tig1
Gold Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору xy, burin слушайте имейте совесть, шапка итак перегружена информацией, потом вы захотите прилепить туда информацию о вылетах и тому подобную чушь, если за лучшие круги не дают очков, что какой смысл их отбражать... ИМХО, хорош шапку трогать, она итак трещит по швам... BasiL, не ведись на поводу у всех страждующих, они кроме идей ничего больше не делают, а тебе ручками и головой приходится работать... Добавлено: Цитата: Сразу несколько деятелей Формулы-1 накануне выразили свое недовольство новым регламентом, касающимся третьего сегмента квалификации. Причем, это были не Хайдфельд и Алонсо, непосредственно пострадавшие от новых правил. “Это совсем небезопасно”, - заявил Кубица, обращая внимание на ситуацию, когда половина пелетона едет в боксы, экономя топливо, а несколько гонщиков еще находятся на быстрых кругах. “Здесь довольно просто уйти с траектории и не мешать другим, трасса широкая, все можно прекрасно увидеть. Но если подобные вещи произойдут на трассе с перепадом высот или слепыми поворотами - ситуация будет опасной”, - заявил поляк. Кубица посоветовал применить в возвращающимся гонщикам специальное ограничение по времени. “Когда мы выезжаем на стартовую решетку (перед гонкой) у нас действует лимит времени. Было бы неплохо, чтобы такой же лимит существовал в квалификации”, - сообщил Кубица. Глава команды Honda также призвал к изменению регламента. “Судя по всему, нам нужно проанализировать этот формат квалификации и предположить, каким образом мы можем предотвратить эти случаи в будущем. Гонщики находятся в сложной позиции - он осознают, что им нужно передвигаться по трассе довольно быстро, но им также нужно экономить топлива. Как добиться баланса?”, - отметил Росс Браун. Англичанин также призывает установить лимит времени. “Мне кажется, что гонщики неплохо справились с этой ситуацией и сами. Они все держались подальше от траектории, но я уверен, что этот вопрос будет поднят на встрече руководителей команды, так как ситуация была довольно опасной. Разница в скорости оказалась огромной. Мне кажется, что решение будет принято уже перед Бахрейном”, - заявил Сэм Майкл, технический директор Williams. В нынешнем сезоне ни один Гран-при не обходится без критики регламента - в Мельбурне недовольство вызвали процедура сэфти-кара. | |