Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
"Ай да Пушкин
Ай да сукин сын!" (с)
Тут тоже выражение по Далю переводить?

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:10 08-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Хэм пропустил Кимит.е. стал ехать медленнее его.  

Это было в начале прямой, а перед входом в поворот они были бок-о-бок. Я не думаю, что мотор Mercedez настолько мощнее мотора Ferrari. Воздушный мешок помог разогнать машину, и Хэмилтон из него выеха, что в нем сидеть-то, упрешься в впереди едущего. Когда Хэмилтон пропускал Райконена, он ехал на 6 км/ч медленнее, а потом поехал аж быстрее, ерунда. Хотя я считаю Хэмилтона победителем, во всей той чехарде он вышел попедителем.
 
Добавлено:
ivas
Может я мысль потерял, но причем тут цитата про правила и Доменикали, красные ведь протест не подавали?

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 17:10 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
Когда Хэмилтон пропускал Райконена, он ехал на 6 км/ч медленнее, а потом поехал аж быстрее, ерунда.

Не ерунда, а ошибка Кими.  
Я уже писал. Кими решил что инцендент исчерпан и Хэм не станет атаковать (а если атакует, то пролетит поворот), а Хэм атаковал и не пролетел.  
Это Кими мог и должен был ехать с большим ускорением, а он перестраховался боясь вылететь и не считая возможной атаку в этой ситуации.  
(Ну в смысле ИМХО)
 
Добавлено:
BULLDOG
не подавали. ....я тоже что то не понял причём тут Доменикали.  
Он что, в стюарты заделался?

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:13 08-09-2008 | Исправлено: gryu, 17:20 08-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG
Цитата:
Я имею ввиду тонкий шельмец
То, что пилоты Феррари не могут сделать на трассе с лихвой дополняет в подковёрной борьбе менеджмент команды.
 

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 17:24 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas
А! понятно.  
BULLDOG
Вероятно это имеется ввиду, "не нужно подавать протест, можно просто позвонить нужным людям"  
Мнение заслуживающее рассмотрения, в силу своей недоказуемости, как в смысле подтверждения, так и в смысле опровержения .
 
 
Добавлено:
BULLDOG
Хэм вообще ни секунды не висел в мешке Кими. Он просто проскочил его. И в это момент он уже был быстрее Кими, потому и не отстал в следующие доли секунды.  
Хэм пропустил Кими и нажал на газ, а Кими "просто ехал". Потому и пропустил Хэма.  
Т.е. он просто резко дал газу, а приемистость этих двигателей позволяет разгоняться очень эффективно.  
"Ошибка" это или нет? Раз пропустил, значит ошибка. Еслиб Хэм пролетел поворот и Кими перекрестил бы траекторию, то было бы правильное решение.  
 
Добавлено:
А вообще, как решат так и будет.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 17:30 08-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Цитата:
Тут тоже выражение по Далю переводить
Я не поэт. Потому привёл своё мнение без всяких иносказаний. Шельмец - значит шельмец (по Ожегову)
 
BULLDOG
Цитата:
красные ведь протест не подавали
Простите за тавтологию, но протест подали с их подачи. Недаром Доменикали сказал, что "гонка не окончена, пока не утверждены результаты." Хотя уже шампанское было выпито. Искали повод и нашли его. А кое-кто знал об этом.... Значит засланые казачки здОрово поработали.
 

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 18:02 08-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:

Цитата:
В том вес сыр-бор, что преимущество в скорости у него было,

Небыло. Он тормозил всё то время, пока Кими разгонялся. Именно в скорости и небыло. При преимуществе в скоростиХэма над Кими, Кими никак не смог бы обогнать его. Преимущество в скорости, это ехать БЫСТЕЕ.  
Хэм пропустил Кимит.е. стал ехать медленнее его.

 
Тут уже полные ТТХ машин знать надо. Но вроде есть разница между последовательным разгоном с одной стороны (КР), и кратковременным(!) выжиманием сцепления (и, возможно, легким касанием тормоза) при езде на большей скорости (ЛХ) - мотор остается на больших оборотах, и сразу после включения сцепления/отпускания тормоза скорость набирается несколько лучше чем при "нормальном" ускорении.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 18:05 08-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
Цитата:
а Кими "просто ехал".  
Аштож Кими помешало поддать газку? Чего ждал? Опять хотел вытолкать? Оправдания не принимаются.
Кто не рискует - тот не пьёт шампанское! Не они (стюарды) сказали - не им отменять!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 18:06 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
Тут не ТТХ знать нужно, а как трактуется обгон и как трактуется "пропустить обратно".
Кими ехал сзади, Хэм впереди.
Хэм затормозил и пропустил.  
Хэм нажал на газ и поехал быстрее.
Кими как ехал, так и ехал.  
Мог Кими ехать быстрее? Мог.
Мешал ему Хэм ехать быстрее? Нет.
А еслиб Кими остановился бы "покурить", Хэму тоже глушить машину нужно?

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:13 08-09-2008 | Исправлено: gryu, 18:15 08-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich, дело не в том чьи ТТХ больше подходят к ситуации. А то на каждую педальку и на каждый рычажок надо будет динамометр ставить: кто с какой силой давил и не передваил ли лишку в ситуации, которую можно трактовать не в пользу пилота.
На скорости 250 вёрст на принятие решения доли секунды. Причём рядом болиды несутся с такой же скоростью. Варежку раззявил - снимай руль. Поэтому, скорее всего, и тот и другой действовали на уровне инстинктов и не бегали с рулеткой или линейкой измерять кто кого пропустил. Достатчно того, что на прямой Кими выписывал кривые и его болид был ПОЛНОСТЬЮ впереди. Значит Льюис его пропустил.
А в следущем эпизоде обороняющийся Кими (ловивший машину) прошляпил манёвр. Всё, кури пиво. А потом, расстроившись, раззявил варежку и снял руль. Всё. Занавес.
Но нет, Доменикали делает заявление, (что результаты не утверждены) после которого всё становится с ног на голову.
Трасса ничто - бумажка ВСЁ.
 Занавес.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 18:19 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
в смысле знать как трактуют это правила ФИА.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:20 08-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Тут не ТТХ знать нужно, а как трактуется обгон и как трактуется "пропустить обратно".  

Особенно последнее.
 
Интересно будет в следующем году, когда будут использоваться эти "накопители энергии" - если сейчас еще доказывать надо, что так можно извлечь некое преимущество, то тогда уже сомнениям не подлежит - вполне возможно и реально на миг сбросить скорость, перегнав кинетическую энергию в накопители, а через миг уже обратно - из накопителей на колеса, и соперник уже позади.
 
Если позадуматься, то такие "машинки" дают новые просторы для маневров - может, и интрига в Ф1 вернется?

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 18:24 08-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Evil_User
 
Спасибо за ссылку, как уже отметили там еще и видео инцидента было доступно для просмотра. Очень внимательно посмотрел, и думаю что стюарды поступили должным образом вне всяких сомнений. И вот почему.
 
gryu
 
Вы тут упоминали прецендентное право, так вот, прецендентное право, как известно основано на принятии решений по рассматриваемым делам, исходя из того факта, что по аналогичным делам уже имеются, судебные решения, т.н. общее право, но принимая во внимание, что частью общего права, является право справедливое которое предполагает, что все детали и нюансы не могут быть формализованы в принципе, как и то, что нельзя войти в одну и туже воду дважды, нужно откинуть эмоции и трезво назвать вещи своими именами.
 
Инцидент начался с того, что Гамильтон предпринял неподготовленную  атаку, после которой он ошибся и вынужден был срезать шикану, далее не снижая скорости он проходит весь поворот параллельно с Кими, выходит из него опять по прежнему не снижая скорости, а наоборот разгоняясь не уступая Кими, вот тут-то или ранее в любой удобный для него момент после ошибки, ему и нужно было притормозить, потому что если бы он действительно хотел играть по правилам, он должен был явно притормозить и пропустить Кими вперед, тем самым давая понять, что он извиняется за столь рискованные маневры и признавая свою ошибку, не дает повода усомнится кому бы то ни было в том он извлек выгоду из инцидента в котором был не прав. Тогда бы несомненно он не был бы наказан, как и то, что решение стюардов останется в силе.
 

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 18:29 08-09-2008 | Исправлено: Fall0utJack, 19:03 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Особенно последнее.

Первое тоже.
1. Обгон - опережение и не возвращение позиции обратно.
2. Обгон - опережение
В первом случае Хэм не виновен, во втором виновен и тут уже вступают всякие "чмотрения судей", что есть баррррдак! ("усмотрения", а не трактовка)

Цитата:
такие "машинки" дают новые просторы для маневров

ну.... сложно сказать.  
1. Кто приспособится первый, тот и получает  преимущество. Между прочим, "не честное".
2.
Цитата:
вполне возможно и реально на миг сбросить скорость, перегнав кинетическую энергию в накопители, а через миг уже обратно - из накопителей на колеса, и соперник уже позади.  

??? ты физику учил? Про потерю на передаче энергии слышал? У тя чё, "вечный двигатель второго рода" в болид монтируют?
При подобном варианте теряется процентов этак догрена энергии и ты не впереди, а далеко сзади окажешься.  
 
____
"вечный двигатель второго рода" - двигатель с КПД 100%
 
Добавлено:
Fall0utJack
пардон, это вы о каком эпизоде? эко где это хэм
Цитата:
выходит из него опять по прежнему не снижая скорости, а наоборот разгоняясь не уступая Кими,  

Вы эпизод то пересмотрите. Как вышел, так и стал притормаживать пропуская.  
А резко на тормоза давить, так эта , как яго,.... мокро однако! В бортуху сопернику вьехать можно.  
Кстати, а где сказано резко или не резко он тормозить должОн?  
 
Добавлено:

Цитата:
если бы он действительно хотел играть по правилам, он должен был явно притормозить и пропустить Кими вперед, тем самым давая понять, что он извиняется за столь рискованные маневры и признавая свою ошибку

а он что сделал? поехал вперёд?
 
Добавлено:

Цитата:
как и то, что решение стюардов останется в силе.

ну даже если и останется, то не факт что поэтому.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:31 08-09-2008 | Исправлено: gryu, 18:48 08-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
??? ты физику учил? Про потерю на передаче энергии слышал? У тя чё, "вечный двигатель" в болид монтируют?  
При подобном варианте теряется процентов этак догрена энергии и ты не впереди, а далеко сзади окажешься.

учил, учил.
 
Никто не собирается вечный двигатель предлагать. А использовать ту энергию, которая пока доводит карбонные диски до свечения. Как я понимаю, такая техника уже принята для нового сезона, и все уже работают над своими реализациями.
 
Вот я о том, что маневр "ЛХ слева Кими (скорость выше) - ЛХ сзади Кими (скорость равна, но энергия в накопителях) - ЛХ справа Кими" тогда будет уже на 200% реальным.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 18:46 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
ты путаешь.  
Это идеянакапливать энергию торможений (штатных), а затем пускать накопленное (меньше чем было выработано при тех торможениях) в дело.  
Т.е. в данном варианте и у Кими и у Хэма есть эта энергия. Просто нажать или нет на кнопочку, решает пилот.  
По сути тот же газ, но за счёт сэкономленного.  
Это прирост в скорости, но на мокрой трассе это нафик не нужно. Там пилоты и так не используют всю мощь двигателя. Кими сам не давил на газ, а не мощности не хватало.  
Ну и плюс, экономия топлива.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:52 08-09-2008 | Исправлено: gryu, 18:54 08-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
 

Цитата:
Вы эпизод то пересмотрите. Как вышел, так и стал притормаживать пропуская.

 
Вот именно вышел из него Гамильтон первым. Ну не увидел я там никакого притармаживания, а наоборот складывалось впечатление, если перед этим закрыть глаза, то открыв их через некоторое время, можно было бы увидеть следующую картину: две машины красная и серебрянная стратовали паралельно друг другу, эдакий драг, устроили.
 
 

Цитата:
а он что сделал? поехал вперёд?    

 
Вы лучше посмотрите, аналогичные моменты из предыдущих гонок за последние десять лет и будете поражены, что так как Гамильтон не пропускал никто.
 
Добавлено:
 

Цитата:
Я оставил Кими достаточно места, но он входил в поворот на большой скорости и вытеснил меня с трассы. У меня был выбор, врезаться в него, или срезать шикану - обычный гоночный инцидент. Я вернулся на трассу и сбросил скорость - не хотелось ждать, пока он пролетит мимо, ведь мы продолжали борьбу. На прямой Кими начал разгоняться, я убедился в том, что он вышел вперед, и постепенно нажимал педаль газа. Что здесь не так? Никакого преимущества не было, мы вели честную борьбу на трассе, фактически начав маневр с начала".

 
Я не вижу здесь никаких упоминаний про тормоза

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 19:01 08-09-2008 | Исправлено: Fall0utJack, 19:11 08-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
ты путаешь

Нет, Ты путаешь
 
а на самом деле мы говорим мимо друг друга
 
Ладно, про фактор мокрой трассы согласен.
 
Но на сухой трассе такой финт вполне возможен. И, если так случится, что ЛХ признают невиновным, то можно будет намеренно резать угол, сохраняя большую скорость, потом на миг оказаться позади соперника, чтобы "отмазаться", а потом опять его обогнать насчет накопителей.
 
Всё это, разумеется, не в любой точке трассы проходит, а лишь в таких, где у соперника нормально накопители будут пустыми.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 19:03 08-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
Если бы да кабы.  
Как ты определишь пустые накопители или нет? Кстати они НИКАК не могут быть пустыми.  
Он только что тормозил прохода поворот и тормозил больше, чем его обьезжающий. Соответственно энергии в накопителе у него больше (из расчёта остальных равных).
Что касается "притормозил и поехал", то и обгоняемый тоже об этом знает. Опять таки "не разевай варежку" и лови момент начала атаки. Собссно ситуация ничем не отличается от современной. Только "газ" на бензиновый, а накопительный.  
Короче для рассуждений нужно знать как они вообще это реализовывают и т.д. А это до сих пор, секрет. Только общие разговоры.  
 
 
Добавлено:
Fall0utJack

Цитата:
Я не вижу здесь никаких упоминаний про тормоза

А где требования про тормоза? Ну не притормаживал, а не газовал пропуская. Кстати тоже перевод.  
А примеры, именно что посмотрите сами. Сколько помню, никто не останавливался раскланиваться.  
Ни Трулли, ни Фидикелла, ни Шумахеры(оба), А у них подобных ситуаций полно было.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 19:11 08-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
(из расчёта остальных равных)

при равных - да. Но как раз о том и базар, что срезание угла (нечайное или преднамеренное) - это не при остальных равных.
 
Добавлено:
Кстати, почитал - есть некие ограничения на ту систему кинетики - объем накопителей не может быть больше 300 kJ, а расход в одном круге - не более 400 kJ.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 19:18 08-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru