальность понимания сути вещей мы уже вяснили после официального признания маклереном, что они якобы сами сути не понимали :):):) так что не надо меня лечить ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:50 20-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На Гран-при Австралии Нико Росберг впервые в карьере поднялся на подиум. Немец несказанно рад своему результату и не преминул поделиться своей радостью с болельщиками.
“Финиш на третьей позиции в Мельбрне подарил мне невероятные ощущения. Я хочу поблагодарить всех сотрудников, которые трудились на заводе AT&T Williams в Гроув и создали для меня такой прекрасный автомобиль. Наша усердная работа в межсезонье начала приносить результаты.
Гонка в Австралии была очень сложной, поскольку в ней происходило немало интересных событий: на трассу трижды выезжала Машина безопасности, мне приходилось избегать инциденты с другими участникам гонки, а также справляться с очень сложными погодными условиями. Температура в кокпите достигала 50 градусов, что приносило мало удовольствия, но я удовлетворен тем, что смог выступать на пределе от старта до финиша. Уик-энд для нас начался довольно сложно, в пятницу утром возникли проблемы с коробкой передач, а после обеда из строя вышел многофункциональный дифференциал. В результате мы не смогли подобрать правильные настройки, поэтому третье и шестое место на финише гонки можно считать невероятным результатом, который доказал уровень FW30.
После гонки события развивались очень быстро. Сначала я отправился на церемонию награждения. Стоя на подиуме, я испытал невероятные ощущения, когда смотрел на приветствующих меня сотрудников AT&T Williams. Затем я принял участие в двух пресс-конференциях и в большом количестве телевизионных интервью. Не прошло и 90 минут после того, как я пересек финишную черту, и я наконец-то добрался до гаража AT&T Williams, где смог разделить успех с каждым сотрудником команды.
Шампанское текло рекой, но празднование не превратилась в сумасшествие, поскольку между этапами в Австралии и Малайзии всего одна неделя, поэтому нам нужно было собирать оборудование и готовиться к перелету в Куала-Лумпур. Я пообедал со своими друзьями в ресторане Nobu, мы немного выпили, однако уже тогда все мои мысли были о предстоящей в Сепанге гонке. Такова природа Формулы-1, здесь все проходит очень быстро.
В понедельник в 8 утра я отправился в спортзал, где начал подготовку к жаркому и влажному малайзийскому климату. Чуть позже в этот же день я вылетел в Сингапур, где состоится первый этап RBS 2008 Grand Prix Challenge.
В Куала-Лумпур я оказался в среду. Гонка здесь обещает быть захватывающей. Мы воодушевлены результатом прошлой гонки и хорошо знаем наши машины, поэтому рассчитываем на очередной хороший результат.”
А мне нравится этот парень, во всяком случае в нем чувствуется личность...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:52 20-03-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Себастьян Бурде
Когда Кубица и Алонсо пытались обогнать вас, каким образом вы отстояли позицию?  
 
«Когда вы впереди, никто не сможет обогнать вас! Наиболее опасен был Кубица. Я знаю, на что он способен и немного волновался, но все же удерживал его в течение пятнадцати кругов позади себя. Когда же Алонсо начал давить на меня, я знал, что ему не удастся пройти меня. Все что требовалось – не ошибаться».
 

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=803200020
 
так что бойтесь кубика

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 10:51 20-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
так что бойтесь кубика  
Ну нашли кого слушать, Себастьян Бурде в формуле без году неделя, такие вещи у DC надо спрашивать или RB, они на своем опыте знают что и как и кого бояться...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:02 20-03-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
такие вещи у DC надо спрашивать или RB, они на своем опыте знают что и как и кого бояться...

 
Ага. Им надо боятся быть вечными вторыми номерами

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 11:15 20-03-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Скудерия Торро Руссо =\

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 11:23 20-03-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Скудерия Торро Руссо =\

От слова Русь или от имени Рустам???

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:41 20-03-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот вам очередная новость от Феррари.
Таки блоки Маков оказались не при чем. Обе поломки моторов Феррари вызваны поломкой одного и того же элемента (клапана) в обоих моторах в системе обеспечения топливом, вызванное высокой температурой.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 12:30 20-03-2008 | Исправлено: Kaylang, 12:30 20-03-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 9.
Bunker (27-05-2008 11:22): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&bm=1&topic=1094


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru