Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Подавляющее большинство специалистов недоумевают по поводу этого наказания. Я польщен, что меня причисляют к их числу...

Ты себе лстишь, причем сильно
мне имхается , что тебя причислили к числу недоумевающих, а не к специалистам  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 13:18 10-09-2008
Oldspicekotikov1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
10.09.2008 13:27:38
Цитата:
Я выше уже писал о том, что народ высказывает на итальянских форумах, так там многие вспоминают, что Шумми делал такие же маневры и никто его не наказывал.  
Расскажи нам подробнее о неписанных правилах гонки. Особенно в части срезки шиканы и возврата позиций.

Вы очевидец гонок с 1980 года. Напомните хоть один такой обгон. Какой никакой Михаель был засранцем, но понимал что здесь ему не скостят... А итальянская пресса... Я вас умаляю... Хуже жёлтой прессы...
ИМХО.

Всего записей: 137 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 13:31 10-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Только 8 раз за последние 30 лет организаторы Гран-при лишали пилотов победы - и их апелляции не были утверждены.
О неудачах пилотов вспоминает f1fanatic.co.uk.
В 1976 году на Гран-при Британии Джеймса Ханта, победителя гонки, дисквалифицировали за использование запасной машины, победа досталась Лауде.
В 1980-м в Канаде победитель гонки Дидье Пирони на Ligier был отправлен на третье место из-за фальстарта: в те времена он карался штрафом в 60 секунд, который прибавлялся к итоговому времени. Победил Джонс.
В 1982 в Жакарепауга разгорелся известный скандал с водяными баками для “охлаждения” тормозов. В результате, Нельсон Пике, выигравший гонку, был дисквалифицирован, как и Росберг, занявший второе место. Уотсон и Мэнселл, которые также использовали не совсем законную методику, остались в очках. Гонку в итоге выиграл Прост.
В 1985 на Гран-при Сан-Марино Алан Прост прибыл на финиш с минимальным количеством топлива, которого не хватило для того, чтобы масса его McLaren попала в рамки регламента. Победу передали Элио де Анджелису.
В 1989-м Сенна был дисквалифицирован в Японии на фоне монументального скандала, когда после столкновения с Простом бразилец продолжил движение, срезав шикану. FISA в лице Балестра дисквалифицировала Сенну за пропуск части трассы, а McLaren было заявлено, что команду ждут дополнительные напасти, если они будут упорствовать в апелляции. Балестра обвиняли в неприкрытом фаворитизме Проста. Сенна позже восстановил справедливость по-своему.
В 1990-м Герхард Бергер был лишен победы на Гран-при Канады, когда, как и Пироне десятью годами ранее, допустил фальстарт и был наказан штрафом в 60 секунд. Значится в протоколе как 4-й.
Шумахер в 1994-м был дисквалифицирован в Спа за излишний износ планки днища, победа досталась Дэймону Хиллу.
В 2003-м в Бразилии Кими Райкконен потерял победу после “переучета”, который был объявлен стюардами - Джанкарло Физикелла стал победителем. Однако в данном случае, никто из пилотов не допустил нарушения регламента.
Вот такая унылая статистика...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:06 10-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
Ты себе лстишь, причем сильно
мне имхается , что тебя причислили к числу недоумевающих, а не к специалистам

Дык, если специалисты недоумевают...
 
Oldspicekotikov1

Цитата:
Напомните хоть один такой обгон.

Самое первое, что вспомнил я лично, был обгон Алонсо через шикану Клиена в Японии 2005, если не ошибаюсь. Он там вернул позицию и сразу обогнал. Но стюарты решили, что этого было недостаточно, и Алонсо опять пропустил Клиена и опять его обогнал. Причем все это, если склероз мне не изменяет, происходило на одном круге. В воскресенье, руководители гонки сразу после инцидента дали "ок!", а после гонки наказали Льюиса.
Относительно Шуми, я не помню точно год, но и у него были такие маневры. В борьбе с Хиллом завершая обгон он срезал шикану и не был наказан. Если бы он продолжил движение по треку, то Хилл бы его снова обошел. Вспомню точно год и ГП, напишу...
 
Алонсо в Монце срезал шикану обгоняя Хайдфильда. Если не ошибаюсь это было в 2006-м...  Тогда у него движок сгорел...
 
Добавлено:
Италия 2002, Ральф Шмахер входит в первый поворот бок о бок с Монтойей (ХПМ стартовал на более высокой позиции), срезает шикану и выходит в лидеры. Никакого наказания.
 
Добавлено:
Там же Аллан Макниш срезал шикану обогнав сразу 6 пилотов. Ничего...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 15:24 10-09-2008 | Исправлено: Kaylang, 15:30 10-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
 

Цитата:
Самое первое, что вспомнил я лично, был обгон Алонсо через шикану Клиена в Японии 2005, если не ошибаюсь. Он там вернул позицию и сразу обогнал. Но стюарты решили, что этого было недостаточно, и Алонсо опять пропустил Клиена и опять его обогнал. Причем все это, если склероз мне не изменяет, происходило на одном круге.

 
Так, так давайте освежим память, о чем это мы поподробней.
 
2005 год Гран при Японии Фернандо Алонсо будущий чемпион мира на Рено vs Кристиан Клиен на Ред булл набрал 9 очков  и занял 15 место по итогам сезона.
Что называется почувствуйте разницу. И то его все равно заставили потом еще раз обгонять для соблюдения правил. Кстати, Алонсо тогда стартовал 16 а финишировал 3 и ему по хрен было кто там и на чем едет
 
Здесь ролик первого обгона Алонсо где он ошибся:
http://formula1-video.narod.ru/free.html
 
Остальные примеры такие же?
 
Добавлено:
Не зря упоминалось, про право справедливости и про воду, нет двух одинаковых ситуаций, а когда их нет, тогда действует право справедливости
 
Добавлено:
Вот кстати опрос с F1worlds:
 
   
 
Как видишь заблуждающихся меньше  
Правда все эти голосовалки можно на счетчик поставить , но это так тебе для объективности картины.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 16:42 10-09-2008 | Исправлено: Fall0utJack, 17:32 10-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack

Цитата:
Фернандо Алонсо будущий чемпион мира на Рено vs Кристиан Клиен на Ред булл набрал 9 очков  и занял 15 место по итогам сезона.
Что называется почувствуйте разницу.  

Изумительно! Особенно последующая приписка
Цитата:
...действует право справедливости


Справедливо, это когда наказывают за нарушение, а не нарушевшего. Идея понятна?
Очень многие недолюбливали МШ именно из-за того, что ему многое прощали из того, за что наказывали других.  
Когда же вы (не вы лично, а образно) поймёте, ПРАВИЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЕДИНЫ И ДЛЯ ВСЕХ.  
МШ там нарушил, или Юдзи Идо, не важно.
Кстати.  
Я тут сижу чешу репу.  
Предлагаю припомнить сколько времени проходит между инцидентом и обьявлением,что он будет расследоваться. Именно решение о расследовании, а не само расследование.  Ну круг максимум.  
Тут же понятная ситуация, а не обмеры крыла или замер канавок на псевдослике
Тут было 2.5 круга до финиша. Почему  стюарты сразу не обьявили, что будут расследовать инцидент? Точнее почему нам режиссёр не дал эту инфу.
Почему информация вообще не пришла во время трансляции? Именно информация о расследовании инцидента, а не результат расследования.
Ведь подобные случаи были. Прям во время награждения приходила инфа о начале расследования и об этом шла строка. (оно понятно, что режиссёр трансляции получает эту инфу отнють не первый)
Тут приходят на ум следующте варианты.
1. Стюарты так сильно задумались, что никому ничего не сообщили.  - На лицо не профессионализм.
2. Стюарты пришли к решению расследовать инцидент уже после гонки.  
а. Не профессианолизм.  
б. "подсказали".  
в. "иннициативник" сработал сам.  
Кстати даже в случае "подсказки", Ферры тут могут быть и не причём. Есть ещё ММ, который врятли забыл скандальчик.

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 18:45 10-09-2008 | Исправлено: gryu, 18:47 10-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack

Цитата:
Что называется почувствуйте разницу.

А при чем тут кто на каком месте? Факт тот, что в том моменте, руководители гонки сразу сказали, что он неправильно обогнал и должен заново пропустить. А в воскресенье руководство сначала сказало "Все, ок!", а потом стюарты наказали. Т.ч. почувствуйте разницу. (с)

Цитата:
Остальные примеры такие же?

А ты поищи, да посмотри.
 
gryu

Цитата:
Почему  стюарты сразу не обьявили, что будут расследовать инцидент?

Потому, что решили расследовать только через минут 15 после окончания гонки. Во время гонки претензий не было.

Цитата:
Есть ещё ММ, который врятли забыл скандальчик.

Дык, синьор Донелли, который назначает, контролирует и помогает стюартам принимать решения, является личным советником Мосли.

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 19:32 10-09-2008 | Исправлено: Kaylang, 19:33 10-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Предлагаю припомнить сколько времени проходит между инцидентом и обьявлением,что он будет расследоваться. Именно решение о расследовании, а не само расследование.  Ну круг максимум.  
Тут же понятная ситуация, а не обмеры крыла или замер канавок на псевдослике
Тут было 2.5 круга до финиша. Почему  стюарты сразу не обьявили, что будут расследовать инцидент? Точнее почему нам режиссёр не дал эту инфу.
Почему информация вообще не пришла во время трансляции? Именно информация о расследовании инцидента, а не результат расследования.
Ведь подобные случаи были. Прям во время награждения приходила инфа о начале расследования и об этом шла строка. (оно понятно, что режиссёр трансляции получает эту инфу отнють не первый)  

Согласно правилам информация о расследовании инцидента должна быть сразу же, как расследование началось, выведена на все мостики через единую информационную систему. Это как раз там очень четко оговорено.
Режиссер трансляции и комментаторы на треке получают информацию из этой же системы. Задержка между тем как комментаторы того же ITV дают инфу из этой системы и строчкой на экране обычно бывает порядка минуты.
Во время гонки и к моменту ее окончания официально расследование не начиналось.
 
Добавлено:
согласно правилам, если у стюартов возникают какие-либо сомнения и они решают провести расследование (посмотреть повтор), то информация об этом сразу же через единую систему направляется на все мостики. Режиссёр трансляции и комментаторы на треке так же имеют ограниченный доступ к этой системе. То есть видят не все, но одновременно с мостиками.
В данном случае расследование было инициировано минут через 10 после окончания гонки, не раньше.
 
Добавлено:
[offtopic]Форум глючит[/offtopic]

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 23:14 10-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
Задержка между тем как комментаторы того же ITV дают инфу из этой системы и строчкой на экране обычно бывает порядка минуты.

ну я и говорю круг.  
так продолжаем чесать репу?
 
Добавлено:
непонял.  
Только что отвечал на пост GQ, который написал о сроках и порядке уведомления стюартами о начале расследования.  
Нажал на "отправить" ... и ....  Ни моего поста, ни поста GQ. ????????
(кстати GQ внизу приписал "форум глючит")
Обновление странички не помогает......
Не, в данный момент я пьян, но не до такой же степени.....
 
 
Добавлено:
Млин. действительно глючит.  
После нескольких обновлений всё появилось.  
(слава богу , а то я подумал, что "белочка"  )

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 23:52 10-09-2008 | Исправлено: gryu, 00:01 11-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
GQ
Цитата:
расследование было инициировано минут через 10 после окончания гонки, не раньше
Что наводит на грустные мысли о неспортивной состаляющей данного процесса.

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 01:08 11-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
gryu
 
Я согласен, стюарды и руководители гонки сработали не четко в данном эпизоде, в принципе пилоты ведь тоже живые люди, представляю, что у них там внутри происходит в такие моменты. Однозначно, что бы страсти не разгорались, руководители гран при должны очень четко точки над i расставлять, что бы не было потом обвинений в непрозрачности принятия решений. Но вместе с тем, факт нарушения все таки имел место быть.
Возможны и интрижки не спорю, но ведь нам истинное положение дел до конца не известно, как и полнота и достоверность всей информации.

Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 03:26 11-09-2008 | Исправлено: Fall0utJack, 06:54 11-09-2008
Oldspicekotikov1



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Если  

Цитата:
Мартин Уитмарш добавил: "В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими, дважды подтвердив, что он честно вернул преимущество, полученное при срезке шиканы.
 
правда, то это грустно...  
Я не отрицаю, что Люся мог за два круга дважды обогнать Райконена...
Мне не нравяться обгоны 50/50... Победа любой ценой   ...

Всего записей: 137 | Зарегистр. 02-03-2007 | Отправлено: 08:03 11-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Fall0utJack
Цитата:
Но вместе с тем, факт нарушения все таки имел место быть.
Так вот здесь как раз яблоко раздора: если предположить, что факт нарушения был (только предположить, не более), то почему руководители гонки ответили что всё в порядке? Значит факта нарушения не было.
А уже потом, после победных реляций, гимнов и призов, некие ангажированные с Феррари люди, поставили всё с ног на голову.
Если бы сразу объявили о расследовании, а потом и о наказании мало кто бы возмущался. А значит красные должны понуро повесть головы, потУпить взор и ходить помалкивать. А не как Масса, собрав пол-Бразилии "отмечать великолепную победу". Срамота. Никакого стеснения. Тьфу!

----------
"Не видно ни ..." (три буквы, но они у каждого свои)

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 10:03 11-09-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Льюис Гамильтон в интервью газете Bild вновь заявил о том, что в Спа, по его мнению, он не сделал ничего предосудительного.  
Как вы отреагировали, когда услышали о решении стюардов?
Конечно, я был разочарован. Я был бы первым, кто бы уступил дорогу, если бы почувствовал, что сделал нечто незаконное. Для меня, как для спортсмена, это очень важно.
Сколько времени ван понадобилось, чтобы свыкнуться, “переварить” этот вердикт?
Я не чувствую себя виноватым и по этой причине я не должен ни к чему привыкать. Все было бы по-другому, если бы я расстроил мою команду, но я ничего такого не сделал.
Что означает для вас результат Гран-при Бельгии в отношении к оставшейся части сезона?
В настоящий момент у меня 6 очков, вместо 10-ти, которые я, как мне кажется, заслужил. С другой стороны, я мог бы вообще получить ноль очков, если бы повредил свой автомобиль в сложных условиях.
После решения FIA в Спа, не собираетесь ли вы ответить Ferrari в Монце?
Как и в Спа, победитель гонки в Монце получает 10 очков. Надеюсь, я смогу их получить. О других вещах я не думаю. Я очень рад выступать в Италии.
Насколько высоки ваши шансы завоевать чемпионат мира?
Высоки, надеюсь, очень высоки.
Двоякое впечатление после этого интервью...

----------
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы. (Закон Мэрфи)

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 11:27 11-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Так вот здесь как раз яблоко раздора: если предположить, что факт нарушения был (только предположить, не более), то почему руководители гонки ответили что всё в порядке? Значит факта нарушения не было.  

Я предлагаю определиться, о каком именно моменте речь. Ибо по крайней мере один из моментов предполагаемого возврата преимущества часть одного и того же маневра, который сразу переходит в атаку, и между "возвратом" и "атакой" там нету времени для переговоров.
 
Тогда о каком именно моменте речь в разговорах мостика Макларенов с руководством гонки?

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 11:30 11-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Если бы сразу объявили о расследовании

Тогда команда дала бы команду Льюису пропустить вперед Кимку. А потом Хэмильтон опять бы его обогнал и тогда уже победу отобрать не получилось бы...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:32 11-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich
Цитата:
там нету времени для переговоров
Там была целая прямая старт-финиш. Это, порядка 8-10 сек. А для переговоров надо 5 сек. максимум. Если бы руководители сказали "нет", то с мостика последовала бы команда "не обгонять" и Хэм в повороте отступил.
И весь балет.
 
 
Добавлено:
Kaylang
Так вот и я о том же!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 11:36 11-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:

Цитата:
там нету времени для переговоров

Там была целая прямая старт-финиш.

Ты гонку то смотрел???
 
Где там возврат в начале прямой?  
 
Посмотри еще раз (комментатора можешь не слушать): http://www.myvideo.at/watch/5048385

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 12:21 11-09-2008 | Исправлено: murkovich, 12:22 11-09-2008
gryu



дикий гусь
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
 предлагаю определиться, о каком именно моменте речь....

Пардон.

Цитата:
"В тот момент мы связались с руководством гонки, они сообщили, что Льюис может повторно атаковать Кими

Не "остатся впереди", а "повторно атаковать". Т.е. как раз именно в момент крогда атака ещё не была перепринята, но преимущество УЖЕ БЫЛО возвращено (по словам Мартина)
И потом.  Да о каком бы не шла. Опредилитесь же наконец.  
Если брать ситуацию с переговорами и срезкой шиканы, а вроде только об этом речь.
Если получено "да" на возврат преимущества, то .... там "незаконное преимущество" было только одно и его вернули по мнению руководства гонки. И?
Но даже "хрен с ними". Типа "спросили слишком рано, а мы слшком рано ответили..."  
Вопрос был? Ответ был. Ну передумал ты. Так позвони и скажы "не, вертай в зад". Как это было в помянутом случае с Алонсой.
ivas
Оставь ты Ферров. В което веки болелы Феррари на нашей стороны, а ты всё провокации разводишь.  
Не ты один такой умный, что понимаешь кому эта ситуция ВЫГОДНА в тактическом плане. Нпока стоит многозначительно помолчать.  
Не нужно понапрасну накалять обстановку и обжать "горячих парней" из клана Феррари.
Вот Массу можно и пнуть по линии ИМХО.  
Типа "вот он мне не нравится за то что ....", но ферры вообще и сама Феррари в часности.... ээээээ ну вобщем мысля моя понятна?

Всего записей: 13033 | Зарегистр. 15-03-2006 | Отправлено: 12:44 11-09-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
gryu

Цитата:
Не "остатся впереди", а "повторно атаковать". ...  

Спасибо!
Этот топик в последние дни стал для меня источником месячной дозы веселья и витамина С

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 12:57 11-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru