Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
                            59й Чемпионат, 2008й год                            
 
Лого
Пилот
Очки
1
Л. Хэмилтон
76
2
Ф. Масса
74
3
Р. Кубица
58
4
К. Райкконен
57
5
Н. Хайфельд
49
6
Х. Ковалайнен
43
7
Я. Трулли
26
8
Ф. Алонсо
23
9
М. Уэббер
19
10
Т. Глок
15
11
Н. Пике
13
Лого
Пилот
Очки
12
C. Феттель
13
13
Р. Баррикелло
11
14
Н. Росберг
9
15
К. Накаджима
8
16
Д. Култхард
6
17
C. Бурдэ
4
18
Д. Баттон
3
19
Д. Физикелла
-
20
Т. Сато
-
21
Э. Дэвидсон
-
22
А. Сутил
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Scuderia Ferrari Marlboro  
131
2
McLaren Mercedes
119
3
BMW Sauber F1 Team
107
4
Toyota Racing
41
5
ING Renault F1 Team
36
6
Red Bull Racing
25
7
AT&T Williams F1 Team
17
8
Scuderia Toro Rosso
17
9
Honda Racing F1 Team
14
10
Force India F1
-
11
Super Aguri Formula 1
OUT
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
HAM
HAM
HEI
ROS
ALO
KOV
NAK
BOU
RAI
Малайзия Сепанг
MAS
RAI
KUB
KOV
TRU
HAM
HEI
WEB
ALO
Бахрейн Сахир
KUB
MAS
RAI
KUB
HEI
KOV
TRU
WEB
ROS
Испания Барселона
RAI
RAI
MAS
HAM
KUB
WEB
BUT
NAK
TRU
Турция Стамбул
MAS
MAS
HAM
RAI
KUB
HAI
ALO
WEB
ROS
Монако Монте Карло
MAS
HAM
KUB
MAS
WEB
VET
BAR
NAK
KOV
Канада Монреаль
HAM
KUB
HAI
COU
GLO
MAS
TRU
BAR
FET
Франция Маньи Кур
RAI
MAS
RAI
TRU
KOV
KUB
WEB
PIQ
ALO
Великобритания Сильверстоун
KOV
HAM
HEI
BAR
RAI
KOV
ALO
NAK
TRU
Германия Хоккенхайм
HAM
HAM
PIQ
MAS
HAI
KOV
RAI
KUB
VET
Венгрия Будапешт
HAM
KOV
GLO
RAI
ALO
HAM
PIQ
TRU
KUB
Европа Валенсия
MAS
MAS
HAM
KUB
KOV
TRU
VET
GLO
ROS
Бельгия Спа
HAM
MAS
HAI
HAM
ALO
VET
KUB
BOU
WEB
Италия Монца
14.09 / 16:00
VET
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
27.09 / 16:00
28.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Фудзи
11.10 / 09:00
12.10 / 08:30
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Китай Шанхай
18.10 / 10:00
19.10 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
01.11 / 19:00
02.11 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 15:44 23-05-2008 | Исправлено: Leo1000, 17:13 13-09-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
На панели в болиде гонщика будет располагаться информативное табло, которое не позволит ему идти быстрее положенного
Интересно куда они его в собачат? На многострадальный руль? Дык, там и так места нет. А больше вроде не куда.

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 16:25 14-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan
на забрало шлема

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:25 14-06-2008
BasiL



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
странное какое-то правило... Т.е. идейно, у всех одновременно "загорается сигнал", после чего (нажатием кнопки???) пилот в течении 5сек должен "подтвердить" что он в курсе.... Хм... Получается, весь пелетон практически одновременно замедляется? В таком случае, он не должен собираться в паровозик... А как же правило с круговыми, по которому они могут догнать пелетон? Как его догонять, когда все с одинаковой скоростью ехать должны?

Всего записей: 3247 | Зарегистр. 13-03-2004 | Отправлено: 10:57 15-06-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
BasiL
ограниченная скорость всё-равно будет значительно выше скорости сэйф-кара и все за ним соберутся .. хотя правило дурацкое, но в обмен вроде им разрешают заезжать в питы по своему усмотрению, или нет :-?

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 13:58 15-06-2008
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
обмен вроде им разрешают заезжать в питы по своему усмотрению, или нет  

Да, так и планируется сделать.  

Цитата:
 
К разработке такой системы Международную автомобильную ситуацию (FIA) подтолкнуло несовершенство действующих правил, запрещающих гонщикам сворачивать на пит-лейн, когда выезжает сейфти-кар, а по всей трассе вывешены желтые флаги. В свое время это правило было введено, чтобы гонщики в такие периоды не мчались во весь опор в боксы, создавая по дороге дополнительные опасные ситуации. Однако пит-лейн при этом закрыт для всех, даже для тех, у кого на исходе горючее: если кто-то вынужден заехать на дозаправку, затем он получит штраф, что неизбежно скажется на результате.  
 
Педро де ла Роса, сославшись на гоночного директора FIA Чарли Уайтинга, сказал, что система еще не готова и использовать ее в боевых условиях пока невозможно.
 
Педро де ла Роса: «Мы спросили Чарли, как обстоит ситуация с изменениями правил, касающихся автомобиля безопасности, и он подтвердил, что испытания новой системы пройдут в Маньи-Кур, но она находится на самой ранней стадии разработки».
 
Де ла Роса подтвердил желание «профсоюза гонщиков» поскорее внедрить эту систему, поскольку недавний Гран При Канады лишний раз подтвердил, что в периоды, когда на трассе появляется автомобиль безопасности, повышается риск возникновения опасных ситуаций – достаточно вспомнить аварию на пит-лейн, в которую оказались вовлечены Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Нико Росберг.
 
«GPDA не нравятся нынешние правила, поскольку они привносят в гонку элемент лотереи, а мы не хотим, чтобы исход Гран При решала лотерея, – заявил испанец. – К тому же, мы полагаем, что, когда на трассу выезжает автомобиль безопасности, и все машины устремляются в боксы, пит-лейн становится очень опасной зоной. Есть риск возникновения ситуаций, подобной той, что мы видели в Канаде, особенно, если пит-лейн короткий, как в Монреале...»
 

http://www.f1news.ru/news/f1-44181.html
Только причем здесь, казалось бы, Хэм? После введения этого правила он будет более внимательно отслеживать ситуацию и ни в кого больше не въедет?
 
 
Добавлено:
Более существенным плюсом , ИМХО, здесь являлось бы удобство гонщиков у которых кончается горючка, а не удобство молодого и раннего таланта. И упоминать его в этом контексте, лишний повод подразнить критиков Хэма.

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 16:01 15-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Борьба за будущее Формулы-1 разгорелась не только между Эклстоуном и Мосли. Компания CVC, владелец коммерческих прав на Формулу-1, следит за событиями с неослабевающей тревогой.  
Что самое интересное, как анализируют Кристиан Султ и Каролина Рейд в свежем номере Telegraph, компании CVC, разрыв с Максом Мосли весьма невыгоден.
Для того, чтобы профинасировать покупку Формулы-1 в свое время CVC получила кредит в размере $2,4 млрд. Королевский банк Шотландии (его “спортивный посол”, к слову, - Джеки Стюарт) предоставил $1,1 млрд., оставшиеся $1,3 млрд., как предполагается, поступили из инвестфонда самой CVC. Год спустя заем был рефинасирован, общий его объем достиг $2,8 млрд. CVC вынуждена платить огромные проценты - ставка Libor плюс 2-4,5 процентных пункта, а по некоторым заемам - до 5,375%. Таким образом, в настоящий момент Формула-1 ежегодно генерирует до $250 млн. выплат по долговым обязательств.
Однако в условиях неподписанного Договора согласия (который в том числе обязывает команды не покидать Формулу-1) новая автомобильная серия может быть организована в любой момент. И CVC останется с огромными убытками. Более того, изначально заемные деньги предоставлялись под залог тех самых коммерческих прав на Формулу-1, которые закрепил за собой Эклстоун. В случае создания альтернативной Формулы-1, банк RBS подорвет свою репутацию - заем в размере $1,1 млрд., как получается, был предоставлен под весьма сомнительное обеспечение.
Кроме того, CVC не может просто так “перепрыгнуть” в новую серию Эклстоуна, так как в таком случае возмутятся инвесторы CVC, которые выделили $1,3 млрд. за право владеть Формулой-1, в то время, как новый чемпионат можно заполучить фактически бесплатно. И, как нетрудно заметить, продать Формулу-1 другому покупателю без урегулированной проблемы Договора согласия CVC не сможет.
Ситуация серьезная, цифры впечатляют...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 09:01 16-06-2008
AnGo



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
новая автомобильная серия может быть организована в любой момент

Ну, не думаю, что так все просто. Необходимо учесть еще и мнение заводских команд. А за ними тоже не копеечные бюджеты стоят. Даже чисто организационные мероприятия потребуют немалые деньги. Плюс ко всему начнутся судебные процессы с выяснением кто у кого, что украл.  
 
 

Всего записей: 1078 | Зарегистр. 07-07-2002 | Отправлено: 12:00 16-06-2008 | Исправлено: AnGo, 15:28 16-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
AnGo

Цитата:
Ну, не думаю, что так все просто.

Дык, куда уже сложнее, ситуация запутанная и фиг его знат чем это может закончится...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:33 16-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Жак Вильнев в интервью Autosprint сенсационно заявил: он не против возвращения в Формулу-1.  
“Я не говорил, что не собираюсь возвращаться в Формулу-1. Я открыт для этой идеи, особенно учитывая технический регламент 2009 года”, - завил Вильнев, который стал последним чемпионом мира Формулы-1 на сликах.
“Я никогда не отказывался от надежды вновь вернуться в Формулу-1. Я выступал в других сериях, но только по той причине, что в в Ф1 не было свободных мест. Если возникнет возможность, я бы с удовольствием выступил в Формуле-1 с новым регламентом”, - заявил Вильнев.
Когда читал эту статью, то от души пожалел Жака как человека.

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 09:15 17-06-2008
xy



ХУдератор
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pellikan

Цитата:
Когда читал эту статью, то от души пожалел Жака как человека.

Не хочу обидеть Нельсиньо Пике таким сравнением, но я уверен что на одинаковой машине с Вильневом - Пике выиграет ;)

----------
Счастливые мысли приводят к счастливой клеточной биохимии

Всего записей: 10530 | Зарегистр. 28-05-2003 | Отправлено: 09:21 17-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
xy

Цитата:
Не хочу обидеть Нельсиньо Пике таким сравнением, но я уверен что на одинаковой машине с Вильневом - Пике выиграет
Я тоже не исключаю такой вариант, мало того я уверен, что ни ему ни Ральфику в Ф1 делать нечего, их время прошло...

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 09:29 17-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Получая вчера премию испано-французского диалога, Фернандо Алонсо фактически исключил возможность совместного выступления с Робертом Кубицей в одной команде. Правда, в своем будущем в Renault он тоже не уверен.  
Испанец дал интервью AS.
Что вы думаете о BMW?
BMW была на подъеме еще в прошлом году, и в этом сезоне подтвердила, что те результаты не были случайными. Команда стала третьим по силам коллективом после McLaren и Ferrari, добивается ощутимого прогресса. Роберт - хороший друг, мы вместе гонялись еще в картах, я очень рад, что он сражается за чемпионский титул. Но когда речь идет о твоем напарнике по команде, никогда не знаешь, друг он или враг. Так что, если мы хотим оставить наши отношения неизменными, нам стоит каждому идти по собственному пути.
Продолжите ли вы выступления в Renault?
Я не знаю. Необходимо понять, на каком уровне находится команда. Мы примем решение после лета, посмотрим, куда нам лучше отправиться.
Вам не кажется, что вы приезжаете во Францию в самый тяжелый период сезона - после вашего вылета в Монреале?
Не думаю, что речь идет о самом худшем времени сезона. Конечно, сезон выдался не самым лучшим, так как он начался хуже, чем ожидалось. Но самой трудной гонкой стал этап в Бахрейне - финиш на 9-м месте после беспроблемной гонки. После барселонских улучшений мы можем регулярно финишировать на пятом-шестом месте. Действительно, на протяжение двух гонок мы не смогли завоевать очков, но их будет гораздо больше в конце года.
Теперь он знает толк в дружбе и соперничестве.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 10:30 17-06-2008
meglaf2



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Фрай намекнул своим гонщикам на дверь
   
 Ни Дженсону Баттону, ни Рубенсу Баррикелло, контракты которых истекают в конце нынешнего года, не гарантированы пилотские кресла в Honda в 2009. Об этом предупредил Ник Фрай и добавил, что его команда становится все более привлекательной для других талантливых гонщиков.
 
«Мы открыты для переговоров и наши пилоты знают об этом», - делится Фрай с еженедельником GPWeek. «Естественно, команда с таким руководителем и техническим гуру, как Росс Браун, становится еще более привлекательной, чем была прежде. К тому же, будущие изменения в регламенте дают нам новые возможности. Надеюсь, мы сможем использовать новый регламент в своих интересах».
 

Я думаю мысли Жака о возвращении не беспочвенны.

Всего записей: 1300 | Зарегистр. 06-11-2005 | Отправлено: 15:38 18-06-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
meglaf2

Цитата:
Я думаю мысли Жака о возвращении не беспочвенны.

не реально , ИМХО.
 
вполне достаточно молодых и перспективных пилотов на рынке !
зачем таких пенсионеров, как Вильнев, брать ?

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 17:46 18-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
По данным журнала, пилоты профcоюза GPDA выражают крайнее недовольство возросшими ставками. Как мы уже писали, увеличив стоимость лицензии в несколько раз, FIA получила почти $2 млн. прибыли. Вместе с тем, для Роберта Кубицы, как утверждает один из пилотов-активистов GPDA, стоимость суперлицензии равняется едва ли не 10% его зарплаты.
Пилоты Формулы-1 требуют встречи с Максом Мосли перед Гран-при Британии, который президент FIA намерен посетить. Если FIA не пойдет навстречу гонщикам, пилоты могут организовать забастовку.
Ситуация, разумеется, осложняется тем, что главные игроки Формулы-1 Райкконен, Гамильтон, Масса и примкнувший к ним Зутил не входят в GPDA. К слову, можно предположить, что недавний выход Массы из состава профосюза можно связать с потенциальной забастовкой - конфликт с FIA может негативно отразится на чемпионских шансах бразильца.
 
Сколько платят пилоты FIA?
Райкконен - 230 000  
Гамильтон - 228 000  
Алонсо - 228 000  
Масса - 198 000  
Хайдфельд - 132 000  
Кубица - 88 000  
Ковалайнен - 70 000  
Физикелла -52 000  
Росберг - 50 000  
Култхард - 38 000  
Веббер - 30 000  
Трулли - 26 000  
Феттель - 22 000  
Баттон - 22 000  
Сато - 18 000  
Зутил - 12 000  
Накаджима - 10 000  
Пике-мл. - 10 000  
Бурдэ - 10 000  
Глок - 10 000  
Баррикелло - 10 000  
Дэвидсон - 10 000  
Во блин, деньги стригут на ровном месте...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 18:16 18-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Во блин, деньги стригут на ровном месте...  
Бизнесс у них такой.

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 18:50 18-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
После очередной победы Audi в супермарафоне "24 часа Ле-Мана" немецкие журналисты вновь обратились к представителям автоконцерна с любимым вопросом - не собираются "Четыре кольца" в Королевские автогонки?
“Формула-1 по-прежнему нас не волнует”,- сказал один из руководителей Audi Руперт Стэдлер в интервью агентству SID.
По некоторым сообщениям, на подготовку к Ле-Ману 2008 года Audi потратила около 200 миллионов евро.
Сказали бы, что кишка тонка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 19:49 18-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Сказали бы, что кишка тонка...
Дык, вроде же от концерна ФольксВаген есть участник в Ф1 - Феррари, зачем еще Ауди туда засовывать, надо денюшку экономить.

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 20:22 18-06-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Предупреждения Берни Эклстоуна о том, что в эти выходные Формула-1 в последний раз приедет на непопулярный автодром Маньи-Кур вызвали озадаченность у патриотов своей страны Алена Проста и Паскаля Васселона.
“Трасса в Париже может быть готова только к 2010 году, а что нас ожидает в 2009?”- беспокоится Прост.
По мнению Алена, Берни совершает серьезную “ошибку”, стараясь оставить за бортом чемпионата уже полюбившиеся исторические трассы вроде Маньи-Кура или Сильверстоуна.
“Мне очень грустно, поскольку я не знаю, что произойдет в будущем. Мы бы не беспокоились, если бы точно знали об организации Гран-при в Париже или где-либо еще, однако, похоже, на данной стадии переговоров ясного плана не существует”,- сказал Паскаль Васселон.

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 20:51 18-06-2008
pellikan



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
Предупреждения Берни Эклстоуна о том, что в эти выходные Формула-1 в последний раз приедет на непопулярный автодром Маньи-Кур вызвали озадаченность у патриотов своей страны Алена Проста и Паскаля Васселона.  
Естественно французы запереживали...

Всего записей: 749 | Зарегистр. 11-06-2008 | Отправлено: 21:05 18-06-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 10.
Bunker (23-09-2008 15:41): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1108


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru