Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
Kaylang



Вредный и упрямый
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK
Я тоже думаю, что не стоит увлекаться руганью.
 
claim35

Цитата:
не стоит слишком энергично доказывать,что Вы "Вредный и упрямый",мы это уже поняли.

Никогда не вредно напомнить.

Всего записей: 38536 | Зарегистр. 29-08-2002 | Отправлено: 16:23 12-11-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Виджей Маллья - владелец и генеральный директор команды Force India - заявляет о том, что его команда намерена уже в 2010 году бороться за победы на трассах Формулы 1, благодаря ее новому техническому сотрудничеству с McLaren Mercedes.
н-да, индуса плющит явно
Сказок начитался и на ТорроРоссо насмотрелся, видать...  
 

Цитата:
Напомним, что этот чемпионат мира Формулы 1 команда Force India закончила на последнем месте в кубке конструкторов, так и не сумев завоевать по ходу сезона ни одного очка.


----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 16:37 12-11-2008
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
н-да, индуса плющит явно

"Бороться за победы" легко,побеждать гораздо трудней,а вообще Маллья оптимист,сейчас по-моему в мире никто о чём-бы  то ни было таких уверенных прогнозов на 2010 год не дает.

Всего записей: 1942 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 16:47 12-11-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
claim35

Цитата:
"Бороться за победы" легко

довольно сложно, когда ты в самом заду (чтоб не сказать иначе).
 
и дело не в моторе, который стоял на их болидах, как показал этот год и ТорроРоссо

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 17:09 12-11-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
и дело не в моторе, который стоял на их болидах, как показал этот год и ТорроРоссо  

А, извини, вероятность, что они еще и шасси у Макларен приобретут, ни на какие мысли не наталкивает?
 
Добавлено:
А по поводу Российских команд - у нас уже был шанс послушать "Союз нерушимый" на подиуме. Когда спайкер с российской лицензией катался. Не склалось %))

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 18:10 12-11-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
А, извини, вероятность, что они еще и шасси у Макларен приобретут, ни на какие мысли не наталкивает?
не сильно наталкивает, т.к.  
  1. шасси еще надо настроить нормально  
  2. нужны нормальные пилоты
  3. нет влияния на развитие шасси в нужную для их пилотов сторону

 
список можно продолжить по желанию  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 18:17 12-11-2008 | Исправлено: VovIK, 18:18 12-11-2008
claim35



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK
Поэтому я и написал бороться за победу в кавычках,никто не запрещал и в этом году индусам объявлять перед каждой гонкой-дескать боремся за победу и точка.Если в душе ты романтик,а на пальцы у виска тебе плевать.
P.S. А ведь в Бразилии Физикелла неплохо ехал(какое-то время).

Всего записей: 1942 | Зарегистр. 27-05-2007 | Отправлено: 18:30 12-11-2008
GQ



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK
А ниче, что в этом году Пике на подиуме был? Практически за победу "боролся". При том, что он довольно посредственный пилот, да и с машиной в то время было сильно не ахти. А неплохие пилоты часто попадают в слабые команды "в аренду". Посмотри на Алонсо, Массу, Феттеля. Один молодой и быстрый + один опытный вроде Физики или Рубенса и уже можно пытаться настроить потенциально быструю машину так, чтобы "бороться за победу". А там мало ли красные с серебристыми друг друга повыносят, белые просто провалят трассу, а желтые завозятся на питстопе лишних 10 секунд. Случаи они-то разные бывают. Так что "потенциально" за победу, реально за подиум, гарантированно за очки - это вполне возможное будущее. Опять же где была Минарди еще 2 года назад и где она сегодня?

----------
But temporary gearbox gremlins on lap eight were.

Всего записей: 1875 | Зарегистр. 10-12-2001 | Отправлено: 22:34 12-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Renault подчеркивает ошибки в заморозке двигателей
Формула-1 действительно расходует слишком много денег
Во сколько миллионов долларов обошлось каждой команде заработанное ею очко?

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:42 13-11-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
GQ

Цитата:
 Опять же где была Минарди еще 2 года назад и где она сегодня?

в ТорроРоссо от Минарди осталась только база в Фаенце (кажется) и механики.
но не пилоті, и не руководящий состав и команда инженеров

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 10:11 13-11-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Малья намекает на возможность смены пилотского состава
Может ли новый контракт повлиять на выбор пилотов?  
 
Несмотря на то, что недавно Force India объявила о сохранении пилотского состава на 2009 год, Виджей Малья намекнул на то, что теперь положение может измениться. В понедельник было объявлено о заключении договора с McLaren и теперь Малья сказал, что он вполне может прислушаться к рекомендации из Уокинга о том, кто должен сидеть за рулем его машин. Его слова приводит агентство Reuters.  
 
Виджей Малья: "Они будут рекомендовать то, что считают наиболее отвечающим интересам моей команды, а я уже буду решать. И мне будет непросто игнорировать их мнение."

 
ну вот.
что и следовало ожидать

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 14:22 13-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
14.11.2008  
В следующем сезоне чемпионат мира по Формуле-1 из-за финансовых проблем уже не досчитается двух этапов - Гран При Франции и Канады. Ну а после 2010 года Большие Призы может потерять еще одну гонку - Гран При Китая, и тоже по денежным причинам.
Организаторы этапа в Шанхае уже заявили: они рассматривают вопрос, стоит ли продлевать контракт на проведение Гран При с Менеджментом Формулы-1 (FOM) после его окончания в 2010 году. И не исключают, что, в конце концов, откажутся от проведения гонки, потому что ее проведение стоит слишком дорого и никак не окупается.
Гран При Китая проводится с 2004 года, и первая гонка в Шанхае имела большой успех. Но с тех пор продажи билетов на Формулу-1 там уменьшаются с каждым годом, организаторы  жалуются на финансовые потери. А теперь, в связи с мировым финансовым кризисом, титульный спонсор Гран При Китая, Sinopec, предупредил, что не будет продлевать свой контракт.
Китайские организаторы этапа также очень недовольны руководителем FOM Берни Экклстоуном (Bernie Ecclestone), который пытается заставить их перевести гонку в Шанхае на вечернее время, по образцу Сингапура. Такой сдвиг на темное время суток грозит промоутерам гонки новыми финансовыми затратами, идти на которые они категорически не согласны.
Раньше все стремились в Ф1, похоже тенденция меняется...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 14:13 14-11-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Раньше все стремились в Ф1, похоже тенденция меняется...

правильно, зачем впустую выкидывать деньги?
 
так, глядишь, и цена этапа для организаторов упадет, и билеты подешевеют
 
Добавлено:
Блииин, а вот и ноющий Барик ...

Цитата:
Самый опытный гонщик Формулы 1, Рубенс Баррикелло, заявил журналистам, что однажды он скажет правду о том, что происходило в Маранелло с 2000 по 2005-й, в те годы, когда он выступал вместе с Михаэлем Шумахером...
 
Рубенс Баррикелло: "Публика не знает и половины того, что я испытал в Ferrari, возможно, однажды я издам книгу мемуаров, где подробно опишу все, что тогда происходило. Но, сначала должно наступить правильное время для таких откровений".

 
спрашивается, чего ж он раньше молчал?
и деньги по контракту не забывал получать, если ему там было очень плохо?
 
надо было сразу в конце первого сезона уйти, а не теперь плакаться на публике  

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 16:03 14-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
В начале этого месяца бывший гонщик Формулы-1 Оливье Панис, направляясь в Женеву, превысил допустимую скорость и лишился водительского удостоверения. Наказание французу будет выносить суд 23 марта.
Панис шел со скоростью 212 км/ч час в месте, где по правилам разрешено двигаться не быстрее 130 км/ч. Полицейские лишили Оливье лицензии на управление транспортным средством, а также, если верить The Associated Press, конфисковали Ferrari, за рулем которой он находился.
В свое оправдание Панис сказал, что он перепутал дороги и был уверен, что в данном месте скорость не ограничена.


----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 15:01 16-11-2008
Drei_McLaren



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
VovIK

Цитата:
вот и ноющий Барик ...

Значит не только в Маках все нехорошо?

Цитата:
спрашивается, чего ж он раньше молчал?  
и деньги по контракту не забывал получать

Дык, таперича, деньги в меньшем количестве видать.

Всего записей: 967 | Зарегистр. 06-10-2005 | Отправлено: 19:26 16-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Первые тесты нынешнего межсезонья пройдут без Рубенса Баррикелло.
Honda объявила, что на следующей неделе в Барселоне будут работать Дженсон Баттон, Алекс Вурц, Бруно Сенна и Лукас ди Грасси.
В распоряжении Баттона и Вурца будет модифицированный под новый регламент автомобиль 2008 года, на который установят слики и другие компоненты болида сезона-2009. Сенна и ди Грасси свои тесты будут проводить за рулем RA108 образца 2008 года.
Молодым бразильцам Honda разрешит поработать на трассе по полтора дня.
Хех, не спроста это...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:36 17-11-2008
VovIK



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Drei_McLaren

Цитата:
Значит не только в Маках все нехорошо?

не, тут вопрос не в том "хороши" или "нехорошо"
ведь такая ситуация практически во всех командах, где есть ярко выраженный "первый номер"
 
вопрос в том, что ежели кому-то очень от этого плохо, то зачем терпеть так долго?
ведь знал, на что и куда шел
 
Добавлено:
tig1

Цитата:
Первые тесты нынешнего межсезонья пройдут без Рубенса Баррикелло.

все указывает на то, что Барику места в следующем сезоне не видать, ИМХО

----------
"Влада боїться свободи в серцях набагато більше, ніж голодного бунту. Бо голодного можна купити, а вільного — тільки вбити". (Любомир Гузар)

Всего записей: 7149 | Зарегистр. 31-03-2004 | Отправлено: 14:18 17-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
В Барселоне началась новая эра Формулы-1 (Рекомендую, с юмором написано)

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 13:29 18-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Экклстоун предлагает заменить очки на медали  
Берни Экклстоун предлагает отменить очковую систему. Вместо очков он намерен ввести в чемпионате систему медалей: золотая за первое место, серебро и бронза – соответственно за второе и третье места.
По итогам сезона чемпионом станет тот пилот, на счету которого будет больше золотых медалей. При равенстве количества золотых будут учитывать серебряные медали, потом бронзовые, потом число финишей на четвертом месте и т.д. Подобная система будет стимулировать желание пилотов бороться за победу.
Берни Экклстоун в интервью The Times: “ФИА и команды поддерживают эту идею, и это будет сделано. Думаю, пилоты захотят покинуть гонку в Мельбурне с золотой медалью, а не с очками”.
В декабре Всемирный автоспортивный совет ФИА рассмотрит идею Экклстоуна.  
Ну это уже перебор...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 05:35 21-11-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
вроде было уже

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7861 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 12:20 21-11-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.Board
© Ru.Board 2000-2020

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru

Рейтинг.ru