ivas
Silver Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору Leo1000 Цитата: Так будет только при действительно сильном дожде | А кто определит его действительную силу? Во второй части квалификации (как показатель) сила дождя была достаточная для старта за SC или с места? Добавлено: Цитата: В воскресенье представитель Ferrari заявил, что команда приняла решение поменять двигатель на машине Фелипе Массы. Это связано с тем, что результаты тщательной проверки мотора, проведенной накануне старта гонки, дали определенные поводы для беспокойства, и в Скудерии решили не рисковать. Несмотря на то, что новый двигатель был поставлен уже после квалификации, Масса не будет оштрафован, поскольку с этого года правила позволяют в ходе сезона произвести одну замену мотора без каких-либо санкций. Кими Райкконен воспользовался этим правом накануне Гран При Великобритании, после того, как в Маньи-Кур на его машине возникли проблемы с системой выхлопа. | Добавлено: Нашел: Цитата: решение будет принимать директор гонки Чарли Уайтинг | Добавлено: Цитата: Марио Тайссен оставил в сторону намеки и прямо заявил о том, что в команде BMW есть "одно свободное место". Займет ли его Хайдфельд? “Мы самая сильная команда, у которой для сезона 2009 года осталось одно свободное место”, - заявил Тайссен в интервью SID. Тайссен не стал связывать это место с Алонсо, но заявил, что “мы всегда заинтересованы в быстрых гонщиках”. Ник Хайдфельд, который не смог воспользоваться дождевым шансом и стартует с 10-го места должен взять слова Тайссена на заметку - если Алонсо действительно решит перейти в BMW-Sauber, шансов у Хайдфельда не останется. | Добавлено: Прямо калейдоскоп событий! Добавлено: Цитата: Вчера квалификационный эфир телекомпании ITV напоминал пропагандистскую войну с FIA и стюардами Федерации. Брандл и Бланделл продемонстрировали все скандальные моменты - атаку Алонсо на Клина в 2005-м и Де ла Росы на Шумахера в 2006-м. Брандл, между тем, признал, что он не высказывает никаких претензий к команде Ferrari. “Я не выступаю за McLaren или за Льюиса. Я не выражаю свою позицию против Ferrari. Я выступаю за Формулу-1. Мне без разницы, кто побеждает, коль скоро этот человек остается лучшим пилотом - и пока пелетон позволяет бороться честно. У меня по этому поводу существуют опасения после истории с нелегальными/легальными боковыми дефлекторами в Малайзии в 1999-м”, - заявил Мартин Брандл на страницах Times. “Тот факт, что уважаемый многими Уайтинг был поправлен стюардами - весьма угнетает. Эти люди вообще были связаны с автоспортом на высоком уровне? Они ехали по Спа на значительной скорости? Мы все хотим постоянства, прозрачности и скорости принятия решения - что-то нужно изменить”, - отметил англичанин. |
|