Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ярно Трулли стал первым действующим пилотом, не являющимся гонщиком Ferrari, который открыто поддержал мнение стюардов.  

Куда хоть Трулли лезет?
Цитата:
Суриндер Хатхи: "Никакого заговора против любой команды, включая McLaren, нет. Мы действовали профессионально, в соответствии с регламентом FIA.  

Ой, ли?

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 09:13 10-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Куда хоть Трулли лезет?

Если Трулли высказаться нельзя, тогда чего мы все здесь распинаемся?

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 09:20 10-09-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Только что сайт autosport.com сообщил о том, что команда McLaren подала апелляцию на решение стюардов Гран-при Бельгии, лишивших Льюиса Гамильтона победы через полтора часа после финиша гонки.
В воскресенье вечером команда проинформировала FIA о своем намерении опротестовать 25-секундное наказание Гамильтона за “получение незаконного преимущества” после среза шиканы.
Теперь имя победителя бельгийской гонки определит Международный апелляционный суд.
“Мы подтверждаем, что апелляция на решение стюардов Гран-при Бельгии 2008 уже была подана”,- заявил Мартин Уитмарш, CEO McLaren.
Уроки из прошлогоднего сезона извлечены, теперь руководство Маков не желает чтобы потом его обвинили в не желании отстаивать свою позицию. Может оно и к лучшему, хотя вряд ли им что-то обломится.

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 09:50 10-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Может кто-нибудь из форумчан, пояснить, как возможно за несколько секунд успеть провести столько переговоров?  

Один человек нажимает кнопку связи с директором и спрашивает "Can we overtake?" На что получает "Yes you can.".
Надо понимать, что директор гонки постоянно доступен для связи. После этого он кивает другому человеку, который говорит Льюису: "Push!".
 
Все коротко, ясно и существенно параллельно. Но естественно выполнимо только если все реально к этому готовы.
 
После этого можно еще раз переспросить Чарли Уайтнинга, все ли в порядке.

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 10:01 10-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы.

 

Цитата:
ЛХ: Я выехал на трассу перед Кими и замедлился на прямой, чтобы вернуть позицию. Кими пересек линию финиша первым, имея преимущество в 6.7 км/ч. После разрешения команды на повторный обгон я сместился на правую сторону трассы, занял позицию позади Райкконена и успешно атаковал по внутреннему радиусу первого поворота".  

 
Так как упомянутое "сместился на правую сторону трассы" было как раз частью того маневра слева-позади-справа, которого некоторые считают возвратом полученного преимущества, то получается некое противоречие. Не так ли?

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 10:10 10-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив

Судя по тому, что дважды подтвердил, переговоры не ограничились 7 словами в 3 вразах. Хотя, кто их знает...

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 10:15 10-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack

Цитата:
Быть чуток впереди, это не значит опередить. Да была борьба, но у Кими была более выгодная позиция, а Хэму ничего не оставалось как пропустить Кими вперед, но он срезал шикану, гордыня помешала.  

Кимка в запале борьбы на входе в шикану запоздал с торможением, и тормозил с блокировкой колес, в то время, как Хэмильтон тормозил нормально. В шпильке Кимка просто начал выдавливать Льюиса и последнему пришлось срезать шикану, чтобы избежать столкновения.  При чем тут гордыня?

Цитата:
Никого он не выдавливал, он всего лишь занял нужную траекторию первым

Невозможно занять траекторию первым, если две машины идут впритык параллельно, даже если вторая отстает на полкорпуса. При таком "занимании траектории" столкновение неизбежно, если оба будут переть до конца, как бараны.

Цитата:
вы согласны с тем, что Хэм срезав шикану, существенно сократил минимальное  необходимое время для прохождения данного поворота по трэку, на несколько десятых секунды это как минимум  

Не согласны, ибо откровенный бред. Если на входе в шпильку две машины идут параллельно, то пропуск машины вперед на целый корпус никак не сокращает отставание, а только увеличивает его.

Цитата:
Это становится очевидным при первом же просмотре фрагмента.  

Если ты оцениваешь их позиции за круг до этого момента, тогда да, это очевидно. Но если ты оцениваешь положение болидов на начало этого момента, то см.выше.

Цитата:
Вы же сами отметили, что машина Льюиса была в этом отрезке гонки быстрее, вот вам и ответ на вопрос, почему он решил пропускать Кими на максимальных скоростях, разве это тоже не очевидно

А Льюис должен был остановиться или срочно менять настройки болида, чтобы снизить общую скорость своего болида до общей скорости болида Кимки?  
После шпильки Льюис сбросил скорость, и его скорость была ниже скорости Кимки на 6,7 км (данные телеметрии), Льюис пропустил болид Кимки полностью вперед, т.е. вернул больше, чем было до входа в шикану. Какие еще претензии?

Цитата:
Конечно получил, по описанным выше причинам.  

Описанные выше причины являются бредом, извините.
 
BULLDOG

Цитата:
Как только пропустил вперед, сразу начал отаковать.  

И где тут криминал? В регламенте нигде это не запрещено.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:33 10-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати, судя по цитатам людей Макларена, создается сильное впечатление, что и они сами далеко не уверены в своей позиции, в правомерности маневра ЛХ. Сомневались во время гонки и сомневаются и сейчас.
 
Нормально на этом можно было бы базар окончить.
 
Но им, видишь, надо все-таки подать протест, чтобы потом можно было говорить, что их, мол, обидели и отняли первенство, которое они якобы честно заслужили. Всё очень просто.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 10:35 10-09-2008 | Исправлено: murkovich, 10:36 10-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По предварительным данным, циклон заденет Монцу в ночь с пятницы на субботу. На свободных заездах в пятницу должно быть ещё жарко, днем воздух прогреется до +30С, а в субботу похолодает, и пойдут дожди – температура воздуха +19…26С, а в воскресенье +14…23С с высокой вероятностью осадков.


----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 10:35 10-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Так как упомянутое "сместился на правую сторону трассы" было как раз частью того маневра слева-позади-справа, которого некоторые считают возвратом полученного преимущества, то получается некое противоречие. Не так ли?

Не так. Ибо к началу этого маневра, болид Льюиса уже полностью находился сзади болида Кимки.
 
BULLDOG
После "Один человек нажимает кнопку связи с директором и спрашивает "Can we overtake?" На что получает "Yes you can." добавляем "Are you sure?" -"Yes, of coarse!"
 
 
Добавлено:
murkovich

Цитата:
Кстати, судя по цитатам людей Макларена, создается сильное впечатление, что и они сами далеко не уверены в своей позиции, в правомерности маневра ЛХ. Сомневались во время гонки и сомневаются и сейчас.  

Они-то как-раз уверены. Во время гонки они спросили руководство гонки, устраивает-ли тех маневр Льюиса, на что получили подтверждение, что устраивает.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:39 10-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
И где тут криминал? В регламенте нигде это не запрещено.

Наверно, нет, но вот что сказал Масса

Цитата:
Подобные инциденты часто обсуждались на официальных пилотских брифингах, и уже не раз говорилось, что каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества. Если бы Льюис корректно прошел шикану, он никогда мы не смог обогнать Кими на короткой прямой, которая за ней следует.


Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 10:46 10-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
но вот что сказал Масса  

Ты еще в качестве аргументов напиши, что сказал Доменикали.
 
Еще раз для особых случаев: На входе в шпильку болиды параллельны, после первого поворота (до срезки шиканы) болид Льюиса отстает на пол-корпуса от болида Кимки, после срезки шиканы, Льюис пропустил болид Кимки вперед полностью. (для совсем уж тугих выделил ключевые слова)
Относительно того, что Льюис не обогнал бы Кимку на той прямой, уже обсуждали. Вполне бы себе обогнал, если он смог на половине этого отрезка обогнать. Общая скорость Льюиса в тех условиях была выше, шины работали лучше за счет более жесткой настройки подвески.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:51 10-09-2008 | Исправлено: Kaylang, 10:52 10-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
А про брифинг пилотов что можешь сказать?

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 10:54 10-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Не так. Ибо ...


Цитата:
Они-то как-раз уверены.  

Похоже на "не надо нам фактов, нам партия светит"
 
Ладно, еще раз отключаюсь от "дискуссии", которая давно уже потеряла связь с действительностью.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 10:54 10-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У Гамофонов своя правда, как была в свое время у Шумофанов

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 10:56 10-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
А про брифинг пилотов что можешь сказать?

Я в брифингах пилотов не учавствую. Это был ответ на:
Цитата:
каждый срезавший шикану обязан в полной мере вернуть отыгранную позицию и отказаться от полученного преимущества
Льюис даже с лихвой вернул отыгранную позицию и преимущество.
 
murkovich

Цитата:
Похоже на "не надо нам фактов, нам партия светит"  

Похоже это вам фактов не надо. Ники Лауда, Жан Алези, Ральф Шумахер и еще очень много народу непосредственно связанными с гонками высказали недоумение и возмущение наказанию Льюиса, но вам ведь фактов не надо. Выше приводилась ссылка на скан документа от стюартов, и я приводил пункты из Регламента и Дополнения на которые сослались стюарты. Попробуйте кто-нить из вас объяснить это наказание опираясь на эти пункты правил.
 
Что меня поразило, что посмотрев итальянские форумы я заметил, что почти половина ферраристов против этого наказания и высказывают пожелания Макам выиграть это дело по апеляции. Из тех же, кто одобряет наказание большинство говорит про регламент (которого просто не знают) и про патриотизм, дескать как можно слушать англичан, ведь Феррари это же наши...
Вы к какой категории относитесь?

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:04 10-09-2008 | Исправлено: Kaylang, 11:05 10-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Вернул, но не с лихвой.

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 11:11 10-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
Вернул, но не с лихвой.

Опаньки! А не ты-ли еще недавно утверждал, что он не вернул полученное преимущество? Теперь таки вернул, но не с лихвой?
Вообще, если тебя не затруднит, расскажи какое преимущество получил Льюис срезав шикану, и что из этого преимущества он не вернул.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:16 10-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я же и сказал, что вернул, но нужно было отаковать на другой прямой, наверно.

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 11:27 10-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Льюис даже с лихвой вернул отыгранную позицию и преимущество.  

Вот именно в этом пункте мнения и расходятся.  
И царит субьективизм, ибо количественных оценок нема. И вряд ли они появятся.
 
0) Ясно, что, срезав шикану, ЛХ получил много преимущества.
 
1) Ясно, что ЛХ кое-что вернул. Но не всё.  
(мое мнение такое, у других другое, но, как сказано выше, истины пока не видно, и вряд ли она появится)  
 
2) Ясно, что на тот момент его машина вела себя лучше.  
 
Он смешал оба эти преимущества в один котелок, и из этого сварил обгон.
 
Теперь рассудить нелегко, и даже, если какой-то суд примет то или иное решение, оно все равно будет скорее всего политическим.
 
Посидел бы ЛХ на хвосте один поворот, и потом уже (после поворота) обогнал бы КР - ни у кого не было бы вопросов.  
 
Если его машина на тот момент была так явно лучше, что сделать такое было возможным, то почему он не сделал так? Я вижу тут два варианта: а) Или погорячился (за что тоже заслуживает наказания, если это так), или б) знал, что одного преимущества машины недостаточно, и надо добавить кое-что еще - в таком случае он поступил нечестно, и по правде заслужил гораздо более суровое наказание, ибо без всего театра очень возможно, что КР остался бы в гонке.

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 11:30 10-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru