Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а что, было бы прикольно, если бы Force India сделала Хонду в Монце
был бы повод Алонсо задуматься  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 19:56 30-08-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Аэродинамика для сезона-2009 предоставит гонщикам больше возможностей для обгона. В этом мнении сходятся тест-пилоты команды McLaren.
 
Как сообщает Auto Motor und Sport, Педро де ла Роса и Гэри Паффетт были очень обрадованы результатами исследования, проведенного на симуляторе.
 
Cо следующего сезона команды будут использовать меньшие по площади антикрылья, куда меньшее количество аэродинамических элементов, упрощенную обводку кожуха мотора. Прижимная сила упадет на 40-50 процентов по отношению к нынешнему сезону.
 
Острота вопроса отсутствия обгонов стала еще более очевидна во время Гран-при Европы - радикальные решения при проектировании диффузоров сделали преследование впереди идущего автомобиля практически невозможным.
 
“Особенно сложно находиться позади Toyota, - заявил Себастьян Феттель. - К болиду этой команды невозможно подойти ближе, чем на расстояние одной секунды”.
Cо слов Феттеля, Таёту ваще обогнать невоможно... Что-ж они в не в лидерах пелотона до сих пор?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 21:19 30-08-2008
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Полагаю, здесь речь идёт о нарушении обтекания и падении прижимной силы при попадании в завихрения от впереди идущего болида. Это ещё не значит, что тому легко обгонять.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 21:47 30-08-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Пэт Симондз из команды Renault сомневается в том, что практически полное отсутствие обгонов на трассе в Валенсии стало следствием того, что гонщики впервые выступали на этой трассе и, соответственно, проявляли осторожность.
“Гонщики быстро учатся и поэтому не ждите, что в следующем году, когда они вновь приедут сюда, что-то изменится. К сожалению, проблема куда более сложная - речь идет о конструкции автомобилей. Конфигурация трассы, конечно, важна. Оба эти фактора влияют на количество обгонов, но именно аэродинамика автомобилей является причиной, почему так сложно обгонять”,- заявил Симондз.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:57 31-08-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62
Цитата:
Это ещё не значит, что тому легко обгонять
Странная ситуация! Как собака на сене?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 18:14 31-08-2008
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
А он в такой же ситуации, ему впереди идущий мешает. Тут только впереди ехать хорошо, а как подъехал к кому-то - сразу проблемы с прижимной силой.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 19:45 31-08-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Abs62
А как же слип-стримы? Прячется, а потом выскакивает, как черт из табакерки!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 20:19 31-08-2008
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
Так это же на прямой, где прижимная сила далеко не так критична, как в скоростном повороте. Тут её падение может с избытком скомпенсироваться уменьшением аэродинамического сопротивления. А в повороте не скомпенсируешь ничем, вот и получается - либо отставай, либо вылетай.

----------
0 программистов ругал сердитый шеф
Потом уволил одного, и стало их FF

Всего записей: 6080 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 20:38 31-08-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По сообщениям итальянских и немецких изданий, семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер был оштрафован за превышение скорости. Факт нарушения ПДД произошел на шоссе вблизи города Керпен.
Если верить сообщениям журналистов, то Шумахер ехал со скоростью 140 км/ч по участку, где стояло ограничение 100 км/ч. Наказанием стал штраф в размере 75 евро и отметка в водительском удостоверении.
По законам Германии, в случае, если бы скорость Михаэля составляла 146 км/ч, он автоматически лишился бы прав на управление транспортным средством.
“Мне очень жаль, этот поступок не сопоставим с моими принципами. Ездить на большой скорости нужно только на гоночных трассах”, - отметил Шумахер в интервью Bild.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:01 01-09-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В пятницу в интервью голландскому интернет-изданию f1today.nl представитель бельгийской Спа-Франкоршамп опроверг предположения f1club.be о том, что в будущем легендарная трасса будет укорочена.
“Спа всегда была уникальной трассой, мы не планируем каких-либо изменений. Мы можем предложить только такую трассу и не намерены ничего менять”,- заявил Люк Уиллемс.
Напоминаем, что перед Гран-при Бельгии 2007 года Спа уже претерпела значительные изменения, коснувшиеся конфигурации на последнем секторе - знаменитый изгиб Bus Stop был ликвидирован, а на его месте появилась шикана с интенсивно меняющейся траекторией.
Руки прочь от Спа...

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 18:35 01-09-2008 | Исправлено: pellikan, 18:36 01-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда Williams уверена, что новое переднее антикрыло позволит избавиться от проблем с аэродинамикой, которые смерти подобны на скоростной трассе в Спа.  
“С нагруженным передком или во время поперечных перемещений машины во время поворота, давление на переднюю часть автомобиля ослабевало. Пилоты чувствовали недостаточную поворачиваемость и не могли агрессивно работать в поворотах”, - объяснил главную проблему Патрик Хэд. По его словам, главным “противоядием” от этого являлась попытка увеличить угол наклона переднего антикрыла.
“Но это приводило к проблемам на длинных прямых - подобная конфигурация увеличивала сопротивление воздуха”, - отметил Хэд. Более того, неоправданно высокий угол ухудшал приток воздуха и к задним крыльям что приводило к избыточной поворачиваемости в быстрых поворотах. Таким образом, при определенных условиях пилоты Williams в одних поворотах чувствовали недостаточную поворачиваемость, а в других - избыточную.
Впрочем, все эти проблемы должно решить новое переднее антикрыло. “Даже если мы не сделаем большой скачок вперед, очень важно, что мы разобрались с истоком проблем, а инженеры смогли предложить правильное решение. Это дает надежду на будущее”, - заявил Нико Росберг.
Новое крыло - дитя процесса реструктуризации, в рамках которого в команде Williams сместили акценты с сезона 2009 года, на текущий. “Мы использовали дополнительные ресурсы, чтобы решить эту проблему”, - отметил Сэм Майкл.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:42 02-09-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Еще перед Гран-при Великобритании Дэвид Култхард объявил, что по окончании сезона закончит карьеру гонщика Формулы-1. Последние слухи отправляют шотландца на пенсию уже после этапа в Монце.
Уже известно, что Себастьян Феттель будет выступать за Red Bull Racing в сезоне-2009, а команда Toro Rosso ведет активные поиски “второго Феттеля” и на ближайшие тесты в Хересе пригласила Такуму Сато и Себастьена Буэми.
Некоторые инсайдеры утверждают, что уже после Гран-при Италии Култхард освободит место в команде для Себастьяна Феттеля, а Toro Rosso сможет усадить в свой болид кого-нибудь из претендентов и “обкатать” его еще до окончания нынешнего сезона.
Если говорить о Кубке конструкторов, то такая рокировка не сделает большой погоды. Toro Rosso, несмотря на успешные выступления Феттеля, занимает девятое место в чемпионате, отставая на три очка от Honda и на шесть от Williams. Red Bull Racing пока держится на шестой позиции, но ее соперники в борьбе за четвертое место - Toyota и Renault - выглядят предпочтительнее.

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 14:58 02-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фелипе Масса отказывается признавать себя первым номером Ferrari, однако рассчитывает на серьезную поддержку со стороны команды.
“На протяжении трех лет я получал огромную поддержку со стороны Ferrari, наше сотрудничество продлится как и обычно. Я не первый номер, хотя и рассчитываю на большую поддержку со стороны команды”, - заявил бразилец.
Стефано Доменикали подтвердил: “Пока в команде нет разделения на первого и второго”.
Хотелось бы верить...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:22 04-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вторая тренировка ознаменовалась двумя событиями: Алонсо стал первым в протоколе, а Кими Райкконен повредил болид Ferrari. Все это происходило на мокрой трассе.
Чемпион мира потерял контроль над машиной в 9-м повороте и задней частью врезался в барьер, “потеряв” заднее антикрыло и повредив заднюю часть болида. Вслед за ним, на том же месте “поскользнулся” Физикелла - сессию пришлось остановить красным флагом. Еще до этого в аварию попал Марк Веббер на Red Bull.
В результате, на первом месте оказался Фернандо Алонсо, Масса отстал от испанца всего на 5 сотых. Ковалайнен, Гамильтон и Райкконен замкнули пятерку.
Как это обычно и бывает на мокрой трассе, с невероятной скоростью вперед понесся Зутил: Адриан стал 8-м

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 19:50 05-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Норберт Хауг полагает, что команда McLaren еще не сказала своего последнего слова на трассе в Спа.  
“Речь шла о традиционном уик-энде в Спа - сыро, дождливо. Тренировка так и прошла: мы видели странную аварию Кими, после которой на трассу вылились потоки воды. Кими вылетел на участке, где было немного мокро - такие вещи случаются. Как я сказал, он оставил после себя целый ручей на трассе, и это обрекло Джанкарло Физикеллу на ошибку”, - заявил Хауг.
“Мы неплохо подготовились, получили много информации. Все выглядело очень здорово и я доволен сегодняшним результатом”, - отметил Норберт.
“Льюис пару раз перетормаживал в некоторых местах, но он искал пределы своих возможностей. Мы можем выступить лучше”, - уверен автоспортивный босс Mercedes-Benz.
Хауг сказал пару слов и адрес конкурентов - Ferrari.
“Оба гонщика Ferrari равны - я не воспринимал за чистую монету все эти слухи. Сейчас ведь очередь Кими - это переходит от одного пилота к другому. После первых двух гонок критиковали Массу, критиковали нас, критиковали Льюиса. Необходимо сконцентрироваться на выступлении, и все пройдет”, - заявил Хауг.
“Я надеюсь, что мы можем прорваться вперед. Предпоследний Гран-при мы выиграли, возможно, маятник качнется в нашем направлении и мы снова победим. Как и обычно - все варианты открыты. Я не буду делать роковой ошибки: недооценивать Массу, Ракконена или Ferrari”, - отметил немец.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 21:58 05-09-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Я не буду делать роковой ошибки: недооценивать Массу, Ракконена или Ferrari”, - отметил немец.  
Прошлый сезон не прошел даром.

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 07:50 06-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shy_guy

Цитата:
Прошлый сезон не прошел даром.

Так надо быть последним идиотом, чтобы не сделать выводы из такого...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:04 06-09-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Кими Райкконен описал то, что произошло в 9-м повороте. В аварии было повреждено не только заднее антикрыло, но и днище.  
“Когда я вылетел в 9-м повороте, я задел колесом бордюрный камень, поверхность трассы была довольно скользкой из-за дождя. Это привело к моему развороту и удару о барьер. К несчастью, было сломано не только заднее антикрыло, но и повреждено днище. Вовремя отремонтировать эти повреждения не представлялось возможным. Жаль - незадолго до этого, когда я поставил свежий комплект покрышек, начался дождь и я потерял немного времени. Будем надеется, завтра дождя не будет, так что у меня получится выступить на сухой трассе. Утром, кроме небольших проблем с электрикой, машина выглядела очень неплохо. Мы посмотрим, что мы можем сделать завтра, погода окажется ключевым фактором”, - заявил Райкконен.
“Жаль, что Кими допустил вылет, он потерял некоторое время на трассе. Но мне кажется, что это станет препятствием для оставшейся части Гран-при”, - заявил Стефано Доменикали.
ИМХО уже много ошибок для действующего чемпиона.

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 09:58 06-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
shy_guy
Цитата:
ИМХО уже много ошибок для действующего чемпиона
Какое давление - столько и ошибок...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 15:39 06-09-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Какое давление - столько и ошибок...  

Ну, в прошлом году на Льюиса давление было не меньше, он тоже делал ошибки, многие из них стали для него роковыми, но что бы такое колличество как Кими в этом году.

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 16:02 06-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru