tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Цитата: Как признался в интервью Autosport.com Фернандо Алонсо, из всех пилотов, которые находились на трассе на его быстром круге, помешали только гонщики McLaren. После квалификации вы прямиком отправились к стюардам. Вы можете сказать нам, что произошло? Нет. Все узнаем вечером. Какая проблема возникла у вас во время финального быстрого круга? У меня не было свободного пространства на круге в третьем сегменте на последнем комплекте новых шин. Вот и все. У вас был очень медленный средний сектор, дело в траффике? Да мы везде ехали очень медленно. К несчастью, именно в третьем сегменте. Я полагаю, что низкая скорость в Q3 зависит от уровня топлива. Я уверен: мы останавливаемся позже, чем гонщики впереди нас. Баланс машины не очень хорош при условии полной загрузки топливом. Мягкие шины более быстры? Да. Насколько? Две-три десятые. Сколько машин вы обогнали на последнем круге? Четыре было в повороте №4, две машины Ferrari по ходу круга - около шести болидов. Четыре из них были вне траектории, никому не мешали. Два из них находились на траектории. Какие? Два болида McLaren. Можно ли назвать эту ситуацию самой худшей, с которой вам пришлось сталкиваться? Да. Из-за того, что в этом году третий сегмент стал короче, гонщики завершают свой быстрый круг в разное время и на разных позициях. Они закончили свою попытку несколько раньше нас, и это сыграло негативную роль. Они ехали со скоростью 60 км/ч, мы разогнались до 300 км/ч. Разница в скорости была значительной, это было довольно опасно. Стоит ли запрещать круги сохранения топлива? Я не знаю. Это хорошее решение. Как я сказал, у нас было шесть-семь машин на круге, пять из них проблем не создавали. Пилотам просто нужно не занимать траекторию. | Цитата: Ник Хайдфельд заявил, что полностью поддерживает решение судей. “Конечно, я доволен. Я поднялся вверх на две позиции, это лучше, чем седьмое место. Как мне показалось, мне помешали на моем быстром круге и стюарды согласились с моей точкой зрения. У меня было препятствие, я потерял время - как и Фернандо”, - заявил Хайдфельд в интервью Autosport.com. “Для меня это решение имело большое значение еще и потому, что разница в скорости между Ником и другими машинами превысила 200 км/ч - это была довольно опасная ситуация”, - отметил Марио Тайссен. | На месте Хайфельда и Алонсо я бы тоже требовал наказать, чтобы не повадно впреть было думать только о себе... |