Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Погиб Уве Андерссон        
    
В Южной Африке, во время ралли на классических автомобилях «Milligan Vintage Trial» погиб экс-руководитель команды Toyota F1 Уве Андерссон. Машина шведа столкнулась с грузовиком в слепом повороте и, как говорят в таких случаях, травмы оказались несовместными с жизнью. Андерссону было 70 лет…
 
Тадаси Ямасина (Tadashi Yamashina), президент Toyota Motorsport GmbH: «Все в Toyota глубоко шокированы известием об этой трагической гибели. Уве был идейным вдохновителем не только нашей команды, но и для многих в автоспорте. Его страсть к гонкам была легендарна и это большая потеря для нашего спорта. Все помыслы сотрудников Toyota Motorsport в это трудное время сейчас с родными и близкими Уве».
 
Уве Андерссон был истинной автоспортивной легендой Toyota. Под его началом раллийная команда Toyota выиграла четыре чемпиона мира среди пилотов и три кубка производителей. В 1999 спортпрототип Toyota занял второе место в 24 часах Ле Мана, после чего Уве сосредоточился на формульной программе японского автоконцерна. В 2002 году в Формуле 1 появилась команда Toyota Racing, главой которой стал Уве Андерссон. В конце первого года японцев в Ф1 он ушел со своего поста, но все это время оставался консультантом команды


Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 22:09 12-06-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Правда, надо у провайдера испросить реальный IP.

имхо, вовсе не обязательно...

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 22:10 12-06-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Как указывает сайт, маневр резко осложнил отношения между Мосли и Эклстоуном и слухи все чаще доносят слово “Ультиматум” со стороны владельцев коммерческих прав на Формулу-1

малореально слово "Ультиматум" ибо влияние и главенство ФИА можно отождествлять с существованием Ф1 в Европе..
хотя м.б. Берни и не сильно расстроится :)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 01:50 13-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Марио Тайссен в интервью Autosport.com сказал, что команда по прежнему будет сохранять равный статус пилотов, несмотря на то, что Кубица лидирует в чемпионате.  
“В следующих гонках, как мне кажется, мы не изменим нашу стратегию. Оба гонщика получают равные возможности с точки зрения болида и команды. Затем мы оцениваем, как они выступают в квалификации и на основе этого определяем их гоночную стратегию”, - заявил Тайссен.
По словам Тайссена, на Роберта победа в гонке влияния не оказала. “Никакого влияния. С самого начала было понятно, что он выиграет гонку. Это произошло и он продолжает”, - заявил Тайссен.
Меньше шансов будет взять титул...

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 08:07 13-06-2008
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
Правильно, любое правило, которое мешает  -  есть правило глупое...

Дык, "надежде британской нации" не только в гонке правила мешают...
На шоссе ему тоже ПДД мешают, с начала года он уже дважды был оштрафован за превышение скорости.  
И какой дурак придумал скорость на дорогах ограничивать?
---
Подводя промежуточный итог с инцедентом Хэма, ИМХО, можно сказать, что Вильямсы с Нико поступили гораздо мудрее. Они не стали вдаваться в объяснения, разъяснения, поиски прецендентов и виноватых. Они просто промолчали, а Росбергу напрямую запретили комментировать инцидент.
Маки же, и Хэм, в том числе кинулись в объяснения и поиски виновных. И Кими, понимаешь ли остановился, и светофор, понимаешь ли, дурацкое правило. И, вообще, если бы не машина безопасности, то Хэм точно бы завоевал бы подиум.  
Дальнейшие высказывания Маков о том, что к Хэму у команды нет претензий,  на фоне критики, даже от фанатов Хэма, заставляют задуматься о том, что у Маков существует какой-то изъян в организационно-методической части проведения и обеспечения гонки.
Вполне возможно, что проблеммы с заправкой и красный сигнал светофора - это все звенья одной цепи: организационно-методической.  
Слегка раслабились ребята и где-то стали недорабатывать, не до конца или не так тщательно отрабатывать регламенты и процедуры.
Повод для расслабухи, как бы имеется. Быстрая и стабильная машина, талантливый пилот.
Однако у тех же БМВ, на фоне менее быстрой машины, пилоты и техника обладают большей стабильность, ИМХО. В конечном итоге, это и может сыграть решающую роль в судьбе , если не чемпионского титула, то  нынешнего сезона - однозначно.
 
   

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 09:51 13-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo
Хорошо сказал, согласен с почти каждым словом...

Цитата:
И, вообще, если бы не машина безопасности, то Хэм точно бы завоевал бы подиум.

Если я не ошибаюсь, то речь шла о победе...

Цитата:
Спокойный ход первого дня тестов прервался дождем, который пролился в последний час тренировки. Лука Бадоер остался лидером, намотав 82 круга, Роберт Кубица остался вторым.  
Третьим и четвертым в протоколе значатся Култхард и Буэми. Пилоты делили один болид RB4 и завершили день с примерно одинаковым показателем (что, конечно, плюс для Буэми). Правда, Култхард смог пройти всего 21 круга.
Второй тест-пилот McLaren Гэри Паффетт оказался на 5-м месте после 36 кругов. Дэвидсон на Honda стал 6-м. Нико Хюлкенберг показал себя самым трудолюбивым - молодой немец накатал 112 кругов, позволив инженерам буквально “утонуть” в данных.
Грожан на R28 и Кобаяши на TF108 замкнули протокол.
 
Бадоер - Ferrari - 1:22.412 - 82 кр.  
Кубица - BMW Sauber - 1:22.682 - 69 кр.  
Култхард - Red Bull-Renault - 1:22.724 - 21 кр.  
Буэми - Red Bull-Renault - 1:22.764 - 79 кр.  
Паффетт - McLaren-Mercedes - 1:22.938 - 36 кр.  
Дэвидсон - Honda - 1:23.208 - 81 кр.  
Хюлкенберг - Williams-Toyota - 1:23.619 - 112 кр.  
Грожан - Renault - 1:23.899 - 60 кр.  
Кобаяши - Toyota - 1:24.442 - 82 кр.  
Результаты неофициальные, по версии Autosport.com

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:01 13-06-2008
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Не совсем понятно почему Рено остановило свой выбор на Р. Грожане.
В ГП-2 сплетничают (?), что у данного господина машина не совсем соответствует регламенту, а отсюда мол, и его успехи.
Интересно было бы услышать комрадов, которые в теме ГП-2.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 10:37 13-06-2008 | Исправлено: AnGo, 10:37 13-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Не совсем понятно почему Рено остановило свой выбор на Р. Грожане.
Очень даже понятно, они давно хотят гонщика француза, поэтому следят за Ромой Грожаном давно и всячески приваживают его к себе.

Цитата:
В ГП-2 сплетничают (?), что у данного господина машина не совсем соответствует регламенту, а отсюда мол, и его успехи.  
Я бы не называл его положение успехами, есть гонщики и по-быстрее его. А на счет как обойти регламент и не засветиться, то там все горазды на это, только одних показательно ловят и "казнят", а другим такие проказы сходят с рук (примерно как в Ф1), здесь еще многое от команды зависит.

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 11:12 13-06-2008 | Исправлено: pellikan, 11:12 13-06-2008
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
Очень даже понятно, они давно хотят гонщика француза,  

Да, я как-то сразу не подумал, что глобализация-глобализацией, а "национализм", все одно, остается..

Цитата:
одних показательно ловят и "казнят", а другим такие проказы сходят с рук

Ясно, нет в мире правды!

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 13:10 13-06-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Престижная награда нашла Рона Денниса
   
Босс McLaren Рон Деннис награжден медалью принца Филипа Британской Королевской инженерной академии. Престижная награда с 1989 года вручается герцогом Эдингбургским за «исключительный вклад в технический прогресс, менеджмент или образование». Рон заслужил эту медаль благодаря достижениям «в инженерных разработках в автоспортивной области».  
 
Рон Деннис: «Когда я смотрю на имена тех, кто получал эту награду до меня, то испытываю невероятную гордость. Но на самом деле, это не только моя награда, ее заслужили все, кто работает на благо McLaren»

Боготворят старичка Рона на родине...

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 13:13 13-06-2008
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Боготворят старичка Рона на родине...

Это ему пилюли от ФИА подсластили...

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 13:27 13-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Организация Formula Money (еще одно название неразлучного тандема Кристиана Султа и Каролин Рейд) пришла к довольно любопытному выводу - ни одно спортивное мероприятие на планете не генерирует больше выручки, чем этап Формулы-1.  
В среднем, 17 гонок формируют выручку в $229 млн. каждая - сюда входит выручка держателя коммерческих прав (спонсорство гонок, корпоративный туризм, ТВ-права), команд (спонсорские отчисления) и автодромов (продажи билетов). Это почти в 10 раз больше, чем игра Национальной футбольной лиги США, которая генерирует всего $24 млн.
Всего 17 гонок Формулы-1 формируют выручку в $3,9 млрд. Однако это меньше, чем Национальная футбольная лига США, которая собирает $6,5 млрд. при значительно большем количестве спортивных мероприятий в сезоне.
К слову, за последние пять лет средняя стоимость платы Эклстоуну за проведение этапа Формулы-1 выросла с $11,3 млн. до $19,3 млн. При таких обстоятельствах, большинство Гран-при больше не приносят дохода промоутеру и рассматриваются как имиджевые мероприятия для страны.
Аудитория Формулы-1, по подсчетам Formula Money, составляет 597 млн. уникальных зрителей.
Последние два слова в статье навели на определенные размышления...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:39 13-06-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Берни обеспечил свою семью на 1000 лет вперед

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:00 13-06-2008
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Берни обеспечил свою семью на 1000 лет вперед

Если не будет дефолта!

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 15:06 13-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Льюис Гамильтон признался, что преимущества жизни в Швейцарии все же перевешивают недостатки.  
“Я не думаю о том, что кто-то, возможно, меня преследует. Я не ожидаю, что у меня попросят автограф. Я спокоен - я в состоянии вести нормальную жизнь”, - заявил Гамильтон (цитата по f1-live.com).
Ранее пилот McLaren заявлял, что скучает по своим друзьям и семье.
Что не сделаешь ради того чтобы не дать никому автограф

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 15:09 13-06-2008
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
Что не сделаешь ради того чтобы не дать никому автограф

Ну, да. Надо же как-то оправдывать жизнь в Швейцарии. Скажи, что съехал туда из-за более низких налогов, могут ведь и не понять! Еще в непатриотичности обвинят и совсем книжку о карьере в Ф-1 перестанут покупать. И так 50 тыс. экз сейчас не распродано и продажи практически прекратились, поскольку начало текущего сезона раъочаровало поклонников Хэма.  
А так все правильно, Швейцария это такая закрытая страна за железным занавесом, что туда никак ни один журналюга с парпарациями никак проникнуть не могут! Швейцарские гвардейцы их в страну не пускают!

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 15:17 13-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Ну, да. Надо же как-то оправдывать жизнь в Швейцарии.


Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 15:20 13-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Берни обеспечил свою семью на 1000 лет вперед

А то и на 2000...
AnGo

Цитата:
Если не будет дефолта!

С учетом того, что деньги продолжают работать на него и его семью, то можно даже дефолта не бояться.

Цитата:
А так все правильно, Швейцария это такая закрытая страна за железным занавесом, что туда никак ни один журналюга с парпарациями никак проникнуть не могут! Швейцарские гвардейцы их в страну не пускают!
Я уже почти поверил в это

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:25 13-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Роберт Кубица не строит иллюзий - бороться за титул в нынешнем сезоне на болиде BMW-Sauber будет крайне сложно.
“Мне очень приятно возглавлять Личный зачет чемпионата после 7 гонок, но обладателем титула становится тот, кто займет первую строчку по окончанию 18 гонок,- сказал Кубица.- Конечно, у меня хорошие ощущения, но защитить эту позицию будет сложно. Если говорить начистоту, мы проигрываем в скорости Ferrari и McLaren”.
Победа в Канаде не изменила Роберта и его подход к гонкам.
“После финиша я изучил гонку и понял, что мог бы выступить лучше, поэтому нам нужно улучшать свои показатели. Мы думаем о будущем и предстоящих гонках. Это самое важное”,- сказал поляк.
Последние 20 кругов гонки в Монреале Кубица назвал “скучными”.
“Да, мне было скучно- болид шел в очень хорошем темпе, но условия на трассе были сложными, отклонение от траектории на 10 сантиметров в такой ситуации могли привести к серьезной ошибке. Мне следовало оставаться сконцентрированным и без ошибок довести болид к финишу”.
Скромняга.

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 09:47 14-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Спортивный руководитель команды Renault Стив Нильсен прокомментировал новые правила сэфти-кара, которые будут протестированы на следующей неделе в пятницу в рамках Гран-при Франции.
 
Судя по всему, в период появления машины безопасности пилот будет обязан сбросить скорость до уровня, который не позволит ему превзойти ограничение в 120 процентов от времени круга в гоночном темпе.
 
“На панели в болиде гонщика будет располагаться информативное табло, которое не позволит ему идти быстрее положенного. В течение пяти секунд пилотам нужно будет подтвердить то, что они видели сигнал (о появлении машины безопасности), и с этого момента их скорость будет отслеживаться. Такие правила предоставят гарантии, что все машины будут идти на относительно малой скорости”,- сказал Стив.
 
По мнению Нильсена, присутствие новых правил на постоянной основе планируется на начало сезона-2009.
Вот им делать нечего...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:14 14-06-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru