Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
С чего бы ей улечься, если он сам подогревает интерес к себе.

Ему бы работать PR-менеджером на пол-ставочки...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 20:58 10-08-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
Цитата:
PR-менеджером на пол-ставочки...
Тогда его личный бюджет сравняется с госбюджетом какой-нибудь страны-карлика...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:45 10-08-2008
Boarding



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Люблю форумулу один!!! Нормальная движуха.. люблю смотрел!?

Всего записей: 117 | Зарегистр. 27-07-2008 | Отправлено: 02:06 11-08-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Ну если учесть, что рено - это как бы беннетон, то это уже топ-команда. Вильямс, кстати, тоже никто не выгонял из клуба лучших, хоть они и слабы в этом году.

Не путай два понятия: легендарные команды и топ команды...
Топ команды - это команды ведущие борьбу за титул, в этом году их как бы три - Маки, Феры и Бумерята..., все остальные пелетон или массовка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:37 11-08-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 люблю смотрел!?

 
Boarding
Это ты утверждаешь или спрашиваешь?

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 20:34 11-08-2008
shki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2
Нет он этим и еще этим луюлбит посты набирать  

Всего записей: 438 | Зарегистр. 26-08-2002 | Отправлено: 20:44 11-08-2008 | Исправлено: shki, 20:54 11-08-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shki
Дык аж 65 уже...хэ

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 21:14 11-08-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Породят ли новые правила сезона 2009 года плотную борьбу примерно равных по силам команд или "растянут" пелетон - окончательно оторвав аутсайдеров от лидеров?
 
Как полагает Майк Гаскойн, технический директор команды Force India, грандиозное сокращение отставаний в Формуле-1 возникло из-за стабильного регламента.
 
“Последние несколько лет у нас был довольно стабильный регламент. По-прежнему есть команды, которые выполняют свою работу хорошо, но среди середняков иногда случается, что половина секунды разделяет 7-е и 20-е место - невероятная плотность результатов”, - заявил в интервью Autosport Гаскойн.
 
“Если вы сравните квалификацию прошлого сезона и этого года - среди всех команд - вы обнаружите, что в среднем показатели команд увеличились на 0,2 сек, в то время как мы смогли “найти” 1,4 сек”, - заявил Гаскойн.
 
“В этом году гонки действительно проходили захватывающе. Как мне кажется, в следующем году пелетон окажется несколько более растянут - потому что к правилам будут привыкать. В краткосрочной перспективе такой плотной борьбы не будет - когда меняются правила, некоторые улучшают свои показатели, некоторые - ухудшают”, - отметил Марк Веббер в интервью Autosport.com.
 
Некоторые команды, например Honda, готовятся использовать регламент 2009 года для рывка вперед - на нужды команды работает четыре аэродинамических туннеля (неплохой фон для дебатов по сокращению расходов), огромные ресурсы направлены на разработку пресловутых KERS. Системы кинетического восстановления энергии достигли в случае с Honda довольно продвинутой стадии.
 
Стоит обратить внимание на большую крамолу в словах Веббера и Гаскойна: как оказалось, для улучшения качества гонок всего-то нужно несколько сезонов не менять регламент. Этой роскоши у Формулы-1 за последние 10 лет не было.


Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:17 15-08-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Авторитетное издание Auto Motor und Sport утверждает, что мотор Mercedes-Benz FO-108 по результатам измерений соперников примерно на 25 л.с. мощнее любого другого двигателя в пелетоне.  
 
Подобные измерения обычно производятся используя шум от мотора. Норберт Хауг, по свидетельству источника, лишь улыбается в ответ, не подтверждая теорию.
 
Как утверждает Вилли Рампф, если подсчеты верны, увеличение мощности мотора на 25 л.с. позволяет ускорить болид на 0,4 сек. Более того – McLaren имеет возможность устанавливать сложные аэродинамические конструкции, которые оптимизируют потоки воздуха и увеличивают прижимную силу, но не оказывая губительного воздействия на максимальную скорость болида.
 
Оппоненты, даже если они и правы, могут уповать лишь на свои силы: самим улучшить двигатель - в рамках регламента. Дело в том, что FIA тщательно проверила мотор Гамильтона после Гран-при Германии и не нашла ничего противозаконного.

... деффки пляшут!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:29 17-08-2008
dimanboss

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
класная ветка

Всего записей: 53 | Зарегистр. 01-07-2008 | Отправлено: 15:53 17-08-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Немецкие поклонники Формулы-1 предположили, что наилучшим вариантом развития для Росберга стал бы уход из Williams.  
 
В проведенном Motorsport-total.de исследовании предпочтений 3100 респондентов, 44% голосовавших посоветовали пилоту найти нового работодателя, 31,76% предположили, что пилот перед сезоном должен был перейти в McLaren. Только 19,46% полагают, что Williams - хорошее место для немца, и всего 4,78% считают, что команда Уильямса и Хеда сможет выстрелить в 2009-м.
 
Согласно упорно циркулирующим слухам, примерно такого же мнения придерживается и менеджмент Нико Росберга, который недоволен низким темпом обновлений команды Williams.
Дык, а куда ему идти?

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:37 18-08-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Дык, а куда ему идти?

в том то и дело, что идти особенно некуда - места везде заняты,
но и оставаться - толку мало.
Вильямс - команда хоть и гордая, но уже не сильная

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 11:46 18-08-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
но и оставаться - толку мало.

Ну так просто из формулы не уходят, говорят, что лучше на самом медленном болиде в Ф1, чем на самом быстром в другом чемпионате...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:49 18-08-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Гонка в Сингапуре обещает быть успехом для организаторов - по состоянию на сегодняшний день продано около 95% билетов, продажи продолжаются и организаторы ожидают аншлаг.  
 
Стало дополнительно известно о том, непосредственно перед Гран-при пройдет специальный званый обед, в котором примут участие Берни Эклстоун, топ-пилоты, представители всех команд и президент страны Селлапан Раманатан.
 
В рамках обеда организаторы намерены провести благотворительный аукцион.
Хочется думать, что это не из-за обеда и аукциона.

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 18:32 18-08-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
Хочется думать, что это не из-за обеда и аукциона.

Не надейся (60% приезжие - пришли на Ф1, ну а 95% местных на обед и аукцион)...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:49 18-08-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Ну так просто из формулы не уходят, говорят, что лучше на самом медленном болиде в Ф1, чем на самом быстром в другом чемпионате...

эт понятно, я ж не говорил и не считаю, что Росбергу надо уходить из Ф-1.
просто, его сегодняшняя комианда - безперспективна с точки зорения борьбы если не за титул, то хотя бы за победы на этапах...

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 20:36 18-08-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
эт понятно, я ж не говорил и не считаю, что Росбергу надо уходить из Ф-1.  
просто, его сегодняшняя комианда - безперспективна с точки зорения борьбы если не за титул, то хотя бы за победы на этапах...
Тем не менее, скорее всего, ему придется сидеть и ждать, когда место освободиться в топ команде и надеяться, что его заметили, для этого сейчас пытаться прыгнуть выше головы...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 21:12 18-08-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Renault решила проблемы с покрышками
В последнее время команда Renault смогла заставить работать покрышки нормально. Как пишет Auto Motor und Sport, это произошло благодаря оригинальной методике.  
 
По наблюдениям специалистов, во время тренировки пилоты Renault агрессивно разогревают покрышки, а затем несколько кругов выступают в режиме сэйфети-кара. Прикатанные таким образом покрышки ведут себя более постоянно - они не разрушаются к концу гонки.
 
“У шин есть память”, - подтверждает технический директор BMW-Sauber Вилли Рампф, косвенно указывая на эффективность такого метода. Будет интересно увидеть, станут ли соперники копировать умелую тактику Renault.

Интересно, кто именно придумал такую фичу? Пилот или инженер?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 01:10 21-08-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Интересно, кто именно придумал такую фичу? Пилот или инженер?

Никто кроме инженеров это вряд ли бы и заметил, а вообще, скорее всего, это приметил внимательный человек не зависимо от его профессии...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:02 21-08-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
эксперементаторы

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 15:10 21-08-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru