Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
И у того же Райконена бывало.
Собссно все кто борется на трассе рано или поздно оказываются в подобной ситуации.  
И все знают "обогнал не правильно, пропусти обратно". На этом всё. Как только пропустил, можешь атаковать опять. Что и делали всегда. (или НЕ делали, если обстановка не позволяла)
И никто поворотов не считал. На чём, кстати и налетали  порой. В начале связки обогнал  решил пропустить в конце, а ему уже стоп энд гоу присудили. Тогда не проезд, а стоп энг гоу давали.  
Но если сразу по первой возможности пропустил, то никаких претензий. Что и было сделано.  
 
 
Добавлено:
murkovich

Цитата:
что срезание угла (нечайное или преднамеренное) - это не при остальных равных.  

Он проигрывает при этом, а не выигрывает. У него накапливается меньше, чем у обгоняемого.
А при его торможении чтоб пропустить, он теряет БОЛЬШЕ чем накапливает в накопитель.  
Ты же сам согласился, что не вечный двигатель там. Значит потери и не малые.  

Всего записей: 13025 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 19:23 08-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Команда McLaren настаивает - Льюис Гамильтон достаточно замедлился для того, чтобы нейтрализовать преимущество, полученное по время срезания шиканы.  
 
“Мы проанализировали нашу телеметрию и показали ее стюардам FIA. Она демонстрирует, что Льюис поднял ногу с педали газа и был на 6 км/ч медленнее Кими в тот момент, когда они пересекали линию старта и финиша. Передав лидерство Кими, Льюис переместил свою машину, оказавшись прямо за Кими, вышел на правую траекторию и на позднем торможении опередил его в шпильке. Учитывая эти данные, у нас не остается выбора, кроме как зарегистрировать наше желание подать апелляцию”, - заявил представитель McLaren.
 
“Мы перемещаем наше внимание на Монцу и намерены увеличить разрыв в личном зачете чемпионата мира”, - заявила команда.
Достаточно ли будет аргументов? Или перевесит Статусность и Эксклюзивность одной из команд.
Тем более что она (эта команда) громогласно заявляет о командной тактике, которая  запрещена? Или не для всех?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 19:34 08-09-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
У Fall0utJack было:

Цитата:
он извлек выгоду из инцидента

Вот за это и наказали Льюиса. Извиняюсь конечно, но вы за рулем сидели? Просто в той ситуации, что была на трассе, Льюис действительно извлек выгоду.

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 19:36 08-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu
 

Цитата:
А где требования про тормоза?

 
Вот, поэтому я и думаю, что возможно имеются обстоятельства нам еще не известные, нужно дождаться официальных заявлений и информации по существу протеста Маков.  
 
Добавлено:
 
Хотя протесты в данном случае не помогут, я очень и очень удивлюсь, если будет принято обратное решение.
Ведь не секрет что формула это очень большие деньги, несколько миллиардов долларов представте, а теперь представте, что вы один из таких счастливцев, или компания, которые могут  позволить себе иметь вложенные средства в формуле один, ввиде комманд, как бы вы условиях жесткой конкурентной борьбы, отстаивали свое право наза щиту своих интересов? Думаю, предложили использовать единые правила игры для всех без исключения, а контроль за соблюдением этих правил возложили бы на независимого арбитра, справедливого судью.
Представляю сейчас эту тучу юристов как с той, так и с другой стороны, которые будут экзаменовать друг друга по американо-британскому праву, ну и по регламенту, ессно.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 19:49 08-09-2008 | Исправлено: Fall0utJack, 20:22 08-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Он проигрывает при этом, а не выигрывает. У него накапливается меньше, чем у обгоняемого.  
А при его торможении чтоб пропустить, он теряет БОЛЬШЕ чем накапливает в накопитель.  
Ты же сам согласился, что не вечный двигатель там. Значит потери и не малые.  

Не согласен. Если человек режет угол, то он без проблем может находиться рядом с соперником, но иметь более высокую скорость (и такую, при какой поворот и не пройти).  То есть, "сэкомив поворот", он теряет меньше энергии, да и выигривает метры дистанции.  Если тут умело распорядится, то можно ситуацию в свою выгоду обернуть.
 
Но, видимо, тут много от деталей зависит, в т.ч., где лежит узкое место - в недостатке мощности, или в сцеплении колес с дорогой, и от конкретных характеристик трассы, и т.д.  
 
Остаюсь при мнении, что нововведения могут сделать гонку чуть интереснее. Если, конечно, не выработается стандартная практика пользование кинетикой, отступление от которой сразу карается потерей времени.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 19:53 08-09-2008 | Исправлено: murkovich, 19:56 08-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
shy_guy

Цитата:
А русским языком (доступно для сомневающихся) это звучит примерно так - "нельзя использовать пространство вне трассы для обгона (опережения) другого гонщика"... Первый раз слышишь о таком?

А продолжение где?  

Цитата:
чаще всего наказывают, когда речь идет о борьбе за первое место или, скажем, за подиум...

Брехня. Никогда не наказывали пилота, который обогнал через шикану, чтобы уйти от столкновения, а потом пропускал вперед болид, который обогнал. Можешь привести факты из истории Ф1, когда наказывали пилота в такой ситуации?
 
BasiL

Цитата:
На ф1ньюс я так понял, вообще скан официальной бумажки от самых-при самых официальных судей - стюардов, которые (в бумажке) ссылаются на конкретный пункт, нарушенный хемильтоном.  

Но вот тут в Италии говорят, что стюарты, как раз не привели никаких толковых аргументов в пользу наказания. Кому верить?
 
BULLDOG

Цитата:
1. При старте прогревочного круга обгоняют только тогда когда впереди стоящий болид стоит, может он заглох. Во время движения никто никого не обгоняет.  

Бывает, что обгоняют и движущийся болид.  
 
tig1

Цитата:
Думаю, что сейчас это уже не актуально...
Читайте прессу там все написано.  

Ничего подтверждающего вашу версию там не написано.

Цитата:
что у нас Лауда стал большим знатоком правил?  

Похожее недоумение высказал и Жан Алези, который был приглашенным гостем (он часто им бывает) программы GranPrix на RAI1, как раз вчера. После гонки и он и другие специалисты Ф1 в этой передаче высказали удивление такому наказанию.
 
murkovich

Цитата:
Вурц - еще совсем недавно.  

При всем уважении к Вурцу он таки тестер, а не боевой пилот.
 
BULLDOG

Цитата:
Райконен потом его тоже обогнал, так что если бы Райконен не разбил машину - бабка надвое сказала...

Только потому, что после поворота Хэмильтон чуть не врубился в какого-то кругового, который выезжал на трассу с травы. Поэтому Льюису пришлось ехать на травку...  Правда этот эпизод показывали только с бортовой камеры Льюиса.

Цитата:
Я не думаю, что мотор Mercedez настолько мощнее мотора Ferrari.

При чем тут мотор? Кимка сам не разгонялся по полной, он же скользил, как корова на льду.
 
murkovich

Цитата:
кратковременным(!) выжиманием сцепления (и, возможно, легким касанием тормоза) при езде на большей скорости (ЛХ)

Ты машину водишь? Попробуй такую штуоквину сделать на мокрой дороге (еще лучше на "лысой" резине), посмотрим из какого именно кювета тебя вытащат из правого или левого.
 
Fall0utJack

Цитата:
вот тут-то или ранее в любой удобный для него момент после ошибки, ему и нужно было притормозить, потому что если бы он действительно хотел играть по правилам, он должен был явно притормозить и пропустить Кими вперед, тем самым давая понять, что он извиняется за столь рискованные маневры и признавая свою ошибку

Болид Кимки был полностью перед болидом Льюиса. Более того, Льюис сзади Кимки три раз меня траекторию, вправо, влево, и опять вправо пошел на обгон. Или Льюис должен был отстать на секунд надцать, чтобы ты считал, что он достаточно явно затормозил?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 20:54 08-09-2008 | Исправлено: Kaylang, 20:57 08-09-2008
chifram

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кинули макларен, обидно блин, шикарная гонка и такой облом

Всего записей: 495 | Зарегистр. 13-09-2004 | Отправлено: 22:06 08-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
я тут пару страниц пропустил, так ситуация сложилось, но попытаюсь прокоментировать все подряд
 
murkovich

Цитата:
Другие с такой же яростью утверждают, что правила не были нарушены, хотя тоже их показать не могут.

Цитата:
В данном случае, когда наказание уже вынесено, в споре нескольких третьих сторон бремя доказательства переходит к тем, которые говорят, что не были нарушены
так можно вечно передавать друг другу обьязаность доказывать свою невиносность
 
BULLDOG

Цитата:
Опять срачь среди фанатов
єто как обічно, но сегодня, как ни странно большая часть красных - на стороне серебристых  
 

Цитата:
 Толку все равно 0 - как в FIA решат, так оно и будет.
вот к этому нам всем не привыкать
 

Цитата:
BULLDOG  
Цитата:Хоть я и болею за Массу, считаю Хэмилтона победителем, хотя факт наказания меня радует.  
 Коротко и со вкусом, примерно того же мнения придерживаюсь и я...  
В сложной ситуации Хэмильтон съел Райконена, что делает ему честь. Ну а Масса победил - блеск...
никакого блеска нету, и мне, как болельщику Ферров - это не доставляет никакого удовольствия
 

Цитата:
2. Возврат пазиции это не "декларация о не намереньи", а "фаерплей". Не хочешь не возвращай. Тогда ты нарушил правила. ТОЛЬКО ТОГДА.  
"фаерплей" - бывает только в дворовом футболе, когда играют "на пиво пополам"
 

Цитата:
Итальянский телеканал Sky сообщил о том, что по окончанию нынешнего сезона Фернандо Алонсо перейдет в команду BMW-Sauber, где проведет ближайшие три года.
тут еще непонятно - кому больше повезло - Алонсо или БМВ ???  
ИМХО, Фернандо
 
ivas

Цитата:
С таким же успехом можно и Кими наказывать за то, что захлопнул калитку...
ага , насмешил
gryu

Цитата:
Тогда уж опять Хэма. Это он обогнав так поставил болид, что Кими даже коснулся его сзади.  
тоже весело
 
tig1

Цитата:
Читайте прессу там все написано.
в прессе еще и не такое напишут  
 

Цитата:
 Но это еще не повод считать его мнение единственным правильным...

+пиццот
 
Evil_User

Цитата:
Вурц еще в прямом эфире во время гп сказал, что ЛХ получил приимущество, до всяких вердиктов.
Он где сейчас??? в Хонде? обиида глубокая говорит в нем
 
ruan

Цитата:
Хоть и болею за Феррари, но считаю, что Хемильтон заслужил победу.  
Хотя, стюардам, наверное, виднее. Будем надеяться, что Маки смогут в суде доказать свою правоту
я, как болела Феррари с многолетним стажем (еще до регистрации на даном форуме) - тоже готов подписаться под даной фразой.  
 
gryu

Цитата:
Кими "просто ехал" решив, что инцендент исчерпан и атаки не будет, а надо было продолжать бороться.  (разумеется это тоже ИМХО)
вот именно - бороться надо до конца
 
murkovich

Цитата:
Посмотрел еще несколько раз. И все-таки склоняюсь больше Вурцу верить чем гонщикам-любителям в диване    
"никому верить нельзя, даже себе"- приговаривал мужик, отстирывая штаны.- "Ведь только пукнуть хотел"      
 
BULLDOG

Цитата:
Про это преимущество тебе далдонят уже не первый день. Из-за воздушного мешка у него было преимущество,
как уже не раз говорилось - при сегодняшней аэродинамике в Ф1 - воздушный мешок НЕ дает никакого преимущества
 
ivas

Цитата:
Ещё один юридический казус! Какой, оказывется, тонкий шельмец этот коммунист Доменикали
 
 
BULLDOG

Цитата:
Это было в начале прямой, а перед входом в поворот они были бок-о-бок. Я не думаю, что мотор Mercedez настолько мощнее мотора Ferrari. Воздушный мешок помог разогнать машину, и Хэмилтон из него выеха, что в нем сидеть-то, упрешься в впереди едущего.
См. выше, повторю:  
как уже не раз говорилось - при сегодняшней аэродинамике в Ф1 - воздушный мешок НЕ дает никакого преимущества
 
ivas

Цитата:
То, что пилоты Феррари не могут сделать на трассе с лихвой дополняет в подковёрной борьбе менеджмент команды.
бред, ИМХО  
 
ivas

Цитата:
Простите за тавтологию, но протест подали с их подачи.
опять повторюсь:  
брекд, ИМХО  
 

Цитата:
Недаром Доменикали сказал, что "гонка не окончена, пока не утверждены результаты."
вот это в сегдняшней Ф1 дажек коню понятно  
 

Цитата:
 Хотя уже шампанское было выпито
эт все не дураки!  
см. фото окончания сезона в Сузуке, когда Шуми в очередной раз стал победителем    
 
murkovich

Цитата:
Если позадуматься, то такие "машинки" дают новые просторы для маневров - может, и интрига в Ф1 вернется?
как мне кажется - ничего не поменяется
 
murkovich

Цитата:
Но на сухой трассе такой финт вполне возможен. И, если так случится, что ЛХ признают невиновным, то можно будет намеренно резать угол, сохраняя большую скорость, потом на миг оказаться позади соперника, чтобы "отмазаться", а потом опять его обогнать насчет накопителей.
не боись, просто сделают  поребрики и прегдады выше настолько, что станет Очень невыгодным срезать
 
ivas

Цитата:
Достаточно ли будет аргументов? Или перевесит Статусность и Эксклюзивность одной из команд. Тем более что она (эта команда) громогласно заявляет о командной тактике, которая  запрещена? Или не для всех?
не нада, вспомнить Култхарда? и т.д.?
пока Ф1 есть командный спорт - до тех пор будет командная тактика кто бы что не говорил
 
Kaylang

Цитата:
Но вот тут в Италии говорят, что стюарты, как раз не привели никаких толковых аргументов в пользу наказания. Кому верить?
как уже говорил я : "никому верить нельзя, даже себе"- приговаривал мужик, отстирывая штаны.- "Ведь только пукнуть хотел"      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 22:37 08-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ральф Шумахер обрушился с уничижительной критикой Ferrari и решения FIA на страницах Bild.  
 
“Заслуженная победа Льюиса была украдена. Он был явно лучше. FIA решила, что Льюис срезал шикану и это помогло обогнать финна”, - заявил Ральф.
 
“Это был честный обгон”, - отметил экс-пилот.
 
“Ferrari всегда имела приоритет в Формуле-1, это было видно во многих ситуациях”, - заявил Ральф.
VovIK

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 23:53 08-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Хохо ребятки. Кто там правила не смог найти? Она на сайте ФИА лежат в пдф.
Дальше смотрим за какой пункт наказали Льюиса: "во время гонки пилот должет использовать только поверхность трека". Уже весело да? Заехал на бордюр - получи стоп'н'гоу. Но кстати да, формально это правило было нарушено. Но почему? Потому что Кими довольно жестко вытолкнул Льюиса. Так нарушение этого пункта под вопросом. Кстати всем понравилось, как Кими разгонялся по гравию, на котором было сильно меньше воды, по широкой траектории? Явно стюарты торопились, когда повод искали. Там мне кстати больше понравилось, что следующим пунктом написано, что нельзя влиять на грип (накатанная резина на асфальте) иначе как катаясь по трассе. Почему-то перед глазами сразу появились механики СТР, которые перед гонкой сушили фенами стартовую позицию кого-то из своих пилотов...
 
Но на самом деле мне больше не понравилось, что Хейки наказали. Он тормозил и пропускал Веббера по внешней траектории в тот момент, когда Веббер решил уйти на более выгодную внутреннюю и поймал колесо Хейки. Кто не верит - посмотрите внимательнее - Хейки в результате контакта даже не сорвало и он не влетел в понтон, а слегка тюкнулся антикрылом. Вы заметили посыл? Не Хейке перетормаживал и влетел в Веббера, а сам Веббер сделал движение рулем и задел колесо соперника. Ну дали бы после гонки кому-нить из них штраф на 5к, как неоднократно делали в прошлом веке, за то, что был слишком опрометчив. А то вообще обгонов с таким судейством (Не, ну понятно, что все дело в аэродинамике, но судьи тоже стараются, нес па?) не будет.
 
Добавлено:
Хы, почитал F1 Sporting Regulaion и FIA International Sporting Code - там вообще про срез шикан и прочая ничего нет. Там только про то, что ездить можно только по треку. Единственное, что нашел забавного, это что пилота можно наказать за инцидент. Среди вариантов того, что является инцидентом - действия вынудившие соперника вылететь с трека. =\

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 00:01 09-09-2008 | Исправлено: GQ, 01:37 09-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Leo1000
 
Верно, подмечено
 
 
Kaylang
 

Цитата:
Болид Кимки был полностью перед болидом Льюиса. Более того, Льюис сзади Кимки три раз меня траекторию, вправо, влево, и опять вправо пошел на обгон. Или Льюис должен был отстать на секунд надцать, чтобы ты считал, что он достаточно явно затормозил?

 
Как уже говорилось, суть состоит в том, что Хэм совершил ошибку, думаю это очевидно, и не менее очевидно, что после нее он нарушил правила, тем что покинул трэк и срезал шикану, несомненно и то, что он использовал эту ситуацию явно в своих интересах, вот за это он и был наказан. Сделай он это по другому, к нему не было бы претензий, тем более еще оставалось три круга для повторения попыток обгона Кими.
 
gryu
 

Цитата:
Кими "просто ехал" решив, что инцендент исчерпан и атаки не будет, а надо было продолжать бороться.  

 
Ну, вы же сильны в математике, давайте рассмотрим данную ситуацию с другой стороны, вы согласны с тем, что Хэм срезав шикану, существенно сократил минимальное  необходимое время для прохождения данного поворота по трэку, на несколько десятых секунды это как минимум, , это объясняет тот факт, почему на выходе из поворота Хэм был первым, а пропуск Кими на прямой, с его стороны был просто лисьей хитростью перед атакой.
Тогда уж по честному, ему необходимо было не просто пропускать Кими вперед, но и не пользоваться тем преимуществом во времени, которое он получил срезав поворот.  
 
 
Добавлено:
Теперь любую хрень будут использовать, что бы нанести очередной удар по FIA, сами же пилят сук на котором сидят.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 07:16 09-09-2008 | Исправлено: Fall0utJack, 07:41 09-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Нам бы всем в FIA работать, вот тогда гонки были бы честнее

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 08:39 09-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack

Цитата:
Как уже говорилось, суть состоит в том, что Хэм совершил ошибку, думаю это очевидно, и не менее очевидно, что после нее он нарушил правила, тем что покинул трэк и срезал шикану

Это какую же такую ошибку совершил Хэмильтон перед тем, как срезал шикану? Пошел на обгон Кими? Обгоны финна теперь в Ф1 называются ошибками?

Цитата:
пропуск Кими на прямой, с его стороны был просто лисьей хитростью перед атакой.  

А то, что он меньше, чем за два круга сократил отставание в 5 секунд, это вообще верх лисьей хитрости перед тем, как совершить ошибку (обгонять Кимку).

Цитата:
Тогда уж по честному, ему необходимо было не просто пропускать Кими вперед, но и не пользоваться тем преимуществом во времени, которое он получил срезав поворот.

В шикане Льюис отставал от Кими на полкорпуса, после пропуска Кими вперед на полный корпус болида, и у него еще появилось преимущество по времени? Это что-то новое в физике. Попробуй подать заявку на нобелевку...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:34 09-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
Нам бы всем в FIA работать, вот тогда гонки были бы честнее  

100 пудов...   У них там двойные стандарты... Если за какие-то нарушения наказывать - то всех без исключения, или вообще не наказывать... Вот это будет по-честному...

Цитата:
Команда McLaren может отказаться от подачи апелляции, ради подготовки к Гран-при Италии, пишет Guardian. Решение может быть принято уже сегодня, 9 сентября.  
О сомнениях команды из Уокинга сообщает авторитетный источник - журналист Алан Генри. По его данным, несмотря на то, что стороны публично не комментируют процедуру принятия решения, как ожидается, McLaren оценит целесообразность борьбы с FIA на фоне надвигающегося Гран-при Италии, где команда Ferrari может быть сильна.
Команда также оценит, достаточно ли у нее доказательств невиновности Гамильтона. По мнению стюардов - это предполагается Генри неофициально - Гамильтон срезал шикану и тем самым получил преимущество для последующего обгона Райкконена. По мнению McLaren, Гамильтон был на 6 км/ч медленнее оппонента.
FIA вчера заявила, что все процедурные вопросы по рассмотрению апелляции McLaren будут решены “в кратчайшие сроки”, однако как показывает практика, быстрее чем за неделю-две Международный суд не созывают.
Короче, скорее всего, не хотят связываться...
 
Добавлено:
А может знают, что ничего не смогут сделать
Цитата:
Даже если McLaren подаст апелляцию, далеко не факт, что ее рассмотрят – FIA может отказать в рассмотрении этого заявления, так как Гамильтон был наказан штрафом проезда по пит-лейн, который превратился в дополнительные прибавленные 25 секунд.  
Как мы уже предполагали, команда теоретически не может подать апелляцию на проезд по пит-лейну во время гонки. Судя по всему, этим будет руководствоваться и Федерация.
“Мы не уверены, что апелляция будет принята”, - честно заявил в интервью Times представитель FIA.
, скорее всего поработали юристы...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:36 09-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Короче, скорее всего, не хотят связываться...

Точняк. Уже все, я не помню, чтобы когда-нибудь наказание отменяли. Бывало, что гоньщика оправдывали, а команде оставляли наказание, но сей час притензии именно к гонщику...
 
Я думаю у нас было бы не . А сначала , потом , затем , или  , ну и под конец как всегда и

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 10:46 09-09-2008 | Исправлено: BULLDOG, 10:51 09-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK
Цитата:
С таким же успехом можно и Кими наказывать за то, что захлопнул калитку...  
ага , насмешил
Вот, почитай!
Цитата:
Среди вариантов того, что является инцидентом - действия вынудившие соперника вылететь с трека

 
 
 
Добавлено:

Цитата:
Война слов Ники Лауды продолжилась. Австриец заявил в интервью Bild, что у него не осталось сомнений: FIA относится к Ferrari по-особому. Штук поддержал слова Ники.
“Я раньше предполагал, что FIA предоставляет преимущество Ferrari. Я не верил в это. Но теперь все ясно: я видел это по-телевизору. FIA благосклонна к Ferrari!” - заявил Ники Лауда в интервью Bild.
“Маятник качнулся в сторону Ferrari. Очень часто складывается впечатление, что Ferrari получает преимущество за счет Mercedes (именно Mercedes, - прим. ред.)”, - отметил Ханс-Йоахим Штук.
Какие на западе добрые люди...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 11:53 09-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Комментатор ITV и известный эксперт Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда в Спа...
 
Джеймс Аллен: "Я много раз смотрел эту запись. Райкконен корректно вытесняет Хэмилтона, Льюис не может оставаться на траектории, не хочет ехать по траве, и срезает шикану. Это преднамеренное решение, удивительное по оперативности - он мгновенно выбрал лучший вариант в той ситуации. Льюис возвращается на трассу впереди Кими и находится на траектории, которую не мог бы занимать, если бы не срезал шикану. И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество.
 
Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед.
 
Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки. Кими, так или иначе, остался бы позади, но стюарды решили, что Льюис не вернул финну преимущество, которое получил, срезав шикану. Посмотрев несколько раз запись инцидента, можно понять, что они имели в виду, но следует понимать и то, что на сухой трассе разница в 6 км/ч позволила бы Райкконену первым войти в La Source, и это тот случай, когда его машина не позволила реализовать это преимущество. Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились. Они решили, что он должен был отступить в этом повороте и продолжить атаку в другом.
 
Причина для расстройства и осуждения этого решения представителями многих команд проста - это гонки, а эти парни – гонщики. Их любят за то, что они рискуют и выигрывают, их решительность заставляет миллионы зрителей сопереживать.
 
Штраф
 
Двадцать пять секунд штрафа отбросили Хэмилтона на третье место и сократили его преимущество до двух очков, за пять гонок до конца чемпионата. Многие найдут это решение спорным, и здесь неизбежны параллели с Валенсией, где Фелипе Масса и Ferrari были признаны виновными за опасный инцидент на пит-лейн, но Фелипе сохранил заработанные очки, отделавшись штрафом.
 
К судьям всегда есть претензии, но вопросы возникают тогда, когда их решения влияют на результат соревнования. Я надеюсь, что результаты этого чемпионата будут достаточно очевидными, чтобы не зависеть от решения, принятого в Спа.

 
Полная версия http://www.f1news.ru/news/f1-45664.html

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 12:52 09-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 

Цитата:
Обгоны финна теперь в Ф1 называются ошибками?

Где ты там видел обгон? была неподготовленная попытка обгона. Ты что же хотел, чтобы Кимка уступил траекторию? У Гамильтона была возможность притормозить в повороте, и поехать за Кими, но он предпочел срезать шикану, это очень хорошо видно на повторе.
 

Цитата:
А то, что он меньше, чем за два круга сократил отставание в 5 секунд, это вообще верх лисьей хитрости перед тем, как совершить ошибку (обгонять Кимку).

 
Я не говорил, что Хэм не был конкурентно способен. Вот и надо было использовать эту скорость на оставшихся кругах.
 

Цитата:
В шикане Льюис отставал от Кими на полкорпуса

 
Еще раз внимательно посмотри, надеюсь у тебя этот фрагмент под рукой
 
Добавлено:
BULLDOG
 
Ну вот и подмога подоспела
 
Мне кажется, что данный вопрос уже можно считать исчерпанным.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 13:05 09-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
Льюис был быстрее Кими в тот момент, машина McLaren лучше поддерживала температуру твердых шин в конкретных условиях гонки.  

Подвеска Льюиса была настроена более жестко, и это позволило ему лучше разогревать шины, но делало более уязвивым для ошибок на торможении в поворотах. Льюис имел это "преимущество" с самого начала гонки независимо от того, где и как располагался Кимка. Т.ч. решение стюартов о якобы "невозвращении преимущества" просто абсурдны. О чем говорят и факты:
Цитата:
по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество.
 
Машина Райкконена действительно была всем корпусом впереди машины Хэмилтона, он пересек линию старта со скоростью 212 км/ч, по сравнению с 206 км/ч у Льюиса. Потом Кими перекрестил траектории и пытался блокировать маневр, но в La Source Хэмилтон вышел вперед.  


Цитата:
Представители McLaren говорили об этом с Чарли Уайтингом, но стюарды не согласились.

Это может удивить только совершенно наивных людей. Я бы удивился, если бы стюарты согласились.

Цитата:
Они решили, что он должен был отступить в этом повороте и продолжить атаку в другом.  

А еще лучше, чтобы Льюс вообще ехал сзади Кимки и не рыпался. А самым оптимальным было бы, чтобы он и Массу пропустил вперед.
 
ivas

Цитата:
“Я раньше предполагал, что FIA предоставляет преимущество Ferrari. Я не верил в это. Но теперь все ясно: я видел это по-телевизору. FIA благосклонна к Ferrari!” - заявил Ники Лауда в интервью Bild.  

Сколько же лет ему потребовалось, чтобы "прозреть"?
 
Добавлено:
Fall0utJack

Цитата:
Где ты там видел обгон?

На входе в шпильку, Льюис был чуток впереди Кимки. Посмотри запись. Можешь включить паузу на 18 секунде ролика.

Цитата:
была неподготовленная попытка обгона.

Видать ты плохо не только гонку, но и запись смотришь.

Цитата:
Ты что же хотел, чтобы Кимка уступил траекторию?

Ты бы хотел, чтобы они столкнулись? Кимка явно выдавливал Льюиса, который был слева от него.

Цитата:
У Гамильтона была возможность притормозить в повороте

Льюис и так затормозил в повороте больше Кими, хотя был на внешней траектории. На входе в поворот, Льюис чуть впереди, в середине шпильки отстает на полкорпуса. И это при том, что Кимка блокировал колеса, чтобы не врубиться в Льюиса. А если ты про второй поворот шпильки, то торможение Льюиса привело бы к тому, что заднее левое колесо Кимки "налетело" на переднее правое колесо Льюиса. Кому было бы хуже трудно сказать, ибо Кимка мог нехило подлететь, а Льюис повредить переднюю подвеску, ибо она была жестко настороена (как я уже писАл в предыдущем посте). см 21 сек. ролика.
ЗЫ. Кстати, и во время срезки шиканы, и после возвращения на трек у Хэмильтона скорость ниже, чем у Райконена. И Льюис возвращается на грязную сторону трассы, а Райконен едет по нормальной траектории, где все болиды проезжают. Т.ч. Льюис ничуть не мешал Кимке занимать оптимальную траекторию после срезки шиканы.

Цитата:
Вот и надо было использовать эту скорость на оставшихся кругах.  

Вот Льюис ее и использовал. Почему он должен отказываться от борьбы, после того, как сбросил скорость и вернул позицию Кимке?

Цитата:
Еще раз внимательно посмотри, надеюсь у тебя этот фрагмент под рукой

Дык смотрел и не один раз...  Теперь твоя очередь проявить внимательность.

Цитата:
Ну вот и подмога подоспела

Для вас это как-раз и не подмога. Вникни в смысл фразы: "И хотя Хэмилтон возвращает лидерство Райкконену, когда они пересекают линию старта - по телеметрии видно, что финн пересёк её первым, стюарды считают, что в этом инциденте он получил преимущество."
Как видишь, это стюарты считают, что Льюис получил преимущество, а не Аллен. Далее Аллен объясняет почему, на его взгляд, стюарты так посчитали.
ЗЫ. Ему даже пришлось несколько раз просмотреть запись, чтобы "вникнуть" в логику стюартов.

Цитата:
Мне кажется, что данный вопрос уже можно считать исчерпанным.

Вот именно. Осталось только дождаться, когда вы это поймете.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:14 09-09-2008 | Исправлено: Kaylang, 13:44 09-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот что сказал Масса

Цитата:
То, что сделал Льюис, вполне может произойти с каждым, но, думаю, он чересчур оптимистично оценивал ситуацию, когда решил, что он просто отдаст позицию, хотя бы частично, и пропустит Кими, чтобы тут же предпринять вторую попытку обгона.  
 
Подобные инциденты часто обсуждались на официальных пилотских брифингах, и уже не раз говорилось, что каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества. Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует. Я сразу об этом подумал, как только посмотрел видеозапись этого эпизода. Возможно, если бы Льюис выждал, и попытался совершить обгон на следующем прямом отрезке, все бы закончилось по-другому.

 
Полная версия http://www.f1news.ru/news/f1-45679.html
 
 
Добавлено:
Уже все замолчали как ivas опять поднял тему

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 14:21 09-09-2008 | Исправлено: BULLDOG, 14:26 09-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru