У некоторых команд топливозаправочное оборудование просто отказало, у некоторых вместо топлива оно предпочло изрыгать языки пламени. Что случилось? Оборудование компании Intertechnique разом подвело команды Toro Rosso, Williams, Honda и Toyota. По мнению руководителя последней, в отказе оборудования стоит винить высокие температуры. “Нам нужно исследовать эту проблему. Мы потеряли примерно пять секунд и полагаем, что виной всему температура. При такой жаркой погоде давление в бензобаке начинает увеличиваться, а мы не можем снизить температуру (в бензобаке), и все начинают испытывать проблемы. Мы попытались сделать все, что могли, но ситуация иногда бывает импульсивной. Сами топливозаправочные установки мы отрегулировать не в состоянии - они поставляются сторонним производителем”, - заявил Джон Хоуэтт. “Все, что мы можем сказать: топливозаправочный шланг не слишком плотно прилегал к горловине. Кроме этого, никаких проблем зафиксировано не было - в результате мы пролили примерно пол-литра топлива. Затем мы использовали другую установку - проблем не возникло. Интересно узнать, что произошло с другими машинами - так как наблюдать такое количество возгораний необычно. Все идет к тому, что речь идет о простом совпадении”, - заявил Ник Фрай. Стоит обратить внимание на высокие организационные стандарты команды Toyota - как только механики поняли, что топливо не поступает, они немедленно поменяли установки - Глок в итоге потерял всего пять секунд. В случае с Honda вторую установку несли целую вечность. Со всеми приключениями, Тимо Глок провел на пит-лейн всего 32,754 сек., в то время как Баррикелло на своем первом пит-стопе простоял аж 54,402 сек - абсолютный антирекорд дня. |