Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Цитата:
ему необходимо просто быть собранным и думать головой

Ответ:

Цитата:
Как пишет авторитетный журналист Дэвид Тремейн в Independent, Льюис Гамильтон едва не врезался в сэйфети-кар на 41-м круге. Этот момент не попал в трансляцию.  
 
Гамильтон следовал за машиной безопасности через повороты Стадиона. Поскольку Бернд Майлендер не мог атаковать бордюрные камни с эффективностью болидов Формулы-1, Гамильтон несколько сбавил темп. Однако затем пилот McLaren резко ускорился в момент, когда Бернд Майлендер решил еще более сбросить скорость. По словам очевидца, между болидом англичанина и сэйфети-каром оставались всего лишь сантиметры.
 
Как нетрудно предположить, если бы Гамильтон не удержал болид, последствия были бы катастрофическими.

 
 
Добавлено:
Немножко

Цитата:
После уорм-апа перед гонкой серии IndyCar в Мид-Огайо между девушками, выступающими в престижной американской оупен-уиллс серии, произошел конфликт.
 
Дэника Патрик пришла на пит-уолл команды Милки Дуно, чтобы выразить недовольство маневрами венесуэльской гонщицы и узнать причины, по которым Милка несколько раз ее якобы блокировала. Разозленная Дуно отказалась разговаривать, попросила Патрик уйти и два раза бросила в лицо Дэники полотенце.
По мнению Патрик, Дуно уже не первый раз создает проблемы другим гонщикам свой медленной ездой.
Нешутошные страсти...
 

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 19:04 22-07-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Нешутошные страсти...

Ну да, а что будет в Ф1 если придут девушки?

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:34 22-07-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
Цитата:
а что будет в Ф1 если придут девушки
Чур меня!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 22:03 22-07-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда BMW Sauber досрочно закончила первый день тестов в Хересе и прислала пресс-релиз, в котором объяснялись подробности инцидента в боксах. Утром новостные агентства сообщили о том, что Кристиан Клин сбил механика, однако позже выяснилось, что механик упал из-за удара электрическим током.
 
"После успешных стендовых испытаний и дебюта на тестовой трассе Miramas на прошлой неделе, команда BMW Sauber сегодня впервые использовала машину F1.07C, оборудованную системой рекуперации кинетической энергии (KERS) на официальных тестах. После окончания инсталляционных кругов произошел инцидент, с участием механика. Когда машина вернулась в боксы, механик коснулся ее рукой, получив удар электрическим током, последствиями которого стали травмы левой руки и кисти. После короткого обследования в медицинском центре механик вернулся к работе.
 
Команда прервала тесты для выяснения причин инцидента, завтра Кристиан Клин сядет за руль F1.08 для проверки новинок, которые будут использоваться по ходу текущего сезона, в четверг его сменит Ник Хайдфельд", - сказано в официальном заявлении.
Небезопасная системка...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:10 23-07-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
прикольно )) интересно, а если бы два болида коснулись, сильно бы шарахнуло?

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 09:00 23-07-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy

Цитата:
сильно бы шарахнуло?

Шаровая молния и кранты обоим
А вообще, интересная эта система рекуперации - сначала фабрика редбулловская, сейчас механик зауберовский. Что-то дальше будет?

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 09:05 23-07-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Eric Lazzy
Цитата:
а если бы два болида коснулись, сильно бы шарахнуло
Как минимум шаровая молния!
А если без шуток, то действительно опасная система: уберут статику - ещё что-нибудь куда-нибудь вылезет. Закон сохранения никто не отменял!
 
 
Добавлено:
Leo1000
Прямо унисон мыслей

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 09:07 23-07-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Только что мировые информационные агентства передали новость из Великобритании:  Макс Мосли выиграл дело против лондонского таблоида News Of The World. Он обвинял газету во вторжении в его частную жизнь, и суд признал правомочность иска.
 
Впрочем, как и предсказывалось заранее, его материальные претензии к газете удовлетворены лишь частично: News Of The World должна компенсировать только непосредственные убытки, понесенные Мосли, размер которых суд определил в 60 тысяч фунтов.

 
Мосли, можно только поаплодировать, за отлично проделанную работу.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 15:59 24-07-2008
satonist



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору


Цитата:
Только что мировые информационные агентства передали новость из Великобритании:  Макс Мосли выиграл дело против лондонского таблоида News Of The World. Он обвинял газету во вторжении в его частную жизнь, и суд признал правомочность иска.  
 
Впрочем, как и предсказывалось заранее, его материальные претензии к газете удовлетворены лишь частично: News Of The World должна компенсировать только непосредственные убытки, понесенные Мосли, размер которых суд определил в 60 тысяч фунтов.

Не знаю за чем все это обсуждать.
Сами гонки и новости команд на много интереснее чем личная жизнь макса мосли.

Всего записей: 53 | Зарегистр. 26-04-2007 | Отправлено: 18:34 24-07-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
satonist
Цитата:
Не знаю за чем все это обсуждать.
А сам зачем обсуждаешь? Тем более что
Цитата:
Сами гонки и новости команд на много интереснее  
Смешной.
 

Цитата:
FIA начинает плановую ежегодную проверку двигателей, используемых командами Формулы 1, и первым инспекцию пройдет силовой агрегат Mercedes-Benz.  
 
По действующим правилам, в начале года FIA фиксирует определенную спецификацию моторов, и вносить изменения в нее в ходе сезона уже не допускается. Эксперты федерации выборочно проверят двигатели всех шести производителей, чтобы удостовериться в отсутствии следов несанкционированных модернизаций.  
 
Сразу после Гран При Германии мотор с McLaren Льюиса Хэмилтона был демонтирован и опечатан FIA, после чего его подвергнут проверке по специальным методикам. V-образные «восьмерки» других команд пройдут аналогичную процедуру до конца сезона.  
 
Как сообщает Autosport, в этом году инспекция началась несколько позже, чем обычно: задержка связана с тем, что FIA впервые намерена применить новую, более точную тестовую аппаратуру.


Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:54 25-07-2008 | Исправлено: ivas, 00:55 25-07-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда Toyota распространила сегодня официальное заключение по поводу аварии Тимо Глока: как оказалось, в поломке подвески стоит винить последствия Гран-при Британии.
 
“После аварии Тимо Глока на Гран-при Германии Toyota Motorsport провела тщательное расследование. Первоначальные результаты определили причиной поломку рычага подвески, что привело к потере контроля за машиной со стороны Тимо. Никаких особых обстоятельств, которые предшествовали или произошли во время аварии Тимо Глока не зафиксировано.
 
Дальнейшие исследования показали, что причиной поломки стали повреждения, нанесенные во время Гран-при Британии двумя неделями ранее. Во время этого Гран-при Тимо Глок был вовлечен в несколько инцидентов.
 
В рамках стандартной практики, некоторые элементы болида с Гран-при Британии были использованы в Гран-при Германии, включая почти все компоненты задней правой подвески. Несмотря на то, что эти элементы были подвергнуты стандартным испытаниям и исследованиям, признаны годными для Гран-при Германии, стало очевидным, что эти меры не смогли привести к выявлению проблемы, которая привела к аварии на Хоккенхаймринге.
 
В результате разбирательств, Toyota изменила процедуру проверки и выражает глубокую убежденность, что повторения подобных случаев не будет.
Типа, извинение перед Ferrari

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 21:47 28-07-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Не понял. А при чем тут красные?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 22:26 28-07-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Было проведено журналистское расследование:

Цитата:
А что, если бы во время Гран При Германии, после аварии Тимо Глока, в Ferrari провели не одновременный последовательный пит-стоп двух пилотов, а оставили бы одного из гонщиков на трассе?
 
Например, Райкконена...
Итог: второе место для Кими (плюс пять очков)
Четвертое место для Массы (минус одно очко)
Команда – плюс четыре очка.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:49 29-07-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
да ну фигню написали. например про то, что если бы кими остался - он приехал бы вторым. он бы ехал вторым до питстопа, а затем ему как минимум потребовалось бы обогнать масу и пике. а в это я не верю. Так же и по варианту, когда его заправляют, а масу оставляют - хотя там и менее натянуто.
 
Добавлено:
даже маки с быстрой машиной чуть не поплатились за свою тактику. (их оправдывает только повышеная грануляция суперсофта), а уж феррари, которая второй уикэнд поряд не ехала...

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 03:41 29-07-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Как заявил Фабрис Лом, человек Renault в стане Red Bull, Дэвид Култхард идет на рекорд - его болид будет оснащен мотором, который проведет третий уик-энд подряд.
 
“Мы приняли такое решение впервые. Во-первых, мотор Култхарда прошел не очень много километров”, - заявил Лом, намекая на сход пилота на Гран-при Великобритании. “Во-вторых, факт наличия двух пилотов на разных циклах обновления двигателей означает, что мы не сможем сконцентрировать наши усилия. Это решение поможет нам во второй части сезона в аспекте логистики. И это означает, что Дэвид не будет использовать один и тот же мотор в Спа и в Монце - на трассах, которые возлагают самую большую нагрузку на двигатель”, - отметил француз.
 
Разумеется, решение Renault искусственным образом вывести Култхарда на один уровень с Веббером может означать, что моторостроитель готовит обновление двигателя - либо специально для команды Red Bull (силовые агрегаты могут отставать на одно модификацию от моторов заводской Renault), либо для обеих команд одновременно.

Да уж, чего только не бывает...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:30 29-07-2008
Cover2sucks



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
 
 
David Coulthard "приветствует" папарацци

Всего записей: 2867 | Зарегистр. 27-11-2002 | Отправлено: 14:55 29-07-2008 | Исправлено: Cover2sucks, 14:56 29-07-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Cover2sucks
н-да, содержательное и интересное сообщение, однако...
 
tig1
да уж, третий уик-енд...  
хоть какую пургу команды несут, не задумываясь
только в одном из уик-ендов движок прошел только квалу, а в гонке то почти и не поездил, так что по километражу - вполне себе второй


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 14:59 29-07-2008 | Исправлено: VovIK, 15:00 29-07-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Флавио Бриаторе в интервью итальянской Gazzetta dello Sport босс Renault F1 перечислил те факторы, которые, по его мнению, мешают прогрессу чемпионата...
 
"Макс Мосли слишком долго был занят решением личных проблем, и его отсутствие начинает сказываться - команды чувствуют себя брошенными. Договор Согласия, число Гран При в календаре, доходы и расходы команд, зрелищность гонок - все это необходимо пересмотреть. Формуле 1 нужна перестройка, нам пора определиться. Может стоит выбрать директора, который будет выполнять эту работу? Нужно принять решение простым большинством голосов и не ждать единодушного согласия участников чемпионата, как прежде, иначе Формула 1 будет стоять на месте!
 
Сейчас 50% доходов достается Берни Экклстоуну, а нам предлагается на 50% сократить расходы. Как? Начнем с моторов. Нужно сделать их более экологичными, сократить потребление топлива, как это предлагает Мосли. Это позволит уменьшить стоимость, сократить штат команд, но проблема в том, что разработка моторов заморожена регламентом. В других сериях не было этих ограничений, и они ушли далеко вперед, а мы стоим на месте, это несправедливо".

Только почему-то он в одиночку вещает!
 

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 22:39 29-07-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Едва ли не впервые в новейшей истории Формулы-1 команды приняли единогласное решение, создав новую Ассоциацию команд Формулы-1 - FOTA.  
 
Именно этим завершилась вчерашняя встреча в Маранелло, на которой присутствовали представители всех команд и владелец Формулы-1 - инвестиционная компания CVC - в лице управляющего партнера Дональда МакКензи. Берни Эклстоун также принял участие в заседании.
 
Стороны договорились участвовать в разработке нового спортивного регламента и коммерческих соглашений в диалоге с FIA и FOM. По мнению команд, это поможет создать базу для “сильного и динамичного спорта”.
 
События в Маранелло отсылают нас к 1974 году и созданию Ассоциации конструкторов Формулы-1 (FOCA). Та организация запомнилась прежде всего непримиримой борьбой с FISA. Ирония судьбы: если в конце семидесятых - начале восьмидесятых в центре внимания FOCA находился Макс Мосли, то сегодня он - по другую сторону баррикады.
 
На данном этапе весьма сложно сказать, станет ли соперничество FOTA - FIA столь же непримиримым, как в прошлом - и будет ли это соперничество вообще. Однако стоит приветствовать попытки ограничить власть FIA, чьи волевые решения не раз оказывались противоречивыми и негативными для команд.

Может что и получится..., посмотрим...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:31 30-07-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
нет ли среди читающих добровольца с хорошим аплинком, реальным айпи адресом и тюнером с нормальным каналом (не хрентв) для организации трансляции юникастом?
Хотя, желающим и хрентв бы подошел... к сожалению, у меня нет белого айпишника

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 13:29 30-07-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru