Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
Fall0utJack

BANNED
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На пресс-конференции в четверг гонщики согласились, что Льюис Хэмилтон получил определенное преимущество, когда срезал шикану под конец Гран При Бельгии, хотя последовавшее за этим наказание некоторым кажется излишне суровым.
 
«Срезав шикану, он получил преимущество, – считает Фелипе Масса, объявленный победителем прошлой гонки после того, как к результату Хэмилтона было добавлено 25 секунд. – Спросите гонщиков, часто ли в этом месте происходят обгоны? Между последним поворотом и первым это невозможно, потому что прямая там слишком короткая. Это мое мнение, и оно не изменится».
 
Гонщик Toro Rosso Себастьен Бурдэ подчеркнул, что правила есть правила: «Возможно, наказание было очень суровым, но Льюис уже второй раз совершает одну и ту же ошибку: он срезал шикану в Маньи-Кур и теперь в Спа. Не понимаю, из-за чего поднялся такой шум; есть правила, и все должны им следовать…»  
 
Нико Росберг (Williams) добавил: «Льюис действительно получил преимущество, потому что не смог бы подъехать к Кими так близко, если бы не срезал шикану. Наказание было излишне жестоким, но оно совершенно не означает, что мы прекратим атаковать соперников».
 
Согласен с ним и Ярно Трулли (Toyota): «Да, штраф слишком большой, но я не стюард. Однако ясно, что Льюис получил преимущество. В правилах четко сказано: если ты срезал шикану, ты должен отдать позицию и отказаться от преимущества. Льюису не следовало бы атаковать в первом повороте – все просто.
 
В последней шикане большие зоны безопасности, и в случае ошибки нет опасности воткнуться в барьер или застрять в гравии, и срезав ее, ты получаешь больше шансов для обгона».
 
«Я видел только запись эпизода, и мне трудно о нем судить, – добавил Джанкарло Физикелла (Force India). – Безусловно, он получил небольшое преимущество, что позволило ему обогнать Кими в 1-м повороте, но 25-секундный штарф - это очень суровое наказание».

 
Комментарии самого Кими:
 

Цитата:
На мокрой трассе Кими заметно сбавил скорость, и Льюис впоследствии заявил, что финн ехал слишком медленно, однако гонщик Ferrari дал понять, что эти комментарии его не волнуют.
 
«Пусть говорит, у него обо всем свое мнение, – сказал Райкконен. – Но речь-то не о первом повороте. Скорее, о том, что происходит, когда ты срезаешь шикану, и о том, получаешь ты преимущество, или нет. Если поставить там бетонную стенку, то он бы не смог меня атаковать».


Всего записей: 473 | Зарегистр. 24-03-2007 | Отправлено: 04:47 12-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вдогонку...
Цитата:
“Очень часто на брифингах гонщиков мы говорим о том, что в такой ситуации мы не должны получать преимущество. Решение стюардов нужно уважать”, - заявил Ник Хайдфельд.
Как нетрудно заметить, против Гамильтона выступили Масса, Алонсо, Райкконен, Трулли, Хайдфельд, Бурдэ, Росберг, Физикелла. Феттель и Глок дипломатично присоединились к этой группе. Култхард призвал “уважать решение стюардов”. В поддержку Гамильтона не выступил пока никто из действующих пилотов - только верный Адриан Зутил публично воздержался от комментариев.



----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 08:54 12-09-2008
shy_guy



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
В поддержку Гамильтона не выступил пока никто из действующих пилотов
Чавой-то не сильно пылают к нему нежными чувствами соратники по цеху.

Всего записей: 292 | Зарегистр. 06-09-2008 | Отправлено: 09:05 12-09-2008
BULLDOG



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Вот что говорит менеджер Renault F1 Стив Нильсен про Гран При Японии 2005-го года

Цитата:
Стив Нильсен: «Фернандо срезал шикану, и при этом обогнал Клина. Затем он отдал позицию, но, сделав это, оказался в аэродинамическом мешке позади машины соперника, и классическим “слипстримом” обошел его в 1-м повороте.
 
Через пару кругов директор гонки Чарли Уайтинг сообщил по радио, что позицию придется все-таки отдать, но Фернандо к этому времени уже опережал Клина на восемь или десять секунд. Это было неприятно для нашей команды, но, по крайней мере, ситуация возникла в ходе гонки. Алосно смог продолжить борьбу, хотя и потерял шансы на победу. Выиграл Райкконен, но именно у Фернандо была самая быстрая машина.

Наверно, за это Хэмилтона наказали.
 
Добавлено:
Kaylang
Кстати, о споре про использование "воздушных мешков" на прямой.

Всего записей: 387 | Зарегистр. 29-08-2003 | Отправлено: 09:33 12-09-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
о споре про использование "воздушных мешков" на прямой


Цитата:
Гран При Японии 2005-го года

 
Дык три года назад с "мешками" было лучше, чем сейчас

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 10:43 12-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BULLDOG

Цитата:
Кстати, о споре про использование "воздушных мешков" на прямой.

Ты помотри запись, там скорости были значительно выше, чем в Спа. Опять же в 2005-м году аэродинамика еще не создавала таких завихрений сзади машины, как сейчас.
 
Кстати, если посмотришь и сравнишь 2 записи, увидишь, что Алонсо "сидел" в мешке Килена, находясь какое-то время прямо сзади Клиена. Льюис же не ехал строго сзади Кимки, сначала он был сзади слева, потом сместился вправо, потом дернулся влево и сразу пошел в атаку справа. Т.е. если даже предположить наличие мешка сзади болида Кими, то Льюис его не использовал. Один раз пересек и один раз частично мог попасть в него, но не более того...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 10:50 12-09-2008 | Исправлено: Kaylang, 10:52 12-09-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Вредный и упрямый

Да хватит уже, мы вашу точку зрения уже поняли

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 11:07 12-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL

Цитата:
Да хватит уже, мы вашу точку зрения уже поняли  

Не указывайте, что мне делать... (далее по тексту)
Я ответил на замечание адресованное лично мне. Ты тоже почему-то решил ответить на замечание адресованное лично мне, а потом мне же и говоришь "хватит".

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:21 12-09-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang
Вы, товарищЬ, смайлик не заметили?
Я, конечно, не указ... Не принимайте близко к сердцу

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 11:33 12-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Чавой-то не сильно пылают к нему нежными чувствами соратники по цеху.

Зависть, однако, всегда была плохим явлением.

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 11:47 12-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Зависть, однако, всегда была плохим явлением.  

Не думаю, что дело в зависти... По крайней мере, далеко не только в зависти...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 11:49 12-09-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Kaylang

Цитата:
Не думаю, что дело в зависти...  

А чего б и нет? Ведь они такие же приземленные пиплы как и мы. Некоторым (Трулли, Хайдфельд, Алонсо, да тот же Масса) пришлось пол-карьеры пахать, чтоб чего добитсья и попасть в топ-команды. А ЛХ сразу сиганул в МакЛарен, да те его еще и полностью поддерживают. Контракт забабахали на много денег и надолго. И т.д. и т.п. Вот и изводятся, бедняги.

Цитата:
По крайней мере, далеко не только в зависти...

Ну а в чем еще?

Всего записей: 968 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 12:11 12-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Ну а в чем еще?  

Подковерная борьба. Пилоты прекрасно понимают, какое отношение к Макам сложилось у ФИА в последние несколько лет. Те кто станут их открыто поддерживать, рискуют попасть в немилость. Учитывая, что Мосли на его посту скоро заменит Тодт, ждать изменений в отношении к команде не стОит...  
Алонсо не любит Маки после прошлого сезона, т.ч. он и так никогда их не поддержит. Массе и Райконенну совсем нет смысла осуждать наказание своего прямого конкурентна. Трулли и Физика, кроме всего прочего итальянцы, не попрут против Феррари, в Италии их просто не поймут. Хайдфельд находится в некотором подвешенном состоянии, к тому же у него, полагаю, осталась обида, что Маки предпочли ему Кимку несколько лет назад.
Бурде и Розберг тоже не очень прочно "сидят" на своем месте...
При этом, почти все пилоты говорят о "слишком суровом" наказании. Обсуждалась также возможность наказания Льюиса не 25 секундным штрафом, а смещением на 10 позиций в следующей гонке. Многие понимают, что для Льюиса такое наказание было бы значительно лучше, ибо он не потерял бы 6 очков в борьбе с Массой в Спа, а в Монце мог бы выиграть и с 10-ой стартовой позиции. Об этом говорил Райконннен во вторник...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 13:29 12-09-2008 | Исправлено: Kaylang, 13:32 12-09-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ну а в чем еще?

а кто его знает, как они меж собой общаются..
авось по праздникам (днюхам, тяпницам и т.п.) всей толпой идут пить пивас, а Хам не идёт и заявляет что пивас сакс и скотч форева.. (надеюсь никто не принял это за личное наблюдение )
мы же не видим что и как у них там происходит за кулисами
 
и Kaylang вот веские доводы привёл (в отличие от меня )

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 13:36 12-09-2008 | Исправлено: Eric Lazzy, 13:39 12-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первая тренировка проходит под непрерывным дождем с молниями и темными небесами, как будто мы уже смотрим Гран-при Сингапура.
Самое неприятное - это отказ системы дренажа, которая начала работать наоборот - вместо того, чтобы поглощать воду, она ее выталкивает. Наиболее критическая ситуация сложилась в боксах команд, которые заливает - тонкий слой воды уже заметен на всей площади гаражей. Механики вынуждены передвинуть свое оборудование ближе к дальней стене.
Судя по всему, именно сложная ситуация в боксах вынудила центр управления прервать тренировку. Если такой дождь пройдет во время квалификации и гонки - проводить выступления будет невозможно.
Во главе протокола тренировки так и остался Адриан Зутил, показавший свое время в начале сессии на сухой трассе. Лучшие дождевые времена на свой счет записали Тимо Глок (четыре секунды отставания от Зутила), Нико Росберг и Фернандо Алонсо.
Вот и глянем кто в пелотоне "человек дождя"
 
Добавлено:
Eric Lazzy
По тяпницам сложновато: на следующий день с больной головой в кокпит...

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 13:56 12-09-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
По тяпницам сложновато

ну по средам
 

Цитата:
Вот и глянем кто в пелотоне "человек дождя"


Цитата:
Первая пятничная практика в Монце прошла не без участия погоды. Из-за проливного дождя сессию пришлось остановить на четыре минуты раньше.
 
Дождь прошел и накануне сессии, так что в первые минуты трасса оставалось немного влажной. По этой причине большинство пилотов ограничились одним инсталляционным кругом. Трасса подсыхала, и уже через полчаса пилоты совершили первые быстрые круги. Лучшими в тот момент оказались представители Force India и Honda.  
 
Но вскоре снова закапал дождь. Себастьяну Феттелю и Казуки Накаджиме пришлось ловить свои болиды за пределами трассы, но обошлось без столкновений и повреждений. Вскоре дождь усилился, и все команды фактически прекратили работу, спрятавшись в своих боксах.

1 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:32.842   18  
2 Рубенс Баррикелло Honda 1:33.428 + 0.586 14  
3 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:33.695 + 0.853 19  
4 Тимо Глок Toyota 1:36.800 + 3.958 13  
5 Нико Росберг Williams Toyota 1:36.900 + 4.058 9  
6 Фернандо Алонсо Renault 1:36.965 + 4.123 10  
7 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:37.142 + 4.300 20  
8 Ярно Трулли Toyota 1:37.214 + 4.372 13  
9 Кими Райкконен Ferrari 1:37.392 + 4.550 5  
10 Себастьян Феттель STR Ferrari 1:37.754 + 4.912 13  
11 Нельсон Пике Renault 1:38.057 + 5.215 11  
12 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:38.303 + 5.461 7  
13 Дженсон Баттон Honda 1:39.062 + 6.220 12  
14 Фелипе Масса Ferrari 1:40.233 + 7.391 5  
 
остальные по ходу не катались

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 14:50 12-09-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Red Bull приняла решение заменить мотор на машине Марка Веббера. Команда использует "джокер" - проведет первую замену мотора на сезон, поэтому не получит штраф в 10 позиций по итогам квалификации.
Проблем с мотором, который был установлен на машине австралийца в Бельгии, не возникало. Команда просто решила перестраховаться, поскольку трассы в Спа и Монце очень требовательны в двигателям.


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:03 12-09-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кстати зря вы на Кимку тут катите - он как раз совершенно спокойно себя ведет и говорит по делу:
 

Цитата:
Сейчас много разговоров о ситуации с Хэмилтоном, однако, я не хочу, чтобы меня в это втягивали.
 
Я был участником той ситуации, но правила известны всем. Если гонщик виноват, его наказывают - на этот раз стюарды приняли такое решение.
 
Иногда трудно сказать, было ли нарушение, или не было, и я не хочу это обсуждать. Ясно, что есть две различных точки зрения на случившееся, но это жизнь…
 
Лично мне решение стюардов не принесло никакой выгоды, но тут уж я сам виноват. Я хотел выиграть, но не получилось...


----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 15:37 12-09-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На Гран-при Италии пройдут испытания новых правил сэйфети-кара
По окончании второй свободной практики на Гран-при Италии пройдут испытания новых правил сэйфети-кара. Гонщики получат сообщение о выезде машины безопасности и переведут ECU в специальный режим, ограничивающий скорость, сообщает Autosport.  
 
Ранее эта система испытывалась на Гран-при Франции и получила неоднозначные отзывы. В Монце гонщикам будет представлен ее усовершенствованный вариант. Теперь, при выезде сэйфети-кара, пилот услышит звуковой сигнал.
Интересно, как услышит? По радио?

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 16:41 12-09-2008
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Райконнен продлил контракт с Феррари до конца сезона 2010 года...

Всего записей: 38546 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:41 12-09-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru