Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3214 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack
Прикольно, гонку не смотрел, а утверждает, что Кими провел гонку блестяще...
 
Добавлено:
Блестяще, если бы доехал первым, или сошел, будучи лидером из-за поломки, а это можно сказать хорошо, он же все-таки в борьбе ошибся, а не просто так об стенку стукнулся.

Всего записей: 386 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 11:23 08-09-2008
Fall0utJack



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ну вообще то я сделал такой вывод исходя из прочитанного:  
http://www.f1news.ru/Championship/2008/belgium/laps.shtml
И потом, стартуя четвертым, он на третьем круге уже был первым, следовательно был очень неплохой старт, ну а дальше было только лидирование до последних кругов. Чем не блестящая гонка, за исключением результата.  
 
Ведь Хемилтона тоже развернуло вроде, а разворот это значит, куда кривая вынесет, значит везение, что он тоже не врезался ни в Росберга ни в отбойник.
По крайней мере для меня ясно одно:  
Кими вчера выложился по полной и это делает ему честь.
Хотя Хэм тоже старался, рановато ему корону-то примерять, как в буквальном, так и переносном смысле

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 11:45 08-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Двуликий Уайтинг?
Документ стюардов, утверждает, что именно Директор гонки (то бишь Чарли Уайтинг) направил сообщение о нарушении Льюиса Гамильтона. Это несколько не стыкуется со словами Рона Денниса.
“Мы связались с Чарли (Уайтингом) - конечно, Чарли может только сообщать свое мнение, он не судья. Но он сказал, что мы действовали в рамках регламента”, - заявил Деннис в интервью ITV.
У этой ситуации есть три объяснения. Стюарды повели себя халатно, просто вставив стандартную “шапку” вердикта в документ №49; Чарли Уайтинг сообщил два противоположных мнения разным сторонам; Рон Деннис неверно интерпретировал слова Уайтинга или донес их до ITV в искаженном виде.
Стоит вновь указать на низкий уровень профессионализма стюардов - в своем вердикте они не привели никаких доводов в пользу своего решения. Разумное и подробное объяснение их мотивации снизило бы напряжение среди фанатов, которое сейчас наблюдается повсеместно. Стоит отметить, что предыдущий постоянный стюард Тони Скотт-Эндрюс почти всегда сопровождал решение судейской тройки подробным разъяснением.
Назревает скандал.

----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3171 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 11:55 08-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
То есть теперь к строгости правил будут добавлять еще и сравнительные формы?  
Да и выглядит это все не очень красиво со стороны стюартов - по КР лидировал все было нормально, как только ЛХ выиграл - влепили наказание. Я бы принял ситуацию, если бы сражались в том повороте ЛХ и ФМ.
Ну зачем так все драматизировать? Во первых, вынести наказание во время гонки было не реально так как оставалось совсем мало кругов до финиша. Поэтому наказание вынесенное после гонки вполне уместно. Во-вторых, так как лидеры всегда на виду, то к ним и относились всегда с пристрастием, в свое время этого не миновал никто, даже всеобщему любимчику - Михаэлю не раз в таких ситуациях доставалось (правда, шума после этого бывало...).
Я еще раз берусь утверждать - правила были нарушены. Почему тогда вызывает сомнение наказание за нарушение правил?

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 11:56 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Ну зачем так все драматизировать?

ИМХО
Я полагю из-за того, что не вяжется эта ситуация с общей практикой.
Вспомни любую гонку в Монако. Там наиболее часто срезают шиканы.  
Правила гласят. Если коротко
"Обогнал срезав шикану - пропусти обратно ..." как привало интерпиритирут "... до ближайшего поворта", но зависит от ситуации.  
Хэм обогнал срезав шикану. Причём срезал не специально.  (вы помните шикану в Монако, которую многие практиковали срезать специально пользуясь тем,что в правилах нет наказания за срезку шиканы. Есть только за ОБГОН посредством срезки. Потом там поставили такой отбойник, что срезать стало себе дороже. Это сразу на выходе из тоннеля)
Таким образом, Хэм срезал шикану и обогнал Кими.  
Но он тут же пропустил его вперёт.  
Что такое пропустить вперёд? Это когда машина противника полностью впереди. Что он и сделал.
В Монако и т.д. этого вполне достаточно всегда было.  
Всё. "номер отработан". Требования ПРАВИЛ выполнены.  
То что сразу после этого он пошёл на обгон вновь, это его вполне законное решение, не противоречущее правилам.
А разговоры про полученное преимущество путём  раскрученного мотора ... улыбнуло.  
 
 
 
Добавлено:

Цитата:
Я еще раз берусь утверждать - правила были нарушены.  

Вот как раз из-за несогласия именно с этой точкой зрения и спор возник.
Нарушение, это когда срезал, обогнал и НЕ пропустил. А если срезал, обогнал и ПРОПУСТИЛ,то нарушения нет.  
 

----------
-Мы не договаривались торговать сёстрами своих королев! (с)
Жизнь, это тот промежуток вечности, который человек должен пройти сам. Не опираясь на костыли религий или церквей.

Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:17 08-09-2008 | Исправлено: gryu, 13:20 08-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Я еще раз берусь утверждать - правила были нарушены.  

А можно попросить тебя озвучить дословно правила, которые были нарушены?

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:18 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
озвучить дословно правила

Оставь. Ты сам то точно-дословные правила в сети видел?  
Нету их там. То что есть либо общие, либо выдержки в виде "основываясь на .... принято решение".  
Даже на сайте ФИА их в нормальном виде я не нашёл.

----------
-Мы не договаривались торговать сёстрами своих королев! (с)
Жизнь, это тот промежуток вечности, который человек должен пройти сам. Не опираясь на костыли религий или церквей.

Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:24 08-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Ты сам то точно-дословные правила в сети видел?  

Если человек утверждает, что правила были нарушены, значит он должен их очень хорошо знать. Поэтому и попросил озвучить.

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:26 08-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Цитата:
Если человек утверждает, что правила были нарушены, значит он должен их очень хорошо знать. Поэтому и попросил озвучить.  

Другие с такой же яростью утверждают, что правила не были нарушены, хотя тоже их показать не могут.
 
В данном случае, когда наказание уже вынесено, в споре нескольких третьих сторон бремя доказательства переходит к тем, которые говорят, что не были нарушены

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 13:43 08-09-2008 | Исправлено: murkovich, 13:47 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
в споре нескольких третьих сторон бремя доказательства переходит к тем, которые говорят, что не были нарушены  

учитывая отсутствие наличия самих правил, остаётся только прецедентное право.
А оно утверждает, что Хэм не нарушил.  
см. выше.  


----------
-Мы не договаривались торговать сёстрами своих королев! (с)
Жизнь, это тот промежуток вечности, который человек должен пройти сам. Не опираясь на костыли религий или церквей.

Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:55 08-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Опять срачь среди фанатов. Толку все равно 0 - как в FIA решат, так оно и будет.
 
СИТУАЦИЯ ДВОЯКАЯ - вроде и пропустил, но перестороился в воздушный мешок непосредственно позади Феррари и благодаря ему опять получил преимущество в скорости. Если бы подождал до первого поворота, когда скорость сбрасывается, тогда штрафа не было бы, а так... Спорный момент, никого защищать не буду. Все равно Райконен потом вернул себе позицию и сам же все потерял, поэтому Ферры не подавали протест. Хоть я и болею за Массу, считаю Хэмилтона победителем, хотя факт наказания меня радует.

Всего записей: 386 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 13:55 08-09-2008 | Исправлено: BULLDOG, 13:56 08-09-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
А можно попросить тебя озвучить дословно правила, которые были нарушены?


Цитата:
Если человек утверждает, что правила были нарушены, значит он должен их очень хорошо знать. Поэтому и попросил озвучить.
Если не возражаешь я озвучу, но там одно к другому прилеплено, поэтому надо большой кусок выкладывать, но основное чем руководствовались стюарты - это:
Цитата:
нарушение пункта 30.3 (a) Спортивного регламента (“Во время тренировочных сессий и гонки пилоты могут использовать только саму трассу и должны соблюдать требования Международного спортивного кодекса, касающиеся поведения пилотов во время вождения на трассе”) и пункта G, статьи 2, главы 4, приложения L Международного спортивного кодекса (“Только сама трасса может быть использована пилотом во время гонки”).
А русским языком (доступно для сомневающихся) это звучит примерно так - "нельзя использовать пространство вне трассы для обгона (опережения) другого гонщика"... Первый раз слышишь о таком?
 
gryu

Цитата:
Правила гласят. Если коротко  
"Обогнал срезав шикану - пропусти обратно ..." как привало интерпиритирут "... до ближайшего поворта",  
А вот такого в точно нигде не встречал. Хотя гонщики не гласно пользуются подобным правилом, давая этим понять, что произошло некое недоразумение и что такой маневр не был направлен на то, чтобы получить преимущество. Но право за стюартами в наказании остается, как правило они закрывают глаза на такие проишествия в середине и в конце пелетона, но как правильно написал tig1, чаще всего наказывают, когда речь идет о борьбе за первое место или, скажем, за подиум...

----------
Знание зависит от ученья, почет — от дел, благополучие — от усердия, награда — от судьбы

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 13:56 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ы!  
Пререцентное право это "а вот когдато сделали и решили так то".
(ИМХО самый тупой и главное подлый тип законодательства.)

----------
-Мы не договаривались торговать сёстрами своих королев! (с)
Жизнь, это тот промежуток вечности, который человек должен пройти сам. Не опираясь на костыли религий или церквей.

Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 13:58 08-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shy_guy

Цитата:
чаще всего наказывают, когда речь идет о борьбе за первое место или, скажем, за подиум...

Возможно, ты прав.

Всего записей: 386 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 14:00 08-09-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
Хоть я и болею за Массу, считаю Хэмилтона победителем, хотя факт наказания меня радует.
Коротко и со вкусом, примерно того же мнения придерживаюсь и я...
В сложной ситуации Хэмильтон съел Райконена, что делает ему честь. Ну а Масса победил - блеск...

----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 14:02 08-09-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
озвучить дословно правила

не надо к словам придираться. На ф1ньюс я так понял, вообще скан официальной бумажки от самых-при самых официальных судей - стюардов, которые (в бумажке) ссылаются на конкретный пункт, нарушенный хемильтоном.
Так что утверждения тов. tig1 подверждаются хотя бы этой бумажкой.
А вобще да, тоже пытался почитать "официальные" правила, но как то не нашел, как и gryu

Всего записей: 3214 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 14:02 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shy_guy

Цитата:
Хотя гонщики не гласно пользуются подобным правилом, давая этим понять, что произошло некое недоразумение и что такой маневр не был направлен на то, чтобы получить преимущество.

Весомо.  
Только есть одно "но".  
1. Данное правило относится именно к намеренному "использованию ....." В случае ошибки пилота это не является нарушением.
2. Возврат пазиции это не "декларация о не намереньи", а "фаерплей". Не хочешь не возвращай. Тогда ты нарушил правила. ТОЛЬКО ТОГДА.  
Обгон это не только оказатся впереди, но и намернно остатся там.  
При старте прогревочного круга часто гонщики находящиеся сзади оказыаются впереди в следствии того,что впереди стоящий замешкался со стартом.
Правила запрещают обгонять на прогревочном круге, и что? никто никого не наказывает.  
Та же ситуация за сейфкаром. Под жёлтыми флагами....  
 

----------
-Мы не договаривались торговать сёстрами своих королев! (с)
Жизнь, это тот промежуток вечности, который человек должен пройти сам. Не опираясь на костыли религий или церквей.

Всего записей: 12952 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 14:08 08-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Итальянский телеканал Sky сообщил о том, что по окончанию нынешнего сезона Фернандо Алонсо перейдет в команду BMW-Sauber, где проведет ближайшие три года.
Если сообщения Sky подтвердятся, то за бортом команды из Мюнхена окажется опытнейший Ник Хайдфельд.  
Сам Алонсо предпочел не комментировать слух.

Всего записей: 3171 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 14:11 08-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
При старте прогревочного круга часто гонщики находящиеся сзади оказыаются впереди в следствии того,что впереди стоящий замешкался со стартом.  
Правила запрещают обгонять на прогревочном круге, и что? никто никого не наказывает.  
Та же ситуация за сейфкаром. Под жёлтыми флагами....  

 
1. При старте прогревочного круга обгоняют только тогда когда впереди стоящий болид стоит, может он заглох. Во время движения никто никого не обгоняет.
2. В режиме пейскара наказывают, даже если ты по траве поедешь.

Всего записей: 386 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 14:16 08-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Марш несогласных

----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3171 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 14:16 08-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru