Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.

Модерирует : Bunker, Cossack, Maz

Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

   

Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
                             60й Чемпионат, 2009й год                             
 
Лого
Пилот
П
Очки
1
Д. Баттон
2
15
2
Р. Баррикелло
-
10
3
Я. Трулли
-
8.5
4
Т. Глок
-
8
5
Н. Хайфельд
-
4
6
Ф. Алонсо
-
4
7
Н. Росберг
-
3.5
8
С. Буеми
-
2
9
М. Уэббер
-
1.5
10
Л. Хэмилтон
-
1
Лого
Пилот
П
Очки
11
C. Бурдэ
-
1
12
А. Сутил
-
-
13
Ф. Масса
-
-
14
Д. Физикелла
-
-
15
К. Накаджима
-
-
16
C. Феттель
-
-
17
Н. Пике
-
-
18
К. Райкконен
-
-
19
Р. Кубица
-
-
20
Х. Ковалайнен
-
-
Лого
Болид
Команда
Очки
1
Brawn GP Formula One
25
2
Toyota Racing
16.5
3
BMW Sauber F1 Team
4
4
ING Renault F1 Team
4
5
AT&T Williams F1 Team
3.5
6
Scuderia Toro Rosso
3
7
Red Bull Racing
1.5
8
McLaren Mercedes
1
9
Force India F1
-
10
Scuderia Ferrari Marlboro
-
Флаг
Этап
Трасса
Квалификация
Гонка / мск
Поул
 1 
 2 
 3 
 4 
 5 
 6 
 7 
 8 
Австралия Мельбурн
BUT
BUT
BAR
TRU
GLO
ALO
ROS
BUE
BOU
Малайзия Куала-Лумпур
BUT
BUT
HAI
GLO
TRU
BAR
WEB
HAM
ROS
Китай Шанхай
18.04 / 10:00
19.04 / 11:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бахрейн Сахир
25.04 / 15:00
26.04 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Испания Каталония
09.05 / 16:00
10.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Монако Монте Карло
23.05 / 16:00
24.05 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Турция Стамбул
06.06 / 15:00
07.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Великобритания      Сильверстоун     
20.06 / 16:00
21.06 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Германия Нюрбургринг
11.07 / 16:00
12.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Венгрия Будапешт
25.07 / 16:00
26.07 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Европа Валенсия
22.08 / 16:00
23.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бельгия Спа
29.08 / 16:00
30.08 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Италия Монца
12.09 / 16:00
13.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Сингапур Сингапур
26.09 / 18:00
27.09 / 16:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Япония Сузука
03.10 / 09:00
04.10 / 09:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Бразилия Сан-Паулу
17.10 / 21:00
18.10 / 20:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Абу-Даби Абу-Даби
31.10 / 13:00
01.11 / 14:00
-
-
-
-
-
-
-
-
-

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 17:30 13-09-2008 | Исправлено: Leo1000, 15:26 05-04-2009
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Рон Деннис, руководитель McLaren, считает, что Льюис Гамильтон совсем не похож на Айртона Сенну. Оба пилота становились чемпионами, выступая за McLaren.
“Айртону нравилось проводить время у себя дома , он довольно часто бывал в Бразилии. Случалось так, что мы очень долго разговаривали по телефону, поскольку у него были идеи как сделать автомобиль быстрее и послушнее. У него был список задач, которые он должен был решить. Он был очень скрупулезным гонщиком”,- отметил Деннис.
Льюис Гамильтон пришел в McLaren в 2007 году и уже на старт следующего сезона выходил бесспорным лидером команды.
“Льюис проводит рабочую неделю на заводе, несколько часов назад он работал с симулятором. Поскольку он всегда рядом, мы практически не общаемся с ним по телефону. Наши отношения очень сильно отличаются от тех, что были между нами и Айртоном”.
Сенна, по словам Денниса, был одержим Формулой-1, тогда как у Льюиса есть немало других хобби.
“Айртона почти ничего не интересовало, кроме Формулы-1 и своего личного самолета. У Льюиса же интересов куда больше: ему нравится музыка, он много времени проводит со своим братом и так далее”.
Щас, они мне сравнивают не сравнимое, да еще и преимущества выискивают у молодого...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 12:50 21-11-2008
Eric Lazzy



Главный мент
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
угу.. и очень зря

----------
лень - двигатель прогресса ©

Всего записей: 7920 | Зарегистр. 01-11-2003 | Отправлено: 12:54 21-11-2008
ivas



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Ассоциация команд "Формулы-1" (FOTA) выдвинула предложение об изменении нынешнего формата квалификации. FOTA поддерживает идею радикального изменения квалификационных заездов: все 20 гонщиков выезжают на трассу одновременно, с одинаковым запасом топлива и проезжают мини-гонку в 14 кругов.
После каждого круга отсеивается машина, закончившая очередной круг последней. Этот автомобиль займет последнее свободное место на стартовой решетке. После 14 кругов должно остаться шесть машин, которые разыграют между собой первые три линии стартовой решетки. У этой шестерки будет возможность сменить резину, но дозаправка будет запрещена. Суть предложения в том, чтобы поул-позицию выигрывал быстрейший гонщик, а не тот, в чьих баках меньше топлива.
Четвертого декабря FOTA соберется на заседание, где будут согласованы последние детали этого предложения, после чего оно будет вынесено на рассмотрение в FIA.
Скоро узнаем... кто у нас быстрейший!

Всего записей: 3175 | Зарегистр. 23-11-2004 | Отправлено: 00:56 22-11-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
Скоро узнаем... кто у нас  

Царь горы!
Интересно, а просто дать возможность проехать всем гонщикам по три круга с одинаковым количеством топлива и каждый сам по себе они объясняют только незрелищностью или чем-то еще?

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 10:44 22-11-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
ivas

Цитата:
все 20 гонщиков выезжают на трассу одновременно, с одинаковым запасом топлива и проезжают мини-гонку в 14 кругов.

И как такое на практике проделать? Если начинать нормальным стартом, то влияние порядка на старте будет огромным. Если каждый стартует отдельно от других, то где там "одновременно"?

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 12:15 22-11-2008
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
И как такое на практике проделать? Если начинать нормальным стартом, то влияние порядка на старте будет огромным. Если каждый стартует отдельно от других, то где там "одновременно"?

Можно стартовать по результатам предыдущей гонки. Тогда квалификацию надо будет проводить один раз.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 13:08 22-11-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock

Цитата:
Можно стартовать по результатам предыдущей гонки. Тогда квалификацию надо будет проводить один раз.

Вот вот - квалификация один раз, и потом весь сезон паровозиком. Зрители будут 100% довольны

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 13:16 22-11-2008
Abs62



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock
Тогда уж вообще без квалификации - расставлять первую гонку по результатам прошлого сезона.

Всего записей: 6077 | Зарегистр. 22-10-2005 | Отправлено: 13:18 22-11-2008
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Вот вот - квалификация один раз, и потом весь сезон паровозиком.

Хуже не будет. А вот после изменения системы начисления очков цена занятого в гонке места хоть не намного, но повысится. Причем для всех, а не только для первой восьмерки. Плюс, пресловутое снижение расходов, если оно их, действительно, парит...

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 13:21 22-11-2008
murkovich



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Rock

Цитата:
Хуже не будет.

Я за телевоутинг. И средства экономятся (даже вместо минуса плюс появится), и интерес зрителей привлекается, и окружающую среду меньше нагружает - одни сплошные плюсы!

Всего записей: 1551 | Зарегистр. 26-05-2005 | Отправлено: 14:10 22-11-2008
Leo1000



Silver Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
murkovich

Цитата:
Я за телевоутинг.

Так ведь и гонки так проводить можно! Это ж какая экономия то получиться !

----------
War never changes...

Всего записей: 3251 | Зарегистр. 04-02-2003 | Отправлено: 14:28 22-11-2008
Rock

Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Rock  
 
Цитата:Хуже не будет.  
 
Я за телевоутинг. И средства экономятся (даже вместо минуса плюс появится), и интерес зрителей привлекается, и окружающую среду меньше нагружает - одни сплошные плюсы!  

Я, естественно имел в виду, хуже, чем это происходит сейчас, в рамках текущего регламента. Извините, если ввел в заблуждение.
Что касается привлечения зрителей к определению результата, или к повышению роли элемента случайности -- тут все ясно: кому-то нравится играть в кости, кому-то в шахматы. Если сделать правила максимально объективнымы (например, каждая трасса проезжается N раз, где N -- число гонщиков, и каждый гонщик каждый раз стартует на новой позиции, а результаты суммируются), то постоянно будет побеждать объективно сильнейшая команда, причем, зачастую, с очень большим преимуществом (это уже было лет пятнацать или сколько-там назад). Поскольку большинство обывателей предпочитает кости шахматам, такое положение дел им быстро наскучивает и организаторы вынуждены вводить в правила элементы кубиков.
Хотел было написать, что экология -- это вообще off-topic, но потом подумал, что, возможно, это даже не стеб и что, возможно, скоро она станет решающим фактором даже в автомобильных гонках, которые изначально имели совершенно другие цели и приоритеты.

Всего записей: 1256 | Зарегистр. 10-04-2003 | Отправлено: 14:39 22-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Марк Веббер попал в дорожную аварию и получил ПЕРЕЛОМЫ ноги и рук - ABC radio. (ОБНОВЛЕНО)
Инцидент произошел во время спортивного мероприятия в Тасмании, традиционно организовываемого самим Веббером. На участке вблизи портового города Артур Марк, выступая на горном велосипеде, в лобовую столкнулся с джипом.
Немедленно после аварии австралиец был отрпавлен в Королевский госпиталь Хобарта. Состояние Марка оценивается как стабильное, угрозы жизни нет.
К сожалению, судя по всему, Веббер получил серьезнейшие травмы. ABC radio (такая же информация у autosport.com) сообщает о переломе ноги и множественных переломах рук.
Из официальных источников поступает противоположная информация.
“Марк попал в аварию, он в порядке,- сообщает медиа-менеджер мероприятия Нэнси Кук.- Он проходит лечение и очень разочарован, что не сможет продолжить соревнование”.
Если информация о травмах подтвердится (а редакция FormulaMag.com верит в обратное), Марку на несколько месяцев придется забыть о Формуле-1.


Цитата:
К счастью, самые худшие опасения не подтвердились, переломов рук, как сообщало ABC radio, у Марка Веббера нет. Единственная серьезная травма - перелом ноги.
“Операция по установке металлического стержня в ногу (для укрепления кости - примечание редактора) была завершена, начался процесс реабилитации,- заявил Джеофф Донохью, организатор спортивного мероприятия в Тасмании.- Марк в хорошем настроении, из травм у него только перелом ноги. Опасение вызывало состояние левого предплечья, но рентген не выявил переломов. Он пробудет в госпитале по меньшей мере три дня. Я разговаривал с ним до операции, он уже в этот момент говорил о восстановлении. Я ожидаю, что скоро состояние Марка улучшится и он сможет вернуться в Европу. В госпитале есть нужный персонал, который делает все, чтобы Марк восстановился как можно быстрее”.
Показывали по телеку в новостях, как его уносят на носилках, жуть, лобовое столкновение с джипом...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:07 22-11-2008
shki



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Славика Экклстоун, жена главного промоутера Формулы 1 Берни Экклстоуна, подала на развод. Об этом сообщило британское PR-агентство "Боровски", которое занимается бракоразводным процессом. Славика, которая на 28 лет моложе своего супруга, прожила в браке с Берни 24 года и у них есть две взрослых дочери. Основная пикантность ситуации состоит в том, что все состояние Экклстоуна, которое оценивается некоторыми экспертами в несколько миллиардов долларов, записано на Славику. Когда журналисты газеты Daily Telegraph попросили самого Берни прокомментировать сложившуюся ситуацию, выяснилось, что эта новость для Экклстоуна стала сюрпризом.
 
Вот Берни попросили поделиться  

Всего записей: 438 | Зарегистр. 26-08-2002 | Отправлено: 00:50 24-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Учитывая, что технический регламент Формулы-1 серьезно меняется, а Рубенс Баррикелло - самый опытный гонщик в пелетоне, Марри Уокер советует Honda продлить контракт с бразильцем.
“Я буду по многим причинам опечален, если в следующем году Рубенс останется без места в Honda. За его плечами огромный опыт, во многих квалификациях и гонках он был быстрее Дженсона Баттона. Honda, как и любой другой команде, в следующем году понадобится опытный гонщик. Не вижу никаких причин, кроме финансовых, тому, что команда Рубенсу Баррикелло предпочтет Бруно Сенны. К сожалению, если брать во внимание нынешнюю финансовую ситуацию в Формуле-1, я не удивлюсь, если так получится”,- заявил Уокер.
Пока британец не в восторге от Бруно Сенны.
“Не хочу показаться критиком, но я не удивлюсь, если Бруно окажется не так хорош, как его дядя. Пока что репутация Бруно базируется на репутации Айртона, сам он не показал ничего фантастического на трассе. Конечно, он хорошо проявил себя в GP2, но я бы хотел, чтобы контракт он подписывал не благодаря своей фамилии, а благодаря результатам”.
Все идет к тому, что Барикелло останется без места...

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 06:26 24-11-2008
Alexander K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1
Баррикелло пока-что реальный претендент на победу!

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 06:27 25-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Alexander K76

Цитата:
Баррикелло пока-что реальный претендент на победу!

На победу в чем?

----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 07:52 25-11-2008
Alexander K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
tig1

Цитата:
На победу в чем?

имеется ввиду на место в команде (Honda), там как уж повезет
может и на победу в Формуле
p.s. карьера Рубенса Баррикелло Персоны формулы-1
и ещё Статистика выступлений в Формуле-1

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 13:14 25-11-2008 | Исправлено: Alexander K76, 13:20 25-11-2008
tig1



Gold Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Сегодня, благодаря агентству ANSA, в интернет просочилась история из первых уст о том, как Ferrari ущемляла права Рубенса Баррикелло.
Бразилец рассказал, что произошло с ним во время Гран-при Австрии 2002 года. Тогда Рубенс на протяжении всего уик-энда был быстрее Михаэля Шумахера и за несколько кругов до финиша уверенно возглавлял гонку…
“Я входил в предпоследний поворот последнего круга гонки и еще не решил, пропускать ли мне Михаэля. В этот момент со мной связалась команда и сказала, что они пересмотрят мой контракт в случае неподчинения приказам. У меня осталось два варианта: или поднять ногу с педали газа при выходе на стартовую прямую, или оказаться под риском быть уволенным”, - рассказал Баррикелло.
Всем известно, что в тот день Рубенс предпочел первый вариант.



----------
Умный учится всю жизнь, дурак всю жизнь поучает.
Не совершай ничего, что будет мучить тебя на смертном одре, ибо жизнь так коротка...

Всего записей: 6168 | Зарегистр. 24-12-2001 | Отправлено: 17:09 25-11-2008
Alexander K76



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Михаэль Шумахер отвергает упреки Рубенса Баррикелло
Скорее из-за разочарования тем, что ты никому оказался не нужен, чем из-за злого умысла, несколько дней назад бразильский пилот Рубенс Баррикелло грозился, что вскоре напишет книгу о своем пребывании в течение нескольких лет в итальянской команде Ferrari и о якобы несправедливом к нему отношении там. Он хочет рассказать миру правду обо всём, что творилось в команде, когда он выступал за неё.
 
И уже неоднократно слышатся обвинения, что он незаслуженно находился в тени своего титулованного коллеги по команде – Михаэля Шумахера. На что немец ответил в очень категоричной манере: «Никого нельзя сделать медленнее посредством подписания договора!».
 
«Если ты быстр, то ты быстр и тогда ты - номер 1 в команде», - расставляет приоритеты Шумахер. Однако, многие из тех, кто смотрит гонки, вспомнят финиш гонки Гран-При Австрии 2002 года, когда, за несколько десятков метров до финиша, Баррикелло приказали из боксов команды пропустить немца.

Всего записей: 445 | Зарегистр. 20-11-2008 | Отправлено: 05:51 26-11-2008
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100

Компьютерный форум Ru.Board » Спорт » Общий форум » Formula One (Формула 1) часть 11.
Bunker (09-04-2009 15:34): http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=40&topic=1138


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru