AnGo
Advanced Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору xy Цитата: обмен вроде им разрешают заезжать в питы по своему усмотрению, или нет | Да, так и планируется сделать. Цитата: К разработке такой системы Международную автомобильную ситуацию (FIA) подтолкнуло несовершенство действующих правил, запрещающих гонщикам сворачивать на пит-лейн, когда выезжает сейфти-кар, а по всей трассе вывешены желтые флаги. В свое время это правило было введено, чтобы гонщики в такие периоды не мчались во весь опор в боксы, создавая по дороге дополнительные опасные ситуации. Однако пит-лейн при этом закрыт для всех, даже для тех, у кого на исходе горючее: если кто-то вынужден заехать на дозаправку, затем он получит штраф, что неизбежно скажется на результате. Педро де ла Роса, сославшись на гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, сказал, что система еще не готова и использовать ее в боевых условиях пока невозможно. Педро де ла Роса: «Мы спросили Чарли, как обстоит ситуация с изменениями правил, касающихся автомобиля безопасности, и он подтвердил, что испытания новой системы пройдут в Маньи-Кур, но она находится на самой ранней стадии разработки». Де ла Роса подтвердил желание «профсоюза гонщиков» поскорее внедрить эту систему, поскольку недавний Гран При Канады лишний раз подтвердил, что в периоды, когда на трассе появляется автомобиль безопасности, повышается риск возникновения опасных ситуаций – достаточно вспомнить аварию на пит-лейн, в которую оказались вовлечены Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Нико Росберг. «GPDA не нравятся нынешние правила, поскольку они привносят в гонку элемент лотереи, а мы не хотим, чтобы исход Гран При решала лотерея, – заявил испанец. – К тому же, мы полагаем, что, когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, и все машины устремляются в боксы, пит-лейн становится очень опасной зоной. Есть риск возникновения ситуаций, подобной той, что мы видели в Канаде, особенно, если пит-лейн короткий, как в Монреале...» | http://www.f1news.ru/news/f1-44181.html Только причем здесь, казалось бы, Хэм? После введения этого правила он будет более внимательно отслеживать ситуацию и ни в кого больше не въедет? Добавлено: Более существенным плюсом , ИМХО, здесь являлось бы удобство гонщиков у которых кончается горючка, а не удобство молодого и раннего таланта. И упоминать его в этом контексте, лишний повод подразнить критиков Хэма. |